![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
померяйте диагонали по кузову, от ушей креплений задних реактивок до балки (там есть отверстия по краям, меряйте до них) вполне возможно, что от удара левый лонж сложился в середину, а правый вваривали по балке от него, и получился параллелограм по лонжам. поэтому и колесо вперед уходит
В общем, такая байда: [attachment=13737:attachment] Где выделено красным - наварен лист железа. При тщательном осмотре оказалось, что лонжерон целый, не гнулся, не резался и не варился. А вот назначение этого куска наваренного листа под картером рулевого механизма непонятно. Может, кто скажет смысл сего девайса. Крылья промерили. Вердикт - крылья одинаковое как две титьки. До миллиметра выверяли. Одинаковые абсолютно... Тада вообще ничё не понятно, почему колёса на разных уровнях. Колёса двигали по компьютеру с лазерной установкой. Т.е. надевались световозвращатели на задние и передние колёса. По этой логиге кастер мерится расстоянием между задними и передними колёсами. Выставили одинаковый угол. Так почему тада одно колесо в жопе? "лист железа" - это составная часть самого лонжерона! накладка служит для усиления места изгиба лонжерона, внутри нее вварены дистанционные втулки крепления рулевого редуктора. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ЭСКАЛАТОР, осмотр показал, что лонжероны целые и родные. А вот со стороны ушедшего колеса крепление бампера выпирает примерно на 1.5 см больше, чем с битой стороны. По этой логике либо лонжерон с битой стороны подсел, либо с другой вытянулся, но повторюсь: деформаций НЕТУ
По поводу листа железа - на исходной картинке, на которой я изобразил расположение листа, этого элемента нету. У нас же идёт лонжерон, сверху металлическая накладка (на картинке выше её можно увидеть, она ровная), а вот поверх штатной накладки идёт какая-то инородная металлическая накладка, неровно вырезанная и навареная "у дяди Вани в гараже" со следами явной сварки. Но с другой стороны на лонжероне ничё нет. Да он и не гнутый. Целый, короче |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 1.8.2007 Из: Ярославль Пользователь №: 972 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ЭСКАЛАТОР, осмотр показал, что лонжероны целые и родные. А вот со стороны ушедшего колеса крепление бампера выпирает примерно на 1.5 см больше, чем с битой стороны. По этой логике либо лонжерон с битой стороны подсел, либо с другой вытянулся, но повторюсь: деформаций НЕТУ По поводу листа железа - на исходной картинке, на которой я изобразил расположение листа, этого элемента нету. У нас же идёт лонжерон, сверху металлическая накладка (на картинке выше её можно увидеть, она ровная), а вот поверх штатной накладки идёт какая-то инородная металлическая накладка, неровно вырезанная и навареная "у дяди Вани в гараже" со следами явной сварки. Но с другой стороны на лонжероне ничё нет. Да он и не гнутый. Целый, короче Ну чего, не разобрались? Еще вариат, что может брызговик мятый. Куда удар пришолся при ДТП? |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 160 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Симферополь Пользователь №: 6610 Машина:2103 Цвет:красный Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет! Не знаю как у вас не видел ,а вот у меня сзади одно колесо глубоко под аркой а другое нет практически параллельно крылу и ничего езжу уже хре знает скока и не напрягаюсь мне один ремонтник говорил давай выровняю но я отказался и правильно сделал ведь это не дешево тогда было а ща воще хз скока стоит главное резину не жрет и реактивные сходятся сам резинки менял и все ок встало потом так что не знаю стоит ли так переживать
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
всё осталось на этапе "а нафех оно тут такое у нас? а?"... ничё не ясно, ничё не понятно... так что версии принимаются, хотя уже изрядно подзабили на этот вопрос
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 476 Регистрация: 15.11.2008 Из: Лемберг Пользователь №: 5843 Машина:Renault SYMBOL LPGame Цвет: красный металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
У меня на копейке 36 лет После варки с колёсами точно такая байда была,даже хуже.Колесо на 175 не влазило,только 165.Смещение было около3 см.Измерялась диагональ машины по точкам крепежа реактивных тяг сзади и болтам крепления балки.Разница составила 5мм.Далее мерялись крылья разница чуть- чуть.И самое главное расстояние от передней стойки кузова(а я знал на 100%что двери ,крыша, стойки не биты и их не вело)до центра колеса разное на 2 см.Вобщем пришли к выводу что рычаги гнутые и их нужно поменять.Кстати развал тоже делался на отлично,колёса не ело,хоть мастер и признался что машину может уводить ибо шайбы надо убирать а их уже там и нет.Короче в моём случае это рычаги.
Насчёт вареных пластин на ланжероне под рулевым,то это сто пудов трещинУ лонжерона лечили.Опять же родной лвнжерон на копейке не выдержал и появилась трещинка.На СТО у сварщика даже заготовки были для лечения."Довольно частый трабл"-говорит.Лонжерон ослаблен тремя отверстиями для крепления рулевого и потому место это потенциально слабое.Да,кстати, если б морда кривая была,то по капоту и крыльях не сошлося. Сообщение отредактировал new - 31.1.2009, 20:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 11.2.2009 Из: самара, промышленный райо Пользователь №: 9499 Машина:ваз 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в общем про лист желоеза могу предположить следующее, у меееня в этом месте была трещена но не сильная, и чтобы предотвратить ее разрастание я и приварил такую пластинуно колеса вроде ровно стоят,но машину даже после того как поменял всю ходовку и сделал развал, ведет немножко в право, но почти не заметно
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 5.10.2009 Из: Украина Пользователь №: 19902 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, всем привет!
Я тут с недавних пор обитаю в качестве читателя. И вот первый вопрос назрел к знатокам. Купил я себе шестерку 81 года, синенькую. Машинка неплохая, но куча мелких косяков, которые будут постепенно устраняться. Пока я в машинах не силен (и как водитель и как по ремонту), по этому прошу палками не кидать. Почитал я сию тему. У меня проблема, примерно, как у автора. Что там с ланжеронами, я понятия не имею, но вот переднее правое колесо ближе, так сказать, к бамперу. С левым все в порядке, визуально оно по средине колесной арки. Но вот правое, как-то ущемленное местом, что-ли. Очень оно близко к переду. Машину не ведет, не кидает. По словам продавца, кап. ремонт кузова (и двигателя) делался в середине 2007 года. Как я понял, тогда она варилась и красилась и днище мазалось. И за эти два года, по моим представлениям, машине вообще ничего не делалось. Была ли она битая - я не знаю. Вылаживаю фотки левого и правого колес. Подскажите, куда смотреть и что делать. Левое ![]() Правое ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребята, всем привет! Я тут с недавних пор обитаю в качестве читателя. И вот первый вопрос назрел к знатокам. Купил я себе шестерку 81 года, синенькую. Машинка неплохая, но куча мелких косяков, которые будут постепенно устраняться. Пока я в машинах не силен (и как водитель и как по ремонту), по этому прошу палками не кидать. Почитал я сию тему. У меня проблема, примерно, как у автора. Что там с ланжеронами, я понятия не имею, но вот переднее правое колесо ближе, так сказать, к бамперу. С левым все в порядке, визуально оно по средине колесной арки. Но вот правое, как-то ущемленное местом, что-ли. Очень оно близко к переду. Машину не ведет, не кидает. По словам продавца, кап. ремонт кузова (и двигателя) делался в середине 2007 года. Как я понял, тогда она варилась и красилась и днище мазалось. И за эти два года, по моим представлениям, машине вообще ничего не делалось. Была ли она битая - я не знаю. Вылаживаю фотки левого и правого колес. Подскажите, куда смотреть и что делать. Левое ![]() Правое ![]() самое простое что приходит на ум-это поддомкратить машину или загнать на эстакаду(яму) и посмотреть лонжероны и балку переднюю. Если балка выглядит хотя бы примерно так то меняй балку и нечего думать,заодно поменяй подушки двигателя. Если балка в порядке то гони в сервис и пусть проверяют кастор,желательно чтобы все проводилось на компе (вешают на колеса датчики-маяки и смотрят по компу углы). |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 5.10.2009 Из: Украина Пользователь №: 19902 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
viduka, спасибо. Заеду на яму - пристально посмотрю на балку и ланжероны. Скажи, пожалуйста, что есть "кастор"?
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 16:47 |