IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Установка ТУРБИНЫ на двигатель ваз- 1.3, Установка ТУРБИНЫ на двигатель ваз- 1.3
Шахид Магамедов
сообщение 20.1.2009, 16:42
Сообщение #81
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(kila @ 15.1.2009, 23:29) *
Цитата(студент @ 29.5.2008, 16:26) *
Народ вот я в городе выципел местного расстамана у которого на 4 стоит турбина от OPEL FRONTERA

эти трубы на стыках не выдержат нормального boost'a, а при нормальном boost'e (2атм-3атм) части стоящие над капотом rofl.gif rofl.gif rofl.gif russian_roulette.gif улетят в космос.

ну ладно 2 бара дуют в жугули, но вот чтоб 3 закачать..... это перебор на жиговском моторе с жиговскими поршнями, блоком и прочим металлоломом. МЛМ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cinder
сообщение 25.1.2009, 18:56
Сообщение #82
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 89
Регистрация: 11.11.2008
Из: Moskau
Пользователь №: 5673
Машина: kein auto
Цвет: kein farbe
Год Выпуска: kein datum
Спасибо сказали: 8 раз



вот у меня такой вопрос возник: а откуда вы маслом подпитываетесь для турбины??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 25.1.2009, 21:31
Сообщение #83
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



можно от датчика давления масла на блоке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cinder
сообщение 25.1.2009, 22:41
Сообщение #84
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 89
Регистрация: 11.11.2008
Из: Moskau
Пользователь №: 5673
Машина: kein auto
Цвет: kein farbe
Год Выпуска: kein datum
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(tuner @ 25.1.2009, 21:31) *
можно от датчика давления масла на блоке


на скока я мыслю надо две точки...из одной приходит а в другую уходит....или я не правельно понимаю?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 25.1.2009, 23:41
Сообщение #85
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(cinder @ 25.1.2009, 22:41) *
Цитата(tuner @ 25.1.2009, 21:31) *
можно от датчика давления масла на блоке


на скока я мыслю надо две точки...из одной приходит а в другую уходит....или я не правельно понимаю?

слив масла происходит в картер, для етого врезаеться дополнительный штуцер ;) можно после турбы еще и радиатор охолождения замутить, чтобвсе по правилам было
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 28.1.2009, 23:54
Сообщение #86
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



cinder
да,берется под давлением на улитку а с нее самотеком в картер(вваривается штуцер)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 3.2.2009, 19:50
Сообщение #87
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(cinder @ 25.1.2009, 18:56) *
вот у меня такой вопрос возник: а откуда вы маслом подпитываетесь для турбины??


Цитата(tuner @ 25.1.2009, 21:31) *
можно от датчика давления масла на блоке


Только маслонасос нужно оттюнинговать иначе могут быть проблемы со смазкой ГРМ. Скорее всего вы это понимаете.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cinder
сообщение 3.2.2009, 19:57
Сообщение #88
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 89
Регистрация: 11.11.2008
Из: Moskau
Пользователь №: 5673
Машина: kein auto
Цвет: kein farbe
Год Выпуска: kein datum
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 3.2.2009, 19:50) *
Цитата(cinder @ 25.1.2009, 18:56) *
вот у меня такой вопрос возник: а откуда вы маслом подпитываетесь для турбины??


Цитата(tuner @ 25.1.2009, 21:31) *
можно от датчика давления масла на блоке


Только маслонасос нужно оттюнинговать иначе могут быть проблемы со смазкой ГРМ. Скорее всего вы это понимаете.


это да)))на самом деле тута надо оч много продумать)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 3.2.2009, 20:03
Сообщение #89
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(cinder @ 3.2.2009, 19:57) *
это да)))на самом деле тута надо оч много продумать)))

все уже придумано до нас. Нужно просто в яндыксе пошукать)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 2.4.2009, 15:55
Сообщение #90
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, что скажете по поводу такого: слыхал, один способ увеличить количество поступающего в карб воздуха - "псевдотурбонаддув". Для этого шланг подвода подогоретого воздуха, прикреплённый к воздушному фильтру, меняют на аналогичного диаметра, но более длинный, и выводят его вперед к радиатору в непосредственной близости от вентилятора таким образом, чтобы воздух в него поступал прямым потоком, без завихрений, лишь только проходя радиатор. Говорят, что это улучшает динамику. Есть правда одно обстоятельство, которое заставляет многих отказаться от этого. Дело в том, что при таком положении шланга в него попадает очень много пыли, мусора и т.п., который свободно проходит через соты радиатора и в очень больших количествах скапливается в воздушном фильтре. Учитывая, что не весь мусор полностью задерживается фильтром (особливо если сама кастрюля старая и слегка кривоватая ), много всякой дряни проникает в цилиндры, а отсюда повышенный износ поршневой.
Взято с http://www.carportal.ru/2008/01/02/tjuning...a-vaz-2106.html

Сообщение отредактировал TAXI - 2.4.2009, 15:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 2.4.2009, 17:44
Сообщение #91
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(TAXI @ 2.4.2009, 15:55) *
Народ, что скажете по поводу такого: слыхал, один способ увеличить количество поступающего в карб воздуха - "псевдотурбонаддув". Для этого шланг подвода подогоретого воздуха...

БОЯНИЩЕ!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 2.4.2009, 19:45
Сообщение #92
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата
Народ, что скажете по поводу такого: слыхал, один способ увеличить количество поступающего в карб воздуха - "псевдотурбонаддув". Для этого шланг подвода подогоретого воздуха, прикреплённый к воздушному фильтру, меняют на аналогичного диаметра, но более длинный, и выводят его вперед к радиатору в непосредственной близости от вентилятора таким образом, чтобы воздух в него поступал прямым потоком, без завихрений, лишь только проходя радиатор. Говорят, что это улучшает динамику. Есть правда одно обстоятельство, которое заставляет многих отказаться от этого. Дело в том, что при таком положении шланга в него попадает очень много пыли, мусора и т.п., который свободно проходит через соты радиатора и в очень больших количествах скапливается в воздушном фильтре. Учитывая, что не весь мусор полностью задерживается фильтром (особливо если сама кастрюля старая и слегка кривоватая ), много всякой дряни проникает в цилиндры, а отсюда повышенный износ поршневой.
Взято с http://www.carportal.ru/2008/01/02/tjuning...a-vaz-2106.html

Требую раздел в форуме Детский идиотизм для таких комментариев. Их нельзя удалять, их хранить надо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 2.4.2009, 22:53
Сообщение #93
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ludvig @ 2.4.2009, 19:45) *
Цитата
Народ, что скажете по поводу такого: слыхал, один способ увеличить количество поступающего в карб воздуха - "псевдотурбонаддув". Для этого шланг подвода подогоретого воздуха, прикреплённый к воздушному фильтру, меняют на аналогичного диаметра, но более длинный, и выводят его вперед к радиатору в непосредственной близости от вентилятора таким образом, чтобы воздух в него поступал прямым потоком, без завихрений, лишь только проходя радиатор. Говорят, что это улучшает динамику. Есть правда одно обстоятельство, которое заставляет многих отказаться от этого. Дело в том, что при таком положении шланга в него попадает очень много пыли, мусора и т.п., который свободно проходит через соты радиатора и в очень больших количествах скапливается в воздушном фильтре. Учитывая, что не весь мусор полностью задерживается фильтром (особливо если сама кастрюля старая и слегка кривоватая ), много всякой дряни проникает в цилиндры, а отсюда повышенный износ поршневой.
Взято с http://www.carportal.ru/2008/01/02/tjuning...a-vaz-2106.html

Требую раздел в форуме Детский идиотизм для таких комментариев. Их нельзя удалять, их хранить надо!

Спасибо за откровенность good.gif grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 12.4.2009, 21:46
Сообщение #94
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Вот эта статья меня вдохновляет:
http://www.kartuning.ru/kunskamera/index.php?idi=91

Если учесть, что garrett gt17 стоит не так уж дорого (ок.17000) то турбировать шаху вполне можно в бюджете до 40000 руб...
Или это все чушь собачья?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PostScript
сообщение 14.4.2009, 13:58
Сообщение #95
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 7.12.2008
Из: Иваново
Пользователь №: 6859
Машина:065
Цвет:white
Год Выпуска: 98
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ludvig @ 15.10.2008, 14:47) *
Цитата(Aleks666 @ 15.10.2008, 0:05) *
И ни хрена это не даст,хоть до фильтра, хоть после.

А можно с этого места и поподробней? Достали глупые выкрики из кустов.

Этот пост посвящен долбо.е.бам, которые хотят турбировать свой пепелацц с помощью электромотора и крыльчатки.
Представляю примерный расчет количества воздуха который потребляет мотор, это число и будет являться минимально необходимой производительностью вашей "турбины".
Пусть вы едете со скоростью 100 км/ч и при этом расход бензина составляет 8 л/100км. При плотности бензина 0,73 кг/л это сотавит примерно 6 кг/100км. Всем известно, что такое стехиометрическая смесь, это когда топливо и окислитель (воздух) смешаны в пропорции 1:14,7, т.е на 100 км пути вам потребуется 6*14,7=88,2 кг воздуха, при плотности воздуха 1,225 кг/м3 это составит 72 м3 (кубометра) воздуха. Если 72 м3 за час, тогда 72/60=1,2м3/мин.
Т.е минимальная производительность турбины должна составлять 1,2 кубометра воздуха в минуту. Производительность компьютерного куллера максимум 100л/мин (0,1 м3/мин). Делаем выводы
к слову - http://www.vitz.ru/forums/index.php?act=Pr...f=4&t=22256

Сообщение отредактировал PostScript - 14.4.2009, 13:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 14.4.2009, 14:19
Сообщение #96
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



PostScript услышн зовн, но не оттуда. Кроме компьютерного кулера есть электромоторы, мощностью 1,5 кВт и оборотамии до 75 тыс. Ну и что, они не смогут крутить турбину? Вообще, если
Цитата
Пусть вы едете со скоростью 100 км/ч

нафига турбина нужна? В своих соображениях, если таковые имеются, добавь давление и перейди на затратную мощность. Далее, определившись с мощностью, прикинь, какой потребуется редуктор, если не достать электромотор с нужными оборотами. Когда прикинешся, сходи в магазин автозапчастей и посмотри, сколько этот мотор стоит и почитай свое сообщение ещё раз.
Пеши исчо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PostScript
сообщение 14.4.2009, 16:09
Сообщение #97
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 7.12.2008
Из: Иваново
Пользователь №: 6859
Машина:065
Цвет:white
Год Выпуска: 98
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ludvig @ 14.4.2009, 15:19) *
нафига турбина нужна?

Вопрос первый - Турбина нужна для увеличения удельной мощности мотора, т.е с того же объема турбодвигателя снимается большая мощность чем с атмосферника. Т.е со 100 км/ч на турбомоторе будет легче ускориться или въехать с четырьмя лбами на борту в горку. Слушай, Ludvig, а ты случаем не из диаспоры синих писалок и желтых брызговиков если тебя вопрос волнует, как разогнать классику до 200 км/ч, я так понял тебя пылесосный мотор поэтому заинтересовал.
Для особо одаренных "соображаю" еще раз - Добавочное давление и производительность турбины связаны жестко и это почти одно и то же.
Вопрос второй - конструкционные особенности установки 1,5 кВт электромотора. Я думаю потребуется никак не меньше.
При 12В это 1500/12=125 А потребляемого тока от генератора. Сделаешь, приезжай, я от твоей шахи буду теплицу на даче варить:))))))
Вопрос третий - редуктор - (к сведению - обороты турбин достигают 200000 (ДВЕСТИ) тысяч оборотов в минуту), представляешь какие потери будут в шестернях редуктора на таких оборотах, отдельный вопрос смазка подшипников, неговоря уже о том есть ли такие редукторы вообще.
Вопрос четвертый - зачем я тебе все это говорю. Если ты такой умный, то приведи свой расчет доказывающий мою неправоту
Мне кажется единственное бюджетное рациональное решение - установка механического нагнетателя с приводом через ремень, но ИМХО не стоит свеч игра.
Вообще, у каждого автомобиля своё предназначенье, и не стоит из классики делать ракету

Сообщение отредактировал PostScript - 14.4.2009, 16:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 14.4.2009, 17:08
Сообщение #98
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Ответ первый - в ивановской области ездят только тримваи и прочее только по рельсам. Судя по мышлению тамошних жителей. Мне гораздо проще устоновить пылесос, чем немыслимые деньги тратить на турбину. Причем она будет требоваться примерно 1/50 времени поездки максимум.
Ответ второй - следует "досоображать" далее и более, потому как давление измеряется в кг/см2, а производительность м3/час. Дачу будешь варить от всоего аккумулятора, там ток поболее.
Ответ третий - Обороты любого оборудования зависят от конструктивного размера, причем есть вихревые компрессора с нашей производительностью, давлением 1кг/см2 и оборотами 3000об/мин, но диаметр 500мм.
Ответ четвертый - а говорить и не требовалось. Назначение своего автомобиля определяет его хозяин.
Ответ общий - если кто-то ставит турбину, то это надо. Если кто-то ставит её заменитель, то он из классики делает ракету, судя по логике. Очень обнадеживает.

Сообщение отредактировал Ludvig - 14.4.2009, 17:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 14.4.2009, 17:49
Сообщение #99
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Людвег, пеши исчо grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 14.4.2009, 17:56
Сообщение #100
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



А хотите узнать, что мне ответили в картюнинге? Привожу дословно:
"Для турбирования карбюраторной классики нужно сначала перейти на впрыск. Это
довольно дорогостоящая процедура _ замена топлипроводов, бака, проводки,
всех датчиков, контроллера и пр.
Комплекс с последующим турбированием будет стоить от 250тыс. руб."
На что я ответил, что за такой ценник я могу купить подержанную Вольво с турбодвигателем, но при этом еще и с кузовом, с колесами и даже с АКПП, и она еще и ездить будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 17:55