IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Компрессор !, Помогите с Установкой !!
Алексей Владимир...
сообщение 25.9.2008, 5:15
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 19
Регистрация: 22.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4790
Машина:Vaz 2106 Turbo
Цвет:Чёрно Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Если кто знает или когда либо ставил компрессор на мотор 21213 1.7 л Мне очень нужен совет по установки желательно конечно Фото !!! Так как не хочется ставить Турбина во первых бюджет большой да и по городу турбо не очень мне и нужно !! Хочется компрессор поставить но не знаю как его крепить выхлоп могу сам переварить кулер тоже примастырю а вот с самим компрессором проблема незнаю как его ставить !!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 25.9.2008, 7:20
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Я тоже не знаю как к вашей Машина: Vaz 2106 Turbo приладать компрессор. Наверно компрессор будет располагаться в прорези над капотом, как в американских машинах для дрега. Если под словом турбо понимается реактивная турбина на крыше или в багажнике, прошу, дайте фотку. А то сам не знаю как это приладить. read.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaz21063
сообщение 25.9.2008, 17:08
Сообщение #3
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 684
Регистрация: 7.4.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2932
Машина:ваз 21063
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 3 раза



...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  27_1.jpg ( 284.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 503
Прикрепленный файл  27_2.jpg ( 289.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 463
Прикрепленный файл  27_3.jpg ( 310.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 423
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jimmy.BV
сообщение 25.9.2008, 22:39
Сообщение #4
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 124
Регистрация: 25.8.2008
Пользователь №: 4455
Машина:ВАЗ2106
Цвет:темнокрасный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Я в двигателях слаб совсем... Поэтому может быть тупой вопрос задам...

А на карбюраторные движки разве вообще ставятся компрессоры и наддувы?

Сообщение отредактировал Jimmy.BV - 25.9.2008, 22:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaz21063
сообщение 26.9.2008, 15:08
Сообщение #5
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 684
Регистрация: 7.4.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2932
Машина:ваз 21063
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата
А на карбюраторные движки разве вообще ставятся компрессоры и наддувы?

ставят(пример американские масл.кары,ещё на лотусе старом стоит такая система карб+компрессор,вроде он эсприт назывался...),просто систему карб+компрессор тяжелее настроить,потому как карбюратор не особо преспособлен для наддува
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 12.11.2008, 11:50
Сообщение #6
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Наддув придумали раньше современных инжекторов, поэтому всё устанавливается. Правда карб не удастся наддуть на "очко" (1 атм.) например в силу конструктивных его особенностей, в отличие от инжектора...

Я лично принял волевое решение, разместить компрессор под днищем своего авто, немного переделав само днище (создать нишу там для него), но в моём случае такое решение обосновано лишь большим размером самой турбины, которая под капот просто не лезет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BugyVugy
сообщение 5.1.2009, 17:51
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 8.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5558
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1972 :)
Спасибо сказали: 0 раз



Наткнулся вот на электро компрессор... ссылко Кто че слыхАл? Че почем, работает как и тд, а то я ваще первый раз такое вижу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 5.1.2009, 20:26
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Я, как главный на этом форуме по электровентиляторам cray.gif , авторитетно заявляю rofl.gif , потребляемая мощность, необходимая для получения результата начинается от 1,5 кВт. Чудеса, привелегия церкви. Лет 10 назад продавали чудо из 3-х последовательных восьмерочных вентиляторов печек. Народ тоже сильно волновался, но успокоился. russian.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 5.1.2009, 20:32
Сообщение #9
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(BugyVugy @ 5.1.2009, 18:51) *
Наткнулся вот на электро компрессор... ссылко Кто че слыхАл? Че почем, работает как и тд, а то я ваще первый раз такое вижу...

хихихихихихи ыыы я ито полутше зделать могу ))) взять фен!! всё што связано выкинуть и оставить двиг с винтом !! как раз он на 12в гг а звучит ууууу как турбина ))







Сообщение отредактировал Eloy - 5.1.2009, 20:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxis91
сообщение 25.1.2009, 18:47
Сообщение #10
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 9.1.2009
Из: Киевская обл.
Пользователь №: 8032
Машина:21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



А хтото вообще ставил ети вентиляторы??? Хоть чтото помогает или просто ненужный девайс ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 25.1.2009, 21:15
Сообщение #11
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Конечно помагает! И ещё как! Особенно если его в жаркую погоду себе в лицо направить ))

да бред всё эти вентиляторы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxis91
сообщение 25.1.2009, 21:27
Сообщение #12
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 9.1.2009
Из: Киевская обл.
Пользователь №: 8032
Машина:21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Да летом наплохой девайсик))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Untiring
сообщение 26.1.2009, 14:54
Сообщение #13
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 4.12.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 6736
Машина:Ваз 21063
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Тоже не знаток! патрубок с интеркуллера должен возвратиться на место воздухозаборника в ресивере? И еще, в чем отличие турбы от компресора? привод?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaz21063
сообщение 9.2.2009, 20:29
Сообщение #14
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 684
Регистрация: 7.4.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2932
Машина:ваз 21063
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Dimjan @ 25.1.2009, 18:15) *
Конечно помагает! И ещё как! Особенно если его в жаркую погоду себе в лицо направить ))
да бред всё эти вентиляторы

+1
Цитата(Untiring @ 26.1.2009, 11:54) *
Тоже не знаток! патрубок с интеркуллера должен возвратиться на место воздухозаборника в ресивере? И еще, в чем отличие турбы от компресора? привод?

патрубки:с нагнетателя в кулер,с кулера на ресивер(где раньше был патрубок с фильтром)отличие компрессора от турбины во многом:тип привода,кпд,ресурс и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 9.2.2009, 20:56
Сообщение #15
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Объясните мне тупому зачем интеркуллер для механического компрессора? Нипанятна?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaz21063
сообщение 9.2.2009, 21:04
Сообщение #16
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 684
Регистрация: 7.4.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2932
Машина:ваз 21063
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(srg_a @ 9.2.2009, 17:56) *
Объясните мне тупому зачем интеркуллер для механического компрессора? Нипанятна?

компрессор так же как и турбина нагревает вдуваемый воздух,чтобы ево охладить нужен нитеркулер!хотя на компрессорных моторах,кулер не всегда задействуют
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
каматозник
сообщение 5.1.2010, 0:16
Сообщение #17
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 29.12.2009
Пользователь №: 24174
Машина:ваз 2106 1
Цвет:красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



umnik2.gif у меня вопрос турбина работаит постоянно или можно настроить?,типа после3500 или 4500 оборотов в минуту шоб включалась! dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jameson12
сообщение 5.1.2010, 2:35
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 21.6.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 15609
Машина:2106
Цвет:снежная королева
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Главое в процессе переделок не забыть поставить клапан на вакумник, иначе надует так что педаль не продавишь!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G@VR
сообщение 5.1.2010, 9:36
Сообщение #19
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 11.2.2009
Из: Коломна
Пользователь №: 9488
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 3 раза



Вот по поводу компресооров если кто не знает есть группа вконтакте: http://vkontakte.ru/club983387

Одно время в группе проводились работы по установке компрессора на классику карбюраторную, но сейчас почему то все фотки удалили. А в прайсе комплект установочный стоит 40,000рублей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 5.1.2010, 11:36
Сообщение #20
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(G@VR @ 5.1.2010, 9:36) *
Вот по поводу компресооров если кто не знает есть группа вконтакте: http://vkontakte.ru/club983387

Одно время в группе проводились работы по установке компрессора на классику карбюраторную, но сейчас почему то все фотки удалили. А в прайсе комплект установочный стоит 40,000рублей.

с компрессорами полно народу ездеет могу ссылки дать где люди всё популярно описывают
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 23:59