![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
щас поставил... ну хз... акб заряжен, поэтому ничё точно сказать пока не могу.... отпишусь позже
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
не проседает больше напряжение? крутит как?
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Проверил "силу кручения"? , стихотворец ты наш, неугомонный
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
свет как проседал, так и проседает...
а как проверить силу кручения? |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
то что проседает эт плохо очень, а крутит как? резвее? вапще должен медленно
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
да крутит вроде также... просто в чём проблема была: дня 4-5 стоит машина и уже еле крутит... думал, что аккумулятор, но знакомый себе поставил и стартер быстро молотит и заводится легко... щас я просто на чужой АКБ катаюсь, проверить пока не получается... массу гляну..
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет проблема такая в теплю погоду нареканий нет на стартер , а при миносовой происходит непонятки при повороте ключа стартер нармально крутит заводиться но заводиться не всегда спервой попытки и после поворота ключа
не слышно ничего напруга не падает далее приходиться прокрутить двигатель ключом за шкив буквално 2-3 мил. и стартер опять крутит как положено,а бывает и штатно работает без косяков вопщем раз на раз не приходится (стартер летом ставил) может у кого была такая хрень. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Dexiter вот у меня точно такая же проблема была. Как я уже говорил в конце концов стартер просто заклинил. Я не агитирую, но все же машина хочет новую запчасть
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
так... отписываюсь... машина простояла недели 1.5... када ходил в гараж - музыку там слушал. в общем крутит теперь получше. но обнаружил другую неприятную проблему:заводил с открытым капотом и заметил дымок от клеммы "-" на АКБ... т.е. там контакт не очень хороший. Да и не нравится мне материал этих клемм. На какие советуете поменять? Ну чтоб не окислялись особо и ток нормально вели. А то на этих окислы часто образуются
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А что, ты даже не пошевелил клеммы потом? Почему не пишешь все что делал? Какие какие советовать, свинцовые клеммы лучше всего, провода потолще, контакт на кузов от клеммы проверить и проверить контакт под машиной от кузова на двигатель, там коротенький такой проводок, возми молоток и постучи в то место, где он соеденяется с кузовом.
А как это "получше"? Вот как это вообще? Или стало как должно быть теперь? |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 27.1.2009 Пользователь №: 8784 Машина:2106-21099 Цвет:Кипарис Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
есть клеммы финские зажимного типа снимаются и одеваются без ключа, с пластиковыми крышками ,пользуюсь уже 2 года очень доволен.
![]() Сообщение отредактировал vaz21099zk - 19.2.2009, 17:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 11.1.2009 Из: Казань Пользователь №: 8136 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
есть клеммы финские зажимного типа снимаются и одеваются без ключа, с пластиковыми крышками ,пользуюсь уже 2 года очень доволен. ![]() классно у тебя под капотом, каждому бы так))) |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 11.2.2009 Из: Крылатское Пользователь №: 9487 Машина:ВАЗ 2106 ,OpeL Frontera Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так... отписываюсь... машина простояла недели 1.5... када ходил в гараж - музыку там слушал. в общем крутит теперь получше. но обнаружил другую неприятную проблему:заводил с открытым капотом и заметил дымок от клеммы "-" на АКБ... т.е. там контакт не очень хороший. Да и не нравится мне материал этих клемм. На какие советуете поменять? Ну чтоб не окислялись особо и ток нормально вели. А то на этих окислы часто образуются Ну, батарея тут нипричем. Смотри клеймы, (сначала почить их) потом зажми нормально, а для верности графиточкой можно помазать, что бы не окислялись.... затем смотри стартер и втягивающее.... на иномарке у меня стартер еле крутил, потом сдох..... -поставил новый - с полтычка заводится.... Удачи.... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
шевелил клемму - не помогает. у меня какие-то мутные клеммы. зафотаю - покажу. с виду ничего, вроде, но к металлу доверия нет. масса на кузов и двигатель нормальная
116rus, офф: в чём прикол ставить нулевик и создавать ему сопротивление пищевой банкой (аля защита от частиц)? тот же эффект достигается стандартным фильтрм в кастрюле |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну эт надо смотреть, где то на линии плохой контакт или плохая масса на стартере!
P.S. Стихотворца не трогать за кореша порву! |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
да блин... стартер нормально теперь крутит! клеммка дымится.... вот и спрашиваю - какую лучше поставить))))
причём дымок типа как чайник кипит неспешно))) и запах чуток палёный |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 472 Регистрация: 8.2.2009 Из: Реутов Пользователь №: 9374 Машина:Ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня было так! это втягивающее дымиться!( ну его пластмассовая часть)!!!!
я так до дымился! Пришлось вчера стартер целиком покупать! Сразу вопрос у тебя толстый провод с АКБ на втягивающем полюбому одной гайкой закреплён! |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ну дымок по крайней мере шёл в районе минусовой клеммы... я тогда один был и наблюдал это из салона. если б стартер, то дымок примерно из середины, наверное, шёл бы...
насчёт вопроса - так и не понял, что ты хотел спросить))) Сообщение отредактировал Dexiter - 19.2.2009, 20:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 472 Регистрация: 8.2.2009 Из: Реутов Пользователь №: 9374 Машина:Ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Попробую гденибудь взять на часок другой стартер(нормально работющий!) и поставь себе увидишь разницу!(я тебе говорю)
АКБ как я понял ведь в норме! Значит точно стартер! |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dexiter, вместо того, чтобы взять клочек шкурки, снять клемму и почистить шкуркой оную, ты второй день мутишь воду дымками :)
серёга88, "(я тебе говорю)" походит на разговоры Славика с Димоном. Причем, возможно, что при перестановке стартера, закисший контакт на стартере восстановится и что затем? А затем Dexiter выбросит совершенно исправный стартер, хотя дело и не в нем вовсе. Сообщение отредактировал s0nic - 20.2.2009, 14:01 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 6:19 |