|  Тюнинг Солекса 21073, или руки чешутся | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Тюнинг Солекса 21073, или руки чешутся | 
|  18.12.2008, 13:59 
				 Сообщение
					#41
					
				
			 | |
| Моторист беспредельщик  Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				На 73-м одинаковые 32 мм обе Итак, тюнинг карба продолжается! Доработка малых диффузорчиков в картинках: Так выглядит заводской штатный диф.  Сначала убираем различные заводские неровности  Далее обтачиваем плечики диффузора и заостряем верхнюю грань трубки разрежения  А потом полируем до безумия =))    получился Сияющий Малый Диффузор Удачи!! (+3 к прохождению потока высокой плотности)  Эх чёто меня плющит сегодня!     | 
|  | |
|  18.12.2008, 20:39 
				 Сообщение
					#42
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				Да, на солексах на всех заслонки одинаковые 32мм,кроме оковского,там кажется они разные. Карб ещё не пилил.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  19.12.2008, 0:34 
				 Сообщение
					#43
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз  | |
|  | |
|  19.12.2008, 10:08 
				 Сообщение
					#44
					
				
			 | |
| Моторист беспредельщик  Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Ну у меня было такое, на старую тонкостенную ГБЦ походу нарвался. Причём не себе делал., а на заказ так сказать.... короче фигня тогда вышла полная на 32-х уже дыра, я и сам не ожидал! Кстати внимательно изучив различия карба 24х24 и 24х26 пришёл к выводу, что они различаются не только внутренним диаметром 2-го дифа, но и его внешними стенками, т.е. он РЕАЛЬНО шире на 2 мм по кругу. Иными словами его можно расточить сильнее, нежели простой 24-й диф. В общем я прикинул, его мона драконить в 30мм и более! | 
|  | |
|  19.12.2008, 20:51 
				 Сообщение
					#45
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз  | Ну у меня было такое, на старую тонкостенную ГБЦ походу нарвался. Причём не себе делал., а на заказ так сказать.... короче фигня тогда вышла полная на 32-х уже дыра, я и сам не ожидал! Кстати внимательно изучив различия карба 24х24 и 24х26 пришёл к выводу, что они различаются не только внутренним диаметром 2-го дифа, но и его внешними стенками, т.е. он РЕАЛЬНО шире на 2 мм по кругу. Иными словами его можно расточить сильнее, нежели простой 24-й диф. В общем я прикинул, его мона драконить в 30мм и более! ну тогда какже проверить тонкие стенки или нет ??? всё таки хочется знать сразу | 
|  | |
|  19.12.2008, 21:03 
				 Сообщение
					#46
					
				
			 | |
| Моторист беспредельщик  Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Ну что касается ГБЦ, то практически никак, разве что визуально по внешней толщине каналов через тосольные отверстия. Там прикидочно можно увидеть с тонкими она стенками или нет. Но 100% гарантии всё равно нет. Если больше 32 прошло то по идее всё ОК и на этом теоретически можно и остановиться (в смысле раздрочки каналов)
				
				
				
			 | 
|  | |
|  20.12.2008, 0:17 
				 Сообщение
					#47
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | На 73-м одинаковые 32 мм обе Итак, тюнинг карба продолжается! Доработка малых диффузорчиков в картинках: Так выглядит заводской штатный диф. [img]http://photofile.ru/photo/dimjan1/95265778/xlarge/103489196.jpg[img] Сначала убираем различные заводские неровности [img]http://photofile.ru/photo/dimjan1/95265778/xlarge/103489197.jpg[img] Далее обтачиваем плечики диффузора и заостряем верхнюю грань трубки разрежения [img]http://photofile.ru/photo/dimjan1/95265778/xlarge/103489198.jpg[img] А потом полируем до безумия =)) [img]http://photofile.ru/photo/dimjan1/95265778/xlarge/103489195.jpg[img] [img]http://photofile.ru/photo/dimjan1/95265778/xlarge/103489200.jpg[img] [img]http://photofile.ru/photo/dimjan1/95265778/xlarge/103489199.jpg[img] получился Сияющий Малый Диффузор Удачи!! (+3 к прохождению потока высокой плотности)  Эх чёто меня плющит сегодня!    А почему куечки(которые держут сам дифф и по одной бензовоздух в него идет) не запилены в виде крыла самолета? - там можно сного убрать сопротивления потоку | 
|  | |
|  20.12.2008, 10:29 
				 Сообщение
					#48
					
				
			 | |
| Моторист беспредельщик  Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Ну вообще я так и хотел сделать, но меня тормознуло то, что там легко можно врубиться в этот бензоканальчик. Поэтому просто скруглил, отполировал и на этом успокоился =))
				
				
				
			 | 
|  | |
|  21.12.2008, 0:22 
				 Сообщение
					#49
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | Ну вообще я так и хотел сделать, но меня тормознуло то, что там легко можно врубиться в этот бензоканальчик. Поэтому просто скруглил, отполировал и на этом успокоился =)) Переделывай! Там шибко много сдирать и не нужно. В канал можно впилиться только если драть драчовым напильнегом да еще и с фанатизмом. Просто не надо шибко увлекаться. | 
|  | |
|  21.12.2008, 23:28 
				 Сообщение
					#50
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Народ, HELP!!!! После разборки карба в процессе сборки как всегда оказались "лишние детали". Ну куда ту хню впихнуть можно в карбюраторе,а?       
	Прикрепленные файлы
	
 | 
|  | |
|  22.12.2008, 0:22 
				 Сообщение
					#51
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | Народ, HELP!!!! После разборки карба в процессе сборки как всегда оказались "лишние детали". Ну куда ту хню впихнуть можно в карбюраторе,а?      куясе! Лишние детали....... Куйня с проводком там действительно лишняя, если будет ЭПХХ отличное от 2108 Слева от предыдущей куйни лежит КУЛАЧОГ УН (на вид номер 7, а на классику нужен №4  ) - Ставиться он на ось дроссельной заслонки 1 камеры со стороны эл.маг.клапана.Потом на него одевается та шайба с прямоугольной дыркой(около пружинок лежит) и все это прикручивается гайкой,которая накручена уже как я подозривайу... Он воздействует на рычаг УН.... Пружынко: - та которая потоньше одевается на датчик винт (винт количества оборотов ХХ) и только потом эта байда вкручивается в карб. - та которая потолще запихивается куда-то где стоит мембрана (то-ли пусковое устройство, то-ли УН, толи ЭМР(экономайзер мощностных режимов) не помню я какая именно это пружинка - они похоже   Кривая байда слева от знака вопроса это держатель рубашки троса подсоса, он прикручивается к карбу оставшимся винтиком  в районе чуть ниже штуцера подачи бенза к карбу.   | 
|  | |
|  22.12.2008, 8:31 
				 Сообщение
					#52
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Большое спасибо! С меня бутылка     | 
|  | |
|  3.1.2009, 11:51 
				 Сообщение
					#53
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | заслонки 083 не мерял, но они точно меньше 073, по крайней мере 1я кам., точно уже не помню. Неправильный ответ. Заслонки там по 32мм ОБЕ, как в 073 солексе. З.Ы. К рождеству буду пилить 083-й на 25/27 либо 26/28, как получится. З.З.Ы. Кажеццо мне, что что всё различие 083 и 073 только в размерах диффов, а каналы там на одинаковой глубине, что там, что там   | 
|  | |
|  7.1.2009, 17:14 
				 Сообщение
					#54
					
				
			 | |
| Классика рулит ! =)  Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | 
				парни, есть вариант поставить солекс от 08. норм этот карб ? и что надо купить дополнительно к этому карбу ( списочек плиз ) чтобы он встал на 06   | 
|  | |
|  7.1.2009, 17:42 
				 Сообщение
					#55
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				1. спец тягу для установки солекса на классику. 2. проставку под карб текстолитовую. 3. прокладку под карб с овальным отверстием. 4. прокладку под карб с двумя круглыми отверстиями. 5. клапан обратки топливный. 6. тройник под топливопровод для обратки. 7. шланг на обратку топливный 8. хомуты (на подачу топлива и маленькие на обратку. 9. трос подсоса. | 
|  | |
|  7.1.2009, 17:57 
				 Сообщение
					#56
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы] Пользователь №: 23 Машина:21063 Цвет:Редкий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | Цитата парни, есть вариант поставить солекс от 08. норм этот карб ? Солекс от 08 не вариант. Либо точить и ставить. Либо вобще не ставить. Не повторяй чужих ошибок. Мне на объеме 1300 дифов 23х24 маловато. К лету тоже 24x26 буду делать. | 
|  | |
|  7.1.2009, 21:45 
				 Сообщение
					#57
					
				
			 | |
| Классика рулит ! =)  Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | Цитата парни, есть вариант поставить солекс от 08. норм этот карб ? Солекс от 08 не вариант. Либо точить и ставить. Либо вобще не ставить. Не повторяй чужих ошибок. Мне на объеме 1300 дифов 23х24 маловато. К лету тоже 24x26 буду делать. у меня где то 1600-1700, на скока тачить его придётся ? srg_a спс   | 
|  | |
|  7.1.2009, 22:03 
				 Сообщение
					#58
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы] Пользователь №: 23 Машина:21063 Цвет:Редкий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Если объем 1600-1700, то делай по инструкции автора темы в первом сообщении ветки.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  15.1.2009, 20:48 
				 Сообщение
					#59
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
				сколько ж писано-понаписано тем про тюнинг, установку и настройку солекса. Даже с сылками и картинками.... Народ ну не ленитесь искать.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  17.1.2009, 16:04 
				 Сообщение
					#60
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
				Итак, две недели назад СОлекс 21083 был расточен до 27Х29. Каналы не задеты. Точил собственноручно. Вывод - не бойтесь - каналы во всех солексах на одинаковой глубине, как я и думал. Дерзайте!!!!
				
				
				
			 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 16:06 |