IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Мнения о "Супердвигателе" Ибадуллаева
Михаил456
сообщение 18.1.2009, 0:22
Сообщение #21
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



motor1 уважаемый,я так понял что на сайте НАМИ,вы ничего не добились,и принились сношать мозги всем остальным?даже первый пост такойже.

Сообщение отредактировал Михаил456 - 18.1.2009, 0:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 18.1.2009, 0:24
Сообщение #22
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Михаил456 @ 18.1.2009, 1:22) *
motor1 уважаемый,я так понял что на сайте НАМИ,вы ничего не добились,и принились сношать мозги всем остальным?

????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 18.1.2009, 0:26
Сообщение #23
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(кобзев @ 18.1.2009, 0:24) *
Цитата(Михаил456 @ 18.1.2009, 1:22) *
motor1 уважаемый,я так понял что на сайте НАМИ,вы ничего не добились,и принились сношать мозги всем остальным?

????

чаво?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cinder
сообщение 18.1.2009, 0:27
Сообщение #24
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 89
Регистрация: 11.11.2008
Из: Moskau
Пользователь №: 5673
Машина: kein auto
Цвет: kein farbe
Год Выпуска: kein datum
Спасибо сказали: 8 раз



хочу обратить ваше внимание товрищи что в своем двигателе этот Ибадуллаев использует 98 бензин, так что про 92 стоит забыть))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 18.1.2009, 0:30
Сообщение #25
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза




Михаил456,что там про сайт НАМИ то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 18.1.2009, 0:36
Сообщение #26
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



да ничего.тот же ник,тот же первый пост.судя по тому что ему ничего неответили это все фигня.надо будет наших экспертов поспрашать на предмет этого агрегата.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиво
сообщение 18.1.2009, 0:36
Сообщение #27
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



motor1, Судя по по сайту, работа была представлена общественности ещё в 2007-ом году. И никто не заинтересовался??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 18.1.2009, 1:34
Сообщение #28
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(cinder @ 18.1.2009, 0:27) *
хочу обратить ваше внимание товрищи что в своем двигателе этот Ибадуллаев использует 98 бензин, так что про 92 стоит забыть))


98-й допускает степень сжатия не более 15-ти. Ни о каких 25-ти, а уж тем более сорока, без решения фундаментальной проблемы детонации говорить глупо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phil
сообщение 18.1.2009, 3:09
Сообщение #29
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 777
Регистрация: 30.5.2007
Пользователь №: 286
Машина:-
Цвет:--
Год Выпуска: ---
Спасибо сказали: 0 раз



Да никакой он не ученый. Он лет 30 проработал в милиции. Я этого кренделя с его чудо-двигателем еще лет 5-6 назад по зомбоящику видел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
motor1
сообщение 18.1.2009, 9:26
Сообщение #30
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 12.12.2008
Пользователь №: 7066
Машина:ВАЗ-21099
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Пиво @ 18.1.2009, 0:12) *
92-й бензин нельзя сжать до 22 ... Он загорится раньше, чем поршень успеет дойти до ВМТ. Вобще эффект будет примерно такой - при попытке завести двигло, в момент когда схватится первый цилиндр он резко долбанёт в обратную сторону... бендиксу трендец сразу. Идём дальше, через долю секунды схватится смесь в другом горшке и он тоже попытается в обратную сторону... Трудно сказать что произойдёт раньше: расколется коленвал или клапана похерятся...


Вопрос:
А что произойдет, если в цилиндр подать не 100% обычного количества рабочей смеси, а, скажем, 40% (то, что Ибадуллаев называет ограничение наполнения цилиндра, или дросселирование)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Raimon7
сообщение 18.1.2009, 9:31
Сообщение #31
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 162
Регистрация: 29.9.2008
Из: Москва,м.Нахимовский пр-т
Пользователь №: 4863
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:вишневый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(motor1 @ 18.1.2009, 9:26) *
Цитата(Пиво @ 18.1.2009, 0:12) *
92-й бензин нельзя сжать до 22 ... Он загорится раньше, чем поршень успеет дойти до ВМТ. Вобще эффект будет примерно такой - при попытке завести двигло, в момент когда схватится первый цилиндр он резко долбанёт в обратную сторону... бендиксу трендец сразу. Идём дальше, через долю секунды схватится смесь в другом горшке и он тоже попытается в обратную сторону... Трудно сказать что произойдёт раньше: расколется коленвал или клапана похерятся...


Вопрос:
А что произойдет, если в цилиндр подать не 100% обычного количества рабочей смеси, а, скажем, 40% (то, что Ибадуллаев называет ограничение наполнения цилиндра, или дросселирование)?


Тогда смесь распределится по цилиндру и дальше будет все как и со 100%. Т.е. при сжатии возможно воспламенение (что уже обсуждалось). Количество смеси 40% или 100% тут роли не играет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
motor1
сообщение 18.1.2009, 10:42
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 12.12.2008
Пользователь №: 7066
Машина:ВАЗ-21099
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Пиво @ 18.1.2009, 0:36) *
motor1, Судя по по сайту, работа была представлена общественности ещё в 2007-ом году. И никто не заинтересовался??


Интерес на уровне: не может быть, потому что все мировые авторитеты (то есть традиционная наука) считает, что этого не может быть.
Мировое открытие не может сделать какой-то мент (поганый)!
Если немцы не додумались, как додумается какой-то российский лапоть?
Это можно увидеть на многих форумах.
Последнее обсуждение на:
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=238875
Наиболее характерное, доведенное до абсурда и идиотизма, обсуждение на:
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=39447
Признаки такого же отношения - и на этом форуме (оффтопик).
Но двигатель работает!!!
Хочется этого кому-то или нет!

Цитата(Raimon7 @ 18.1.2009, 9:31) *
Тогда смесь распределится по цилиндру и дальше будет все как и со 100%. Т.е. при сжатии возможно воспламенение (что уже обсуждалось). Количество смеси 40% или 100% тут роли не играет.


Не совсем так!
В этом случае давление конца сжатия будет такое же, как в двигателе со степенью сжатия 10. То есть, никакого самовоспламенения не будет.

Цитата(Михаил456 @ 18.1.2009, 0:22) *
motor1 уважаемый,я так понял что на сайте НАМИ,вы ничего не добились,и принились сношать мозги всем остальным?даже первый пост такойже.


Сегодня выходной.
Выберите время, поезжайте в НАМИ, на Дмитровский полигон, посмотрите, во что превратилось это некогда уважаемое учреждение.
Рынок. Коммерсанты.
Какой реакции от них вы хотите?
Эти уважаемые люди за 8 часов работы на стенде заряжают 150 тыс. руб., в то время как по Москве это - 1-2 тысячи рублей в час от силы.
Они - государственные монополисты со всеми вытекающими последствиями.
И реакция у них монополистическая... То есть никакая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 18.1.2009, 12:36
Сообщение #33
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



я то подумал umnik2.gif и выдвмгаю свое мнение для таких компрессий надо полностью изменить форму камеры сгорания и днища поршня, применить более высокопрочные материалы, также усилить искру. я где то читал есть двигателя ездеюшие уже на воздухе)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиво
сообщение 18.1.2009, 12:47
Сообщение #34
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Ну нет, я не утверждаю, что этого быть не может. В движках формулы 1 степень сжатия - огого. Но там явно не 92-й бензин заливают)))
В теории это может быть и никто это не отрицает. Я даже не сомневаюсь что мировые автоконцерны располагают такими разработками и на практике (опять же судя по формуле 1). Вопрос в том какое топливо тогда использовать такому движку?? Вероятнее всего оно настолько дорого, что никакого экономического смысла в широком внедрении таких движков нет.

"Не совсем так!
В этом случае давление конца сжатия будет такое же, как в двигателе со степенью сжатия 10. То есть, никакого самовоспламенения не будет."

Да действительно так! Но тогда потеря мощности из-за меньшего количества топлива неизбежна... Хотя степень сжатия возможно компенсирует потерю мощности, но тогда ресурс агрегата снизится. Если бы было всё так здорово почему тогда это не идёт в серию??
По поводу "гордыни" немцев и японцев и их неверия в то "что мент может что-то изобрести" категорически не согласен. В сфере электроники, например, японские и немецкие компании реагируют просто молниеносно на российские разработки и выкупают их, если оно того стоит. При это у них не наблюдается комплекса "а кто это изобрёл?"...
Скачал документы с сайта. Почитал... Вобщем Ибадуллаев высказывает немного другую причину возникновения детонации, нежели классическая теория. Читаю дальше...
Вполне допускаю что для автопроизводителей это далеко не новость и они такими технологиями владеют. Почему не идёт в серию? Трудно сказать, опять же возвращаясь к поведению мировых производителей HiTech, то там действительно тормозят многие вещи, пока не накормили публику старыми вдоволь.
Например давно (лет 6) существуют модули памяти заменяющие стандартные жёсткий диск, которые не имеют подвижных частей (меньше энергопотребление), обладают в сотни раз большей ёмкостью и скоростью. Эдакая суперскоростная флэшка вобщем. Но тем не менее народ продолжают кормить жётскими дисками... Может автопроизводители ведут себя аналогично...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 18.1.2009, 13:26
Сообщение #35
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



Сегодня выходной.
Выберите время, поезжайте в НАМИ, на Дмитровский полигон, посмотрите, во что превратилось это некогда уважаемое учреждение.
Рынок. Коммерсанты.
Какой реакции от них вы хотите?
Эти уважаемые люди за 8 часов работы на стенде заряжают 150 тыс. руб., в то время как по Москве это - 1-2 тысячи рублей в час от силы.
Они - государственные монополисты со всеми вытекающими последствиями.
И реакция у них монополистическая... То есть никакая.

еще мне нехватало по выходным в нами ошиваться.а с кем в нами вы разговаривали по поводу мотора?кроме нами кстати есть мами,лаборатория ваза.

Цитата(zid2106 @ 18.1.2009, 12:36) *
я то подумал umnik2.gif и выдвмгаю свое мнение для таких компрессий надо полностью изменить форму камеры сгорания и днища поршня, применить более высокопрочные материалы, также усилить искру. я где то читал есть двигателя ездеюшие уже на воздухе)

есть в индии,тока не на воздухе,а с помощью воздуха.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cinder
сообщение 18.1.2009, 13:47
Сообщение #36
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 89
Регистрация: 11.11.2008
Из: Moskau
Пользователь №: 5673
Машина: kein auto
Цвет: kein farbe
Год Выпуска: kein datum
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(Sancho_SP @ 18.1.2009, 1:34) *
Цитата(cinder @ 18.1.2009, 0:27) *
хочу обратить ваше внимание товрищи что в своем двигателе этот Ибадуллаев использует 98 бензин, так что про 92 стоит забыть))


98-й допускает степень сжатия не более 15-ти. Ни о каких 25-ти, а уж тем более сорока, без решения фундаментальной проблемы детонации говорить глупо.


ну это я понимаю)))

а если сжимать бензин в цилиндре без воздуха???ведь процесс горение, это процесс окисления бенза кислородом...прально я понимаю??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 18.1.2009, 13:49
Сообщение #37
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(cinder @ 18.1.2009, 13:47) *
Цитата(Sancho_SP @ 18.1.2009, 1:34) *
Цитата(cinder @ 18.1.2009, 0:27) *
хочу обратить ваше внимание товрищи что в своем двигателе этот Ибадуллаев использует 98 бензин, так что про 92 стоит забыть))


98-й допускает степень сжатия не более 15-ти. Ни о каких 25-ти, а уж тем более сорока, без решения фундаментальной проблемы детонации говорить глупо.


ну это я понимаю)))

а если сжимать бензин в цилиндре без воздуха???ведь процесс горение, это процесс окисления бенза кислородом...прально я понимаю??

без воздуха гореть небудет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cinder
сообщение 18.1.2009, 13:56
Сообщение #38
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 89
Регистрация: 11.11.2008
Из: Moskau
Пользователь №: 5673
Машина: kein auto
Цвет: kein farbe
Год Выпуска: kein datum
Спасибо сказали: 8 раз



ну вот сжать чисто бенз, а потом чуточку воздуха подать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phil
сообщение 18.1.2009, 13:58
Сообщение #39
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 777
Регистрация: 30.5.2007
Пользователь №: 286
Машина:-
Цвет:--
Год Выпуска: ---
Спасибо сказали: 0 раз



Кстати, о формуле 1. приведу вырезку:
"Машина, которая стоит у вас в гараже, и болид «Формулы-1» кажутся очень похожими: у той и другой по четыре колеса, двигатель внутреннего сгорания, руль, тормоза, коробка передач. Просто последняя «лучше и быстрее». Отсюда расхожий штамп, что технологии, разрабатываемые для суперавтомобилей «Формулы-1», постепенно «спускаются на землю» и становятся достоянием обычных серийных машин. Когда-то давно так дело и обстояло, но теперь этого почти не случается. Мало того, два этих мира, обычных машин и болидов, разошлись так далеко, что последние даже назвать «автомобилями» можно лишь с некоторой натяжкой.

В двигателях разница в подходах наиболее очевидна. Когда-то конструкторы серийных авто стремились сделать двигатели мощнее и преуспели в этом. Тысяча лошадей под капотом? Да не вопрос. Вот хотя бы Bugatti Veyron, он к тому же еще и обгонит формульный болид, на прямой трассе, конечно. Но приглядимся к конструкции моторов. У Bugatti 16 цилиндров и четыре турбины, закачивающие в них воздух. В формульном болиде лишь 8 крошечных «горшков» по 300 кубиков каждый и никакого наддува (это запрещено регламентом). Как же умудрились получить почти такую же мощность? Да просто мотор раскручивается до 19 000 (!) об/мин (предел согласно регламенту), отсюда такой звенящий звук над гоночной трассой. Разумеется, чтобы коленчатый вал и поршни выдержали такие перегрузки (поршень разгоняется до 100 км/ч за 3 миллисекунды при ускорении до 10 000 g!), в них применены необычные и очень дорогие материалы. Шатуны, например, выкованы из титана. Но все равно ресурс мотора измеряется лишь парой заездов (это тоже задано регламентом). Автор побывал в «конюшне» Toyota и видел там запасной мотор, подключенный к системе охлаждения, а точнее, в данном случае, нагрева. Внешний насос постоянно прогоняет горячую жидкость по каналам двигателя, поддерживая рабочую температуру неработающего мотора. Зачем? А чтобы в случае чего можно было в считанные минуты заменить двигатель и не тратить время на его прогрев. Впрочем, это допустимо лишь в ходе квалификационных заездов, да и то чревато потерей десяти мест на старте. Во время самих гонок менять двигатель никто не разрешит, да это и бессмысленно.

В общем, 700—800 километров ресурса, и все. Ни один покупатель серийного автомобиля не согласится с подобной «гарантией».

Выходит, нормальные моторы работают совершенно в других режимах, а сейчас, в эпоху безудержного роста цен на нефть, разработчики вообще стремятся подобрать передаточные числа в коробке так, чтобы при крейсерской скорости обороты двигателя были как можно меньше. Да и рабочий объем в последние годы устремился к «нулю», мощность добирают с помощью запрещенного в «Формуле» наддува. Эта тенденция получила название downsizing, и скоро MercedesBenz класса S окончательно перестанет быть «шестисотым». 3,5 литра — вот его правильный по нынешним понятиям объем."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 18.1.2009, 14:08
Сообщение #40
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(motor1 @ 18.1.2009, 9:26) *
Цитата(Пиво @ 18.1.2009, 0:12) *
92-й бензин нельзя сжать до 22 ... Он загорится раньше, чем поршень успеет дойти до ВМТ. Вобще эффект будет примерно такой - при попытке завести двигло, в момент когда схватится первый цилиндр он резко долбанёт в обратную сторону... бендиксу трендец сразу. Идём дальше, через долю секунды схватится смесь в другом горшке и он тоже попытается в обратную сторону... Трудно сказать что произойдёт раньше: расколется коленвал или клапана похерятся...


Вопрос:
А что произойдет, если в цилиндр подать не 100% обычного количества рабочей смеси, а, скажем, 40% (то, что Ибадуллаев называет ограничение наполнения цилиндра, или дросселирование)?


И при первом резком открытии дроссельных заслонки получаем детонацию типа "тресни коленвал"?


Хотя, я кажется понял идею автора. Ведь при степени сжатия 40 и 25% заполнении цилиндра продукты сгорания будут дольше расширяться и совершат большую работу. Да, это реально. Но если сделать цилиндры тоньше и длиннее, получится ровно то же самое по смыслк, но гораздо проще технологически.

Цитата(cinder @ 18.1.2009, 13:56) *
ну вот сжать чисто бенз, а потом чуточку воздуха подать



Чисто бенз - жидкость, он вообще не сжимается. А что бы подать воздух в цилиндр с давлением в десятки атмосфер, нужен такой турбокомпрессор, что ео можно было бы использовать вместо реактивного двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 10:48