![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Как все знают на приборной панели 06 имеются спидометр, тахометр, указатель давления масла, указатель температуры ОЖ и указатель уровня топлива. Индикатором неисправности генератора служит контрольная лампа .Но хотелось бы не только неожиданно узнать о «смерти» генератора, но и контролировать напряжение в бортовой сети, чтобы иметь возможность предотвратить к примеру, разряд аккумуляторной батареи в случае если генератор не вырабатывает достаточного тока для её заряда .
Тем более что в поздних моделях ВАЗ-2105, 07 вольтметр даже занял место указателя давления масла. Владельцы 06 могут дополнить инструментарий КиП этим прибором, установив его вместо штатных стрелочных часов в центре торпеды. Часы эти в большинстве своем весьма ненадежны, а учитывая что у большинства автовладельцев в салоне имеются еще как минимум одни часы(например на экране магнитолы, или отдельные электронные), то невелика потеря. К тому же эти часы довольно громко и немелодично тикают. Для такой модернизации нам понадобятся: 1. Вольтметр от автомобиля УАЗ. Покупался в Москве, в большом магазине запчастей по цене 190 р. 2. Отрезок провода длинной около 20-25 см. 3. Стандартная клемма типа «мама» Внимание: при работе с электропроводкой автомобиля необходимо отключить аккумуляторную батарею, сняв провод «массы» с её клеммы, во избежание короткого замыкания и порчи электрооборудования автомобиля. Порядок действий Вынимаем из торпеды штатные часы, отключаем от них электропроводку, вытаскиваем из них патрон с лампой подсветки, и снимаем с них уплотнительное кольцо. Подключать вольтметр мы будем к проводу «+» лампы освещения «бардачка». Напряжение там появляется при включённом зажигании, так что наш вольтметр будет оживать вместе с остальными контрольными приборами при повороте ключа в замке. К тому же в цепь с примерно таким же набором потребителей включается штатный вольтметр на 2105 и 2107. Воспользоваться штатной проводкой от часов нельзя – «+» там постоянный, и поэтому вольтметр будет работать всегда, потребляя при этом ток достаточный для разряда батареи, если автомобиль долгое время находится без движения. Протягиваем провод через отверстие от часов и боковину «бардачка» к патрону лампы его освещения. Вытаскиваем патрон с лампой из выключателя, снимаем провод питания лампы с клеммы, сращиваем или припаиваем наш провод к этому проводу и собираем все обратно как было. На другой конец провода закрепляем клемму «мама». С вольтметра снимаем его крепление. Чтобы прибор плотно держался в отверстии, обернем его 1-2 слоями изоленты черного цвета. Надеваем на него уплотнительное кольцо от часов. Подключаем провода – черный провод от штатных часов на клемму «-» вольтметра, протянутый нами провод к клемме «+» , вставляем в вольтметр патрон с лампой подсветки. Конец второго провода от часов (красный), необходимо заизолировать, т.к. на нем присутствует постоянное напряжение. Вставляем вольтметр в отверстие. Теперь при включенном зажигании прибор будет показывать нам напряжение в бортовой сети. Конечно, как и у прочих приборов, у него есть погрешность, но точность измерения достаточна для наших целей. ©Злые Мыши
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я тоже ищу VST-7042V. Обзвонил все конторы, которые им торговали (нашёл в яндексе). Ни у кого нет в наличии. Есть аналог VST-7043V, те же функции, но он прямоугольный. А в некоторых конторах сказали, что 7042 может будет после новгода. И ещё сказали что его вроде не выпускают, потому что он круглый и мало на какие машины подходит. Вобщем парни, если сделать коллективную заявку, что гарантированно выкупим штук 20-30, то продавцы вполне могут пошукать и может привезут!!!
Про указатель давления масла: я так понимаю он рассчитан на минералку! У меня на полусинтетике он тупо стоит на нуле до 1500 оборотов. Вобщем на самом деле малополезный прибор. Лампочка не горит и ладно. В иномарках и на ругих жигулях его нет, и ничего живут люди и горя не знают))) |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 6.12.2008 Из: Москва, Митино Пользователь №: 6817 Машина:ВАЗ-21074 Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я кстати такой себе прикупил и поставил вместо часов. Стоит такая штука 600р. в Москве на юшке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
А я се такой прикупил
![]() млин классная штука |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
скоко стоят и где брал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
не скажи,на славянском примерно такие видел за 100,а что в них есть,и как ставилось,гемору много али нет?
В смысле какие нюансы. |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
не скажи,на славянском примерно такие видел за 100,а что в них есть,и как ставилось,гемору много али нет? В смысле какие нюансы. ставятся как обычные часы как будто спецом на классику сделаны притом судя по ободку хромированному на шаху :) Там часы, день недели, вольметр, температура в салоне, за бортом, будильник.Функция соня не знаю, что это такое может пиликанье, что бы не уснуть? ещё не включал интересно, что в нём есть батарейка и если откинуть клеймы от аккума он работает только в режиме часов. |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
да вст стоящая вещь)а он и есть аналог класичиских часов
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 15.2.2008 Из: Ivano-Frankivsk Пользователь №: 2365 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый тёмний Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не скажи,на славянском примерно такие видел за 100,а что в них есть,и как ставилось,гемору много али нет? В смысле какие нюансы. ставятся как обычные часы как будто спецом на классику сделаны притом судя по ободку хромированному на шаху :) Там часы, день недели, вольметр, температура в салоне, за бортом, будильник.Функция соня не знаю, что это такое может пиликанье, что бы не уснуть? ещё не включал интересно, что в нём есть батарейка и если откинуть клеймы от аккума он работает только в режиме часов. Если есть темп внутри и снаружи знач там какие датчики должны бить чтоб вивести их из салона. Сообщение отредактировал Astony - 26.1.2009, 9:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 6.11.2007 Из: город Желтые Воды,Украина Пользователь №: 1548 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#151
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 6.7.2008 Из: Тольятти,Нов.Город 16кв. Пользователь №: 3933 Машина:Ваз 21061 Цвет:202 Ярко белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Искал этот самый VST у себя в Тольятти, так и не нашел( но разобрав часы поставил в их корпус вольт от пятерки) поиски этого vst пока безрезультата но в вроде и так хорошо=) вольт мне обошелся в 120 рублей =))
Сообщение отредактировал igoran - 22.3.2009, 18:08
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
А подскажи пожалуйста как это правильно называется. Типа модель или как там правильно ? Чтоб знать, что в магазине заказывать. А то продавцы со слов не понимают. Или фото упаковки если есть. Называется VST Электронные Часы термоментр для Автомобился. Это по инструкции, коробка в машине мож там ещё буквочки есть. Выше тут спрашивалось про датчики температуры, конечно они есть, внешний провод запихнул под передний бампер (по теплу перенесу куда нить, потому что при работе на ХХ врёт от мотора тепло идёт) А салонный датчик находится в самом приборе потому при работе печки показует бред..... Сделано в Китае! Упаковку пока не выкинул потому как буду в машине обязательно сфотаю и вылажу. Сообщение отредактировал yurecgod - 26.1.2009, 19:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 29.12.2008 Из: Ессентуки Пользователь №: 7631 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А я се такой прикупил ![]() млин классная штука А подскажи пожалуйста как это правильно называется. Типа модель или как там правильно ? Чтоб знать, что в магазине заказывать. А то продавцы со слов не понимают. Или фото упаковки если есть. Называются они VST-7042V. А это я писал в похожей теме. Цитата Искал долго VST-7042 нигде небыло, продавцы кто что говорили (не производятся больше, на складах где закупаем больше нет) А один сказал были но закончились осталось вот трое но они с дефектами. Конечно я попросил посмотреть на них. У одних контакт минусовой на заводе забыли поставить, вторые не включались (провод был оторван), Третие все восьмерки показывали.(китайское качество спасло меня, а так бы давно продали). От продавца прозвучало предложение 100 руб за штуку, Я взял двое (не эгоист, для своего брата) С оторванными проводами и без клеммы. Пришел домой за пол часа припоял, пошли часики. Я думаю что их больше не производят, финансовый кризис наверное закрылось предприятие. Установил, осталось термопару протянуть на передний бампер. В будущем планирую и внутренний датчик вывести подальше от печки. Качество часов не оч. хорошее. Хрупкие очень, проводки в нутри тоненькие. но если установить без повреждений, думаю идти будут долго т.к. ломаться больше нечему. P.S. У нас их цена была 500 руб. Спрашивай на рынках автозапчастей где борт компьютерами торгуют и там где их ассортимент большой, может завалялись у кого. Есть еще VST-7048 если я не ошибаюсь, теже функции, только квадратные, в замен штатным уже не подойдут, но выглядят не плохо. Сообщение отредактировал Mehanic - 27.1.2009, 22:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
В Москве через 2недели должны появится на южке в тд автомобили) Я датчик уличной температуры разместил возле моторчика дворников
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 29.12.2008 Из: Ессентуки Пользователь №: 7631 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В Москве через 2недели должны появится на южке в тд автомобили) Я датчик уличной температуры разместил возле моторчика дворников Завышать будет, от движка тепло в потоке воздуха пойдет, нужно перед движком ставить для четкости, и проветриваться должен он естественным образом. Москва может и затарится а до регионов не дойдет Сообщение отредактировал Mehanic - 27.1.2009, 22:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
пока такой анмалии как завышения незамечено)
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 17.1.2009 Пользователь №: 8377 Машина:21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я в свое время набрел на рынке сей девайс VST, который удачно влез в панель. Из преимуществ - большая функциональность( часы, дата, 2 термометра, вольтметр), подключается вместо часов по штатной проводке, при снятии питания часы идут от встроенной батарейки, из недостатков-несколько багов. 1)Контакты плохо закреплены на корпусе. Устраняется паяльником. ![]() А так девайсом доволен. Нашел инфу про эти часы здесь - VST-7042. А вот здесь - их оффсайт. |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 476 Регистрация: 15.11.2008 Из: Лемберг Пользователь №: 5843 Машина:Renault SYMBOL LPGame Цвет: красный металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
...Владельцы 06 могут дополнить инструментарий КиП этим прибором, установив его вместо штатных стрелочных часов в центре торпеды. Часы эти в большинстве своем весьма ненадежны, а учитывая что у большинства автовладельцев в салоне имеются еще как минимум одни часы(например на экране магнитолы, или отдельные электронные), то невелика потеря. К тому же эти часы довольно громко и немелодично тикают. ...Воспользоваться штатной проводкой от часов нельзя – «+» там постоянный, и поэтому вольтметр будет работать всегда, потребляя при этом ток достаточный для разряда батареи, если автомобиль долгое время находится без движения... ©Злые Мыши Часы ведь подключены постоянно,значит кушают акум всё время.Вольтметр сколько ест?Я подключил через бардачёк,но вот вопрос всё время этот покоя не даёт.Может и на штатную часовую проводку повесить? |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 184 Регистрация: 2.7.2007 Из: Украина Ивано-Франковск Пользователь №: 667 Машина:21061 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Часы работают автономно от двух маленьких батареек не менее года. АG-3 вроди.
При заводке дополнительно работает вольтметр и два термометра. При включении подсветки загорается светодиод. Даже если оставить это все работать так, то кушать будет насколько мизерно,что про это можно даже не упоминать. Померяю для интереса. |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 476 Регистрация: 15.11.2008 Из: Лемберг Пользователь №: 5843 Машина:Renault SYMBOL LPGame Цвет: красный металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Я про штатные часы.Скоко они кушают и скоко кушает вольтметр пятёрошный.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 18:46 |