![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Народ вот я в городе выципел местного расстамана у которого на 4 стоит турбина от OPEL FRONTERA эти трубы на стыках не выдержат нормального boost'a, а при нормальном boost'e (2атм-3атм) части стоящие над капотом ![]() ![]() ![]() ![]() ну ладно 2 бара дуют в жугули, но вот чтоб 3 закачать..... это перебор на жиговском моторе с жиговскими поршнями, блоком и прочим металлоломом. МЛМ. |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 89 Регистрация: 11.11.2008 Из: Moskau Пользователь №: 5673 Машина: kein auto Цвет: kein farbe Год Выпуска: kein datum Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
вот у меня такой вопрос возник: а откуда вы маслом подпитываетесь для турбины??
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
можно от датчика давления масла на блоке
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 89 Регистрация: 11.11.2008 Из: Moskau Пользователь №: 5673 Машина: kein auto Цвет: kein farbe Год Выпуска: kein datum Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
можно от датчика давления масла на блоке на скока я мыслю надо две точки...из одной приходит а в другую уходит....или я не правельно понимаю? слив масла происходит в картер, для етого врезаеться дополнительный штуцер ;) можно после турбы еще и радиатор охолождения замутить, чтобвсе по правилам было |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
cinder
да,берется под давлением на улитку а с нее самотеком в картер(вваривается штуцер) |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 89 Регистрация: 11.11.2008 Из: Moskau Пользователь №: 5673 Машина: kein auto Цвет: kein farbe Год Выпуска: kein datum Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
вот у меня такой вопрос возник: а откуда вы маслом подпитываетесь для турбины?? можно от датчика давления масла на блоке Только маслонасос нужно оттюнинговать иначе могут быть проблемы со смазкой ГРМ. Скорее всего вы это понимаете. это да)))на самом деле тута надо оч много продумать))) |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, что скажете по поводу такого: слыхал, один способ увеличить количество поступающего в карб воздуха - "псевдотурбонаддув". Для этого шланг подвода подогоретого воздуха, прикреплённый к воздушному фильтру, меняют на аналогичного диаметра, но более длинный, и выводят его вперед к радиатору в непосредственной близости от вентилятора таким образом, чтобы воздух в него поступал прямым потоком, без завихрений, лишь только проходя радиатор. Говорят, что это улучшает динамику. Есть правда одно обстоятельство, которое заставляет многих отказаться от этого. Дело в том, что при таком положении шланга в него попадает очень много пыли, мусора и т.п., который свободно проходит через соты радиатора и в очень больших количествах скапливается в воздушном фильтре. Учитывая, что не весь мусор полностью задерживается фильтром (особливо если сама кастрюля старая и слегка кривоватая ), много всякой дряни проникает в цилиндры, а отсюда повышенный износ поршневой.
Взято с http://www.carportal.ru/2008/01/02/tjuning...a-vaz-2106.html Сообщение отредактировал TAXI - 2.4.2009, 15:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Цитата Народ, что скажете по поводу такого: слыхал, один способ увеличить количество поступающего в карб воздуха - "псевдотурбонаддув". Для этого шланг подвода подогоретого воздуха, прикреплённый к воздушному фильтру, меняют на аналогичного диаметра, но более длинный, и выводят его вперед к радиатору в непосредственной близости от вентилятора таким образом, чтобы воздух в него поступал прямым потоком, без завихрений, лишь только проходя радиатор. Говорят, что это улучшает динамику. Есть правда одно обстоятельство, которое заставляет многих отказаться от этого. Дело в том, что при таком положении шланга в него попадает очень много пыли, мусора и т.п., который свободно проходит через соты радиатора и в очень больших количествах скапливается в воздушном фильтре. Учитывая, что не весь мусор полностью задерживается фильтром (особливо если сама кастрюля старая и слегка кривоватая ), много всякой дряни проникает в цилиндры, а отсюда повышенный износ поршневой. Взято с http://www.carportal.ru/2008/01/02/tjuning...a-vaz-2106.html Требую раздел в форуме Детский идиотизм для таких комментариев. Их нельзя удалять, их хранить надо! |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Народ, что скажете по поводу такого: слыхал, один способ увеличить количество поступающего в карб воздуха - "псевдотурбонаддув". Для этого шланг подвода подогоретого воздуха, прикреплённый к воздушному фильтру, меняют на аналогичного диаметра, но более длинный, и выводят его вперед к радиатору в непосредственной близости от вентилятора таким образом, чтобы воздух в него поступал прямым потоком, без завихрений, лишь только проходя радиатор. Говорят, что это улучшает динамику. Есть правда одно обстоятельство, которое заставляет многих отказаться от этого. Дело в том, что при таком положении шланга в него попадает очень много пыли, мусора и т.п., который свободно проходит через соты радиатора и в очень больших количествах скапливается в воздушном фильтре. Учитывая, что не весь мусор полностью задерживается фильтром (особливо если сама кастрюля старая и слегка кривоватая ), много всякой дряни проникает в цилиндры, а отсюда повышенный износ поршневой. Взято с http://www.carportal.ru/2008/01/02/tjuning...a-vaz-2106.html Требую раздел в форуме Детский идиотизм для таких комментариев. Их нельзя удалять, их хранить надо! Спасибо за откровенность ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот эта статья меня вдохновляет:
http://www.kartuning.ru/kunskamera/index.php?idi=91 Если учесть, что garrett gt17 стоит не так уж дорого (ок.17000) то турбировать шаху вполне можно в бюджете до 40000 руб... Или это все чушь собачья? |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 7.12.2008 Из: Иваново Пользователь №: 6859 Машина:065 Цвет:white Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
И ни хрена это не даст,хоть до фильтра, хоть после. А можно с этого места и поподробней? Достали глупые выкрики из кустов. Этот пост посвящен долбо.е.бам, которые хотят турбировать свой пепелацц с помощью электромотора и крыльчатки. Представляю примерный расчет количества воздуха который потребляет мотор, это число и будет являться минимально необходимой производительностью вашей "турбины". Пусть вы едете со скоростью 100 км/ч и при этом расход бензина составляет 8 л/100км. При плотности бензина 0,73 кг/л это сотавит примерно 6 кг/100км. Всем известно, что такое стехиометрическая смесь, это когда топливо и окислитель (воздух) смешаны в пропорции 1:14,7, т.е на 100 км пути вам потребуется 6*14,7=88,2 кг воздуха, при плотности воздуха 1,225 кг/м3 это составит 72 м3 (кубометра) воздуха. Если 72 м3 за час, тогда 72/60=1,2м3/мин. Т.е минимальная производительность турбины должна составлять 1,2 кубометра воздуха в минуту. Производительность компьютерного куллера максимум 100л/мин (0,1 м3/мин). Делаем выводы к слову - http://www.vitz.ru/forums/index.php?act=Pr...f=4&t=22256 Сообщение отредактировал PostScript - 14.4.2009, 13:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
PostScript услышн зовн, но не оттуда. Кроме компьютерного кулера есть электромоторы, мощностью 1,5 кВт и оборотамии до 75 тыс. Ну и что, они не смогут крутить турбину? Вообще, если
Цитата Пусть вы едете со скоростью 100 км/ч нафига турбина нужна? В своих соображениях, если таковые имеются, добавь давление и перейди на затратную мощность. Далее, определившись с мощностью, прикинь, какой потребуется редуктор, если не достать электромотор с нужными оборотами. Когда прикинешся, сходи в магазин автозапчастей и посмотри, сколько этот мотор стоит и почитай свое сообщение ещё раз. Пеши исчо! |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 7.12.2008 Из: Иваново Пользователь №: 6859 Машина:065 Цвет:white Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
нафига турбина нужна? Вопрос первый - Турбина нужна для увеличения удельной мощности мотора, т.е с того же объема турбодвигателя снимается большая мощность чем с атмосферника. Т.е со 100 км/ч на турбомоторе будет легче ускориться или въехать с четырьмя лбами на борту в горку. Слушай, Ludvig, а ты случаем не из диаспоры синих писалок и желтых брызговиков если тебя вопрос волнует, как разогнать классику до 200 км/ч, я так понял тебя пылесосный мотор поэтому заинтересовал. Для особо одаренных "соображаю" еще раз - Добавочное давление и производительность турбины связаны жестко и это почти одно и то же. Вопрос второй - конструкционные особенности установки 1,5 кВт электромотора. Я думаю потребуется никак не меньше. При 12В это 1500/12=125 А потребляемого тока от генератора. Сделаешь, приезжай, я от твоей шахи буду теплицу на даче варить:)))))) Вопрос третий - редуктор - (к сведению - обороты турбин достигают 200000 (ДВЕСТИ) тысяч оборотов в минуту), представляешь какие потери будут в шестернях редуктора на таких оборотах, отдельный вопрос смазка подшипников, неговоря уже о том есть ли такие редукторы вообще. Вопрос четвертый - зачем я тебе все это говорю. Если ты такой умный, то приведи свой расчет доказывающий мою неправоту Мне кажется единственное бюджетное рациональное решение - установка механического нагнетателя с приводом через ремень, но ИМХО не стоит свеч игра. Вообще, у каждого автомобиля своё предназначенье, и не стоит из классики делать ракету Сообщение отредактировал PostScript - 14.4.2009, 16:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Ответ первый - в ивановской области ездят только тримваи и прочее только по рельсам. Судя по мышлению тамошних жителей. Мне гораздо проще устоновить пылесос, чем немыслимые деньги тратить на турбину. Причем она будет требоваться примерно 1/50 времени поездки максимум.
Ответ второй - следует "досоображать" далее и более, потому как давление измеряется в кг/см2, а производительность м3/час. Дачу будешь варить от всоего аккумулятора, там ток поболее. Ответ третий - Обороты любого оборудования зависят от конструктивного размера, причем есть вихревые компрессора с нашей производительностью, давлением 1кг/см2 и оборотами 3000об/мин, но диаметр 500мм. Ответ четвертый - а говорить и не требовалось. Назначение своего автомобиля определяет его хозяин. Ответ общий - если кто-то ставит турбину, то это надо. Если кто-то ставит её заменитель, то он из классики делает ракету, судя по логике. Очень обнадеживает. Сообщение отредактировал Ludvig - 14.4.2009, 17:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Людвег, пеши исчо
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А хотите узнать, что мне ответили в картюнинге? Привожу дословно:
"Для турбирования карбюраторной классики нужно сначала перейти на впрыск. Это довольно дорогостоящая процедура _ замена топлипроводов, бака, проводки, всех датчиков, контроллера и пр. Комплекс с последующим турбированием будет стоить от 250тыс. руб." На что я ответил, что за такой ценник я могу купить подержанную Вольво с турбодвигателем, но при этом еще и с кузовом, с колесами и даже с АКПП, и она еще и ездить будет. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 17:55 |