![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тож повыпендриваюсь
ВАЗ 2106 2000 г.в. ![]() Двигло : 1731 см3. Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... ![]() ![]() Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается ![]() ГБЦ: Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания. Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси. Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу. ![]() ![]() Клапана со шляпками изменённой формы. ![]() Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ. Остальное: по мелочи Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах. Система питания: 2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно. Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ ![]() ![]() Фильтры воздушные : ЗМЗ 406 ![]() Комплекта впрыска закиси азота (NOS) ![]() Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками. Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO. Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация. Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен) Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора. Бюджет моих доработок: б/у блок 21213 - 2500р. коленвал новый 213 - 1700р. поршневая 82.8 сток - 600р. 2 карба новых 21073 24х24 - 4900р. 2 коллектора от Оки б/у - 500 р. Ингридиенты для комплекта закиси (редуктор, баллон, клапан выс. давления) - 6500р. Распредвал (расходы за переделку) - 2500р. ГБЦ (фрезеровка) - 500р. Прокладки и всякая лажа - 400 р. Итого: - 20100 р. Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии. Технические характеристики: Масса 930 кг. Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек* Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек* * - в режиме закиси Как она едет : против Скайлайна 270 л.с. против Скайлайна 2 против BMW 525i 192 Hp против Субару Легаси 2.5 против Хонды 280 л.с. заезд на 100$ против Daewoo Nexia против Opel Astra GTS (NightRacing) против Toyota на Ходынке против Субару 150 л.с. против 2112 140 Нр против 2115 (146 Нр) против 2109 (150Нр) против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал против BMW 335 Alpina против 2108 (110 л.с.) против Volvo S80 против 220 л.с. Ауди А6 против Nissan 350Z (350 Hp) против Mazda MPS (260Hp) разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =) фильм о шахе "вспомнить всё" 2106 VS Diamand (200Hp) 2106 VS 2115 1.9T (195 Hp) 2106 VS Acura (300Hp) 2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp) Конфиг от 10.09.2008 Двигатель : 82х80, 1695 см3. СЖ 8.5 Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!! ГБЦ: Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34 Использованы клапаны собственной конструкции Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.) Изменена форма камеры сгорания Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны Газораспределение: р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр. Система питания: карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания. Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы. Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет Другое: комплект впрыска закиси азота (NOS) Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции. Технические характеристики: Масса 930 кг. Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси) Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек* Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек* * - в режиме закиси . Цель конфига: построен для наддува Изменения в конфиге от 10.04.2009 Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка), увеличены внутренние сечения сёдел клапанов, ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5), Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку) Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин Изменения в конфиге от 15.04.2010 Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин Мощность: хз... Но едем мы на компрессоре вот так: Разгон 0-100 1.7С+Kompressor Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#741
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 777 Регистрация: 30.5.2007 Пользователь №: 286 Машина:- Цвет:-- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan, все хотел спросить у тебя. Где-то я слышал, что впускной коллектор полировать нельзя - будет смесь к стенкам прилипать и плохо проходить в горшки. Это правда или бред?
|
|
|
![]()
Сообщение
#742
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Это актуально лишь на малых оборотах двигателя (1000-2500), т.е. на штатном моторе будет просто больший расколбас на низах. Однако с повышением оборотов всё приходит в норму, наоборот снижая сопротивление поступанию смеси. Иными словами становится немного хуже на низах и охрененно на верхах.
А ещё с полированным коллектором тачка в мороз круче заводится (при исправном зажигании естессно), главное свечи сразу не залить =)) |
|
|
![]()
Сообщение
#743
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
УУУУУ Крутооооо 1место )))) ток а чо там написано ваз 2105 ???
|
|
|
![]()
Сообщение
#744
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
Дим у мещера сереги была юбка под сток бампер смотрела опупенно и мне кажется эффект как от 9 бампера с ней будет! только я вот фоток на форуме найти не могу...((
|
|
|
![]()
Сообщение
#745
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата УУУУУ Крутооооо 1место )))) ток а чо там написано ваз 2105 ??? Смотри подпись в моих постах, там раскрыт секрет ![]() Цитата Дим у мещера сереги была юбка под сток бампер смотрела опупенно и мне кажется эффект как от 9 бампера с ней будет! только я вот фоток на форуме найти не могу...(( Интересно, а где купить мона, я чёт в магазинах на такое не натыкался ни разу ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#746
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
http://photofile.ru/users/katam/video/v899267192/view/ тут вот видно, оно не оно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#747
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 777 Регистрация: 30.5.2007 Пользователь №: 286 Машина:- Цвет:-- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ёмое! Когда историю про картонный ТАЗ читал - думал байка. Щас глянул на сайт в твоей подписи и увидел это чудо!!!
Ваще класс ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#748
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата http://photofile.ru/users/katam/video/v899267192/view/ тут вот видно, оно не оно? блин рабочий комп видос не воспроизводит, домой приеду гляну тогда! Цитата Ваще класс good.gif Кстати, когда с таким конфигом гонялся - не трясло обшивку?=) Трясло шо пипец! Вообще незабываемые ощущения я вам скажу, это все равно что лететь по небу в картонной коробке! |
|
|
![]()
Сообщение
#749
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 777 Регистрация: 30.5.2007 Пользователь №: 286 Машина:- Цвет:-- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Гы=) Вспомнился анекдот о том, как Василий Иванович и Петька на калитке от забора летали
![]() З.Ы. Можете бить меня ногами, но ИМХО зубильный бампер нифига не колхозно смотрится на шестерке. Надо просто по кругу еще пороги подходящие и задний бампер и все будет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#750
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в инете есть вроде обвесы, на наши вазики, стоят не так дорого, модный передний бампер стоит около 4000 р, а зубильный 2500, есть ли смысл заморачиваться, я вот тож подумал че на копу лучше, так думаю лучше обвес купить за 10000 дето , чем бампера от 8 го семейства, за 6000 р 2 бамперо, поправьте меня если я не прав
http://tuningsport.ru/market/product_info....products_id=389 кста Димьян, че надумал с движкой делать ? всетаки мож инжектор ? я вот хочу инж вкорячить , думаю к марту управлюсь Сообщение отредактировал aaalex - 13.1.2009, 13:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#751
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Фотки для поднятия настроения!!
![]() Постройка картономобиля в картинках!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#752
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 777 Регистрация: 30.5.2007 Пользователь №: 286 Машина:- Цвет:-- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Капот моднючий=)
А чего колеса разные? |
|
|
![]()
Сообщение
#753
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата одумал че на копу лучше, так думаю лучше обвес купить за 10000 дето , чем бампера от 8 го семейства, за 6000 р 2 бамперо, поправьте меня если я не прав http://tuningsport.ru/market/product_info....products_id=389 кста Димьян, че надумал с движкой делать ? всетаки мож инжектор ? я вот хочу инж вкорячить , думаю к марту управлюсь Прикольненькие обвесики такие.... блин мож в натуре влепить себе эту хрень! Хуже то уж точно не станет, да и тачку покрасить уже давно хотел, вот и шанс подвернётся =) Буду звонить... По поводу движки... инж знаю у кого достать, влепить его на мотор дело одного дня...но прошивать нечем. Это нада ехать к дяде, а это уже бабло! А к дяде придётся ехать при каждом изменении, а они постоянно происходят (это уже бабло умножить на количество изменений), это начнётся: ресивер побольше, форсунки покруче, дроссель как колодец и т.д. я себя хорошо знаю, это стоит только начать...потом хрен остановишься. неее... небюджетно это, не хотецца бабло вваливать в эти железки и дядю. С нагнетателем тож жопа (по крайней мере пока) Итон (Eaton) хочу 271-й, он компактный, но , падла, дорогой! 55 т.р. новый... ![]() ![]() Цитата А чего колеса разные? А это +5 к колхозу! прокачка называется ! ![]() Так исторически вышло, сначала 2 таких диска появились, а потом 2 таких.. ни тех ни других потом в продаже не видел =)) Сообщение отредактировал Dimjan - 13.1.2009, 14:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#754
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 777 Регистрация: 30.5.2007 Пользователь №: 286 Машина:- Цвет:-- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кстати, по поводу обвеса - поставь себе "пылесос" - машина прилипнет к асфальту! =)
хотя, это скорее уже оффтоп. Извините=) |
|
|
![]()
Сообщение
#755
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
1. Разве жидкая закись не разнесёт двиг?
2. Много куриш!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#756
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#757
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Гиииии пятёрочку прикупил ))) молодца ыы то думаю шо за левый Тазик )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#758
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Гиииии пятёрочку прикупил ))) молодца ыы то думаю шо за левый Тазик ))) это другана моего пятак, у нас "клуб" из 2-х тачек состоит всего =))) Короче попёрся я сёдня в гараж, ну заодно и пофоткал всяку фигню: Шаха зимующая! ![]() помнится я обещал пофоткать систему подачи закиси, ну и нафоткал собсно в таком состоянии, в котором она сейчас Итак балон с газовым редуктором ![]() Левый манометр указывает давление непосредственно в баллоне, в заправленном баллоне должно быть 52 атм. Правый манометр указывает давление на выходе газового редуктора (от 0 до 35 атм.) Давление на выходе газового редуктора регулируется краном (синяя хрень с ручкой). Далее пукись уходит в шланг. Обратите внимание! Балон бережно висит на ШАРФЕ!! Сверху подложена шапка, а снизу доска! ![]() ![]() На самом деле крепежи баллона развалились от тряски на колдобинах, поэтому сооружена подобная времянка - стремянка! Далее, закись выйдя из баллона по алгоритму приходит к вентилю, установленному в салоне авто: ![]() Это предохранительный (или аварийный) вентиль, он открывает подачу закиси непосредственно к электромагнитному клапану высокого давления. Концевик на вентиле подаёт напряжение к клапану высокого давления. Т.е. когда вентиль закрыт, к клапану не поступает ни газ, ни электричество. Это сделано на случай, если при работе клапан вдруг потеряет герметичность, ну или ещё какого-нить подобного косяка... После этого шланг от вентиля идёт в моторный отсек (на фото он с торчащей синей фигнёй из него) ![]() где и должен быть расположен электромагнитный клапан, а именно на месте аккумулятора. Но его...нет! Т.к. он (падла такая) потерял герметичность и был выкинут в ПО-МО-Й-КУ! Зато ему была найдена неплохая замена! А именно ![]() газовый клапан высокого давления электромагнитный на 120(!!!) атм. 12 вольт. Работает. =)) Осталось только закрепить нормально! От нечего делать пофоткал свой "стоковый" движок ![]() ![]() И попробовал завести (севший аккумулятор + долгое стояние + мороз) ОДНАКО ![]() вощем меня порадовало, аппарат завёлся! Немного послушав его тарахтение, пришлось всё-же продолжить поездку на работу =(( А совсем забыл, вот так выглядит шняга, которой сёдла просаживаются (ну и ремонтируются в случае не особо больших сколов та м и т.д.) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#759
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
ты ж южный порт знаеш там этого пластика завались, в том числе передняя юбка стоило около 500р
|
|
|
![]()
Сообщение
#760
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
доп топливо используется? как из эл. маг. клапана закись в двиг подается? приход как? чувствуется?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 20:22 |