IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
Dimjan
сообщение 17.12.2007, 23:10
Сообщение #1
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Тож повыпендриваюсь

ВАЗ 2106 2000 г.в.




Двигло :
1731 см3.
Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... smile.gif ),маховик всё СТОК!!! (ресурс экономим)



Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается



ГБЦ:

Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания.
Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси.
Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу.




Клапана со шляпками изменённой формы.

Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ.

Остальное: по мелочи

Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах.

Система питания:

2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно.
Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ




Фильтры воздушные : ЗМЗ 406



Комплекта впрыска закиси азота (NOS)



Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками.

Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO.

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация.

Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен)

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора.

Бюджет моих доработок:

б/у блок 21213 - 2500р.
коленвал новый 213 - 1700р.
поршневая 82.8 сток - 600р.
2 карба новых 21073 24х24 - 4900р.
2 коллектора от Оки б/у - 500 р.
Ингридиенты для
комплекта закиси
(редуктор, баллон,
клапан выс. давления) - 6500р.
Распредвал
(расходы за переделку) - 2500р.
ГБЦ (фрезеровка) - 500р.
Прокладки и всякая лажа - 400 р.

Итого: - 20100 р.


Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек*

* - в режиме закиси

Как она едет :
против Скайлайна 270 л.с.
против Скайлайна 2
против BMW 525i 192 Hp
против Субару Легаси 2.5
против Хонды 280 л.с. заезд на 100$
против Daewoo Nexia
против Opel Astra GTS (NightRacing)
против Toyota на Ходынке
против Субару 150 л.с.
против 2112 140 Нр
против 2115 (146 Нр)
против 2109 (150Нр)
против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал
против BMW 335 Alpina
против 2108 (110 л.с.)
против Volvo S80
против 220 л.с. Ауди А6
против Nissan 350Z (350 Hp)
против Mazda MPS (260Hp)
разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =)
фильм о шахе "вспомнить всё"
2106 VS Diamand (200Hp)
2106 VS 2115 1.9T (195 Hp)
2106 VS Acura (300Hp)
2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp)

Конфиг от 10.09.2008

Двигатель :
82х80, 1695 см3. СЖ 8.5

Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!!

ГБЦ:

Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34
Использованы клапаны собственной конструкции
Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.)
Изменена форма камеры сгорания
Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм
Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой
Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны

Газораспределение:

р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр.

Система питания:

карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания.

Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы.

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет

Другое:

комплект впрыска закиси азота (NOS)

Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси)
Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек*

* - в режиме закиси .

Цель конфига: построен для наддува

Изменения в конфиге от 10.04.2009

Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка),
увеличены внутренние сечения сёдел клапанов,
ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5),
Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно
В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку)
Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м

Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин

Изменения в конфиге от 15.04.2010

Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин

Мощность: хз...

Но едем мы на компрессоре вот так:

Разгон 0-100 1.7С+Kompressor

Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
119 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > »   
Начать новую тему
Ответов (760 - 779)
Dimjan
сообщение 14.1.2009, 9:19
Сообщение #761
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
доп топливо используется? как из эл. маг. клапана закись в двиг подается? приход как? чувствуется?


используется, там отдельная бенз. магистралька через клапан Lovato подрубаеся. На фотке от нее шланг как раз шпилькой заглушен, т.к. всё разобрано пока. Из клапана закиси через штуцер и шланг всё идёт в кастрюлю воздухана (в ней уже все отверстия есть), внутри фильтра шланг превращается в медную трубку и направляется в карб.

Приход зависит от давления на выходе редуктора

ну по жопомеру примерно (в теперешнем конфиге, т.е. без клапана тупо через вентиль)

5 атм. 10 - 12 л.с.
10 атм. 20 - 23 л.с.
15 атм. 35 - 40 л.с.

больше не пробовал (35 атм. макс) т.к. баллон быстро сдувается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 14.1.2009, 10:35
Сообщение #762
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



доп топливо чем качается? куда подается и через что (жиклер)? как подбирал соотношение топлива и закиси?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 14.1.2009, 13:56
Сообщение #763
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



качается давлением из основной топливной магистрали, исходя из этого подбирается топливный жиклёр который регулирует количество, далее подбирается давление в газовом редукторе, при котором получается оптимальное соотношение смеси. Подбор производится эксперимментально
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДенЧи!
сообщение 14.1.2009, 15:22
Сообщение #764
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2456
Регистрация: 21.6.2007
Из: Москва, Южное Бутово
Пользователь №: 509
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 95
Спасибо сказали: 31 раз



- вот оно)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 14.1.2009, 18:34
Сообщение #765
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



О да , оно самое!!! =))

правда если сегодня цацки приедут может и не понадобиться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 14.1.2009, 21:41
Сообщение #766
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цацки приехали!!

Эхх... стоковый вид я хотел , да? smile.gif

Хрен мне терь по всей морде, а не стоковый вид! Понеслась...

Арки 4 штуки



Примеряем арку, вроде так ничо смотрится (на мой взгляд)



Передний бампер (форма у него какая-то странная, видимо придётся переделать слегка его)



Задний бампер (распаковывать не стал, стал замерзать уже)



Пороги (тож не стал распаковывать пока)



сразу извиняюсь за говнофото, мобильник, что с него взять?

Позже всё будет распаковано примерено и отфоткано качественно!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 14.1.2009, 21:46
Сообщение #767
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Dimjan @ 14.1.2009, 9:19) *
10 атм. 20 - 23 л.с.
15 атм. 35 - 40 л.с.

больше не пробовал (35 атм. макс) т.к. баллон быстро сдувается

И не пробуй. Этот т.н. "вентиль" SENA не выдержит. Все шаровые краны имеют в характеристиках пред. доп. давление и температуру, а также для какой среды они предназначены (жидкость, газ и т.п.) Эта сена явно не для гонок! Смотри, не ошибись в выборе!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaz21063
сообщение 14.1.2009, 22:44
Сообщение #768
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 684
Регистрация: 7.4.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2932
Машина:ваз 21063
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Dimjan @ 14.1.2009, 18:41) *
Цацки приехали!!

неожиданно! smile.gif арки именно на классику или от ино?взглянуть бы на задний бампер...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 14.1.2009, 23:20
Сообщение #769
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Оригенально мне нравится !! а для надёжности можно взять сверху эбокситкой и тканью и пошпаклевать всё ах.... будет ))) big_boss.gif сколько же эти штучки дрючки стоят ??? и где заказывал ?
вот мне такой девайс нравится censored.gif http://www.pro-sport.ru/cms/images/produkt...da/2101_450.jpg

Сообщение отредактировал Eloy - 14.1.2009, 23:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 15.1.2009, 9:02
Сообщение #770
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(Dimjan @ 14.1.2009, 21:41) *
Цацки приехали!!

Эхх... стоковый вид я хотел , да? smile.gif

Хрен мне терь по всей морде, а не стоковый вид! Понеслась...
Арки 4 штуки
Примеряем арку, вроде так ничо смотрится (на мой взгляд)
Передний бампер (форма у него какая-то странная, видимо придётся переделать слегка его)
Задний бампер (распаковывать не стал, стал замерзать уже)
Пороги (тож не стал распаковывать пока)
сразу извиняюсь за говнофото, мобильник, что с него взять?

Позже всё будет распаковано примерено и отфоткано качественно!

Dimjan Если не ошибаюсь это "цацки" от VFTS ? Их вроде и не достать уже.... dntknw.gif

Сообщение отредактировал МЫХЪ - 15.1.2009, 9:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 15.1.2009, 9:47
Сообщение #771
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
И не пробуй. Этот т.н. "вентиль" SENA не выдержит. Все шаровые краны имеют в характеристиках пред. доп. давление и температуру, а также для какой среды они предназначены (жидкость, газ и т.п.) Эта сена явно не для гонок! Смотри, не ошибись в выборе!


Вообще эта корейская дрянь по идее для газа как раз. (хотя продавец сказал что можно для чего угодно юзать) По паспорту макс. давление 50 атм. Другой вопрос, сколько он в реале держит... ну в любом случае как поеду на строительный рынок, посмотрю какой-нить наш газовый вентиль, потому что, как сделано сейчас мне не нравится. smile.gif



http://tuningsport.ru/market/product_info....products_id=389 - всё вот отсюда брал!

не.. на VFTS - ный похож, но не оно... ВФТС-е арки чуть более угловатые, а тут плавные такие...

теперь самый гемор начнётся с тем, как это всё культурно проинсталлировать... Тачку похоже красить буду целиком
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 15.1.2009, 10:58
Сообщение #772
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



diablo.gif аааа , пока я собирался , он уже его купил воттт censored.gif , ну ладно, хоть поглядим как ето дело смотритца, и как оно поедет umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MИХАникк
сообщение 15.1.2009, 12:26
Сообщение #773
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 258
Регистрация: 10.8.2008
Из: г.Сортавала
Пользователь №: 4299
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Мда теперь автомобиль будет смотреться совсем по другому :) Уже будет СПОРТ кар :) а не прост ошестерка !!! Зрители будут tease.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 15.1.2009, 12:52
Сообщение #774
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
diablo.gif аааа , пока я собирался , он уже его купил воттт censored.gif , ну ладно, хоть поглядим как ето дело смотритца, и как оно поедет umnik2.gif


да, я как-то удивительно быстро всё провернул, обычно сам долго раскачиваюсь, видать судьба =))

Цитата
Мда теперь автомобиль будет смотреться совсем по другому :) Уже будет СПОРТ кар :) а не прост ошестерка !!! Зрители будут tease.gif


Надеюсь, что получится красиво, но гемора будет мама не горюй... там ж всё крепить надо, шпаклевать , выводить, красить... я просто не люблю делать абы как, поэтому если уж возьмусь, то радикально =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikelenon
сообщение 15.1.2009, 13:49
Сообщение #775
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 25.11.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6406
Машина:ВАЗ 21061 1.5
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Не терпиться посмотреть что получиться в итоге!!! Да, димьян не подскажишь на каком лучшем сайте можно заказать детали например такие как аморты пружины распреды, ну и конечно не сток и с большим ассортименом, с доставкой по всей россии...Блин скока не искал в Челябинске интеренет магазинов воще чёт нету ну конечно по тюн. деталям....А город, то у нас прилично большой!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 15.1.2009, 14:30
Сообщение #776
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikelenon @ 15.1.2009, 13:49) *
Не терпиться посмотреть что получиться в итоге!!! Да, димьян не подскажишь на каком лучшем сайте можно заказать детали например такие как аморты пружины распреды, ну и конечно не сток и с большим ассортименом, с доставкой по всей россии...Блин скока не искал в Челябинске интеренет магазинов воще чёт нету ну конечно по тюн. деталям....А город, то у нас прилично большой!!!!

ну у нас в Ебурге, моно ето просто поийтить и купить в магазе, пощел купил, разрезную шестерню, 72 вал, и т д, там же моно купить,, титановые клампана, направляющие бронзовые, да впринципе че угодно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikelenon
сообщение 15.1.2009, 14:34
Сообщение #777
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 25.11.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6406
Машина:ВАЗ 21061 1.5
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(aaalex @ 15.1.2009, 14:30) *
Цитата(nikelenon @ 15.1.2009, 13:49) *
Не терпиться посмотреть что получиться в итоге!!! Да, димьян не подскажишь на каком лучшем сайте можно заказать детали например такие как аморты пружины распреды, ну и конечно не сток и с большим ассортименом, с доставкой по всей россии...Блин скока не искал в Челябинске интеренет магазинов воще чёт нету ну конечно по тюн. деталям....А город, то у нас прилично большой!!!!

ну у нас в Ебурге, моно ето просто поийтить и купить в магазе, пощел купил, разрезную шестерню, 72 вал, и т д, там же моно купить,, титановые клампана, направляющие бронзовые, да впринципе че угодно

ага я прихожу в магазин, а именно то что мне надо как всегда нету, и барыги предлагают что они закажут и всё это придет как раз из ёбурга, но ждать неохото так как нужно каждый раз заходить в этот магазин и спрашивать ну чё пришли мои аморты, а они ну нужно ещё подождать... Вообщем гемор!!!
А направляющие бронзовые ток для тех, кто часто движку разбирает!!!

Сообщение отредактировал nikelenon - 15.1.2009, 14:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V0vas
сообщение 15.1.2009, 21:19
Сообщение #778
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 7.6.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3653
Машина:21063
Цвет:Салатовый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(aaalex @ 15.1.2009, 17:30) *
ну у нас в Ебурге, моно ето просто поийтить и купить в магазе, пощел купил, разрезную шестерню, 72 вал, и т д, там же моно купить,, титановые клампана, направляющие бронзовые, да впринципе че угодно

я тоже из ебурга. подскажи плиз в каких магазинах есть норм выбор всего этого
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 16.1.2009, 0:10
Сообщение #779
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(Dimjan @ 15.1.2009, 13:52) *
Надеюсь, что получится красиво, но гемора будет мама не горюй... там ж всё крепить надо, шпаклевать , выводить, красить... я просто не люблю делать абы как, поэтому если уж возьмусь, то радикально =)

Я в тебя верю read.gif grin.gif Я тошусь когда из Тазов делают шедевр !! Круто смотрется ыыы Но мне очень нравится 2112 v16 тюненая ууу это зверь )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДенЧи!
сообщение 20.1.2009, 17:56
Сообщение #780
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2456
Регистрация: 21.6.2007
Из: Москва, Южное Бутово
Пользователь №: 509
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 95
Спасибо сказали: 31 раз



Дим, че пропал какие новости?))) дааа цацки зачотнешие, расскажи хоть как крепить планируешь)) (тебе под такие арочки темные, над колесики окуенные)) )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 14:07