![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тож повыпендриваюсь
ВАЗ 2106 2000 г.в. ![]() Двигло : 1731 см3. Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... ![]() ![]() Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается ![]() ГБЦ: Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания. Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси. Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу. ![]() ![]() Клапана со шляпками изменённой формы. ![]() Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ. Остальное: по мелочи Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах. Система питания: 2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно. Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ ![]() ![]() Фильтры воздушные : ЗМЗ 406 ![]() Комплекта впрыска закиси азота (NOS) ![]() Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками. Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO. Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация. Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен) Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора. Бюджет моих доработок: б/у блок 21213 - 2500р. коленвал новый 213 - 1700р. поршневая 82.8 сток - 600р. 2 карба новых 21073 24х24 - 4900р. 2 коллектора от Оки б/у - 500 р. Ингридиенты для комплекта закиси (редуктор, баллон, клапан выс. давления) - 6500р. Распредвал (расходы за переделку) - 2500р. ГБЦ (фрезеровка) - 500р. Прокладки и всякая лажа - 400 р. Итого: - 20100 р. Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии. Технические характеристики: Масса 930 кг. Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек* Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек* * - в режиме закиси Как она едет : против Скайлайна 270 л.с. против Скайлайна 2 против BMW 525i 192 Hp против Субару Легаси 2.5 против Хонды 280 л.с. заезд на 100$ против Daewoo Nexia против Opel Astra GTS (NightRacing) против Toyota на Ходынке против Субару 150 л.с. против 2112 140 Нр против 2115 (146 Нр) против 2109 (150Нр) против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал против BMW 335 Alpina против 2108 (110 л.с.) против Volvo S80 против 220 л.с. Ауди А6 против Nissan 350Z (350 Hp) против Mazda MPS (260Hp) разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =) фильм о шахе "вспомнить всё" 2106 VS Diamand (200Hp) 2106 VS 2115 1.9T (195 Hp) 2106 VS Acura (300Hp) 2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp) Конфиг от 10.09.2008 Двигатель : 82х80, 1695 см3. СЖ 8.5 Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!! ГБЦ: Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34 Использованы клапаны собственной конструкции Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.) Изменена форма камеры сгорания Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны Газораспределение: р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр. Система питания: карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания. Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы. Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет Другое: комплект впрыска закиси азота (NOS) Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции. Технические характеристики: Масса 930 кг. Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси) Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек* Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек* * - в режиме закиси . Цель конфига: построен для наддува Изменения в конфиге от 10.04.2009 Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка), увеличены внутренние сечения сёдел клапанов, ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5), Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку) Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин Изменения в конфиге от 15.04.2010 Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин Мощность: хз... Но едем мы на компрессоре вот так: Разгон 0-100 1.7С+Kompressor Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#761
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата доп топливо используется? как из эл. маг. клапана закись в двиг подается? приход как? чувствуется? используется, там отдельная бенз. магистралька через клапан Lovato подрубаеся. На фотке от нее шланг как раз шпилькой заглушен, т.к. всё разобрано пока. Из клапана закиси через штуцер и шланг всё идёт в кастрюлю воздухана (в ней уже все отверстия есть), внутри фильтра шланг превращается в медную трубку и направляется в карб. Приход зависит от давления на выходе редуктора ну по жопомеру примерно (в теперешнем конфиге, т.е. без клапана тупо через вентиль) 5 атм. 10 - 12 л.с. 10 атм. 20 - 23 л.с. 15 атм. 35 - 40 л.с. больше не пробовал (35 атм. макс) т.к. баллон быстро сдувается |
|
|
![]()
Сообщение
#762
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
доп топливо чем качается? куда подается и через что (жиклер)? как подбирал соотношение топлива и закиси?
|
|
|
![]()
Сообщение
#763
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
качается давлением из основной топливной магистрали, исходя из этого подбирается топливный жиклёр который регулирует количество, далее подбирается давление в газовом редукторе, при котором получается оптимальное соотношение смеси. Подбор производится эксперимментально
|
|
|
![]()
Сообщение
#764
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#765
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
О да , оно самое!!! =))
правда если сегодня цацки приедут может и не понадобиться |
|
|
![]()
Сообщение
#766
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цацки приехали!!
Эхх... стоковый вид я хотел , да? ![]() Хрен мне терь по всей морде, а не стоковый вид! Понеслась... Арки 4 штуки ![]() Примеряем арку, вроде так ничо смотрится (на мой взгляд) ![]() Передний бампер (форма у него какая-то странная, видимо придётся переделать слегка его) ![]() Задний бампер (распаковывать не стал, стал замерзать уже) ![]() Пороги (тож не стал распаковывать пока) ![]() сразу извиняюсь за говнофото, мобильник, что с него взять? Позже всё будет распаковано примерено и отфоткано качественно! |
|
|
![]()
Сообщение
#767
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
10 атм. 20 - 23 л.с. 15 атм. 35 - 40 л.с. больше не пробовал (35 атм. макс) т.к. баллон быстро сдувается И не пробуй. Этот т.н. "вентиль" SENA не выдержит. Все шаровые краны имеют в характеристиках пред. доп. давление и температуру, а также для какой среды они предназначены (жидкость, газ и т.п.) Эта сена явно не для гонок! Смотри, не ошибись в выборе! |
|
|
![]()
Сообщение
#768
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#769
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Оригенально мне нравится !! а для надёжности можно взять сверху эбокситкой и тканью и пошпаклевать всё ах.... будет )))
![]() вот мне такой девайс нравится ![]() Сообщение отредактировал Eloy - 14.1.2009, 23:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#770
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Цацки приехали!! Эхх... стоковый вид я хотел , да? ![]() Хрен мне терь по всей морде, а не стоковый вид! Понеслась... Арки 4 штуки Примеряем арку, вроде так ничо смотрится (на мой взгляд) Передний бампер (форма у него какая-то странная, видимо придётся переделать слегка его) Задний бампер (распаковывать не стал, стал замерзать уже) Пороги (тож не стал распаковывать пока) сразу извиняюсь за говнофото, мобильник, что с него взять? Позже всё будет распаковано примерено и отфоткано качественно! Dimjan Если не ошибаюсь это "цацки" от VFTS ? Их вроде и не достать уже.... ![]() Сообщение отредактировал МЫХЪ - 15.1.2009, 9:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#771
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата И не пробуй. Этот т.н. "вентиль" SENA не выдержит. Все шаровые краны имеют в характеристиках пред. доп. давление и температуру, а также для какой среды они предназначены (жидкость, газ и т.п.) Эта сена явно не для гонок! Смотри, не ошибись в выборе! Вообще эта корейская дрянь по идее для газа как раз. (хотя продавец сказал что можно для чего угодно юзать) По паспорту макс. давление 50 атм. Другой вопрос, сколько он в реале держит... ну в любом случае как поеду на строительный рынок, посмотрю какой-нить наш газовый вентиль, потому что, как сделано сейчас мне не нравится. ![]() http://tuningsport.ru/market/product_info....products_id=389 - всё вот отсюда брал! не.. на VFTS - ный похож, но не оно... ВФТС-е арки чуть более угловатые, а тут плавные такие... теперь самый гемор начнётся с тем, как это всё культурно проинсталлировать... Тачку похоже красить буду целиком |
|
|
![]()
Сообщение
#772
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#773
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 258 Регистрация: 10.8.2008 Из: г.Сортавала Пользователь №: 4299 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мда теперь автомобиль будет смотреться совсем по другому :) Уже будет СПОРТ кар :) а не прост ошестерка !!! Зрители будут
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#774
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата diablo.gif аааа , пока я собирался , он уже его купил воттт censored.gif , ну ладно, хоть поглядим как ето дело смотритца, и как оно поедет umnik2.gif да, я как-то удивительно быстро всё провернул, обычно сам долго раскачиваюсь, видать судьба =)) Цитата Мда теперь автомобиль будет смотреться совсем по другому :) Уже будет СПОРТ кар :) а не прост ошестерка !!! Зрители будут tease.gif Надеюсь, что получится красиво, но гемора будет мама не горюй... там ж всё крепить надо, шпаклевать , выводить, красить... я просто не люблю делать абы как, поэтому если уж возьмусь, то радикально =) |
|
|
![]()
Сообщение
#775
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 25.11.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6406 Машина:ВАЗ 21061 1.5 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не терпиться посмотреть что получиться в итоге!!! Да, димьян не подскажишь на каком лучшем сайте можно заказать детали например такие как аморты пружины распреды, ну и конечно не сток и с большим ассортименом, с доставкой по всей россии...Блин скока не искал в Челябинске интеренет магазинов воще чёт нету ну конечно по тюн. деталям....А город, то у нас прилично большой!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#776
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не терпиться посмотреть что получиться в итоге!!! Да, димьян не подскажишь на каком лучшем сайте можно заказать детали например такие как аморты пружины распреды, ну и конечно не сток и с большим ассортименом, с доставкой по всей россии...Блин скока не искал в Челябинске интеренет магазинов воще чёт нету ну конечно по тюн. деталям....А город, то у нас прилично большой!!!! ну у нас в Ебурге, моно ето просто поийтить и купить в магазе, пощел купил, разрезную шестерню, 72 вал, и т д, там же моно купить,, титановые клампана, направляющие бронзовые, да впринципе че угодно |
|
|
![]()
Сообщение
#777
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 25.11.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6406 Машина:ВАЗ 21061 1.5 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не терпиться посмотреть что получиться в итоге!!! Да, димьян не подскажишь на каком лучшем сайте можно заказать детали например такие как аморты пружины распреды, ну и конечно не сток и с большим ассортименом, с доставкой по всей россии...Блин скока не искал в Челябинске интеренет магазинов воще чёт нету ну конечно по тюн. деталям....А город, то у нас прилично большой!!!! ну у нас в Ебурге, моно ето просто поийтить и купить в магазе, пощел купил, разрезную шестерню, 72 вал, и т д, там же моно купить,, титановые клампана, направляющие бронзовые, да впринципе че угодно ага я прихожу в магазин, а именно то что мне надо как всегда нету, и барыги предлагают что они закажут и всё это придет как раз из ёбурга, но ждать неохото так как нужно каждый раз заходить в этот магазин и спрашивать ну чё пришли мои аморты, а они ну нужно ещё подождать... Вообщем гемор!!! А направляющие бронзовые ток для тех, кто часто движку разбирает!!! Сообщение отредактировал nikelenon - 15.1.2009, 14:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#778
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 7.6.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3653 Машина:21063 Цвет:Салатовый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну у нас в Ебурге, моно ето просто поийтить и купить в магазе, пощел купил, разрезную шестерню, 72 вал, и т д, там же моно купить,, титановые клампана, направляющие бронзовые, да впринципе че угодно я тоже из ебурга. подскажи плиз в каких магазинах есть норм выбор всего этого |
|
|
![]()
Сообщение
#779
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Надеюсь, что получится красиво, но гемора будет мама не горюй... там ж всё крепить надо, шпаклевать , выводить, красить... я просто не люблю делать абы как, поэтому если уж возьмусь, то радикально =) Я в тебя верю ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#780
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
Дим, че пропал какие новости?))) дааа цацки зачотнешие, расскажи хоть как крепить планируешь)) (тебе под такие арочки темные, над колесики окуенные)) )
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 18:48 |