IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
Dimjan
сообщение 17.12.2007, 23:10
Сообщение #1
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Тож повыпендриваюсь

ВАЗ 2106 2000 г.в.




Двигло :
1731 см3.
Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... smile.gif ),маховик всё СТОК!!! (ресурс экономим)



Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается



ГБЦ:

Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания.
Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси.
Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу.




Клапана со шляпками изменённой формы.

Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ.

Остальное: по мелочи

Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах.

Система питания:

2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно.
Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ




Фильтры воздушные : ЗМЗ 406



Комплекта впрыска закиси азота (NOS)



Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками.

Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO.

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация.

Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен)

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора.

Бюджет моих доработок:

б/у блок 21213 - 2500р.
коленвал новый 213 - 1700р.
поршневая 82.8 сток - 600р.
2 карба новых 21073 24х24 - 4900р.
2 коллектора от Оки б/у - 500 р.
Ингридиенты для
комплекта закиси
(редуктор, баллон,
клапан выс. давления) - 6500р.
Распредвал
(расходы за переделку) - 2500р.
ГБЦ (фрезеровка) - 500р.
Прокладки и всякая лажа - 400 р.

Итого: - 20100 р.


Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек*

* - в режиме закиси

Как она едет :
против Скайлайна 270 л.с.
против Скайлайна 2
против BMW 525i 192 Hp
против Субару Легаси 2.5
против Хонды 280 л.с. заезд на 100$
против Daewoo Nexia
против Opel Astra GTS (NightRacing)
против Toyota на Ходынке
против Субару 150 л.с.
против 2112 140 Нр
против 2115 (146 Нр)
против 2109 (150Нр)
против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал
против BMW 335 Alpina
против 2108 (110 л.с.)
против Volvo S80
против 220 л.с. Ауди А6
против Nissan 350Z (350 Hp)
против Mazda MPS (260Hp)
разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =)
фильм о шахе "вспомнить всё"
2106 VS Diamand (200Hp)
2106 VS 2115 1.9T (195 Hp)
2106 VS Acura (300Hp)
2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp)

Конфиг от 10.09.2008

Двигатель :
82х80, 1695 см3. СЖ 8.5

Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!!

ГБЦ:

Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34
Использованы клапаны собственной конструкции
Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.)
Изменена форма камеры сгорания
Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм
Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой
Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны

Газораспределение:

р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр.

Система питания:

карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания.

Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы.

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет

Другое:

комплект впрыска закиси азота (NOS)

Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси)
Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек*

* - в режиме закиси .

Цель конфига: построен для наддува

Изменения в конфиге от 10.04.2009

Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка),
увеличены внутренние сечения сёдел клапанов,
ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5),
Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно
В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку)
Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м

Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин

Изменения в конфиге от 15.04.2010

Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин

Мощность: хз...

Но едем мы на компрессоре вот так:

Разгон 0-100 1.7С+Kompressor

Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
119 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > »   
Начать новую тему
Ответов (780 - 799)
Dimjan
сообщение 20.1.2009, 21:32
Сообщение #781
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



да чёт ничего хорошего, финансовый кризис меня настиг... обвес на продажу вывесил, правда не берёт никто. (ну мож оно и к лучшему), турбину на продажу вывесил (тож никто не берёт) Ща если на след. неделе полегчает с баблосом, постираю объявы нахрен. Неохота потерять ништяки из-за банального безденежья =))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДенЧи!
сообщение 20.1.2009, 21:57
Сообщение #782
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2456
Регистрация: 21.6.2007
Из: Москва, Южное Бутово
Пользователь №: 509
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 95
Спасибо сказали: 31 раз



cray.gif вот ерунда то(( у нас правда тоже не особо, авансы задерживают, ребята тоже все машины поставили в гаражи на метре катают((( Я сам за руль не садился две недели из за сессии и тупо из за того что нечем заправить её и помыть.. (гетцик стоит ща в гараже мытый но без бензина!!)

Бум надеятся что у тебя все выровняется с деньгами и будет легче и твои ништяки не улетят в никуда а улетят прямо в шестерочку чтоб радовать тебя =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 20.1.2009, 22:32
Сообщение #783
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dimjan @ 20.1.2009, 20:32) *
да чёт ничего хорошего, финансовый кризис меня настиг... обвес на продажу вывесил, правда не берёт никто. (ну мож оно и к лучшему), турбину на продажу вывесил (тож никто не берёт) Ща если на след. неделе полегчает с баблосом, постираю объявы нахрен. Неохота потерять ништяки из-за банального безденежья =))

да, уж сцуко этот кризис многих достал diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 21.1.2009, 13:54
Сообщение #784
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



big_boss.gif отставить панику господа, кризис ерунда, и не таких страшных кризисов видали и ничего , выкарабкаемсу, Димьян даешь ТУРБОКАР , все в ожидании
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиво
сообщение 21.1.2009, 16:41
Сообщение #785
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Парни, ветку не читал. Но нужен ответ на вопрос.
Каково макс давление в цилиндре, если двигатель работает на закиси азота?
Как я понимаю мощность прибавляется от того, что вырастает давление в цилиндрах больше, чем на стандартном топливе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 21.1.2009, 23:14
Сообщение #786
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Димьян даешь ТУРБОКАР , все в ожидании


да, на нагнетатель тож денег нет, так что буду ставить турбину которая есть! БУДЕТ АЦЦКИЙ КОРЧ =)


По поводу закиси, мощность прибавляется из-за улучшенного процесса сгорания в цилиндре. термин давление в цилиндре не совсем понятен, но если речь о СЖ, то можно на стоковой СЖ (8.5 кроме 1.7 мотора) юзать закись ничего страшного
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 23.1.2009, 15:19
Сообщение #787
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Можно поставить на 06 двиг ГБЦ от нивы ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 23.1.2009, 22:24
Сообщение #788
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Димьян, я дико извнияюсь, но не нашёл (или плохо искал) расход по городу/трассе в овощном режиме катания 2500-3000 оборотов... Или такие обороты уже никак?
А почему спрашиваю - есть желание повторить твой подвиг, но не хочется выезжать на машине только по праздникам из за большого расхода...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 23.1.2009, 22:33
Сообщение #789
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Eloy, можно легко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 23.1.2009, 22:48
Сообщение #790
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Димьян, я дико извнияюсь, но не нашёл (или плохо искал) расход по городу/трассе в овощном режиме катания 2500-3000 оборотов... Или такие обороты уже никак?
А почему спрашиваю - есть желание повторить твой подвиг, но не хочется выезжать на машине только по праздникам из за большого расхода...


Ну вот в теперешнем конфиге, т.е. с мотором 1,7 валом мм72, и раздроченной ГБЦ с коллектором и карбом 28х30 расход по городу около 13 л на 100, по трассе около 11 л на 100. В овощном режиме он может быть меньше, я просто в нём не езжу, и данные по расходу тут приведены для активной езды по городу. Вал мм72 - компромиссный, в том смысле, что 2500-3000 уже фактически рабочие обороты, т.е. низы всё-таки есть. А значит можно без проблем перемещаться по городу (что немаловажно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 24.1.2009, 12:30
Сообщение #791
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Вроде у нивы больше каналы ГБЦ чем у 01 и разточить больше можно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 24.1.2009, 13:58
Сообщение #792
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Вроде у нивы больше каналы ГБЦ чем у 01 и разточить больше можно


да одинаковые они, в нивовой ГБЦ тока КС меньше, за счёт чего СЖ штатного движка выше. У 03-го например 8.5 СЖ а у нивового 9.5 по-моему
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 24.1.2009, 14:49
Сообщение #793
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Слух, как думаеш на мотациклах стоит растачивать впуск и выпуск? Как думаеш что вообще можно сделать на однацелиндровом двухтактном двигле?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fynt
сообщение 24.1.2009, 15:27
Сообщение #794
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1439
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 1160
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Спелая вишня
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(рома из таганрога @ 24.1.2009, 14:49) *
Слух, как думаеш на мотациклах стоит растачивать впуск и выпуск? Как думаеш что вообще можно сделать на однацелиндровом двухтактном двигле?

Я на своей Планете точил, убирал ступеньки и полипровал, стало лучше ok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazik06
сообщение 24.1.2009, 19:26
Сообщение #795
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 23.10.2008
Из: Новочебоксарск
Пользователь №: 5227
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:ядовито белая
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 2 раза



Если не жалко, скинь пожалуйста чертежи верхних и нижних тарелок! Чертеж нижней тарелки, который ты как то выложил не хорошего качества! По чертежу я понял, что вместо двух стандартных составляющих нижней тарелки изготовил одну, типа два в одном? И еще заинтересовала очень твой новый натяжитель цепи, можешь и его чертежом поделиться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malyshnja
сообщение 24.1.2009, 20:26
Сообщение #796
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 22.1.2009
Пользователь №: 8585
Машина:vaz 2106 end 2102
Цвет:blue
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SHERIFF @ 17.12.2007, 23:12) *
Респект создателю!


Взаимно респект, хорошо что руки откуда надо растут!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 25.1.2009, 0:24
Сообщение #797
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(Dimjan @ 24.1.2009, 14:58) *
Цитата
Вроде у нивы больше каналы ГБЦ чем у 01 и разточить больше можно


да одинаковые они, в нивовой ГБЦ тока КС меньше, за счёт чего СЖ штатного движка выше. У 03-го например 8.5 СЖ а у нивового 9.5 по-моему

Почему тогда говорят шо 01 можно мах 31мм проточить а нивы до 36 можно ?? и клапана оденаковые или нет ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 25.1.2009, 12:17
Сообщение #798
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Почему тогда говорят шо 01 можно мах 31мм проточить а нивы до 36 можно ?? и клапана оденаковые или нет ?


Эт фигню говорят! Были тонкостенные головки 01-е, но это было давно и найти их тяжело очень и кто на них нарвался, тот просто неудачник! =) Клапаны одинаковые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 26.1.2009, 3:02
Сообщение #799
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(Dimjan @ 25.1.2009, 13:17) *
Цитата
Почему тогда говорят шо 01 можно мах 31мм проточить а нивы до 36 можно ?? и клапана оденаковые или нет ?


Эт фигню говорят! Были тонкостенные головки 01-е, но это было давно и найти их тяжело очень и кто на них нарвался, тот просто неудачник! =) Клапаны одинаковые.

просто неудачник! =) rofl.gif за сколько можно ГБЦ купить в норм состоянии без разпредвала и постели ??

Сообщение отредактировал Eloy - 26.1.2009, 3:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 26.1.2009, 13:35
Сообщение #800
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



На развалах если порыться, то можно найти достойные экземпляры стоимостью от 1000 до 2000 р. Знаю на Осташковском шоссе один развальчик неплохой по жигулям, если нада, адрес и как найти , подскажу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 7:13