![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 16.11.2008 Из: Украина, г. Мариуполь Пользователь №: 5931 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня поставил себе нижнюю часть карба с механическим приводом 2-й камеры.Там 2 одинаковх дифузора больших...(наверно со старой копейки какой-то)... Проблема в чем?? не могу отрегулировать холостой ход,там всего один винт и то по моему это винт качества(хотя он тож не региарирует вообще),а винт который приоткрывает дросс. заслонку тож нету... Что делать не знаю...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 15.5.2008 Пользователь №: 3398 Машина:ваз2106 Цвет:триумф100 Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что делать, что делать - поставить родной карб и не парить мозг, имхо лучший вариант.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 16.11.2008 Из: Украина, г. Мариуполь Пользователь №: 5931 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Думал если 2 дифф.. большого диаметра будет классно..Оно значительно лучше,но холостой ход блин....достал уже
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 414 Регистрация: 20.6.2007 Из: Москва, ЮАО Пользователь №: 493 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Гранат (180) Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так кто мешал тебе поставить эти диффузоры в свой карб?)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 25.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2768 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго вечера! Всех с Новым годом и Рождеством Христовым! Не счмог я оправится от одной проблеммы, как появилась другая..... Точной темы не нашёл. Решил написать сюда. Заводится не плохо. Но при нагретом двигателе (90гр) , при убранном подсосе-глохнет. Ездить на подсосе-жрёт бензин. Да и всёравно-глохнит. Особенно на светофоре. Но вопрос сейчас не в этом. У меня слили бензин. Прихожу с работы.., а крышка бензобака-на снегу. (машина на улице ночует) Лючёк-открыт. Обидно, но..... Пробую заводить... Машина завелась. Но стрелка - на нуле. Сигнализатор горит и не мигает. А до АЗС-подчти два км, но два светофора. Вот я и думаю... Конистра-на даче. Другой-нет. Стоит-ли рискнуть...? Доеду-ли я до АЗС,,,? Да же если не прогреть движёк...? (на подсосе) Помогите советом!
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 4.12.2008 Пользователь №: 6753 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я бы не стал рисковать!!!! спросить у кого нибудь ( у соседей например ) хотя бы 1,5 литра тогда можно пробывать!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго вечера! Всех с Новым годом и Рождеством Христовым! Не счмог я оправится от одной проблеммы, как появилась другая..... Точной темы не нашёл. Решил написать сюда. Заводится не плохо. Но при нагретом двигателе (90гр) , при убранном подсосе-глохнет. Ездить на подсосе-жрёт бензин. Да и всёравно-глохнит. Особенно на светофоре. Но вопрос сейчас не в этом. У меня слили бензин. Прихожу с работы.., а крышка бензобака-на снегу. (машина на улице ночует) Лючёк-открыт. Обидно, но..... Пробую заводить... Машина завелась. Но стрелка - на нуле. Сигнализатор горит и не мигает. А до АЗС-подчти два км, но два светофора. Вот я и думаю... Конистра-на даче. Другой-нет. Стоит-ли рискнуть...? Доеду-ли я до АЗС,,,? Да же если не прогреть движёк...? (на подсосе) Помогите советом! Открой бак и пошатай машину, если услышишь плеск, то может и хватит. Скорей всего заведется т.к в поплавковой камере бензин есть и в трубопроводе тоже. Могу предостеречь есть шутники после слива, всякую х...ю могут в бак засыпать и залить, т.к. что думай сам |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 330 Регистрация: 12.12.2008 Из: Ekab центр, укм Пользователь №: 7051 Машина:2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго вечера! Всех с Новым годом и Рождеством Христовым! Не счмог я оправится от одной проблеммы, как появилась другая..... Точной темы не нашёл. Решил написать сюда. Заводится не плохо. Но при нагретом двигателе (90гр) , при убранном подсосе-глохнет. Ездить на подсосе-жрёт бензин. Да и всёравно-глохнит. Особенно на светофоре. Но вопрос сейчас не в этом. У меня слили бензин. Прихожу с работы.., а крышка бензобака-на снегу. (машина на улице ночует) Лючёк-открыт. Обидно, но..... Пробую заводить... Машина завелась. Но стрелка - на нуле. Сигнализатор горит и не мигает. А до АЗС-подчти два км, но два светофора. Вот я и думаю... Конистра-на даче. Другой-нет. Стоит-ли рискнуть...? Доеду-ли я до АЗС,,,? Да же если не прогреть движёк...? (на подсосе) Помогите советом! парень по полевой дороге с бензом в карбе и полной машиной проехал 2,5 км и заглох , но машина была телая |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
я заглох недавно... влил полбаклажки 0.6л, т.е. 0.3л бенза и так доехал до дома. минимальные обороты, нейтраль. так и доехал. а вообще, бери машину вечером... мало других машин. рискнуть можно
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 25.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2768 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо, Всем! Попробую рискнуть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
ты ж напиши как чего,а то все волнуемся
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 16.11.2008 Из: Поволжье Пользователь №: 5921 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всех с Рождеством Христовым! Открыть вопрос в эфире не получается, а горит.
Если кратко. Сам новичок. Купил 21063,движок убитый. Ел масло 1л/100км! Затеял ремонт. Пришлось даже гильзовать. После ремонта стал нагреваться двигатель быстро. 10 мин и уже 90 градусов. Ну, ладно притирается поршневая, видимо. Проблема сейчас следующая. Холодно -20. Завожу на полном подсосе. Заводится сразу, но приходится держать 3000 оборотов. Убираю чуть подсос - сразу глохнет. А через 2-3 минуты, как погреется, можно плавно опустить обороты аж до 700. Понимаю - варварство, крутить холодный двигатель на 3000, сердце кровью... Но глохнет... Боюсь провернуть вкладыши когда-нибудь! Подскажите где копать? |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
По ходу дело в карбе,смотри тяги,и пусковое,не сифонит ли,работает ли,а уровень в поплавковой камере?Зажигание тож глянь,смотри какие свечи.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 16.11.2008 Из: Поволжье Пользователь №: 5921 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тоже на карб грешу, только говорят зря лазить не рекомендуется
да и машина каждый день нужна. Сейчас праздники, попробую день выделить перебрать карб. Свечи новые, но нагар черный, точно надо наверное поплавок посмотреть. И при езде - чувство, что топливо где-то тормозит. Скорость набирает с задержкой... |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 10.7.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3971 Машина:ВАЗ2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте. На днях промыл свой карб (Озон), полностью разбирал, кроме механической части, все промыл спреем очистителем, а потом замочил на сутки в растворителе, после этого продул и собрал с новыми прокладками. после всего этого она у меня стало плохо заводиться на холодную. не много покатался лучше стало. но самое интересное при пуске ( как только начинает заводиться) обороты начинают резко увеличиваться (педаль газа сразу отпускаю), по тахометру чуть ли не в красную зону уходят. я быстро ключ обратно поворачиваю. через несколько секунд повторяю процедуру - не заводиться, педалью подкачаю (подсос вытащен не много) опять пытаюсь завести - обороты зашкаливают. раза с четвертого получается завести на нормальных прогревочных оборотах. на прогретой заводиться все идеально. правдо бывает заведешь на прогретой хх доходят до 1500 тыс, педаль газа нажмешь, они устанавливаются в идеал 900 об. подскажите, что за глюк с оборотами при пуске?
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
[
И при езде - чувство, что топливо где-то тормозит. Скорость набирает с задержкой... [/quote] Эт у тебя скорей всего УН глючит,будеш брать рем комплект.бкри юникор. Здравствуйте. На днях промыл свой карб (Озон), полностью разбирал, кроме механической части, все промыл спреем очистителем, а потом замочил на сутки в растворителе, после этого продул и собрал с новыми прокладками. после всего этого она у меня стало плохо заводиться на холодную. не много покатался лучше стало. но самое интересное при пуске ( как только начинает заводиться) обороты начинают резко увеличиваться (педаль газа сразу отпускаю), по тахометру чуть ли не в красную зону уходят. я быстро ключ обратно поворачиваю. через несколько секунд повторяю процедуру - не заводиться, педалью подкачаю (подсос вытащен не много) опять пытаюсь завести - обороты зашкаливают. раза с четвертого получается завести на нормальных прогревочных оборотах. на прогретой заводиться все идеально. правдо бывает заведешь на прогретой хх доходят до 1500 тыс, педаль газа нажмешь, они устанавливаются в идеал 900 об. подскажите, что за глюк с оборотами при пуске? Похоже это заслонка в карбе заедает или тяга газа.вот обороты и растут.просмотри всё,ещё раз. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 10.7.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3971 Машина:ВАЗ2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сомневаюсь, но все же проверю. а какая заслонка? воздушная?
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 16.11.2008 Из: Поволжье Пользователь №: 5921 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
УН - ускорнасос? ремкомплект юникор - поподробней...
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
А ЧТО ПОДРОБНЕЙ,ПРО УН ИЛИ ПРО РЕМ КОМПЛЕКТ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 10.7.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3971 Машина:ВАЗ2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
УН - это ускорительный носос. я когда покупал прокладки для карба, спросил карбюраторный ремкомплект, дык на меня так косо посмотрели. наши магазины не знают о существовании таких комплектов, все по отдельности продается.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 22:06 |