| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  26.9.2008, 6:57
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Это нормально, что не горели лампы, или это проблемы с  электрикой? Предохранитель вроде цел был. Буду думать дальше, Спасибо за ценные советы! Да нормально, просто поскольку АКБ разряжен, а стартер потребляет не мало, он забирает все электричество с других потребителей, в т.ч. и с контрольных ламп.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.9.2008, 9:19
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				У меня помпа  fenox поставил её потому что там нету этого долбаного перонитового сальника котрый запресовывается  после подшипника который собсно  и течёт,  на феноксе сальник резиновый стоит и шкив пластиковый и там лопостей больше а на вазовской шкив цугунный и его надо осаживать или наоборот немного сдёргивать когда помпу под курпус подгоняеш иначе качать не будет (как раз это и послужило причиной замены)  
			
			
                                                       
					
		двигатель в жару сильно грелся а с печки чуть тёплый воздух шел (при исправном термостате) перед тем как ставить помпу я подшипник смазал литолом вот уже 11 000 пробежала и пока тишина очень доволен, В любом случае эту помпу тоже подгонять придётся под старый корпус чтобы лопости не тёрлись иначе может сломать их..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.11.2008, 19:27
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 27.10.2008 Из: Питер Пользователь №: 5281 Машина:ваз 21065 Цвет:рапсодия Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Поставил помпу Hepu, когда штатная потекла...при установке вышел цирк: прикручивал последний болт крыльчатки на помпу...затянуть решил потуже...рррраз, и провернулся болт - пришлось разбирать и смотреть: кароч, немцы (ХЕПУ вроде  немецкая) сделали фланец, в котороым 3 отверстия резьбовых для крыльчатки - из силумина (или дюрали...короче - помесь алюминия) - а штатаный был СТАЛЬНЫМ!!! 
			
			
                                                       
					
		кароч фланец лопнул, крыльчатка держицца на 2х болтах...Hepu больше не возьму...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.11.2008, 19:30
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Поставил помпу Hepu, когда штатная потекла...при установке вышел цирк: прикручивал последний болт крыльчатки на помпу...затянуть решил потуже...рррраз, и провернулся болт - пришлось разбирать и смотреть: кароч, немцы (ХЕПУ вроде  немецкая) сделали фланец, в котороым 3 отверстия резьбовых для крыльчатки - из силумина (или дюрали...короче - помесь алюминия) - а штатаный был СТАЛЬНЫМ!!! кароч фланец лопнул, крыльчатка держицца на 2х болтах...Hepu больше не возьму... оч хорошая помпа!просто устанавливать надо руками...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.11.2008, 15:16
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 9.10.2008 Из: г.Москва Черёмушки Пользователь №: 5025 Машина:LADA X-Ray двиг. 1,6 ВАЗ Цвет:серебристый Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				Пользуюсь помпами ВАЗИНТЕРСЕРВИС.По 70 тыс ходят без нареканий.А потом я их меняю,вне зависимости от состояния.Генераторы выкидываю через 100 тыс.Зато спокоен за то,что не встану где нибудь далеко от дома.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.11.2008, 12:04
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				а ТЗА по сколько тыс. км работает? Про подгонку лопастей не понял, на старой ничего не сместилось и на новой стоит точно так же.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.12.2008, 19:35
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Когда помпу ставите,то прокладку садите на силикон или герметик с двух сторон,а то со временем потечь может. 
			
			
                                                       
					
		Кстате,чтобы определить приходящий конец помпе пошатайте за шкив-не должно быть люфта  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.1.2009, 3:39
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 8492 Машина:21063 Цвет:Бежевый Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Подниму тему, поскольку самая подходящая; а прав на создание новой темы у меня нет ( 5 сообщений, или сколько их у вас там надо) 
			
			
                                                       
					
		Проблема такова: 1) 23го числа начал постукивать двигатель (отдавало в коробку, на оборотах более 1500 переставало) 2) 24го появился ясно различимый тихий звук, похожий на цепь. Натяжка оной не дала результата. 3) 25го днём звук усилился. съездил к другу (грешил на генератор) поменяли, не помогло, поставил свой обратно. Ремень не перетянул, биение помпы при натяжке ремня не было заметно. 4) 25го в 23часа по мск при возвращении домой на мкаде резко подскочила температура, двиг стал биться как бешенный, заглушил, открыл капот, как перестало парить осмотр показал пролом помпой корпуса, после буксировки в гараж - рассыпавшийся подшипник, наличие останков в блоке (у помпы). Вопрос - как выгрести остальные части подшипника (оч большое подозрение что в блок много попало) что для этого надо разобрать ? Пс: не откажусь от помощи, за небольшую денежку.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.1.2009, 8:43
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 29.9.2008 Из: Москва,м.Нахимовский пр-т Пользователь №: 4863 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Вопрос - как выгрести остальные части подшипника (оч большое подозрение что в блок много попало) что для этого надо разобрать ? Скорее всего придется снять саму помпу (очевидно) и , возможно, снять ГБЦ (чтобы вытряхнуть осколки). Также неплохо снять патрубки и посмотреть, не попали ли обломки в них.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.1.2009, 12:25
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 8492 Машина:21063 Цвет:Бежевый Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Друг отдал новую помпу, чем лучше всего смазать её подшипник перед установкой?  
			
			
                                                       
					
		про ГБЦ - насколько легко-сложно она ставится? ПС: ногами плз сильно не бейте новичка за глупые вопросы Сообщение отредактировал Nox - 27.1.2009, 12:26  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.1.2009, 14:50
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 8589 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Друг отдал новую помпу, чем лучше всего смазать её подшипник перед установкой?  про ГБЦ - насколько легко-сложно она ставится? ПС: ногами плз сильно не бейте новичка за глупые вопросы Нормальную помпу смазывать не надо, в неё смазка изготовителем заложена. Головку блока снять конечно можно, если времени много и интересно на клапана посмотреть. А так, если в блок попали обломки подшипника, то шарики лежат в нижней точке блока цилиндров и достать их можно тока сняв двигло, перевернуть и потрясти Вообщем, не парься, ставь новую помпу и вперёд...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.1.2009, 20:47
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 8492 Машина:21063 Цвет:Бежевый Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Несколько неправильно выразился - помпа стоковая, от машины 97го; отбегала 58, после чего года 4 лежит без дела.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.1.2009, 21:28
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 29.9.2008 Из: Москва,м.Нахимовский пр-т Пользователь №: 4863 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.1.2009, 13:13
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 8589 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Несколько неправильно выразился - помпа стоковая, от машины 97го; отбегала 58, после чего года 4 лежит без дела. Я бы не стал такую ставить. Лучше купи новую. Не верю я в качество "ответственных" б/у деталей... Полностью поддерживаю предыдущего оратора. За четыре года "ответственного хранения" сальникам пришёл "трындец"  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.2.2009, 0:23
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Да, мужики..... Скупой дважды платит - это факт.... Брать надо всельмаге и обязательно чеки хранить - хоть за 2 недели явный брак вернуть можно будет.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.2.2009, 10:39
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 9.1.2009 Из: г.Прокопьевск Пользователь №: 8026 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Купил сегодня помпу FENOX, не могу понять, для чего нужна эта дырка, на ней нет резьбы и болта. Так понимаю, для смазки. Это у всех так? А смазка от туда не будет вываливаться, т.к. при установке она внизу получится, фото: 
			
			
                                                       
					
		
	Прикрепленные файлы
	
 
 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.2.2009, 15:04
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Купил сегодня помпу FENOX, не могу понять, для чего нужна эта дырка, на ней нет резьбы и болта. Так понимаю, для смазки. Это у всех так? А смазка от туда не будет вываливаться, т.к. при установке она внизу получится, фото: Нет. Эта дырка типа индикатора - если сальнику трындец то оттуда тосол начнет сикаться типа если увидел оттуда течь - значит пора менять....  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.2.2009, 15:22
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 18.11.2007 Пользователь №: 1635 Машина:ваз 21061 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				во во у меня капало а я забил так под тулой ето дело и крякнуло так что меня тогда спас дождь. 
			
			
                                                       
					
		каждые +-5 км заливал дождевую воду было весело  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.2.2009, 19:42
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 9.1.2009 Из: г.Прокопьевск Пользователь №: 8026 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Дело в том, что у обычной помпы на этом месте винт под которым смазка.  
			
			
                                                       
					
		смазку в эту дырку класть, получается?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.2.2009, 11:22
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Дело в том, что у обычной помпы на этом месте винт под которым смазка.  смазку в эту дырку класть, получается? первый раз слышу. Скорее всего кто-то ее "доработал" Смысл сливной дырки в том чтоб бы ты течь заметил раньше чем ее подшипники переклинит от "купания" в тосоле. Подшипники там закрытые и смазке не подлежат. Т.е. одноразовые.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 4:24 |