IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Мнения о "Супердвигателе" Ибадуллаева
motor1
сообщение 18.1.2009, 15:15
Сообщение #41
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 12.12.2008
Пользователь №: 7066
Машина:ВАЗ-21099
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sancho_SP @ 18.1.2009, 14:08) *
И при первом резком открытии дроссельных заслонки получаем детонацию типа "тресни коленвал"?

Хотя, я кажется понял идею автора. Ведь при степени сжатия 40 и 25% заполнении цилиндра продукты сгорания будут дольше расширяться и совершат большую работу. Да, это реально. Но если сделать цилиндры тоньше и длиннее, получится ровно то же самое по смыслк, но гораздо проще технологически.


Ограничение наполнения цилиндра 40% (или же, скажем, 20% для больших степеней сжатия) - это далеко не все.
По теории Ибадуллаева ограничение наполнения цилиндров необходимо при оборотах двигателя до 2-3 тыс. Далее подается большее количество рабочей смеси, вплоть до 100%. И детонаций не наступает! Объяснения, почему не наступают, у него есть. Притом все топливо сгорает за ВМТ, когда уже создано плечо, полезная работа совершается легче, так как отсутствует поджимание горящей смеси до ВМТ (как у обычных двигателей).
Главное рациональное зерно разработок Ибадуллаева - это то, что ему удалось сместить основную фазу сгорания за ВМТ. Пока алгоритм работы, позволяющий сделать это, имеется только у него.
Ни один мировой производитель этого сделать не может, так как не могут преодолеть пресловутые детонации и самовоспламенение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 18.1.2009, 15:22
Сообщение #42
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата
Притом все топливо сгорает за ВМТ, когда уже создано плечо, полезная работа совершается легче, так как отсутствует поджимание горящей смеси до ВМТ (как у обычных двигателей).
Главное рациональное зерно разработок Ибадуллаева - это то, что ему удалось сместить основную фазу сгорания за ВМТ. Пока алгоритм работы, позволяющий сделать это, имеется только у него.
Ни один мировой производитель этого сделать не может, так как не могут преодолеть пресловутые детонации и самовоспламенение.

К сожалению, я излагал тоже самое в начале темы. Понятно, что по малолетству некоторых, они этого понимать не могут, похоже и своего авто у них нет. Почитайте в начале темы, всё не так сложно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Raimon7
сообщение 18.1.2009, 15:22
Сообщение #43
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 162
Регистрация: 29.9.2008
Из: Москва,м.Нахимовский пр-т
Пользователь №: 4863
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:вишневый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Цитата(Raimon7 @ 18.1.2009, 9:31) *
Тогда смесь распределится по цилиндру и дальше будет все как и со 100%. Т.е. при сжатии возможно воспламенение (что уже обсуждалось). Количество смеси 40% или 100% тут роли не играет.


Не совсем так!
В этом случае давление конца сжатия будет такое же, как в двигателе со степенью сжатия 10. То есть, никакого самовоспламенения не будет.


Не согласен - объем смеси меньше - объем цилиндра на НМТ тот же, следовательно, подавая 40% смеси в тот же объем мы получим его заполнение "размазанной" по цилиндру смесью, а на сжатии из-за меньшего объема мы получим меньшее давление. Таким образом можно очень приблизительно все посчитать. Грубо говоря, имеем пропорцию 100%/40%=23/х, где 23 - якобы достигнутая СЖ, а х - искомая. Таким образом 100*х=23*40, т.е. х=9,2 -нормальная СЖ для ВАЗовского мотора. Добавляем смесь до, например, 70% - получаем СЖ 16,1 - как при ней себя поведет 92 бензин? Правильно - сдетонирует! Как говорит один мой друг - "Арифметика, 3 класс".

Только тогда теряется весь смысл идеи с большой СЖ... Будет просто стоковый мотор.

Сообщение отредактировал Raimon7 - 18.1.2009, 15:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
motor1
сообщение 18.1.2009, 15:24
Сообщение #44
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 12.12.2008
Пользователь №: 7066
Машина:ВАЗ-21099
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Пиво @ 18.1.2009, 12:47) *
Ну нет, я не утверждаю, что этого быть не может. В движках формулы 1 степень сжатия - огого. Но там явно не 92-й бензин заливают)))
В теории это может быть и никто это не отрицает. Я даже не сомневаюсь что мировые автоконцерны располагают такими разработками и на практике (опять же судя по формуле 1). Вопрос в том какое топливо тогда использовать такому движку?? Вероятнее всего оно настолько дорого, что никакого экономического смысла в широком внедрении таких движков нет.

"Не совсем так!
В этом случае давление конца сжатия будет такое же, как в двигателе со степенью сжатия 10. То есть, никакого самовоспламенения не будет."

Да действительно так! Но тогда потеря мощности из-за меньшего количества топлива неизбежна... Хотя степень сжатия возможно компенсирует потерю мощности, но тогда ресурс агрегата снизится. Если бы было всё так здорово почему тогда это не идёт в серию??
По поводу "гордыни" немцев и японцев и их неверия в то "что мент может что-то изобрести" категорически не согласен. В сфере электроники, например, японские и немецкие компании реагируют просто молниеносно на российские разработки и выкупают их, если оно того стоит. При это у них не наблюдается комплекса "а кто это изобрёл?"...
Скачал документы с сайта. Почитал... Вобщем Ибадуллаев высказывает немного другую причину возникновения детонации, нежели классическая теория. Читаю дальше...
Вполне допускаю что для автопроизводителей это далеко не новость и они такими технологиями владеют. Почему не идёт в серию? Трудно сказать, опять же возвращаясь к поведению мировых производителей HiTech, то там действительно тормозят многие вещи, пока не накормили публику старыми вдоволь.
Например давно (лет 6) существуют модули памяти заменяющие стандартные жёсткий диск, которые не имеют подвижных частей (меньше энергопотребление), обладают в сотни раз большей ёмкостью и скоростью. Эдакая суперскоростная флэшка вобщем. Но тем не менее народ продолжают кормить жётскими дисками... Может автопроизводители ведут себя аналогично...



Бензин у Ибадуллаева обычный - АИ-95-98. С любой бензоколонки. Правда требования к качеству повыше, чем у стандатных двигателей.
А насчет немцев-японцев.
Что далеко ходить. Почитайте ветку
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=39447, да и ряд других веток.
Вы увидите, как уважаемые "специалисты" подстрекали Ибадуллаева к демонстрации двигателя.
Он специально для проведения ее прилетел в Москву, провел демонстрацию 20 декабря ,а все подстрекатели как один демонстрацию дружно проигнорировали.
Приехали только двое ребят с Кайенфорума и несколько случайных интересующихся.
Вот такой он - научный интерес по-российски!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Raimon7
сообщение 18.1.2009, 15:28
Сообщение #45
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 162
Регистрация: 29.9.2008
Из: Москва,м.Нахимовский пр-т
Пользователь №: 4863
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:вишневый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(motor1 @ 18.1.2009, 15:24) *
Цитата(Пиво @ 18.1.2009, 12:47) *
Ну нет, я не утверждаю, что этого быть не может. В движках формулы 1 степень сжатия - огого. Но там явно не 92-й бензин заливают)))
В теории это может быть и никто это не отрицает. Я даже не сомневаюсь что мировые автоконцерны располагают такими разработками и на практике (опять же судя по формуле 1). Вопрос в том какое топливо тогда использовать такому движку?? Вероятнее всего оно настолько дорого, что никакого экономического смысла в широком внедрении таких движков нет.

"Не совсем так!
В этом случае давление конца сжатия будет такое же, как в двигателе со степенью сжатия 10. То есть, никакого самовоспламенения не будет."

Да действительно так! Но тогда потеря мощности из-за меньшего количества топлива неизбежна... Хотя степень сжатия возможно компенсирует потерю мощности, но тогда ресурс агрегата снизится. Если бы было всё так здорово почему тогда это не идёт в серию??
По поводу "гордыни" немцев и японцев и их неверия в то "что мент может что-то изобрести" категорически не согласен. В сфере электроники, например, японские и немецкие компании реагируют просто молниеносно на российские разработки и выкупают их, если оно того стоит. При это у них не наблюдается комплекса "а кто это изобрёл?"...
Скачал документы с сайта. Почитал... Вобщем Ибадуллаев высказывает немного другую причину возникновения детонации, нежели классическая теория. Читаю дальше...
Вполне допускаю что для автопроизводителей это далеко не новость и они такими технологиями владеют. Почему не идёт в серию? Трудно сказать, опять же возвращаясь к поведению мировых производителей HiTech, то там действительно тормозят многие вещи, пока не накормили публику старыми вдоволь.
Например давно (лет 6) существуют модули памяти заменяющие стандартные жёсткий диск, которые не имеют подвижных частей (меньше энергопотребление), обладают в сотни раз большей ёмкостью и скоростью. Эдакая суперскоростная флэшка вобщем. Но тем не менее народ продолжают кормить жётскими дисками... Может автопроизводители ведут себя аналогично...



Бензин у Ибадуллаева обычный - АИ-95-98. С любой бензоколонки. Правда требования к качеству повыше, чем у стандатных двигателей.
А насчет немцев-японцев.
Что далеко ходить. Почитайте ветку
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=39447, да и ряд других веток.
Вы увидите, как уважаемые "специалисты" подстрекали Ибадуллаева к демонстрации двигателя.
Он специально для проведения ее прилетел в Москву, провел демонстрацию 20 декабря ,а все подстрекатели как один демонстрацию дружно проигнорировали.
Приехали только двое ребят с Кайенфорума и несколько случайных интересующихся.
Вот такой он - научный интерес по-российски!


АИ-95 или даже 98 тоже вызовет детонацию (хотя, на 70% дросселя есть еще шансы), так что двигатель будет работать по принципу дизеля - по сути без зажигания за счет самовоспламенения смеси. И хорошо, если в этот момент не будет обратного удара, а то прощай клапана, коленвал, поршни, шатуны и далее по списку. А апофеозом - расколотый блок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 18.1.2009, 15:31
Сообщение #46
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



кстати тема там же,даже не в офф,а вот где- > OLDMERIN.net > Разное > Свободное общение > Юмор и анекдоты
Хотя мне кажется что то в этом есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 18.1.2009, 15:51
Сообщение #47
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(Ludvig @ 18.1.2009, 15:22) *
Цитата
Притом все топливо сгорает за ВМТ, когда уже создано плечо, полезная работа совершается легче, так как отсутствует поджимание горящей смеси до ВМТ (как у обычных двигателей).
Главное рациональное зерно разработок Ибадуллаева - это то, что ему удалось сместить основную фазу сгорания за ВМТ. Пока алгоритм работы, позволяющий сделать это, имеется только у него.
Ни один мировой производитель этого сделать не может, так как не могут преодолеть пресловутые детонации и самовоспламенение.

К сожалению, я излагал тоже самое в начале темы. Понятно, что по малолетству некоторых, они этого понимать не могут, похоже и своего авто у них нет. Почитайте в начале темы, всё не так сложно.



Тогда объясни же малолеткам без своих машин, КАК избежать детонации при превышении компрессии? Тезисно и, желательно, с чертежами. Неполное заполнение - ладно, тут согласен, это в теории возможно. А с полным как быть? При таком давлении бензин сгорает настолько быстро, что до ВМТ дойти просто не успеет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиво
сообщение 18.1.2009, 16:02
Сообщение #48
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(motor1 @ 18.1.2009, 15:15) *
Цитата(Sancho_SP @ 18.1.2009, 14:08) *
И при первом резком открытии дроссельных заслонки получаем детонацию типа "тресни коленвал"?

Хотя, я кажется понял идею автора. Ведь при степени сжатия 40 и 25% заполнении цилиндра продукты сгорания будут дольше расширяться и совершат большую работу. Да, это реально. Но если сделать цилиндры тоньше и длиннее, получится ровно то же самое по смыслк, но гораздо проще технологически.


Ограничение наполнения цилиндра 40% (или же, скажем, 20% для больших степеней сжатия) - это далеко не все.
По теории Ибадуллаева ограничение наполнения цилиндров необходимо при оборотах двигателя до 2-3 тыс. Далее подается большее количество рабочей смеси, вплоть до 100%. И детонаций не наступает! Объяснения, почему не наступают, у него есть. Притом все топливо сгорает за ВМТ, когда уже создано плечо, полезная работа совершается легче, так как отсутствует поджимание горящей смеси до ВМТ (как у обычных двигателей).
Главное рациональное зерно разработок Ибадуллаева - это то, что ему удалось сместить основную фазу сгорания за ВМТ. Пока алгоритм работы, позволяющий сделать это, имеется только у него.
Ни один мировой производитель этого сделать не может, так как не могут преодолеть пресловутые детонации и самовоспламенение.

Мож он какую-нить альтернативу закиси азота нашёл?))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
motor1
сообщение 19.1.2009, 0:32
Сообщение #49
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 12.12.2008
Пользователь №: 7066
Машина:ВАЗ-21099
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ludvig @ 18.1.2009, 15:22) *
К сожалению, я излагал тоже самое в начале темы. Понятно, что по малолетству некоторых, они этого понимать не могут, похоже и своего авто у них нет. Почитайте в начале темы, всё не так сложно.


Вы это поняли. Я это понял. Все специалисты в мире поняли, что хорошо бы перенести основную фазу горения за ВМТ.
Но сделать это смог только Ибадуллаев.
Мы, к сожалению, это повторить пока не можем.

Цитата(Raimon7 @ 18.1.2009, 15:28) *
АИ-95 или даже 98 тоже вызовет детонацию (хотя, на 70% дросселя есть еще шансы), так что двигатель будет работать по принципу дизеля - по сути без зажигания за счет самовоспламенения смеси. И хорошо, если в этот момент не будет обратного удара, а то прощай клапана, коленвал, поршни, шатуны и далее по списку. А апофеозом - расколотый блок.


Детонацию и других неблагоприятных последствий не вызывает.
Выше я писал о том, что на демонстрацию приехали только двое ребят с Кайенфорума.
Нашел на Кайенфоруме их отзывы:
http://forum.cayenneclub.ru/thread3686-4.html
"был на демонстрации. Жалко, что никто из каенклуба не нашел времени. Мне лично было очень интересно выслушать человека и посмотреть на его изобретение. Я был впечатлен. Это мягко сказано. Прокатился на его десятке, посмотрел, выслушал в чем суть. замерили компрессию. 37! Конструктивно все просто и понятно. Уменьшение камеры сгорания замена свечей на те, которые могут выдержать высокое напряжение. Он, кстати, сам их доработал. катушки и настроики двигателя. И самое главное изменен цикл. За счет этого не возникает детонации. Машина заводится нормально двигатель не взрывается. Я не профессионал поэтому научным языком мне сложно писать. Его изобретение противоречит теории ДВС. В итоге с литра получается около 220 л с. При это ресурс двигателя увеличивается в 1.5 раза за счет снижения температуры. Вобщем писать сложно т к не владею терминологией. Завтра попробую выложить видео с демонстрации сначала и до конца с его объяснениями и замерами. Там кому интересно все запечатлено. Кстати если делать по его технологии каен, то он будет выдавать 900 л с при расходе 7 л без турбо. Вот такая вот тема. А смеяться над этим или восторгаться изобретению это решать каждому".

И там же:
"Еще раз говорю я в этом деле мало разбираюсь. Мне было интересно я съездил посмотрел послушал первоисточника, прокатился на его десятке. Да меня это впечатлило. Да я думаю любого бы впечатлило. Другой вопрос что я не эксперт и не могу объективно судить. Я думал, что с клуба приедут люди, которые в этом разбираются посмотрят, зададут ему вопросы и сделают выводы. Вроде собирался кто то приехать. ssm, я не агент Ибадуллаева засланный в клуб и ничего не рекламирую и никакого отношения к этому не имею а высказываю свое личное мнение. Всякое бывает. Мало ли чего можно придумать. Вот сейчас засираете а потом через несколько лет будете на его движках колесить".

Цитата(кобзев @ 18.1.2009, 15:31) *
кстати тема там же,даже не в офф,а вот где- > OLDMERIN.net > Разное > Свободное общение > Юмор и анекдоты
Хотя мне кажется что то в этом есть.


Я привел этот форум в качестве примера, как любую идею можно довести до маразма.
Начали за здравие - кончили за упокой.
Тема была супергорячая - более 20 тыс просмотров за месяц, около 1000 сообщений ( с учетом чистки).
Но несколько клоунов довели обсуждение до полного абсурда.
Мораль: не мечи бисер...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zmey
сообщение 19.1.2009, 0:50
Сообщение #50
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 27.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2189
Машина:KIA SPORTAGE (III)
Цвет:Коричневый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 0 раз



Это какие же нагрузки на элементы двигателя, при такой компрессии? Интересно, какое давление способны выдержать свечи, прокладка и шпильки головки блока цилиндров?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
motor1
сообщение 19.1.2009, 0:59
Сообщение #51
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 12.12.2008
Пользователь №: 7066
Машина:ВАЗ-21099
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Zmey @ 19.1.2009, 0:50) *
Это какие же нагрузки на элементы двигателя, при такой компрессии? Интересно, какое давление способны выдержать свечи, прокладка и шпильки головки блока цилиндров?


Компрессионные нагрузки примерно на 20% больше, термические нагрузки на 300-400 градусовС меньше.
Все элементы двигателя стандартные, выдерживают прекрасно. Так как термические нагрузки меньше, то и ресурс двигателя больше.
Компрессионные нагрузки существенного значения не имеют. У двигателя Ибадуллаева стенка ГБЦ уменьшена на 3 мм (6 мм по сравнению с 9 мм у стандартной ГБЦ). Работает нормально. Стенку ГБЦ не продавливает. Пробег двигателя уже около 50 тыс. км. Разборка через каждые 5 тыс. км пробега. Состояние идеальное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
др.Мойша Михельс...
сообщение 19.1.2009, 1:15
Сообщение #52
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 27.8.2008
Пользователь №: 4494
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Когда то у нас небыло пороха и электричества, а над человеком, который сделал резину - просто смеялись. Сегодня у нас есть радио, интернет и космические технологии... Время покажет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 19.1.2009, 1:18
Сообщение #53
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 35 раз



Действительно, посмотрим на естественный отбор. Если идея жизнеспособна - скоро будем ездить на таких движках. Если нет, то это так и останется трёпом. Время покажет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZныйFRANZ
сообщение 19.1.2009, 4:29
Сообщение #54
Нет аватара


Экстремальный Жигулистъ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва,Северное бутово
Пользователь №: 15
Машина:Renault Logan cup
Цвет:белый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Куда запропастились наши спецы по двигам и турбо??????АУ!Мое мнение:самая обычная детонация вызванная ранним зажиганием способна убить мотор,так как разрушает масленную пленку на стенках цилиндра,отсюда вопрос:как стандартный двиг выдержит возросшую,чуть-ли не в разы степень сжатия (далее СЖ)?????Как?Просто хочется узнать...По моему,это реально бред,как всякие там ионизаторы перед воздушным фильтром,кулеры от компа в кастрюлю и т.п.Почему тада никто из ведущих автоконцернов МИРА не смог такого сделать????И почему ВСЕ для мощности продолжают ставить турбины и компрессоры????А тут вон,один человек взял помудрил над блоком и головой и на те-200 лошадок!Ей богу-бред.

З.Ы. я бы даже если бы поверил,все равно воткнул се или турбо или копрессор (не важно как),хотя бы потому что выглядет круто... grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVL
сообщение 19.1.2009, 6:25
Сообщение #55
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 318
Регистрация: 9.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5021
Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Sancho_SP @ 19.1.2009, 4:18) *
Действительно, посмотрим на естественный отбор. Если идея жизнеспособна - скоро будем ездить на таких движках. Если нет, то это так и останется трёпом. Время покажет.

К сожалению в современном мире все не так. В данный момент власть имеют нефтяные компании, и они всеми силами будут не допускать внедрение такого двигателя, ведь для них это значит потерю прибыли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиво
сообщение 19.1.2009, 8:58
Сообщение #56
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Просмотрел документы Ибадуллаева.
Мда... вобще это больше реал, чем нереал. По поводу почему никто не делает... видимо Ибадуллаев обращался в автоконцерны... они в курсе(!!!). Он сам говорит, что скорее всего немцы в ближайшие 5 лет представят такой движок независимо от него. Кстати в прошлом году, на одном из автосалонов немцы показывали мерин, который на низах работает на дизеле, а на оборотах побольше - на бензине!! Не могу найти в яндексе эту тему, но помню что была! Я тогда значения не придал, а сейчас подумал... ё-моё, а ведь сжатие у такого двигла явно больше, чем для бензина надо...
По поводу детонации, он просто разобрался с причинами её появления. лично я думал, что всё иначе. Кому интересно - читайте доки.
У кого-нибудь возникает детонация на оборотах выше 2000???? Иу меня нет!!! А УОЗ там от 15 и старше))) А почему??? вот-вот...
На холостых детонация наиболее вероятна. Имеется ввиду не детонация, которая вызвана криво выставленным ранним зажиганием. А самое что-ни на есть самопроизвольное взрывообразное сгорание топлива. Так вот дла его осуществления нужны 2 условия:
1 Определённые температура и давление (давление такое возникает не во всей камере, а местами... )
2 Минимальное время, которое просуществуют условия в п 1!!!
Необходимые для детонации температура и давление возникают лишь в конце такта сжатия. При оборотах свыше 2000 искра возникает раньше,чем сама детонация, поэтому её и нет на высоких оборотах ( если зажигание выставлено правильно).
ну вобщем в его двигле возможности для детонации хоть и возникают, но не успевают сработать. Поскольку возникают они на последних миллиметрах хода поршня до ВМТ. Там всё слишком быстро происходит... Или имеющаяся там детонация просто сливается с нормально искрой.
По поводу температуры - угу по теории так и должно быть. Меньше топлива жгёт и энергия топлива больше идёт на работу, а не на нагрев.
Единственный косяк - выдержит ли двигло давление в 60 атмосфер. Ну у него выдерживает, выидимо есть запас прочности в двигле. К слову сказать в обычном зубильном двигле до 32-36 атмосфер давление возникает во время рабочего хода. так что речь идёт о перегрузках не в десятки раз, а всего лишь в два. Просто надо головку сделать с соотв запасом прочности и всё. Ну и помимо этого там дофига чего делать надо - супер свечи надо, чтобы пробивали 60 атмосфер, суперкатушку, чтобы разряд от 70 кВ получался. путёвую защиту для бортовой электроники от скачков такой напруги. Он пишет, что январь 5.1 начинает сходить с ума через 60 секунд с начала работы и коммутирует хаотично... Ну вобщем дофига чего.
А про автоконцерны... они в теме, как ни странно... токма сначала такое двигло будет элитным и супердорогим, потом типо бизнес класс... ну и году в 2025 Таз наконец то начнёт его делать по лицензии чьей-нить)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PostScript
сообщение 19.1.2009, 9:06
Сообщение #57
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 7.12.2008
Из: Иваново
Пользователь №: 6859
Машина:065
Цвет:white
Год Выпуска: 98
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Пиво @ 17.1.2009, 23:23) *
До первого апреля ещё далеко...

+1
Затраты на сжатие до такого давления перекроют все выигрыши с других факторов
Читал где-то про двигатель Дизеля, который еще на пыли из угля работал, так он тоже сначала задумал высокую компрессию, потом пришлось её значительно снизить, потому что не хватало энергии на сжатие до такого давления

Сообщение отредактировал PostScript - 19.1.2009, 9:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 19.1.2009, 10:49
Сообщение #58
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Я просто хренею от таких высказвываний. До чего публика безмозглая. Заводиться как? Чем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 19.1.2009, 10:49
Сообщение #59
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



censored.gif

Сообщение отредактировал Ludvig - 19.1.2009, 10:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PostScript
сообщение 19.1.2009, 10:56
Сообщение #60
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 7.12.2008
Из: Иваново
Пользователь №: 6859
Машина:065
Цвет:white
Год Выпуска: 98
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ludvig @ 19.1.2009, 10:49) *
Я просто хренею от таких высказвываний. До чего публика безмозглая. Заводиться как? Чем?

Сначала заводим пускач, потом от него мощный дизель, а от него уже наш супер мотор :), наверное заведется. Как вы думаете? fool.gif

Сообщение отредактировал PostScript - 19.1.2009, 10:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 10:57