IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не воткнуть на ходу первую, ...
zid2106
сообщение 16.11.2008, 17:12
Сообщение #21
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



это у тя по ходу синхронизаторы, четвертая всегда должна входить в легкую там нет шестерен и зубчатых колес.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sonic1509
сообщение 2.1.2009, 9:49
Сообщение #22
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 14.11.2008
Пользователь №: 5819
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



После 40 если перегазовку не пользовать первая не включается.
Коробка не дура +1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tsarj
сообщение 19.1.2009, 15:21
Сообщение #23
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 3.12.2008
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 6710
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:беж
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nex777 @ 8.11.2008, 23:09) *
Скажу сразу, пользовался поиском, такой же темы не нашел, на форумах инопомоек в аналогичных темах пишут что так и должно быть, но.... Вот моя проблема
Сегодня сел в машину, поехал в гараж, светофор крутой подъем, подъезжаю на третей, качусь на нейтралке, замедляюсь, тут светофор зеленый впереди стоящие начинают трогаться, А ПЕРВАЯ ПЕРЕДАЧА НЕ ВТЫКАЕТСЯ, вторая воткнулась- похеал, на прямой на скорости выжал сцепление и первая не втыкается все равно. На след светофоре остановился на красный и когда машина стоит все втыкается так легко, как доктор прописал. Т.е. понижающие передачи а именно первая и на большой скорости вторая при движении не втыкаются, первая совсем не включается, вторая чуть потяжелее чем обычно.....
когда машина стоит все работает на ура, легко и непринужденно.
Посоветуйте пожалуйста, что накрылось?


У меня тоже бывает и не только на ходу. Борюсь просто - сначала 2-ю потом 1-ю. Вроде норм. И еще товарищ правильно писал - нада делать перегазовку, как в грузовых авто. Тож вроде помогает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PostScript
сообщение 19.1.2009, 16:48
Сообщение #24
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 7.12.2008
Из: Иваново
Пользователь №: 6859
Машина:065
Цвет:white
Год Выпуска: 98
Спасибо сказали: 1 раз



Похожая проблема, первая после повышенной с трудом включается. Чувствуется как работает синхронизатор - при движении рычага вперед чуток давишь на рычаг вперед, и только через некоторое время происходит переключение (как раз наверное пока валы синхронизируются). Двойной выжим и перегазовка реально помогают, входит как по маслу.
кстати такая проблема у многих, даже владельцы новых семерок жалуются на такую беду.
Сначала вторая потом первая не пробовал, т.к на месте нормально включается (тьфу*3), но видел, что газелисты так часто делают
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
plat
сообщение 27.1.2009, 0:58
Сообщение #25
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 27.7.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 4128
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Коричневый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(nex777 @ 9.11.2008, 3:09) *
Скажу сразу, пользовался поиском, такой же темы не нашел, на форумах инопомоек в аналогичных темах пишут что так и должно быть, но.... Вот моя проблема
Сегодня сел в машину, поехал в гараж, светофор крутой подъем, подъезжаю на третей, качусь на нейтралке, замедляюсь, тут светофор зеленый впереди стоящие начинают трогаться, А ПЕРВАЯ ПЕРЕДАЧА НЕ ВТЫКАЕТСЯ, вторая воткнулась- похеал, на прямой на скорости выжал сцепление и первая не втыкается все равно. На след светофоре остановился на красный и когда машина стоит все втыкается так легко, как доктор прописал. Т.е. понижающие передачи а именно первая и на большой скорости вторая при движении не втыкаются, первая совсем не включается, вторая чуть потяжелее чем обычно.....
когда машина стоит все работает на ура, легко и непринужденно.
Посоветуйте пожалуйста, что накрылось?


У меня такая же хрень была... коробка просто разбитая... Ну там подшибники и синхронизаторы. Короче ездий пока работает, потом починишь.
У меня дошло до того что первая с места только через вторую включалась :) Так же после снятия коробы оказалось что и выжимной разбитый был.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enot_Palaskun
сообщение 2.3.2009, 4:35
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 1.3.2009
Пользователь №: 10307
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Зелёный сад
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



А у меня схожая проблемка... С одним отличием: первую невозможно(практически) воткнуть если машинка некоторое время поработала на нейтралке. При чём это с самого рождения у неё:) Сходу, или после передачи обычно нормально входит. Щас часто трогуюсь так уже - тетья, попытка тронуться(только вид сделать))), первая. Ибо с недавнего момента и вторая начала периодически невключаться.
PS: Конечно, в критические моменты, с риском сломать рычаг я её всё таки впихиваю еле-еле(опять же не всегда), но всё ж стараюсь этим не злоупотреблять.:))))
PPS: у кого не спрошу - никто толком не знает от чего это..:((

Сообщение отредактировал Enot_Palaskun - 2.3.2009, 13:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 3.3.2009, 20:39
Сообщение #27
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Enot_Palaskun @ 2.3.2009, 4:35) *
А у меня схожая проблемка... С одним отличием: первую невозможно(практически) воткнуть если машинка некоторое время поработала на нейтралке. При чём это с самого рождения у неё:) Сходу, или после передачи обычно нормально входит. Щас часто трогуюсь так уже - тетья, попытка тронуться(только вид сделать))), первая. Ибо с недавнего момента и вторая начала периодически невключаться.
PS: Конечно, в критические моменты, с риском сломать рычаг я её всё таки впихиваю еле-еле(опять же не всегда), но всё ж стараюсь этим не злоупотреблять.:))))
PPS: у кого не спрошу - никто толком не знает от чего это..:((


Уровень масла в коробке давно проверял? Посмотри - может она на сухую у тебя работает? И еще - холостые у тебя не завышены случайно? Это тоже может мешать включению 1 передачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enot_Palaskun
сообщение 5.3.2009, 4:11
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 1.3.2009
Пользователь №: 10307
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Зелёный сад
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(prosto @ 3.3.2009, 20:39) *
Уровень масла в коробке давно проверял? Посмотри - может она на сухую у тебя работает? И еще - холостые у тебя не завышены случайно? Это тоже может мешать включению 1 передачи.

Уровень масла сто лет не смотрел. Стоит наверное глянуть) А обороты наоборот даже. Слишком нестабильно низкие.=(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ацетон
сообщение 5.3.2009, 4:21
Сообщение #29
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 17.10.2008
Из: М/о., Электросталь
Пользователь №: 5124
Машина:Москвич 21412-01
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Enot_Palaskun @ 2.3.2009, 4:35) *
А у меня схожая проблемка... С одним отличием: первую невозможно(практически) воткнуть если машинка некоторое время поработала на нейтралке. При чём это с самого рождения у неё:) Сходу, или после передачи обычно нормально входит. Щас часто трогуюсь так уже - тетья, попытка тронуться(только вид сделать))), первая. Ибо с недавнего момента и вторая начала периодически невключаться.
PS: Конечно, в критические моменты, с риском сломать рычаг я её всё таки впихиваю еле-еле(опять же не всегда), но всё ж стараюсь этим не злоупотреблять.:))))
PPS: у кого не спрошу - никто толком не знает от чего это..:((

Проверь работу сцепления. Для этого попробуй при заведённом двигателе включить заднюю. Если войдёт с хрустом, то со сцеплением что-то не в порядке.

Ну и как сказано выше, уровень масла в коробке тоже неплохо бы было проверить. Хотя без масла передачи наоборот обычно влетают на раз, так как сопротивление вращению валов меньше.

Цитата(PostScript @ 19.1.2009, 16:48) *
Двойной выжим и перегазовка реально помогают, входит как по маслу.
кстати такая проблема у многих, даже владельцы новых семерок жалуются на такую беду.
Сначала вторая потом первая не пробовал, т.к на месте нормально включается (тьфу*3), но видел, что газелисты так часто делают

Матёрые газелисты правильно делают. В движении переходить на пониженые без перегазовки с двойным выжимом равносильно сознательному убийству синхронизаторов.
Для чайников - перегазовка делается следующим способом:
1) Ослабляетя нажим на педаль газа примерно до такого состояния чтобы при выжатом счеплении обороты не росли, только сцепление выжимать не обязательно
2) Лёгким движением руки выключается передача и тут же следует пункт 3
3) Резко втапливается педаль газа до достижения двигателем оборотов чуть больших соответствующих движению с данной скоростью на передаче которую собираетесь включить.
4) Как только двигатель раскрутится до нужных оборотов выжимаем сцепление и мягко включаем передачу и тут же сцепление отпускаем и только после этого изменяем положение педали газа.
Когда приноровитесь двигатель можно будет расручивать чётко до нужных оборотов, а сцепление при включении передачи выжимать лишь на половину. В итоге и синхронизаторы не перегружены, и переключение занимает долю секнды, можно тормозить двигателем и при этом на трассе вообще тормозами не пользоваться, а в городе пользоваться тормозами до 50% меньше.

Сообщение отредактировал Ацетон - 5.3.2009, 4:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enot_Palaskun
сообщение 5.3.2009, 13:03
Сообщение #30
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 1.3.2009
Пользователь №: 10307
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Зелёный сад
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Для этого попробуй при заведённом двигателе включить заднюю. Если войдёт с хрустом, то со сцеплением что-то не в порядке.

Входит почти всегда с хрустом. Ведёт его?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ацетон
сообщение 5.3.2009, 18:59
Сообщение #31
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 17.10.2008
Из: М/о., Электросталь
Пользователь №: 5124
Машина:Москвич 21412-01
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Enot_Palaskun @ 5.3.2009, 13:03) *
Цитата
Для этого попробуй при заведённом двигателе включить заднюю. Если войдёт с хрустом, то со сцеплением что-то не в порядке.

Входит почти всегда с хрустом. Ведёт его?
Ведёт.

Надо загнать машину на эстакаду и проверить свободный ход штока рабочего цилиндра сцепления (около 3-4мм) и рабочий ход. Рабочий ход на память не помню, но в любой книжке по ремонту эти данные должны быть. Рабочий ход регулируется положением педали (упором педали) и свободного хода педали (штоком педали).

Если отрегулировать рабочий ход не удаётся, то либо воздух в системе (удаляется прокачкой), либо перепускает главный цилиндр сцепления. Естественно не должно быть течи с манжет цилиндров (главный может течь в салон). Лёгкое "засопливливание" цилиндров сцепления допустимо, но говорит о том, что надо готовиться к замене.

Если рабочий ход нормальный, а сцепление всё равно ведёт, то это говорит о неисправности вилки выжимного подшипника или о короблении дисков сцепления.

Ну и за одно конечно же надо уровень масла в коробке проверить. Если масла в коробке совсем мало, то валы будут долго вращаться по инерции и задняя передача будет включаться с хрустом.

Сообщение отредактировал Ацетон - 5.3.2009, 19:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kosh
сообщение 9.3.2009, 12:50
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 25.10.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 5248
Машина:21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



У меня проблема несколько другая, но тоже с первой)) При троганьи начало выбивать первую, месяц поездил трогаясь и держа с силой рычаг, потом это перестало помогать, выбивает с такой силой, что я не могу удержать... Разобрал коробку, синхронизаторы целые, на шестернях под синхронизаторами муфтах конечно есть затиры, но не такие чтоб передачу выбило... Немогу понять в чем проблема... Если понадобятся фотки для диагнотики - говорите чего, я сфоткаю.
Для начала шестерня и синхронизатор первой передачи...

Сообщение отредактировал kosh - 9.3.2009, 12:51
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  x_0d92097a.jpg ( 47.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33
Прикрепленный файл  x_a7bec685.jpg ( 47.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 22:19