| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  6.1.2009, 18:33
			
				 Сообщение
					#81
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 aztec голова на вид вполне хорошая,на подъеденные каналы не обращай никакого внимания 1,6 как строить хочешь?если на поршнях трт то не фрезеруй,степень и так большая будет строить 1,6 не буду хочу низ оставить 1,3....млин ппц смущает меня канал этот чёт,по отпечаткам кольца прокладки,там получается 1-2мм от внешней стороны кольца до канала...мне почему-то кажется что пробьёт на раз  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.1.2009, 20:48
			
				 Сообщение
					#82
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Не сомневайся, пробьёт. Не пробивает ьолько у тех кто не точил.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.1.2009, 20:01
			
				 Сообщение
					#83
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				не должно его пробить если прокладка нормальная,если так этого боишся-подвари аргоном перед фрезеровкой гбц и все,заплатишь не много совсем,около 10 у.е. и будешь спокоен,хотя повидимому голова огда на машине стояла проблем с этим небыло 
			
			
                                                       
					
		по фрезеровке-если хочешь 92 лить всегда-1мм,если иногда 1,2 мм  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.1.2009, 15:01
			
				 Сообщение
					#84
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Если я  сейчас сниму с головки направляющие, то мне надо будет их поставить каждый в свое место, т.е. откуда достал туда и  вставил!  ИЛИ нет разницы, ну конечно не будем путать впускные с выпускными!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.1.2009, 16:03
			
				 Сообщение
					#85
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				надо будет менять на новые, рабировать, если надо, и править седла
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.1.2009, 13:45
			
				 Сообщение
					#86
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				[quote name='srg_a' date='9.1.2009, 16:03' post='130760'] 
			
			
                                                       
					
		надо будет менять на новые, рабировать, если надо, и править седла [/quot что лучше сток или бронзовые направляющие, межу ними большая разница? что такое рабировить и с чем его едят Сообщение отредактировал vazik06 - 10.1.2009, 13:46  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.1.2009, 18:50
			
				 Сообщение
					#87
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				vazik06 
			
			
                                                       
					
		имхо для ресурса лучше обычные,а не латунные из-за боковых нагрузок на стержень клапана ввиду привода клапанов рокерами  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.1.2009, 21:47
			
				 Сообщение
					#88
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				какой материал лучше незнаю. рабировкой обеспечивается необходимый зазор клапан-втулка.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.1.2009, 22:18
			
				 Сообщение
					#89
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Рабировка - новый, для меня термин в металлообработке. Раньше это называлось развертывание отверстий, а инструмент разверткой. Материал латунь, штука скользкая, но не износостойкая. Применяется только любителями перебирать ГБЦ. Как показывает эксплуатация, латунь легко переносится на стержень клапана при трении и его клинит. Во всех гоночных ГБЦ только латунь.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.1.2009, 23:20
			
				 Сообщение
					#90
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				да, точно, развёртывание.   латунь???
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.1.2009, 23:55
			
				 Сообщение
					#91
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Ludvig 
			
			
                                                       
					
		конечно развертывание чтоб латунь не налипала делают немного больший зазор в паре,но латунь да,для спорта  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.1.2009, 10:43
			
				 Сообщение
					#92
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				[quote name='Ludvig' date='10.1.2009, 22:18' post='131103'] 
			
			
                                                       
					
		Рабировка - новый, для меня термин в металлообработке. Раньше это называлось развертывание отверстий, а инструмент разверткой. Материал латунь, штука скользкая, но не износостойкая. Применяется только любителями перебирать ГБЦ. Как показывает эксплуатация, латунь легко переносится на стержень клапана при трении и его клинит. Во всех гоночных ГБЦ только латунь. [/quot Развертывание - вот нам знакомо! Латунь, а какая марка? а почему раньше про латунь ни кто не заикнулся, везде бронза, да и в шопах по тюнингу предлагают бронзовые направляющие?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.1.2009, 11:08
			
				 Сообщение
					#93
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Находишь в и-нете справочник металлиста, смотришь, для чего бронза, а для чего латунь. Бронза слишком мягкий материал, лохам сойдет. 
			
			
                                                       
					
		Развертывание - вот нам знакомо! Отлично, а то я сомневался!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.1.2009, 14:40
			
				 Сообщение
					#94
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Не морочьте человеку голову, пусть ставит обычные направляющие (токо качественные) и дело с концом! 
			
			
                                                       
					
		Или там на ГБЦ вал планируется с подъёмом не менее 13 и фазой от 336??? Если нет, то вопрос исчерпан!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.1.2009, 15:22
			
				 Сообщение
					#95
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Dimjan 
			
			
                                                       
					
		я себе такой в гбц вкидывать буду,но направляйки сток будут ибо имхо такой подъем быстрее латунь прикончит,чем обычные. поправь если не так  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.1.2009, 19:33
			
				 Сообщение
					#96
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				В ГБЦ планируется установка ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр. Значит сойдут и заводские направляйки?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.1.2009, 20:26
			
				 Сообщение
					#97
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 24.11.2008 Из: Чебоксары Пользователь №: 6338 Машина:21063 Цвет:Черно-белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				в инете наткнулся на дороботанную ГБЦ    ГБЦ ваши мнения. мое мнение простая трата денег.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.1.2009, 21:46
			
				 Сообщение
					#98
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Какое бы мнение ни было, всеравно покупать не будешь
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.1.2009, 14:50
			
				 Сообщение
					#99
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Gambit2106 
			
			
                                                       
					
		как раз таки нет  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.1.2009, 23:25
			
				 Сообщение
					#100
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Цитата я себе такой в гбц вкидывать буду,но направляйки сток будут ибо имхо такой подъем быстрее латунь прикончит,чем обычные. поправь если не так Очень злой вал (ОКБ-125 , ОКБ-130 к примеру) заводские направляющие (качественные) долго не переварят, проверено! Это на 3000-4000 км от силы, даже если их не спиливать. (проверено на себе отходили меньше 1000, виной всему обороты под 9000 которые кончают всё и разом) Вот с ММ72 дела обстоят несколько лучше, тут стоковые направляющие (опять же качественные) без спиливания могут отходить и 40000 км и даже больше (проверено на себе отходили 56000) Цитата в инете наткнулся на дороботанную ГБЦ ГБЦ ваши мнения. мое мнение простая трата денег. 12000 за просто расширенные сёдла и слегка проведённые каналы и фрезеровку (если она вообще делалась)....ваще нае...во полное! За 2 дня вручную мона сваять... Хы, а я такие за 4500 продавал,дурак блин! Надо повышать цены....  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 5:05 |