| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  22.1.2009, 7:49
			
				 Сообщение
					#121
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Появилась книга Конструирование впускных и выпускных клапанов на русском, естественно.  
			
			
                                                       
					
		http://letitbit.net/download/6d4f44519139/...ov-DVS.rar.html  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.1.2009, 10:38
			
				 Сообщение
					#122
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
 DSC02209.JPG ( 360.45 килобайт )
Кол-во скачиваний: 317на фото каналы не оч хорошо видно, было темно  
 DSC02211.JPG ( 84.01 килобайт )
Кол-во скачиваний: 258если интересно сделаю еще фотки  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.1.2009, 18:58
			
				 Сообщение
					#123
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				vazik06 
			
			
                                                       
					
		седло просто не поменяешь,жто делают на станке:вырезают старое,вытачивают новое из заготовки а потом впрессовывают в твоем случае имхо еще не все потеряно,на впуске достаточно фаски около 1,5 мм и даже меньше, думаю правка седла тебе поможет,во всяком случае надо попытаться  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.1.2009, 1:06
			
				 Сообщение
					#124
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз  | 
       
			
			 Седла меняются в конторах по ремонту двигателей.В домашних условиях качественно сделать не реально. Старое седло выпрессовывается, новое запрессовывается сильно охлажденным(жидкий азот),когда остывает седло расширяется и плотно садится. З.Ы. Даже если поменяешь седло, то у тебя образуется "степенька" между нижней частью седла и головкой. Какой азот ?? Вопшето даже когда клапона меняю то ГБЦ греют потом углекислотой пшикают на направляйку и выбивают ( я думаю токой же принцип у сёдел но не азот)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.1.2009, 1:27
			
				 Сообщение
					#125
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				азот, азот. вот не знал, что клапана таким образом меняют.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.1.2009, 14:27
			
				 Сообщение
					#126
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 vazik06 седло просто не поменяешь,жто делают на станке:вырезают старое,вытачивают новое из заготовки а потом впрессовывают в твоем случае имхо еще не все потеряно,на впуске достаточно фаски около 1,5 мм и даже меньше, думаю правка седла тебе поможет,во всяком случае надо попытаться Спасибо за поддержку! Я тоже такого мнения, пока живу с надеждой, что правка все исправит!!! Поживем, увидим!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.1.2009, 15:20
			
				 Сообщение
					#127
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.1.2009, 15:55
			
				 Сообщение
					#128
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2007 Пользователь №: 930 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				Причем тут направляющие, у человека седло убито. Не путайте процесс запрессовки направляющих и седел. Попробуй седло обдуть углекислотой и запрессовать, через 1км оно у тебя отвалиться, натяг не тот. 
			
			
                                                       
					
		Вот ссцылка http://www.motortehn.ru/Main/Technology/Ob...elKlapanov.html почитайте, заодно и поменять там можно.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.1.2009, 21:24
			
				 Сообщение
					#129
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Eloy, это я тебе дважды утвердительно ответил про азот в качестве замены сёдел. 
			
			
                                                       
					
		Цитата Вопшето даже когда клапона меняю то ГБЦ греют потом углекислотой пшикают на направляйку и выбивают ( я думаю токой же принцип у сёдел но не азот) и это тоже к твоему посту Цитата вот не знал, что клапана таким образом меняют.    | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.1.2009, 21:30
			
				 Сообщение
					#130
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз  | 
       
			
			 
				Значет не про то подумал   
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.1.2009, 12:24
			
				 Сообщение
					#131
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				посмотрел на фотку седла, здорово его "подрихтовало" с одной стороны. Попробуй зенковкой пройтись по нему после того как запрессуешь направляющие, если повезёт, то даже из такого седла в сточенной области можно получить фаску в 1мм, этого уже будет достаточно, главное клапан в этом седле притереть на совесть.  
			
			
                                                       
					
		Однако если есть возможность поменять, лучше конечно его поменять. Сообщение отредактировал Dimjan - 25.1.2009, 12:24  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.1.2009, 16:53
			
				 Сообщение
					#132
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 посмотрел на фотку седла, здорово его "подрихтовало" с одной стороны. Попробуй зенковкой пройтись по нему после того как запрессуешь направляющие, если повезёт, то даже из такого седла в сточенной области можно получить фаску в 1мм, этого уже будет достаточно, главное клапан в этом седле притереть на совесть.  Однако если есть возможность поменять, лучше конечно его поменять. Спасибо за совет!!!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.2.2009, 19:26
			
				 Сообщение
					#133
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 
				У вас есть житкий озод? Вы с ним когда-нить работали? 
			
			
                                                       
					
		Если да, то можете с ним менять и направляйки и седла - все получиться. Но дешевле и спокойнее отдать мастерам благо стоит это нидорага.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.2.2009, 2:15
			
				 Сообщение
					#134
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз  | 
       
			
			 
				где на распредвале написано модель ?? у меня только 30 написано и всё
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.5.2009, 16:49
			
				 Сообщение
					#135
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 8.11.2008 Из: Blg Пользователь №: 5544 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-зелёная Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				а если один впускной коллектор проточит эфект будет?:) и чем можено точить?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.5.2009, 18:10
			
				 Сообщение
					#136
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				хуже будет из-за ступеньки,надо все в месте точить
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.5.2009, 20:25
			
				 Сообщение
					#137
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 29.4.2009 Пользователь №: 13216 Машина:21093 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Подскажите пожалуйста. У моего друга 2106 с двиглом 1.3 (65л.с.) Он уже дымит, поэтому так и так надо делать переборку мотора. После этого наверное будем дорабатывать голову. Скажите, есть ли смысл на 1.3 этим заниматься, и какой прирост это даст? 
			
			
                                                       
					
		Чтобы вы посоветовали сделать. Распредвал, клапана или может быть низ тоже доработать? :)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.5.2009, 20:46
			
				 Сообщение
					#138
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				доработка имеет смысл на любом обьеме,токо имхо заодно лучше сразу на 1.6-1.7 переходить
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.5.2009, 21:38
			
				 Сообщение
					#139
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 29.4.2009 Пользователь №: 13216 Машина:21093 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ну на сколько я знаю, из 1.3 - 1.6\1.7 не сделать. Или я не прав?  
			
			
                                                       
					
		А сколько денег потребует такая расточка?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.5.2009, 21:46
			
				 Сообщение
					#140
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				по низу в тему 'строим мотор', стопицот раз все написано.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 7:32 |