Пропала компрессия, Отказал один цилиндр, замерил компресию в нём а там ноль!!! |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пропала компрессия, Отказал один цилиндр, замерил компресию в нём а там ноль!!! |
26.1.2009, 15:50
Сообщение
#101
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 2758 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
а сколько в русских рублях будет данного вида ремонт. Интересует именно стоимость железа. Работу скорее всего сам буду делать.
|
|
|
27.1.2009, 10:52
Сообщение
#102
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 20.1.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 8497 Машина:Ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Я бы на твоем месте поехал в сервис у них там есть компресометр они замериют если от 11 до 9.5 то нормально еще если от 9.5 до 8 то уже хреновая пора лить присадки которые образуют металлокерамику на стенках цилиндра ( или залить раскоксовыватель в масло может у тебя кольца залегли ...) а если меньше 7 то надо капитально решать проблему (может у тебя клапаны прогорели маленько ) вобщем можно и по своим ощущениям если машина тянет нормально и в горку небольшую разгоняется не напрягаясь то должно быть все впорядке (лично мое субьективное мнение....) Кстати комрессия должна быть одинаковая или почти одинаковая во всех цилиндрах расхождения должны быть минимальны ( если есть большие расхождения то это уже хренова....)
Сообщение отредактировал Wilde_Rock - 27.1.2009, 10:55 |
|
|
8.2.2009, 12:44
Сообщение
#103
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 8.2.2009 Пользователь №: 9347 Машина:ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 90 Спасибо сказали: 0 раз |
здравствуйте люди добрые! подскажите пожалуйста что делать. у меня в 1 цилиндре компрессии нет вообще. в остальных везде 6. заранее спасибо
|
|
|
8.2.2009, 13:27
Сообщение
#104
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
misha21063
если компрессия мерялась на открытом дросселе то делать капиталку какой расход масла? |
|
|
8.2.2009, 13:36
Сообщение
#105
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза |
здравствуйте люди добрые! подскажите пожалуйста что делать. у меня в 1 цилиндре компрессии нет вообще. в остальных везде 6. заранее спасибо А что тут подсказывать, только одно, лезь под мотрас, доставай заначку, отсчитай так примерно полтора десятка фантиков с надписью 1000 рублей и смело езжай в сервис делать капиталку. |
|
|
8.2.2009, 18:36
Сообщение
#106
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2375 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 34 раза |
А вот интересно, насколько влияет нажатие педальки газа на показания компрессометра? А если мехпривод стоит - то ведь заслонка открыта сильнее, чем на пневмоприводе.
|
|
|
8.2.2009, 21:37
Сообщение
#107
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
Sancho_SP
раза в 2 меньше без педали |
|
|
8.2.2009, 21:41
Сообщение
#108
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
У меня без педали в 3 котле 10.5,в остальных по 11,этож сколько с педалью то будет???
|
|
|
8.2.2009, 21:58
Сообщение
#109
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2375 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 34 раза |
|
|
|
9.2.2009, 0:41
Сообщение
#110
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
что-то реально много получается
|
|
|
9.2.2009, 1:52
Сообщение
#111
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2375 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 34 раза |
Тут, очевидно, влияют два момента: цилиндр не полнсотью заполняется даже воздухом => компрессия меньше, и в цилиндр попадает неверное соотношение сжимаемого воздуха и несжимаегомо бензина.
|
|
|
9.2.2009, 13:13
Сообщение
#112
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
без педали меньше должно быть т.к. попадает меньше воздуха
|
|
|
9.2.2009, 16:53
Сообщение
#113
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 9.2.2009 Из: Пермский край город Кизел Пользователь №: 9397 Машина:ВАЗ-21061, ГАЗ-24 ВОЛГА Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Так как сам работаю на сервисе (диагностика двс) то про замер компрессии могу сказать следующее:
1. Компрессия должна быть не ниже 11 МПа. 2. Измерять нужно на прогретом двигателе с температурой больше 80 3. В принципе без разницы как измерять с открытым дросселем или закрытым разница будет примерно 1 МПа, я измеряю с закрытым дросселем так как если компрессия будет 10.5- 11 МПа то всё нормально. А если компрессия 8.5-9 МПа то двигатель нуждается в ремонте и открывание дросселя ему уже не поможет, а только успокоит хозяина. 4. Компрессометры которые лежат в магазинах по 400-500 руб. безбожно врут, в лучшем случае на 1.5-2 МПа, а то и на все 4. 5. Если компрессия низкая то определить где поисходит утечка поможет 20 грамм моторного масла залитого в свечное отверстие, резко поднявшесе давление свидетельствует об изношенных кольцах. |
|
|
9.2.2009, 17:08
Сообщение
#114
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2375 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 34 раза |
Timon,а можно пару глупых вопросов?
Тот факт, что давление в цилиндре в нижней мёртвой точке на момент закрытия впускного клапана при закрытом дросселе будет ощутимо ниже нежели при открытом, а значит и компрессия окажется ниже ты не оспариваешь? А почему тогда инструкция рекомендует именно при открытом дросселе измерять? 11 МПА - это у жигулей? Объём камеры сгорания в верхней мёртвой точке - кубиков 40-50. Если влить туда 20 грамм жидкости, которая несжимаема, компрессия в любом случае в два раза подскочет, нет? |
|
|
22.2.2009, 12:23
Сообщение
#115
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 12.2.2009 Из: Новокузнецк Пользователь №: 9529 Машина:ваз-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Решил сменить масло, ибо было амно от ТНК и оно сьедалось, решил померять предварительно компрессию на всякий случай, и вот что получилось 10-10-8-8 весной делал капиталку, двигло работает шикарно, тока масло жрется, нагар на свечах нормальный светло-коричневый, вскрывать не охото, что может быть колпачки кольца?
|
|
|
22.2.2009, 12:33
Сообщение
#116
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза |
у товарища компрессия 12.5 после капиталки)))))
|
|
|
22.2.2009, 15:57
Сообщение
#117
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
Решил сменить масло, ибо было амно от ТНК и оно сьедалось, решил померять предварительно компрессию на всякий случай, и вот что получилось 10-10-8-8 весной делал капиталку, двигло работает шикарно, тока масло жрется, нагар на свечах нормальный светло-коричневый, вскрывать не охото, что может быть колпачки кольца? Да... че то хреновато тебе капиталку делали или ты 140 тыс с весны накатал? |
|
|
22.2.2009, 17:08
Сообщение
#118
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 12.2.2009 Из: Новокузнецк Пользователь №: 9529 Машина:ваз-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Решил сменить масло, ибо было амно от ТНК и оно сьедалось, решил померять предварительно компрессию на всякий случай, и вот что получилось 10-10-8-8 весной делал капиталку, двигло работает шикарно, тока масло жрется, нагар на свечах нормальный светло-коричневый, вскрывать не охото, что может быть колпачки кольца? Да... че то хреновато тебе капиталку делали или ты 140 тыс с весны накатал? проехал гдето тыщ 40 =)), просто когда делали (дядька делал) то сразу скачал что надо точить и поршневую менять, впринципе то щас тянет дай боже, учитывая сдохший озон, одна проблема масло... а компрессия мерял говяным компрессометром так что думаю +1 иль 2 оча... |
|
|
22.2.2009, 20:12
Сообщение
#119
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
CaxyH
не стоит себя обнадеживать...факт есть факт и расход масла тому подтверждение и после нормальной капиталки компрессия должна быть за 12 |
|
|
22.2.2009, 22:28
Сообщение
#120
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 12.2.2009 Из: Новокузнецк Пользователь №: 9529 Машина:ваз-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2024, 10:10 |