IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> у кого 1300
tsarj
сообщение 19.1.2009, 15:04
Сообщение #61
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 3.12.2008
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 6710
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:беж
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Такой вопрос - может кто в курсе?.. У меня 63-я, бывший хозяин сказал, что вроде двигатель сделали троечный. Двиг вроде резвый, с мета уходит хорошо, я бы даже сказал очень и на трассе разгоняется ниче. Но за 100 заметил начинает поджирать бензин. Возможно ли разогнать 11-ый двиг и за счет чего? Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 19.1.2009, 19:32
Сообщение #62
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



tsarj
Цитата
У меня 63-я, бывший хозяин сказал, что вроде двигатель сделали троечный.

можно,колено 80
Цитата
Но за 100 заметил начинает поджирать бензин

карб посмотри
Цитата
Возможно ли разогнать 11-ый двиг и за счет чего?

возможно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 19.1.2009, 19:49
Сообщение #63
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата
Но за 100 заметил начинает поджирать бензин. Возможно ли разогнать 11-ый двиг и за счет чего?

У всех за 100 поджирает. Разогнать можно, гонится отлично, даже суперски, за счет настроек. Дальше не спрашивай, поищи и найдешь свой путь. Движок целее будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andr-A
сообщение 25.1.2009, 13:43
Сообщение #64
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 4.11.2008
Из: Г.Волгорад
Пользователь №: 5411
Машина:Ваз 21093
Цвет:ярко белый
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



У меня 1300, крутится пока педаль не отпустишь, правда я его уже уложил! Кстати, мож кто поймёт, масло движок не ест, ни откуда не коптит но компрессия упала до 6-7кг а в 4м цил 4кг и мощности естественно совсем не осталось! Если большая выработка в цилиндрах, то масло бы ела (за 4000 км долил грам 300-400, это не расход), кольца осенью подкидывал.
С низов вообще не едет и по звуку работают 3 котла. Конешно скоро раскидаю двиг, но мож кто знает чё эт такое?
Мож клапана? И ещё в бошке чёт стучит, клапана регулировали микрометром по рейке! Заранее спасиб!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 25.1.2009, 17:54
Сообщение #65
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Andr-A
клапана отрегулировать попробуй,если не поможт - скорее всего попрогорали
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 25.1.2009, 18:17
Сообщение #66
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Жигуль штука такая, готовишься к сверхкапитальному, а там делов на пару минут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Untiring
сообщение 26.1.2009, 16:15
Сообщение #67
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 4.12.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 6736
Машина:Ваз 21063
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Пользую 1300. Когда купил (была после капремонта), вообще мертвая была, потом поменял карб, подкинул нивский распред, БЗС и вырезал все резонаторы(глашак оставил) - после нормально поехала чуть медленнее чем 1.5 без всего этого, 1-я рвет, 2-я очень тянет(особенно с 2.5 тыс до 5), 3-я так себе(если не крутить), 4-я мертвая, жутко тугой разгон с 90 до ~ . На скорость (по спидометру) 130 и оборотам 5500 больше не едет. В общем для города более чем достаточно, но охота больше и больше. Смущает одно, после замены масла проехал 2500 тыс. км., а оно уже черное, на щупе вообще не просвечивается, всего менял 4 раза (этот 4-ый), так было, но после 6-7 тыс. км. Лью тнк п\с 10w-40.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 26.1.2009, 16:27
Сообщение #68
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Untiring @ 26.1.2009, 17:15) *
Пользую 1300. Когда купил (была после капремонта), вообще мертвая была, потом поменял карб, подкинул нивский распред, БЗС и вырезал все резонаторы(глашак оставил) - после нормально поехала чуть медленнее чем 1.5 без всего этого, 1-я рвет, 2-я очень тянет(особенно с 2.5 тыс до 5), 3-я так себе(если не крутить), 4-я мертвая, жутко тугой разгон с 90 до ~ . На скорость (по спидометру) 130 и оборотам 5500 больше не едет. В общем для города более чем достаточно, но охота больше и больше. Смущает одно, после замены масла проехал 2500 тыс. км., а оно уже черное, на щупе вообще не просвечивается, всего менял 4 раза (этот 4-ый), так было, но после 6-7 тыс. км. Лью тнк п\с 10w-40.

ИМХО,ТНК гауно,глянь тут на форуме что люди льют,смотри карб,открытие второй камеры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Untiring
сообщение 26.1.2009, 16:48
Сообщение #69
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 4.12.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 6736
Машина:Ваз 21063
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Может быть и г... , а еще может паленка, тода г из г - жесть. на днях гляну карб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 26.1.2009, 21:47
Сообщение #70
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



кобзев
+1
тнк г*вно,лей получше
а так,для копья 1,3 помойму максималка 140 по стандарту без переделок,так что ищи проблему
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женько
сообщение 27.2.2009, 18:58
Сообщение #71
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 20.2.2009
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 9896
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примулла
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Ответьте пожалуйста, какой максимальный ремонтный размер цилиндровна блоке 21011, а то у меня уже 79,7 и я не знаю есть ли смысл с ним заморачиваться или гильзовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 27.2.2009, 23:29
Сообщение #72
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



в украине помойме можно найти 80.0 если я ошибаюсь,а можно точнуть на 82 и не знать горя

Сообщение отредактировал tuner - 27.2.2009, 23:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женько
сообщение 28.2.2009, 9:11
Сообщение #73
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 20.2.2009
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 9896
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примулла
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 28.2.2009, 0:29) *
в украине помойме можно найти 80.0 если я ошибаюсь,а можно точнуть на 82 и не знать горя

А на сколько мне его хватит ?меня пугали что при первом же перегреве он бочкой станет или вообще лопнет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andr-A
сообщение 28.2.2009, 12:22
Сообщение #74
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 4.11.2008
Из: Г.Волгорад
Пользователь №: 5411
Машина:Ваз 21093
Цвет:ярко белый
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



Размер 80 нормально будет держать! Кста, у меня поршни 79,4 чё это за размер? Какая проточка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 28.2.2009, 15:02
Сообщение #75
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Продавцы гильз утверждают: толщина стенок не менее 6-и мм. А ещё бывают гильзы сновья 1,5 мм толщиной.
Береженого Бог бережёт - это я так считаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 28.2.2009, 16:31
Сообщение #76
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
А на сколько мне его хватит ?меня пугали что при первом же перегреве он бочкой станет или вообще лопнет

а ты не перегревай grin.gif
а по делу нормально должно хватить,у меня блок с 76 до 79 расточен и без проблем
просто если поршня на 80 не найдешь у тебя выбора не будет

Andr-A
это первый ремонтный размер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женько
сообщение 1.3.2009, 10:34
Сообщение #77
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 20.2.2009
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 9896
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примулла
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



А вот например если сделать 1.6 как правильно называются поршни усаженные на 7мм?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 1.3.2009, 11:05
Сообщение #78
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



http://www.kms-tuning.org/tyuning/catalog/dvigatel/
Там они правильно называются
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
павлик2101
сообщение 1.3.2009, 11:09
Сообщение #79
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 28.11.2008
Из: питер
Пользователь №: 6538
Машина:21011
Цвет:красный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Женько @ 1.3.2009, 10:34) *
А вот например если сделать 1.6 как правильно называются поршни усаженные на 7мм?

Ты наверное перепутал, усаженные это шатуны, но это не самый лучший вариант. Лучше попробывать заказать поршни TRT со смещённым пальцем (на 7мм), делают в Харькове.

Блин чего то у меня ссылка не открывается, там где их продовали... Если у кого нибудь есть киньте сюда, плиз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andr-A
сообщение 1.3.2009, 11:19
Сообщение #80
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 4.11.2008
Из: Г.Волгорад
Пользователь №: 5411
Машина:Ваз 21093
Цвет:ярко белый
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



Tuner, спасиб! Ещё вопрос знатокам, если строить мотор на коротких шатунах (блок 011) , лучше 79 оставлять или точить в 82?
я так понимаю ресурса всё равно нормального не будет так может 1,7 тогда? Какие минусы и плюсы моторов на 129 шатунах 1,6 и 1,7? И ещё, сколько может прожить такой мотор если не вваливать? Просто ресурс мне не сильно важен, это временный проект, но всётаки хотелось бы знать предел жизни.Заранее спасибо.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 20:20