|  Кто и как с каким трудом заводится утром на холоде? | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Кто и как с каким трудом заводится утром на холоде? | 
|  23.12.2008, 16:48 
				 Сообщение
					#121
					
				
			 | |
| Уже не модератор, очень добрый!)  Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | Двиг заводится в любой мороз с полутыка при полностью закрытой заслонки. Немного оффтоп, вчера вечером помыл машин, сегодня не мог съехать с места, колодки примерзли, пол ведра горячей воды помогли, колодки отошли, теперь стоит только оставить машину на ручнике минут на 5-10 и все, опять прихватывают = (( , пробывал сушить, проехал немного на ручнике, не помогло, как от этого бага избавиться? не заморочивайся,оставляй на скорости. | 
|  | |
|  23.12.2008, 16:51 
				 Сообщение
					#122
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза  | Двиг заводится в любой мороз с полутыка при полностью закрытой заслонки. Немного оффтоп, вчера вечером помыл машин, сегодня не мог съехать с места, колодки примерзли, пол ведра горячей воды помогли, колодки отошли, теперь стоит только оставить машину на ручнике минут на 5-10 и все, опять прихватывают = (( , пробывал сушить, проехал немного на ручнике, не помогло, как от этого бага избавиться? Никак...:( у меня тоже такое было после мойки. Со временем пройдет... можешь попробовать 1) Если позволяет пространство ...разогнаться до 90 / 100 км и тормозить на грани блокировки.. повторить раз 10-15... 2) ДОЛГО ехать с горки с притормаживанием, чтобы тормозные механизмы перегрелись... для них это конечно не есть гуд, ну а что делать 3) Поставить машину на 2-3 дня в теплый гараж 4) Не пользоваться ручником Сообщение отредактировал Palex300182 - 23.12.2008, 16:53 | 
|  | |
|  23.12.2008, 16:56 
				 Сообщение
					#123
					
				
			 | |
| Матерый, но вежливый...  Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза  | 
				Я проще делал - после мойки езда минут 10-20 с частым притормаживанием, как резким, так и постепенным.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  23.12.2008, 18:16 
				 Сообщение
					#124
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 17.5.2008 Из: Башкирия, Кумертау Пользователь №: 3423 Машина:21063 Цвет:блондинко Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				про теплоизоляцию маслофильтра: просто обмотал его етой фигней, не помню как называется, короче фольга на вспененном полиэтилене и "закрепил" проводом из витой пары.    крышка грм просто прикрыта тем же материалом так же собираюсь поступить с картером. | 
|  | |
|  23.12.2008, 18:18 
				 Сообщение
					#125
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 21.6.2007 Пользователь №: 516 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Перед пуском включаю ближний, чтоб аккумулятор нагрелся. Бензинчику подкачиваю. Пару раз на газ нажал и с первого, максимум со второго оборота завелся. И никогда, никогда не ставлю на ручник :) Потому как потеплело-похолодало, все, топай за кипяточком :) Ну и замочки желательно сбрызнуть, если на улице машина. Если в дороге/гостях и есть возможность - заношу аккум в тепло. Дома в гараже просто отключаю.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  23.12.2008, 21:15 
				 Сообщение
					#126
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 261 Регистрация: 2.4.2007 Из: Питер, Приморский р-он Пользователь №: 53 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубиновый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Кто что думает о  подаче дополнительного напряжения на катушку зажигания, хоть от мото - акб, хоть от батареек для фонарика. Безопасно ли это? есть ли эффект? | 
|  | |
|  23.12.2008, 22:16 
				 Сообщение
					#127
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 2684 Машина:2107 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				с наступлением морозов машина стала плохо заводиться - тут в темке прочитал что мона попробовать оставить подсос чуть приоткрытым. Так вот сегодня попробовал. Пришел вечером с работы к машине - вжик и сразу схватила я аж опешил - со второго раза вжик и завелась - видимо правду помогает :) завтра перепроверю :)
				
				
				
			 | 
|  | |
|  24.12.2008, 9:48 
				 Сообщение
					#128
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Я на свою такую штукенцию присобачил: в крышку кастрюли врезал лампу типа Н1, когда более-менее нормальный мороз - помогает. Смысл в том, что одна из причин дурного запуска в мороз - в плохой испаряемости бенза. Три раза нажимаю на педаль газа, подаю питание на лампу - она светит в первичную камеру карба и греет там воздух, испаряя бензин. Жду так 5 минут, снимаю питание с лампы, вытаскиваю подсос, снимаю с передачи, выжал сцепу - завожу. Рецепт этот нашел в сети, там мужик две такие лампы врезал в крышку, чтоб побыстрее испарялось-прогревалось. И ни рубля за совет не попросил, за что ему низкий поклон. Кто будет делать - время включения лампы придется подбирать экспериментально. Ну и, ясен пень, свечи не заливайте!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  5.1.2009, 13:15 
				 Сообщение
					#129
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 25.11.2007 Из: odessa Пользователь №: 1701 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый газ Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				был на новый год 4 дня в деревне....мороз до -17 был....в воскресенье утром часов в 9 надо было ехать...еле завелся, все смерзлось, долго прогревался, все вроде ок...медленно выезжал и провалился задним колесом в канавку, чтоб выехать сильно побуксовал....потом ехал 100 км домой все вроде ок....вечером в городе в гараже заглянул под капот и там все забрызгано маслом моторным....откуда и почему???? может от холода прокладку на картере порвало? или старый щуп и щели большие?? никогда такого не было.....машина всегда на ходу, иногда даю оборотов, но не больше 3,7-4 тыщ....капот изнутри, двиг, расширительный бачок все было в каплях масла....сегодня вроде все нормально, вчера протер не заляпало, но под машиной в гараже чуть масло накапало (5 капель, даже не лужица)...все нормально или что-то могло от мороза лопнуть? просто машинка всегда живет в гараже, не привыкла к холодам.... | 
|  | |
|  5.1.2009, 15:28 
				 Сообщение
					#130
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15169 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | был на новый год 4 дня в деревне....мороз до -17 был....в воскресенье утром часов в 9 надо было ехать...еле завелся, все смерзлось, долго прогревался, все вроде ок...медленно выезжал и провалился задним колесом в канавку, чтоб выехать сильно побуксовал....потом ехал 100 км домой все вроде ок....вечером в городе в гараже заглянул под капот и там все забрызгано маслом моторным....откуда и почему???? может от холода прокладку на картере порвало? или старый щуп и щели большие?? никогда такого не было.....машина всегда на ходу, иногда даю оборотов, но не больше 3,7-4 тыщ....капот изнутри, двиг, расширительный бачок все было в каплях масла....сегодня вроде все нормально, вчера протер не заляпало, но под машиной в гараже чуть масло накапало (5 капель, даже не лужица)...все нормально или что-то могло от мороза лопнуть? просто машинка всегда живет в гараже, не привыкла к холодам.... Тоже было подобное. Пока по чистым дорогам ездил, было все нормально, а побуксовал в сугробе и масло ушло.. Залил, вроде нормально.. до первого сугроба. Оказалось, масляный фильтр был слабо затянут, давлением из под него масло выдавливало. | 
|  | |
|  7.1.2009, 19:35 
				 Сообщение
					#131
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 20.9.2008 Из: Астрахань Пользователь №: 4763 Машина:ВАЗ 210610 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Отрезал кусок от старого пальто исегодня присабачел на морду автомобиля, чтоб закрыл решётки, завтра посмотрим чё получится. Дело в том, что у меня вентилятор принудительный в -15 гардусов, если по городу езжу больше 80 двигатель не нагревается.    | 
|  | |
|  7.1.2009, 20:12 
				 Сообщение
					#132
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз  | 
				Продолжаю бой с аккумулятором. Каждый день как лотерея, хватит ли его на несколько оборотов коленвала, необходимые для старта)
				
				
				
			 | 
|  | |
|  7.1.2009, 20:59 
				 Сообщение
					#133
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 330 Регистрация: 12.12.2008 Из: Ekab центр, укм Пользователь №: 7051 Машина:2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				под сиденьем нашел балончик фирмы ... молли , дак вот написанно что в воздушник прыскаешь и запускаешь и о чудо должен завестись в плоть до - 35 ! кто таким пользовался?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  7.1.2009, 21:12 
				 Сообщение
					#134
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз  | 
				завести то сможеш но путем снижения ресурса двигателя
				
				
				
			 | 
|  | |
|  7.1.2009, 21:40 
				 Сообщение
					#135
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 330 Регистрация: 12.12.2008 Из: Ekab центр, укм Пользователь №: 7051 Машина:2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  7.1.2009, 22:04 
				 Сообщение
					#136
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 4.12.2008 Пользователь №: 6753 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Конечно не знаю , но при правильной установки угла зажигания, отрегулированным карбом и нормальным маслом должно заводится при -25 без особых проблем.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  7.1.2009, 22:20 
				 Сообщение
					#137
					
				
			 | |
| Уже не модератор, очень добрый!)  Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
				Сегодня у нас утром было -20(температура сильно не типичная для нашего региона.такого даавно не было)Завёлся с утра со второго раза,причём первый просто прокрутил стартером без подсоса  чтоб масло хоть немного разошлось в двигле.Со второго раза хватануло и нормально начала работать.И это при очень дохлом акуме,еле ворочал стартер,и двери с сигналки открывались таак не охотно.Так что если все системы нормально работают,то машина заведется при любом минусе(в пределах конечно) | 
|  | |
|  11.1.2009, 16:15 
				 Сообщение
					#138
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 7.9.2008 Пользователь №: 4615 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				ребята извините, что не в тему - просто нигде нужной нет - а свою почему-то не дают открыть(    так вопрос заключается в следующем - а как кто зимой моется и потом в машину попадает??? просто наказание какое-то - 2й раз помыли и второй раз невозможно в машину попасть и двери и багажник примерзает пополной программе. замки продували - примерзают сами двери к резине! | 
|  | |
|  11.1.2009, 20:50 
				 Сообщение
					#139
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 13.9.2007 Из: Ижевск Пользователь №: 1205 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | ребята извините, что не в тему - просто нигде нужной нет - а свою почему-то не дают открыть(    так вопрос заключается в следующем - а как кто зимой моется и потом в машину попадает??? просто наказание какое-то - 2й раз помыли и второй раз невозможно в машину попасть и двери и багажник примерзает пополной программе. замки продували - примерзают сами двери к резине! я так делаю: СРАЗУ ЖЕ выехав из мойки останавливаюсь, открываю все двери и багажник, включаю магнитолу, пританцовываю вокруг авто в течение двух песенок :) За это время влага на уплотнителях высыхает/замерзает, да и салон от влажного воздуха проветривается. Попутно во время "танцев" пышкаю во все замки ВДшку (хотя говорят что лучше силиконка - у меня ее нет) :), шевелю дверные ручки и замок багажника. Потом когда доезжаю до места (гараж или куда там после мойки) - еще раз откр/закр всех дверей и багажника, шевеление ручек и замков. Вроде без проблем :) | 
|  | |
|  11.1.2009, 21:16 
				 Сообщение
					#140
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз  | 
				[quote name='Paganez' date='7.1.2009, 22:40' post='130179'] в связи с чем? при впрыскивании смывается смазка и происходит сухое трения( мне так говорили) | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 11:42 |