![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 22.12.2008 Пользователь №: 7412 Машина:ваз-21063 Цвет:дипломат Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приобрёл карб 2106-1107010, а он оказываеться только на ваз2106 и 2103
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у тебя мотор копеешный?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 3.1.2009 Пользователь №: 7750 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Ставь, подойдёт. Они только жиклёрами отличаются, но, почитай соответствующие разделы, люди их наоборот увеличивают.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 22.12.2008 Пользователь №: 7412 Машина:ваз-21063 Цвет:дипломат Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ставь, подойдёт. Они только жиклёрами отличаются, но, почитай соответствующие разделы, люди их наоборот увеличивают. С жиклёрами я думаю разберусь, меня больше интересует то, что на "озоне", который у меня был, стоял пневмопривод дроссельной заслонки вторичной камеры, а на "вебере" его нету, нужно ли что то дорабатывать или переделывать? ![]() Двигатель у меня от ваз 21011, 1,3л. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ставь, подойдёт. Они только жиклёрами отличаются, но, почитай соответствующие разделы, люди их наоборот увеличивают. С жиклёрами я думаю разберусь, меня больше интересует то, что на "озоне", который у меня был, стоял пневмопривод дроссельной заслонки вторичной камеры, а на "вебере" его нету, нужно ли что то дорабатывать или переделывать? ![]() Двигатель у меня от ваз 21011, 1,3л. Не стоит оставь механический. Он надежнее и не подведет. Многие на форуме именно так делают минитюнинг своих карбюраторов. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
смело ставь. потом при необходимости жики заменишь
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 22.12.2008 Пользователь №: 7412 Машина:ваз-21063 Цвет:дипломат Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Понял, спасибо огромное!
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Не забудь только шланг пневмоклапана заглушить.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 10:20 |