IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> про глушитель?, а если без глушака?
marat1414
сообщение 7.1.2009, 23:24
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 146
Регистрация: 4.10.2008
Из: Самара
Пользователь №: 4930
Машина:21065-01
Цвет:зеленый металлик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



у меня два вопроса
1. вот я подумал, ведь вырабатавшиеся газа выходят лишь через один глушитель
А вот если на каждый цилиндр навесить по одному глушаке станет как? хуже или лучше? какие + и -?
2. А что если во время заезда на 402 метра снять полностью глушитель и фильтр на карбе? уменьшится ли время?

зы
седня с другом гонялись
я на шахе, он на 2141
так я заметил что у него машина разгоняется "поактивней" (хотя и у него тож стоит двиг шестерочный),
почему так? или это изза переднего проивода?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 11)
Paganez
сообщение 7.1.2009, 23:32
Сообщение #2
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 330
Регистрация: 12.12.2008
Из: Ekab центр, укм
Пользователь №: 7051
Машина:2106
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



коробки то разные ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 7.1.2009, 23:35
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



без глушака прибавка будет, но х*ле толку, если, например, грамотно тапку давить не умеешь...
если по массе вас сравнивать, то примерно одинаково... но, различия будут в состоянии всех узлов, в т.ч. движок, трансмиссия, зажигание и опыт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
marat1414
сообщение 7.1.2009, 23:37
Сообщение #4
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 146
Регистрация: 4.10.2008
Из: Самара
Пользователь №: 4930
Машина:21065-01
Цвет:зеленый металлик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dexiter @ 7.1.2009, 23:35) *
если по массе вас сравнивать, то примерно одинаково... но, различия будут в состоянии всех узлов, в т.ч. движок, трансмиссия, зажигание и опыт.


не совсем понял эту строчку :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aрт
сообщение 7.1.2009, 23:39
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 220
Регистрация: 30.12.2007
Пользователь №: 1933
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:виктория + реклама
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



ИМХО на 2141 аэродинамика чуток лучше..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paganez
сообщение 7.1.2009, 23:45
Сообщение #6
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 330
Регистрация: 12.12.2008
Из: Ekab центр, укм
Пользователь №: 7051
Машина:2106
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



я на своей 12 16 клапанные рву , так что следи за машиной и страйся
только летом на асфальте

Сообщение отредактировал Paganez - 7.1.2009, 23:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
marat1414
сообщение 7.1.2009, 23:47
Сообщение #7
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 146
Регистрация: 4.10.2008
Из: Самара
Пользователь №: 4930
Машина:21065-01
Цвет:зеленый металлик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



в принципе
максим, скорость (км/час) 158 против 152
время разгона с 0 до 100 км/ч 14,9 проти 17.0 smile.gif
макс. крут. момент, кгс.м.(Нм)(1/мин) 12,4(121)/3100 против 104/3400
макс. мощность, л.с.(кВт)(1/мин.) 76,4(56,3)/5400 против 71/5600

Цитата(Paganez @ 7.1.2009, 23:45) *
я на своей 12 16 клапанные рву , так что следи за машиной и страйся
только летом на асфальте


у тя наверно не сток?

Сообщение отредактировал marat1414 - 7.1.2009, 23:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 7.1.2009, 23:53
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



марат, я имел ввиду, что у него другая коробка, двигатель может быть посвежее, сцепа получше, клапана выставлены, лучше зажигание установлено и т.д.... если даже с завода взять 2 шохи из одной партии.... у них по-любому характеристики будут разные... товарищ знакомый на 1.3 иногда отжигает так, что я не уверен, смогу ли я также на своей полуторке. опыт, товарищ, опыт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aрт
сообщение 7.1.2009, 23:57
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 220
Регистрация: 30.12.2007
Пользователь №: 1933
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:виктория + реклама
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Paganez @ 7.1.2009, 23:45) *
я на своей 12 16 клапанные рву , так что следи за машиной и страйся
только летом на асфальте


па-любэ не сток.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 8.1.2009, 0:07
Сообщение #10
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



про фильтр воздушный-да,немного
про глушак-вообще не прибавиться,катался без него-не понравилось
4 глушака на 4 цилиндра-система работать будет неправильно,не будет продувки цилиндров
хочешь прибавить мощи выхлопом и фильтром - ставь паук и нулевик,мож 3-5 лошадок докинет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paganez
сообщение 8.1.2009, 0:08
Сообщение #11
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 330
Регистрация: 12.12.2008
Из: Ekab центр, укм
Пользователь №: 7051
Машина:2106
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Aрт @ 7.1.2009, 23:57) *
Цитата(Paganez @ 7.1.2009, 23:45) *
я на своей 12 16 клапанные рву , так что следи за машиной и страйся
только летом на асфальте


па-любэ не сток.


08 карб , базконтактное зажигание и все вроде более менее настроено =) ну и приходится с хрустом на 2 ибо с 1 на 2 при 6,5 - 7 т без хруста не переключается

а вообще снятый глушитель = потеря момента ! если нет даже полу глушака то крутится движка быстро , но момента нет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 8.1.2009, 0:09
Сообщение #12
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



marat1414
без глушака-фигня
без фильтра-погонять можно
1 глушак на цилиндр-неправильно будет работать система,не будет продувки,ставь паук
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 11:47