IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Блокировка дифференциала, заднего моста
Mad Molotoff
сообщение 9.1.2009, 21:17
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 28.8.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 4496
Машина:VAZDA 6
Цвет:Зеленая Мурена
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



вобщем, после нескольких покатушек по льду, да и по снегу впрочем тоже, понял что одно! ведущее колесо, это полный бред!! либо после срыва в занос, машина очень долго из него выходит, либо вообще теряется, и начинает вращение. Да и в повседневной езде, когда трогаешься с места, не на асфальте, есть вероятность сноса задней части авто! ибо родной дифф, проворачивает то колесо, которое легче провернуть! а если одна часть авто стоит на снегу, а вторая на асфальте? то логичнее всего в движение прийдет та что на снегу! в связи с этим, хотелось бы узнать, как можно заблочить дифф, что бы оба колеса вращались!?!?! и еще, кто нить пробовал внедрять задний мост от нивы на классику?!?! естественно с заменой полуосей на классические!?!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kot3667
сообщение 9.1.2009, 22:06
Сообщение #2
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 2.1.2009
Из: одесса
Пользователь №: 7725
Машина:ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad Molotoff @ 9.1.2009, 21:17) *
вобщем, после нескольких покатушек по льду, да и по снегу впрочем тоже, понял что одно! ведущее колесо, это полный бред!! либо после срыва в занос, машина очень долго из него выходит, либо вообще теряется, и начинает вращение. Да и в повседневной езде, когда трогаешься с места, не на асфальте, есть вероятность сноса задней части авто! ибо родной дифф, проворачивает то колесо, которое легче провернуть! а если одна часть авто стоит на снегу, а вторая на асфальте? то логичнее всего в движение прийдет та что на снегу! в связи с этим, хотелось бы узнать, как можно заблочить дифф, что бы оба колеса вращались!?!?! и еще, кто нить пробовал внедрять задний мост от нивы на классику?!?! естественно с заменой полуосей на классические!?!?

вот эта тема <censored> еще одна и не в том месте http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3365
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paganez
сообщение 9.1.2009, 22:07
Сообщение #3
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 330
Регистрация: 12.12.2008
Из: Ekab центр, укм
Пользователь №: 7051
Машина:2106
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



на ниве блокировки задниго дифа нет вроде , а так эта штука гуд ! но смотрел фильм о дрифте и там сказали что если летом дрифтовать изредка то хватит на сезон , а то и меньше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shkurkin
сообщение 10.1.2009, 18:29
Сообщение #4
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 148
Регистрация: 6.10.2008
Пользователь №: 4966
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 12 раз



Тема такая уже есть! И создана год назад. При поиске слова "дифференциал" эта тема выпадает первой:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3365&hl=
big_boss.gif

значит-закрываемся...

Сообщение отредактировал Господин поручик - 10.1.2009, 21:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 20:41