| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  7.12.2007, 18:56
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 7.12.2007 Пользователь №: 1777 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				В ноябре купил шестерку - 1997 года, прежний хозяин зимой на ней не ездил, гаража нет, поэтому храню ее на улице. Посоветуйте, пожалуйста, как сохранить ее в более менее нормальном состоянии, нужно делать антикор или уже поздно? Сколько это будет стоить?Где можно сделать? 
			
			
                                                       
					
		Заранее спасибо!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  12.5.2008, 14:57
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 160 Регистрация: 14.9.2007 Пользователь №: 1217 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				я вот недавно делал вот как 
			
			
                                                       
					
		купил антикор body 1 кг(цены: 1 кг -190, 3 кг -390) снял колёсы помыл колёсные арки кёрхером потом тряпкой с жидким мылом протёр всё смыл всё мыло из шланга оставил сушиться где увидил ржавчину смыл цинкором подождал когда высохнет и давай кисточкой малевать когда прокрасил поставил сушиться в гараж в принципе на машину должно шватить 6 кило это по деньгам 780 рублей работы много конечно помыть всё прокрасить на два раза но зато будешь знать что сделал качествено потому как фиг может в мастерской они на грязный метал нанесут  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.9.2008, 14:46
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Товарищи, объясните новичку еще раз пожалста, можно(и нужно) ли просто зашкурить там где ржавчина есть, а где нет - ниче не трогать, а потом попросту покрыть днище резино-битумной мастикой? Че то я так и нифкурил, что и как...
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Enkei - 3.9.2008, 14:49  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.9.2008, 15:40
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый, но вежливый... Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				не зашкуришь, сгниет.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.9.2008, 15:42
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				chpok, я имел в виду надо ли ВСЕ днище хреначить или только где ржавчина?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.9.2008, 23:16
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 16.9.2008 Пользователь №: 4713 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.11.2008, 14:25
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 25.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2768 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				У  меня  заменили  полики (все  четыре),  пороги,  крылья.  Естественно  играет  роль  :  сколько.......?  (деньги)  А  значит  без  ускоренного  процесса(халтуры)  не  обошлось.  Покрыли  антигравием.  Внешне-я  красил  и  обрабатывал  сам  (как  смог)  А  внутренние  полости  (скрытые) они  не  обработали.  Иначе : плати  снова....!  Понятно.  А  антикор  в  сервисе-мне  не по  деньгам .  Но  я  нашёл  выход...  Купил  семь  болончиков  с  антикором  ( разных  составов)  В том  чесле  и  техтил-цинк ( если  правильно  пишу  название..?)    У  одного  болончика  прилагалась  специальная  трубка  с  наконечником.  Я  просунул  её  через  дренажные  отверстия  порога  и........   Там,  где  можно  было  впрыскивать (  багажник,  лонжероны)  ,  прыскал  так.....  (  как  спреем)   Но  я  не  уверен,  что  эта  процедура  убережёт  кузов  от  корозии...?  Может всё  это  зря...?  Может  надо  было,  всё-таки,  разорится  и  сделать  как  положенно..?  Или  есть  выход..?  (можно самому)  Если  есть..,  то  какой..?  Подскажите  пожалуйста...?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.1.2009, 23:22
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Самое лучшее антикор средство это обычный пластилин!!! У меня дед все днище и арки промазал пластилином, и когда спустя 28 лет я приехал делать антикор, ржавчины не было нигде!!!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.1.2009, 23:46
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз  | 
       
			
			 
				самопал хорош как средство профилактики, вообще антикор лучше делать в тех центре, а потом самому добавить где схалтурили. У балона маленикое давление и площадь распыления, на сто делают под приличным давлением и широкой площадью распыления
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.1.2009, 23:54
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 самопал хорош как средство профилактики, вообще антикор лучше делать в тех центре, а потом самому добавить где схалтурили. У балона маленикое давление и площадь распыления, на сто делают под приличным давлением и широкой площадью распыления Это уж точно, мне когда делали сам видел какое там давление и как они распыляют...Если контролировать процесс обработки (чтоб не схалтурили), то естественно в антикор центре сделают лучше  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.1.2009, 19:59
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз  | 
       
			
			 
				девочке антикор на сто делали в 99 полностью скрытые полости и днище, затем летом 2000 мы с отцом разобрали салон промазали пол антикором на резиновой основе(со стороны салона), залили мовиль в двери и только в 2007-2008 я повторил обработку продул пороги залил туда и во все скрытые полости мовиль+покрыл мастикой днище, вообще отец раз в год проливал полости мовилем. Но всеравно первый антикор лучше делать на сто под давлением и с мойкой. П.С у меня резиновое покрытие выполняет роль вибры.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.1.2009, 17:12
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 160 Регистрация: 5.7.2008 Пользователь №: 3926 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				когда халтурил у знакомого,пару раз обрабатывали иномарки,очень дешево быстро и не дорого: 
			
			
                                                       
					
		почистил днище(не шкурили),взял кисточку побольше и и вперед по днищу рисовыать мастикой Битумной!))) на машину 1.2 часа уходит,после урока ИЗО(если лето),вперед по деревне носиться в поисках ПЫли!)))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.1.2009, 21:02
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | 
       
			
			 
				я летом всю машину мастикой покрыл   
			
			
                                                       
					
		в салоне 1 слой, 3 слоя днище, в багажник налил отработаное масло (по советам мастеров самое лучшее средство от ржавчины) короче теперь можно небоятся ржавчины лет 5 Сообщение отредактировал NeonKIR - 16.1.2009, 21:03 
	Прикрепленные файлы
	 
 
 DSC05773.JPG ( 390.01 килобайт )
Кол-во скачиваний: 359 
 DSC05778.JPG ( 432.47 килобайт )
Кол-во скачиваний: 332 
 DSC05779.JPG ( 347.97 килобайт )
Кол-во скачиваний: 272 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.2.2009, 21:03
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 31.12.2008 Из: Саров Пользователь №: 7677 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				У меня на двери появилась полоса ржавчины небольшая, ну и так по кузову точки есть. 
			
			
                                                       
					
		Говорят нужно шкурить, грунтовать и красить. Но покрасить будет стоит больше чем сама машина. Вопрос можно чем-то попроще остановить развитие коррозии?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.3.2009, 20:47
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 20.2.2009 Пользователь №: 9884 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Здравствуйте. У кого-нибудь есть схема скрытых полостей кузова? 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.3.2009, 21:15
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз  | 
       
			
			 
				Схема скрытых полостей есь в книжке по ремонту 06 если у тебя в книге схемы нет иди в магазин и найди книгу издательство 3рим самое подробное описалово по всем вопросом
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.3.2009, 21:21
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 20.2.2009 Пользователь №: 9884 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Схема скрытых полостей есь в книжке по ремонту 06 если у тебя в книге схемы нет иди в магазин и найди книгу издательство 3рим самое подробное описалово по всем вопросом Дело в том, что недавно купил книгу издательства за рулем, поэтому не хочется из-за одного вопроса покупать еще одну книгу. Если есть возможность, просьба скинуть сканы нужных страниц.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.3.2009, 21:43
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 142 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия, Пенза. Пользователь №: 10467 Машина:ВАЗ 21063 "Лайбочка" Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Есть ещё такая тема... Мне её друг с Херсона рассказал... Попробовал - Реально тема... Короче.. Берем обычную смолу и когда сливаем масло, льем в ведро со смолой и тщательно перемешиваем.. Мажем и едем не грунтовку пыль собирать... Потом можно ссмешать все что есть (отработка немного солидола и т.п) перемешать и залить в скрытые полости.. Заливать лучше пульвизатором...  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.6.2009, 10:04
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				Вобщем у меня один вопросец есть интересующий, спросил у отца какую лучше мастику купить, вобщем он посоветовал сланцевую, кто что про неё знает или слышал?!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.6.2009, 10:25
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
       
			
			 
				Сланцевая это обычная мастика.Нормаоьно посоветовали(только жидковатая она) 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.6.2009, 12:14
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 11:35 |