IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Проблема с карбом
denis764
сообщение 16.11.2008, 20:56
Сообщение #1
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 16.11.2008
Из: Украина, г. Мариуполь
Пользователь №: 5931
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



сегодня поставил себе нижнюю часть карба с механическим приводом 2-й камеры.Там 2 одинаковх дифузора больших...(наверно со старой копейки какой-то)... Проблема в чем?? не могу отрегулировать холостой ход,там всего один винт и то по моему это винт качества(хотя он тож не региарирует вообще),а винт который приоткрывает дросс. заслонку тож нету... Что делать не знаю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Трошин77RUS
сообщение 16.11.2008, 21:08
Сообщение #2
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 15.5.2008
Пользователь №: 3398
Машина:ваз2106
Цвет:триумф100
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Что делать, что делать - поставить родной карб и не парить мозг, имхо лучший вариант.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denis764
сообщение 16.11.2008, 21:13
Сообщение #3
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 16.11.2008
Из: Украина, г. Мариуполь
Пользователь №: 5931
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Думал если 2 дифф.. большого диаметра будет классно..Оно значительно лучше,но холостой ход блин....достал уже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yurik44
сообщение 16.11.2008, 21:37
Сообщение #4
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 414
Регистрация: 20.6.2007
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 493
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Гранат (180)
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



так кто мешал тебе поставить эти диффузоры в свой карб?)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexsey
сообщение 7.1.2009, 19:43
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 25.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2768
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго вечера! Всех с Новым годом и Рождеством Христовым! Не счмог я оправится от одной проблеммы, как появилась другая..... Точной темы не нашёл. Решил написать сюда. Заводится не плохо. Но при нагретом двигателе (90гр) , при убранном подсосе-глохнет. Ездить на подсосе-жрёт бензин. Да и всёравно-глохнит. Особенно на светофоре. Но вопрос сейчас не в этом. У меня слили бензин. Прихожу с работы.., а крышка бензобака-на снегу. (машина на улице ночует) Лючёк-открыт. Обидно, но..... Пробую заводить... Машина завелась. Но стрелка - на нуле. Сигнализатор горит и не мигает. А до АЗС-подчти два км, но два светофора. Вот я и думаю... Конистра-на даче. Другой-нет. Стоит-ли рискнуть...? Доеду-ли я до АЗС,,,? Да же если не прогреть движёк...? (на подсосе) Помогите советом!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
daduda
сообщение 7.1.2009, 21:00
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 4.12.2008
Пользователь №: 6753
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Я бы не стал рисковать!!!! спросить у кого нибудь ( у соседей например ) хотя бы 1,5 литра тогда можно пробывать!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaVaz
сообщение 7.1.2009, 21:19
Сообщение #7
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 139
Регистрация: 21.11.2008
Из: г. Екатеринбург
Пользователь №: 6215
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(alexsey @ 7.1.2009, 19:43) *
Всем доброго вечера! Всех с Новым годом и Рождеством Христовым! Не счмог я оправится от одной проблеммы, как появилась другая..... Точной темы не нашёл. Решил написать сюда. Заводится не плохо. Но при нагретом двигателе (90гр) , при убранном подсосе-глохнет. Ездить на подсосе-жрёт бензин. Да и всёравно-глохнит. Особенно на светофоре. Но вопрос сейчас не в этом. У меня слили бензин. Прихожу с работы.., а крышка бензобака-на снегу. (машина на улице ночует) Лючёк-открыт. Обидно, но..... Пробую заводить... Машина завелась. Но стрелка - на нуле. Сигнализатор горит и не мигает. А до АЗС-подчти два км, но два светофора. Вот я и думаю... Конистра-на даче. Другой-нет. Стоит-ли рискнуть...? Доеду-ли я до АЗС,,,? Да же если не прогреть движёк...? (на подсосе) Помогите советом!

Открой бак и пошатай машину, если услышишь плеск, то может и хватит. Скорей всего заведется т.к в поплавковой камере бензин есть и в трубопроводе тоже. Могу предостеречь есть шутники после слива, всякую х...ю могут в бак засыпать и залить, т.к. что думай сам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paganez
сообщение 7.1.2009, 21:42
Сообщение #8
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 330
Регистрация: 12.12.2008
Из: Ekab центр, укм
Пользователь №: 7051
Машина:2106
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(alexsey @ 7.1.2009, 19:43) *
Всем доброго вечера! Всех с Новым годом и Рождеством Христовым! Не счмог я оправится от одной проблеммы, как появилась другая..... Точной темы не нашёл. Решил написать сюда. Заводится не плохо. Но при нагретом двигателе (90гр) , при убранном подсосе-глохнет. Ездить на подсосе-жрёт бензин. Да и всёравно-глохнит. Особенно на светофоре. Но вопрос сейчас не в этом. У меня слили бензин. Прихожу с работы.., а крышка бензобака-на снегу. (машина на улице ночует) Лючёк-открыт. Обидно, но..... Пробую заводить... Машина завелась. Но стрелка - на нуле. Сигнализатор горит и не мигает. А до АЗС-подчти два км, но два светофора. Вот я и думаю... Конистра-на даче. Другой-нет. Стоит-ли рискнуть...? Доеду-ли я до АЗС,,,? Да же если не прогреть движёк...? (на подсосе) Помогите советом!

парень по полевой дороге с бензом в карбе и полной машиной проехал 2,5 км и заглох , но машина была телая
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 7.1.2009, 21:46
Сообщение #9
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



я заглох недавно... влил полбаклажки 0.6л, т.е. 0.3л бенза и так доехал до дома. минимальные обороты, нейтраль. так и доехал. а вообще, бери машину вечером... мало других машин. рискнуть можно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexsey
сообщение 7.1.2009, 22:22
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 25.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2768
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо, Всем! Попробую рискнуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 7.1.2009, 22:49
Сообщение #11
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



ты ж напиши как чего,а то все волнуемся smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lesnik
сообщение 7.1.2009, 22:54
Сообщение #12
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 16.11.2008
Из: Поволжье
Пользователь №: 5921
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Всех с Рождеством Христовым! Открыть вопрос в эфире не получается, а горит.
Если кратко. Сам новичок. Купил 21063,движок убитый.
Ел масло 1л/100км! Затеял ремонт. Пришлось даже гильзовать.
После ремонта стал нагреваться двигатель быстро.
10 мин и уже 90 градусов. Ну, ладно притирается поршневая, видимо.
Проблема сейчас следующая. Холодно -20. Завожу на полном подсосе.
Заводится сразу, но приходится держать 3000 оборотов.
Убираю чуть подсос - сразу глохнет. А через 2-3 минуты, как погреется,
можно плавно опустить обороты аж до 700. Понимаю - варварство, крутить
холодный двигатель на 3000, сердце кровью... Но глохнет...
Боюсь провернуть вкладыши когда-нибудь!
Подскажите где копать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 7.1.2009, 23:12
Сообщение #13
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



По ходу дело в карбе,смотри тяги,и пусковое,не сифонит ли,работает ли,а уровень в поплавковой камере?Зажигание тож глянь,смотри какие свечи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lesnik
сообщение 7.1.2009, 23:25
Сообщение #14
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 16.11.2008
Из: Поволжье
Пользователь №: 5921
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



тоже на карб грешу, только говорят зря лазить не рекомендуется
да и машина каждый день нужна. Сейчас праздники, попробую день выделить
перебрать карб. Свечи новые, но нагар черный, точно надо наверное поплавок посмотреть.
И при езде - чувство, что топливо где-то тормозит. Скорость набирает с задержкой...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@vt
сообщение 8.1.2009, 16:08
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 10.7.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3971
Машина:ВАЗ2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте. На днях промыл свой карб (Озон), полностью разбирал, кроме механической части, все промыл спреем очистителем, а потом замочил на сутки в растворителе, после этого продул и собрал с новыми прокладками. после всего этого она у меня стало плохо заводиться на холодную. не много покатался лучше стало. но самое интересное при пуске ( как только начинает заводиться) обороты начинают резко увеличиваться (педаль газа сразу отпускаю), по тахометру чуть ли не в красную зону уходят. я быстро ключ обратно поворачиваю. через несколько секунд повторяю процедуру - не заводиться, педалью подкачаю (подсос вытащен не много) опять пытаюсь завести - обороты зашкаливают. раза с четвертого получается завести на нормальных прогревочных оборотах. на прогретой заводиться все идеально. правдо бывает заведешь на прогретой хх доходят до 1500 тыс, педаль газа нажмешь, они устанавливаются в идеал 900 об. подскажите, что за глюк с оборотами при пуске?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 8.1.2009, 16:18
Сообщение #16
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



[
И при езде - чувство, что топливо где-то тормозит. Скорость набирает с задержкой...
[/quote]
Эт у тебя скорей всего УН глючит,будеш брать рем комплект.бкри юникор.

Цитата(@vt @ 8.1.2009, 17:08) *
Здравствуйте. На днях промыл свой карб (Озон), полностью разбирал, кроме механической части, все промыл спреем очистителем, а потом замочил на сутки в растворителе, после этого продул и собрал с новыми прокладками. после всего этого она у меня стало плохо заводиться на холодную. не много покатался лучше стало. но самое интересное при пуске ( как только начинает заводиться) обороты начинают резко увеличиваться (педаль газа сразу отпускаю), по тахометру чуть ли не в красную зону уходят. я быстро ключ обратно поворачиваю. через несколько секунд повторяю процедуру - не заводиться, педалью подкачаю (подсос вытащен не много) опять пытаюсь завести - обороты зашкаливают. раза с четвертого получается завести на нормальных прогревочных оборотах. на прогретой заводиться все идеально. правдо бывает заведешь на прогретой хх доходят до 1500 тыс, педаль газа нажмешь, они устанавливаются в идеал 900 об. подскажите, что за глюк с оборотами при пуске?

Похоже это заслонка в карбе заедает или тяга газа.вот обороты и растут.просмотри всё,ещё раз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@vt
сообщение 8.1.2009, 16:40
Сообщение #17
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 10.7.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3971
Машина:ВАЗ2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



сомневаюсь, но все же проверю. а какая заслонка? воздушная?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lesnik
сообщение 8.1.2009, 17:11
Сообщение #18
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 16.11.2008
Из: Поволжье
Пользователь №: 5921
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



УН - ускорнасос? ремкомплект юникор - поподробней...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 8.1.2009, 17:21
Сообщение #19
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



А ЧТО ПОДРОБНЕЙ,ПРО УН ИЛИ ПРО РЕМ КОМПЛЕКТ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@vt
сообщение 8.1.2009, 17:22
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 10.7.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3971
Машина:ВАЗ2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



УН - это ускорительный носос. я когда покупал прокладки для карба, спросил карбюраторный ремкомплект, дык на меня так косо посмотрели. наши магазины не знают о существовании таких комплектов, все по отдельности продается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 21:53