| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  13.4.2008, 18:53
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз  | 
       
			
			 
				Когда 41 космич продували во Франции в трубе наши хитрюги сняли с него дворники,брызговики,зеркала и заклеили изнутри бумагой решетку радиатора.  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.5.2008, 11:07
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 6.2.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 2271 Машина:VAZ-21063 Цвет:белая Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Самый легкий способ уменшить Сх: 
			
			
                                                       
					
		1)занижение на 50 мм -0.04Сх 2)закрыть днише -0.04Сх 3)убрать все выпираюшие элементы -0.03Сх И если все это сдеать ошушения от машины будут совсем другими  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.5.2008, 23:27
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 Самый легкий способ уменшить Сх: 1)занижение на 50 мм -0.04Сх 2)закрыть днише -0.04Сх 3)убрать все выпираюшие элементы -0.03Сх И если все это сдеать ошушения от машины будут совсем другими как все сложно!!! Можна прощще - КУПИТЬ 2108-21099!!!!. И забыть о многих проблемах аэродинамики и прочих доработок.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.5.2008, 7:40
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 6.2.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 2271 Машина:VAZ-21063 Цвет:белая Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Да вроде не сложно. Может люди не хотят 9,а от своей классики хотят достойной динамики и управляемости,это один из способов достижения цели
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.5.2008, 7:50
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Самый легкий способ уменшить Сх: 1)занижение на 50 мм -0.04Сх 2)закрыть днише -0.04Сх 3)убрать все выпираюшие элементы -0.03Сх И если все это сдеать ошушения от машины будут совсем другими А если привести слона!!! Представляете какие будут ощущения!!!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.5.2008, 10:09
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 6.2.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 2271 Машина:VAZ-21063 Цвет:белая Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Самый легкий способ уменшить Сх: 1)занижение на 50 мм -0.04Сх 2)закрыть днише -0.04Сх 3)убрать все выпираюшие элементы -0.03Сх И если все это сдеать ошушения от машины будут совсем другими А если привести слона!!! Представляете какие будут ощущения!!! Ну попробуй со своей так сделать. А имелись ввиду молдинги,зеркала,дворники и боковые поворотники. Понял?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.5.2008, 10:18
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.5.2008, 22:49
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 Да вроде не сложно. Может люди не хотят 9,а от своей классики хотят достойной динамики и управляемости,это один из способов достижения цели если человек не стремится к новому и хорошему, то это нада лечить... Один болт на классике после 120км/ч ехать крайне не комфортно и шумно и управляемость и пручесть на низком уровне, а на той же сраной зубиле некомфорт начинается после 150 км/ч...... Я уж молчу про страрые инопамойки и современные иномарки.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.5.2008, 11:59
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 746 Регистрация: 29.6.2007 Из: Москва, Кузьминки Пользователь №: 628 Машина:Hyundai Accent, Ваз 21114. Цвет:мускат, чёрный мет. Год Выпуска: "08, "07 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 Да вроде не сложно. Может люди не хотят 9,а от своей классики хотят достойной динамики и управляемости,это один из способов достижения цели если человек не стремится к новому и хорошему, то это нада лечить... Один болт на классике после 120км/ч ехать крайне не комфортно и шумно и управляемость и пручесть на низком уровне, а на той же сраной зубиле некомфорт начинается после 150 км/ч...... Я уж молчу про страрые инопамойки и современные иномарки. а нафига такие скорости?? Мы провели один эксперимент: до дачи примерно 90 км, 50 км по трассе и 40 км по населённым пунктам( деревни , посёлки и т.д.). Две машины-моя и приятеля,едим на дачу. Он гонит везде где получается,я еду по трассе 100,по населённым пунктам максимум 80. Результат: он приехал на 2 сигареты раньше...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.5.2008, 23:00
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 Да вроде не сложно. Может люди не хотят 9,а от своей классики хотят достойной динамики и управляемости,это один из способов достижения цели если человек не стремится к новому и хорошему, то это нада лечить... Один болт на классике после 120км/ч ехать крайне не комфортно и шумно и управляемость и пручесть на низком уровне, а на той же сраной зубиле некомфорт начинается после 150 км/ч...... Я уж молчу про страрые инопамойки и современные иномарки. а нафига такие скорости?? Мы провели один эксперимент: до дачи примерно 90 км, 50 км по трассе и 40 км по населённым пунктам( деревни , посёлки и т.д.). Две машины-моя и приятеля,едим на дачу. Он гонит везде где получается,я еду по трассе 100,по населённым пунктам максимум 80. Результат: он приехал на 2 сигареты раньше... Понятно в забугор на машине не ездили.... ипо хорошим дорогам тоже...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.5.2008, 7:45
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 247 Регистрация: 4.4.2007 Из: Моск. Обл. г. Люберцы Пользователь №: 62 Машина:Ваз 2106 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Dimjan, А у меня такая идея - ставим на заднее стекло юбку (козырек или спойлер, кто как называет) примерно 10- 15 см, чтобы поток не сваливался на багажник, а немного сглаживался! Наклон и рельеф юбки подогнать так, чтобы поток воздуха падал, после срезания, на высокий двулезвенный спойлер! (спереди при этом шизкий бампер, либо аэродинамическая губа). 
			
			
                                                       
					
		Попробуй продуй такой вариант! Я хочу себе такое поставить! Думаю эффект будет! Заранее огромное спасибо!!!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.5.2008, 9:58
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 48 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 3281 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				А что за прога такая?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.5.2008, 19:46
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 247 Регистрация: 4.4.2007 Из: Моск. Обл. г. Люберцы Пользователь №: 62 Машина:Ваз 2106 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ayaan, незнаю )
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.5.2008, 15:14
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 21.6.2007 Пользователь №: 516 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Меня шестерочная аэродинамика напрягает только со стороны расхода топлива. Все равно я по нашим дорогам больше 100 не езжу, ну 120-130 по магистралям. Где-то видел таблицу по влиянию разных факторов на расход, там каждое открытое окно на скоростях >100 +2-3%  
			
			
                                                       
					
		ЗЫ боковой ветер тоже, сука, для шохи опасный, особенно зимой. Бывало ощутимо переставляло.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.5.2008, 18:52
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 4.5.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3274 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Юбки, юбки... Судя по результатам "продува" легче крылышки поставить, например от кукурузника...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.5.2008, 19:30
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 116 Регистрация: 26.5.2008 Пользователь №: 3521 Машина:21061 Цвет:белыи Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				как говорил ЭНЦО ФЕРРАРИ-аэродинамику придумали те кто не умеет строить моторы )))))))))аэродинамика это последнее что можно улучшить когда уже все улучшено
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.1.2009, 23:27
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 1.1.2009 Из: Украина г.Житомир Пользователь №: 7688 Машина:vaz 21063 v 05-37-70 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				реально опускание машины улучшает аеродинамику 
			
			
                                                       
					
		а также удаление поддомкратников брызговиков и гладкое днище а еще прикол себе лет 10 назад сделал закрыл спереди водосточные желобки шоб не свистели так они тож аэродинамику улучшают и антену надо снять жаль нельзя а то на 140 она мне сказали ближе к горизонтали просится также не забудте аэродинамику подкапотки и отопителя и еще с юбкой для бампера аэродинамика лучше а передний спойлер я себе на зависах и пружинах повесил чтоб в лесу не сломать(хотя в лесу у нас дороги зачастую лучше чем в городе)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.1.2009, 20:36
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 реально опускание машины улучшает аеродинамику а также удаление поддомкратников брызговиков и гладкое днище а еще прикол себе лет 10 назад сделал закрыл спереди водосточные желобки шоб не свистели так они тож аэродинамику улучшают и антену надо снять жаль нельзя а то на 140 она мне сказали ближе к горизонтали просится также не забудте аэродинамику подкапотки и отопителя и еще с юбкой для бампера аэродинамика лучше а передний спойлер я себе на зависах и пружинах повесил чтоб в лесу не сломать(хотя в лесу у нас дороги зачастую лучше чем в городе) это все мелочи! Сумма всех этих косячков не перекроет почти вертикальную лобовуху. Классике именно лобарь мешает.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.1.2009, 21:30
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 2.1.2009 Из: одесса Пользователь №: 7725 Машина:ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 реально опускание машины улучшает аеродинамику а также удаление поддомкратников брызговиков и гладкое днище а еще прикол себе лет 10 назад сделал закрыл спереди водосточные желобки шоб не свистели так они тож аэродинамику улучшают и антену надо снять жаль нельзя а то на 140 она мне сказали ближе к горизонтали просится также не забудте аэродинамику подкапотки и отопителя и еще с юбкой для бампера аэродинамика лучше а передний спойлер я себе на зависах и пружинах повесил чтоб в лесу не сломать(хотя в лесу у нас дороги зачастую лучше чем в городе) это все мелочи! Сумма всех этих косячков не перекроет почти вертикальную лобовуху. Классике именно лобарь мешает. водостоки, юбки - лобовое как китайская стена вот!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.1.2009, 11:01
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 8585 Машина:vaz 2106 end 2102 Цвет:blue Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				почему я и хочу немного отрихтовать передо, тем более что оптику ставлю другую
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 11:54 |