![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 146 Регистрация: 4.10.2008 Из: Самара Пользователь №: 4930 Машина:21065-01 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня два вопроса
1. вот я подумал, ведь вырабатавшиеся газа выходят лишь через один глушитель А вот если на каждый цилиндр навесить по одному глушаке станет как? хуже или лучше? какие + и -? 2. А что если во время заезда на 402 метра снять полностью глушитель и фильтр на карбе? уменьшится ли время? зы седня с другом гонялись я на шахе, он на 2141 так я заметил что у него машина разгоняется "поактивней" (хотя и у него тож стоит двиг шестерочный), почему так? или это изза переднего проивода? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 330 Регистрация: 12.12.2008 Из: Ekab центр, укм Пользователь №: 7051 Машина:2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
коробки то разные ))
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
без глушака прибавка будет, но х*ле толку, если, например, грамотно тапку давить не умеешь...
если по массе вас сравнивать, то примерно одинаково... но, различия будут в состоянии всех узлов, в т.ч. движок, трансмиссия, зажигание и опыт. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 146 Регистрация: 4.10.2008 Из: Самара Пользователь №: 4930 Машина:21065-01 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 220 Регистрация: 30.12.2007 Пользователь №: 1933 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:виктория + реклама Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ИМХО на 2141 аэродинамика чуток лучше..
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 330 Регистрация: 12.12.2008 Из: Ekab центр, укм Пользователь №: 7051 Машина:2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я на своей 12 16 клапанные рву , так что следи за машиной и страйся
только летом на асфальте Сообщение отредактировал Paganez - 7.1.2009, 23:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 146 Регистрация: 4.10.2008 Из: Самара Пользователь №: 4930 Машина:21065-01 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в принципе
максим, скорость (км/час) 158 против 152 время разгона с 0 до 100 км/ч 14,9 проти 17.0 ![]() макс. крут. момент, кгс.м.(Нм)(1/мин) 12,4(121)/3100 против 104/3400 макс. мощность, л.с.(кВт)(1/мин.) 76,4(56,3)/5400 против 71/5600 я на своей 12 16 клапанные рву , так что следи за машиной и страйся только летом на асфальте у тя наверно не сток? Сообщение отредактировал marat1414 - 7.1.2009, 23:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
марат, я имел ввиду, что у него другая коробка, двигатель может быть посвежее, сцепа получше, клапана выставлены, лучше зажигание установлено и т.д.... если даже с завода взять 2 шохи из одной партии.... у них по-любому характеристики будут разные... товарищ знакомый на 1.3 иногда отжигает так, что я не уверен, смогу ли я также на своей полуторке. опыт, товарищ, опыт
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 220 Регистрация: 30.12.2007 Пользователь №: 1933 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:виктория + реклама Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
про фильтр воздушный-да,немного
про глушак-вообще не прибавиться,катался без него-не понравилось 4 глушака на 4 цилиндра-система работать будет неправильно,не будет продувки цилиндров хочешь прибавить мощи выхлопом и фильтром - ставь паук и нулевик,мож 3-5 лошадок докинет |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 330 Регистрация: 12.12.2008 Из: Ekab центр, укм Пользователь №: 7051 Машина:2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я на своей 12 16 клапанные рву , так что следи за машиной и страйся только летом на асфальте па-любэ не сток. 08 карб , базконтактное зажигание и все вроде более менее настроено =) ну и приходится с хрустом на 2 ибо с 1 на 2 при 6,5 - 7 т без хруста не переключается а вообще снятый глушитель = потеря момента ! если нет даже полу глушака то крутится движка быстро , но момента нет! |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
marat1414
без глушака-фигня без фильтра-погонять можно 1 глушак на цилиндр-неправильно будет работать система,не будет продувки,ставь паук |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 21:02 |