![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#41
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 9.1.2009 Из: г.Прокопьевск Пользователь №: 8026 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Пытался новую тему создать, форум запрещает. Так что в этой посоветуюсь.
1) Хочу трубку подвода картерных газов к задросельному пространству убрать, в карбе отверстие заглушить. Кто знает о последствиях такой модификации? 2) Отверстие картерных газов, со стороны карбюратора заглушить. Сделать дырку в кастрюле со стороны патрубка, перед воздушным фильтром, чтобы картерные газы шли через фильтр. Кто делал? |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
посоветуюсь. Сделать дырку в кастрюле со стороны патрубка, перед воздушным фильтром, чтобы картерные газы шли через фильтр. Кто делал? Я себе так делал. Кастрюля становится сухая (в карб масло не летит) но фильтр быстро засирается. Сейчас восстановил все, как было (5 минут делов) |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 9.1.2009 Из: г.Прокопьевск Пользователь №: 8026 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
посоветуюсь. Сделать дырку в кастрюле со стороны патрубка, перед воздушным фильтром, чтобы картерные газы шли через фильтр. Кто делал? Я себе так делал. Кастрюля становится сухая (в карб масло не летит) но фильтр быстро засирается. Сейчас восстановил все, как было (5 минут делов) Почему восстановил? Из за того что фильтр часто менять надо? С другой стороны эта грязь в движок не попадает, смесь должна лучше получаться. А с трубкой к задросельному пространству, что сделал? |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 14.12.2007 Пользователь №: 1832 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хватит с меня этих выставлений - видать руки явно не под трамблер заточены. Как-нибудь отгонит ее старший товарищ с правами на знакомый сервис и се, забуду о нем на пару лет ![]() ....шланг с кастрюли лучше неснимать,увеличивается внутреннее давление на сальники.Сними сапун,дастань масло отделитель и сточи края на 5мм,при этом увеличится вентиляция картера и забудешь вообше что такое забрызг свечей и масло в карбе. где надо сточить? хорошо бы конечно фото... |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ершик металлический специальный есть вставляется в сапун кастрюли на определенном этапе помогает от масла
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
у знакомого проблема: недавно капитали... проехал мож тысяч 10 и начало кидать масло в кастрюлю. фильтр и карб засираются. замерили компрессию везде примерно 12.5. куда копать?
Сообщение отредактировал Dexiter - 19.1.2009, 14:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
посоветуюсь. Сделать дырку в кастрюле со стороны патрубка, перед воздушным фильтром, чтобы картерные газы шли через фильтр. Кто делал? Я себе так делал. Кастрюля становится сухая (в карб масло не летит) но фильтр быстро засирается. Сейчас восстановил все, как было (5 минут делов) Почему восстановил? Из за того что фильтр часто менять надо? С другой стороны эта грязь в движок не попадает, смесь должна лучше получаться. А с трубкой к задросельному пространству, что сделал? С трубкой ничего не делал. Прирост л.с. это не дает, на расход не влияет, ну и ладно... А восстановил изза быстрого засирания фильтра. Засирается он, правда, однобоко-со стороны выхода газов. До смуглой черноты. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
по моему вопросу что-нибудь скажете?
да, малый любит обороты давать... 4-5 как делать нечего |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 14.12.2007 Пользователь №: 1832 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я попробовал, скидывать шланг вниз машины из сапуна - нормально вроде, но тут напугали насчет увеличения давления в картере, я вставил обратно . тут начинаются проблемы - холостой ход пропал - пробовал опять вынуть - холостой восстанавливается - в чем же дело?
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
у меня тож чуток душится с этим шлангом... причину я вижу в том, что из-за этой трубки в карб поступает меньше кислорода....
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 8589 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
у меня тож чуток душится с этим шлангом... причину я вижу в том, что из-за этой трубки в карб поступает меньше кислорода.... Воопсчем так... Начнём с толстого шланга на кастрюлю. Шланг этот это система отвода картерных газов, масло в поддоне нагревается, да и через поршневые кольца часть давления просачивается через шланг начинает поступать горячее масло, шланг длинный, масло конденсируется и в карбе имеем просто жижу. Обычно шланг отсоединяют чтобы понизить уровень CO/CN в выхлопе. На старых машинах это актуально... Масло начинает выбивать либо при засорении, либо при просевших кольцах. Систему нужно регулярно чистить, для этого снимаем шланг, обязательно снимаем крышку на блоке и выкручиваем длинную шпильку она крепит собой маслоотбойник находящийся под крышкой. Из шланга, или из штуцера (у кого как) достаём ёршик "пламягаситель" (он нужен для того чтобы при выстреле в карбюратор не воспламенились пары горачего масла в поддоне) Все детали промываем в бензине, очищаем, ставим обратно. Маленький шланг идущий к задроссельному пространству это система рециркуляции картерных газов, штуцер специальным каналом соединён с задроссельным пространством и через него часть картерных газов подмешивается к смеси и сгорает. При большом количестве газов система не справляется и в основном газы начинают поступать в систему отвода картерных газов. Засорение шланга, штуцера или отверстия в карбе приводит к повышенному давлению в картере и как следствие выбиванию масла в кастрюлю фильтра. Обе системы начинают засоряться если: качество масла оставляет желать... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата Засорение шланга, штуцера или отверстия в карбе приводит к повышенному давлению в картере и как следствие выбиванию масла в кастрюлю фильтра. При первом же "выбивании" происходит очистка засоренных мест и давление в картере уравнивается с атмосферным, так? И больше давление в картере не может безнаказанно расти-ведь каналы худо-бедно прочистились...а масло все равно прёт. ПА -ЧИ- МУ ???
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 8589 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Засорение шланга, штуцера или отверстия в карбе приводит к повышенному давлению в картере и как следствие выбиванию масла в кастрюлю фильтра. При первом же "выбивании" происходит очистка засоренных мест и давление в картере уравнивается с атмосферным, так? И больше давление в картере не может безнаказанно расти-ведь каналы худо-бедно прочистились...а масло все равно прёт. ПА -ЧИ- МУ ???Читаем внимательно: Обе системы начинают засоряться если: качество масла оставляет желать... , зависли поршневые кольца, из-за износа ЦПГ связанного с пробегом/возрастом. Давление в картере никогда не выравнивается с атмосферным, оно всегда больше. Поршневые кольца не в состоянии полностью удерживать давление внутри цилиндров, часть неизбежно просачивается в картер. Чем старше двигатель, тем больше износ и как следствие больше давление в картере. "Выбивание масла" - это сленг. Естественно возрастает количество картерных газов выыходящих из трубки, трубка длинная, пары охлаждаются и конденсируются, в карбюратор попадает жидкое масло... |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
насчет выравнивания давлений... я имел в виду, что полость картера сообщается с атмосферой ( при исправной системе вентиляции). Ответь на такой вопрос-Кастрюля внутри постоянно влажная, замасленная, а толстый шланг вентиляции сухой. Когда его снял, помял, простучал-высыпались сухие частички сажи...
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 8589 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
насчет выравнивания давлений... я имел в виду, что полость картера сообщается с атмосферой ( при исправной системе вентиляции). Ответь на такой вопрос-Кастрюля внутри постоянно влажная, замасленная, а толстый шланг вентиляции сухой. Когда его снял, помял, простучал-высыпались сухие частички сажи... Попробуй проволокой протянуть через шланг сухую тряпочку, увидишь шланг не такой уж сухой внутри... |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
попробую...но это масло уже задолбало. Разбирал и мыл маслоотделитель, вставил пламягаситель-бестолку. Думал-на нем конденсироваться будут капельки масла...
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 9.1.2009 Из: г.Прокопьевск Пользователь №: 8026 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я отверстие к задросельному пространству картерных газов вообще шурупом закрутил и клеем залил :) очень грязное. Обойдусь без него. Сейчас кастрюлю переделываю, хочу отдельный фильтр на картерные газы поставить перд тем как они в карб попадут. К весне думаю доделаю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 8589 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я отверстие к задросельному пространству картерных газов вообще шурупом закрутил и клеем залил :) очень грязное. Обойдусь без него. Сейчас кастрюлю переделываю, хочу отдельный фильтр на картерные газы поставить перд тем как они в карб попадут. К весне думаю доделаю. С отверстием, это ты погорячился... ![]() А отдельный фильтр на картерные газы ставят обычно на спортивные авто (только там не фильтр а бачок для масла) и в карб они совсем не попадают. Тюнинговые магазы предлагают достаточное количество готовых решений. Большинство из них многоразовые, т.е. промываются... Дерзай! попробую...но это масло уже задолбало. Разбирал и мыл маслоотделитель, вставил пламягаситель-бестолку. Думал-на нем конденсироваться будут капельки масла... Ты всё-таки проверь трубку рециркуляции, та что под карбюратор выходит. Трубку замени, штуцер и отверстие в карбе почисти, должно помочь. Сообщение отредактировал den327 - 29.1.2009, 15:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 25.1.2009 Из: Московская обл г Подольск Пользователь №: 8695 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пытался новую тему создать, форум запрещает. Так что в этой посоветуюсь. 1) Хочу трубку подвода картерных газов к задросельному пространству убрать, в карбе отверстие заглушить. Кто знает о последствиях такой модификации? 2) Отверстие картерных газов, со стороны карбюратора заглушить. Сделать дырку в кастрюле со стороны патрубка, перед воздушным фильтром, чтобы картерные газы шли через фильтр. Кто делал? Я шланг отвода картерных газов удлиннил и отпустил его вообще вниз, висит почти касаясь земли. А отверстие в корпусе воздушного фильтра закрыл заглушкой и всё. Езжу так уже год и всё нормально. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 18:07 |