![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Появилась книга Конструирование впускных и выпускных клапанов на русском, естественно.
http://letitbit.net/download/6d4f44519139/...ov-DVS.rar.html |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() ![]() на фото каналы не оч хорошо видно, было темно ![]() если интересно сделаю еще фотки |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
vazik06
седло просто не поменяешь,жто делают на станке:вырезают старое,вытачивают новое из заготовки а потом впрессовывают в твоем случае имхо еще не все потеряно,на впуске достаточно фаски около 1,5 мм и даже меньше, думаю правка седла тебе поможет,во всяком случае надо попытаться |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Седла меняются в конторах по ремонту двигателей.В домашних условиях качественно сделать не реально. Старое седло выпрессовывается, новое запрессовывается сильно охлажденным(жидкий азот),когда остывает седло расширяется и плотно садится. З.Ы. Даже если поменяешь седло, то у тебя образуется "степенька" между нижней частью седла и головкой. Какой азот ?? Вопшето даже когда клапона меняю то ГБЦ греют потом углекислотой пшикают на направляйку и выбивают ( я думаю токой же принцип у сёдел но не азот) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#125
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
азот, азот. вот не знал, что клапана таким образом меняют.
|
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
vazik06 седло просто не поменяешь,жто делают на станке:вырезают старое,вытачивают новое из заготовки а потом впрессовывают в твоем случае имхо еще не все потеряно,на впуске достаточно фаски около 1,5 мм и даже меньше, думаю правка седла тебе поможет,во всяком случае надо попытаться Спасибо за поддержку! Я тоже такого мнения, пока живу с надеждой, что правка все исправит!!! Поживем, увидим! |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2007 Пользователь №: 930 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Причем тут направляющие, у человека седло убито. Не путайте процесс запрессовки направляющих и седел. Попробуй седло обдуть углекислотой и запрессовать, через 1км оно у тебя отвалиться, натяг не тот.
Вот ссцылка http://www.motortehn.ru/Main/Technology/Ob...elKlapanov.html почитайте, заодно и поменять там можно. |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Eloy, это я тебе дважды утвердительно ответил про азот в качестве замены сёдел.
Цитата Вопшето даже когда клапона меняю то ГБЦ греют потом углекислотой пшикают на направляйку и выбивают ( я думаю токой же принцип у сёдел но не азот) и это тоже к твоему посту Цитата вот не знал, что клапана таким образом меняют. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Значет не про то подумал
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
посмотрел на фотку седла, здорово его "подрихтовало" с одной стороны. Попробуй зенковкой пройтись по нему после того как запрессуешь направляющие, если повезёт, то даже из такого седла в сточенной области можно получить фаску в 1мм, этого уже будет достаточно, главное клапан в этом седле притереть на совесть.
Однако если есть возможность поменять, лучше конечно его поменять. Сообщение отредактировал Dimjan - 25.1.2009, 12:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
посмотрел на фотку седла, здорово его "подрихтовало" с одной стороны. Попробуй зенковкой пройтись по нему после того как запрессуешь направляющие, если повезёт, то даже из такого седла в сточенной области можно получить фаску в 1мм, этого уже будет достаточно, главное клапан в этом седле притереть на совесть. Однако если есть возможность поменять, лучше конечно его поменять. Спасибо за совет!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
У вас есть житкий озод? Вы с ним когда-нить работали?
Если да, то можете с ним менять и направляйки и седла - все получиться. Но дешевле и спокойнее отдать мастерам благо стоит это нидорага. |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
где на распредвале написано модель ?? у меня только 30 написано и всё
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 8.11.2008 Из: Blg Пользователь №: 5544 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-зелёная Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а если один впускной коллектор проточит эфект будет?:) и чем можено точить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
хуже будет из-за ступеньки,надо все в месте точить
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 29.4.2009 Пользователь №: 13216 Машина:21093 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста. У моего друга 2106 с двиглом 1.3 (65л.с.) Он уже дымит, поэтому так и так надо делать переборку мотора. После этого наверное будем дорабатывать голову. Скажите, есть ли смысл на 1.3 этим заниматься, и какой прирост это даст?
Чтобы вы посоветовали сделать. Распредвал, клапана или может быть низ тоже доработать? :) |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
доработка имеет смысл на любом обьеме,токо имхо заодно лучше сразу на 1.6-1.7 переходить
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 29.4.2009 Пользователь №: 13216 Машина:21093 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну на сколько я знаю, из 1.3 - 1.6\1.7 не сделать. Или я не прав?
А сколько денег потребует такая расточка? |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
по низу в тему 'строим мотор', стопицот раз все написано.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 0:25 |