![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тож повыпендриваюсь
ВАЗ 2106 2000 г.в. ![]() Двигло : 1731 см3. Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... ![]() ![]() Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается ![]() ГБЦ: Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания. Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси. Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу. ![]() ![]() Клапана со шляпками изменённой формы. ![]() Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ. Остальное: по мелочи Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах. Система питания: 2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно. Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ ![]() ![]() Фильтры воздушные : ЗМЗ 406 ![]() Комплекта впрыска закиси азота (NOS) ![]() Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками. Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO. Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация. Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен) Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора. Бюджет моих доработок: б/у блок 21213 - 2500р. коленвал новый 213 - 1700р. поршневая 82.8 сток - 600р. 2 карба новых 21073 24х24 - 4900р. 2 коллектора от Оки б/у - 500 р. Ингридиенты для комплекта закиси (редуктор, баллон, клапан выс. давления) - 6500р. Распредвал (расходы за переделку) - 2500р. ГБЦ (фрезеровка) - 500р. Прокладки и всякая лажа - 400 р. Итого: - 20100 р. Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии. Технические характеристики: Масса 930 кг. Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек* Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек* * - в режиме закиси Как она едет : против Скайлайна 270 л.с. против Скайлайна 2 против BMW 525i 192 Hp против Субару Легаси 2.5 против Хонды 280 л.с. заезд на 100$ против Daewoo Nexia против Opel Astra GTS (NightRacing) против Toyota на Ходынке против Субару 150 л.с. против 2112 140 Нр против 2115 (146 Нр) против 2109 (150Нр) против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал против BMW 335 Alpina против 2108 (110 л.с.) против Volvo S80 против 220 л.с. Ауди А6 против Nissan 350Z (350 Hp) против Mazda MPS (260Hp) разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =) фильм о шахе "вспомнить всё" 2106 VS Diamand (200Hp) 2106 VS 2115 1.9T (195 Hp) 2106 VS Acura (300Hp) 2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp) Конфиг от 10.09.2008 Двигатель : 82х80, 1695 см3. СЖ 8.5 Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!! ГБЦ: Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34 Использованы клапаны собственной конструкции Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.) Изменена форма камеры сгорания Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны Газораспределение: р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр. Система питания: карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания. Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы. Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет Другое: комплект впрыска закиси азота (NOS) Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции. Технические характеристики: Масса 930 кг. Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси) Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек* Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек* * - в режиме закиси . Цель конфига: построен для наддува Изменения в конфиге от 10.04.2009 Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка), увеличены внутренние сечения сёдел клапанов, ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5), Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку) Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин Изменения в конфиге от 15.04.2010 Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин Мощность: хз... Но едем мы на компрессоре вот так: Разгон 0-100 1.7С+Kompressor Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#721
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Возник тут на вопрос по поводу внешности, хотелось бы услышать ваше мнение, дорогие товарищи!
Возможны 2 варианта (по крайней мере в замысле) 1. Оставить колхоз, а именнно: ![]() ![]() ![]() 2. Или привести авто к стоковому виду, т.е. снять пороги , спойлер, литняк, наклейки гребаные посрывать и т.д.?? Как по вашему? |
|
|
![]()
Сообщение
#722
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
адназначна 2. стоковое машинко едет, едет... нажимаешь на педалько...
|
|
|
![]()
Сообщение
#723
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Возник тут на вопрос по поводу внешности, хотелось бы услышать ваше мнение, дорогие товарищи! Возможны 2 варианта (по крайней мере в замысле) 1. Оставить колхоз, а именнно: 2. Или привести авто к стоковому виду, т.е. снять пороги , спойлер, литняк, наклейки гребаные посрывать и т.д.?? Как по вашему? Мне бы такой колхоз))) Единственное што по моему мнению не вписываеться в общую картину это белые очки))) а бампер и пороги я думаю надо зализать шпаклёвкой и просто залить в цвет машины (нечто похожее хочу поставить на свою(кстати по чем брал и где? и из чего бампер? пластик или...)) А наклейки всякие.... ну это ж спорт кар)) как же без них ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#724
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 25.11.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6406 Машина:ВАЗ 21061 1.5 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Конечно сток
|
|
|
![]()
Сообщение
#725
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 3.12.2008 Из: Курск Пользователь №: 6724 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:ФИОЛЕТОВЫЙ Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Лучше конечно поснимать все это и остановиться на 2 варианте. но над 2 варианотом можно поработать так что машина будет выглядить просто(Стандартно) и оригинально
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#726
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 4.8.2008 Из: ПИТЕР,академка Пользователь №: 4229 Машина:lada priora Цвет:белое облако Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
выкрась бампера в цвет кузова.посмотри как будет выглядеть.если что снять все это не так сложно.
наклейки,наверно,нужно снять. |
|
|
![]()
Сообщение
#727
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Впринципи не плохо, но помойму пятёрошные бампера ей пошлиб больше!
|
|
|
![]()
Сообщение
#728
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 258 Регистрация: 10.8.2008 Из: г.Сортавала Пользователь №: 4299 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Надо оставить стоковый вариант :) пятерочные бампера, спойлер не надо он к шестерке некчему :)))), ЛУчше поставить машину на литье сооотвествсенно с хорошей резиной!, и взади наклеить наклейку :) Меня не обгонят :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#729
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 777 Регистрация: 30.5.2007 Пользователь №: 286 Машина:- Цвет:-- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan, ты ж сам говорил, что бампер этот здорово помогает с аэродинамикой. Если авто строится для определенных целей, то зачем его снимать? Надо просто облагородить. Наклейки, ИМХО, баловство - надо снять. Насчет спойлера не знаю - я его не увидел на фотах. Пороги тоже оставить надо - с бампером норм смотрятся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#730
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да, вот аэродинамику зубильный бампер и впрямь улучшает, морда перестаёт на взлёт идти при его наличии! Проверено... без бампера после 160 машина уже "плывёт"... ладно попробую привести в порядок бампер, покрашу, подправлю чуток. Наклейки ф топку. Пороги тож покрашу. Спойлер требует косметического ремонта, с ним отдельная тема. посмотрю что выйдет. Если не понравится, то вариант 2 полюбому.
Мне просто хотелось, чтоб визуально мой хлам ничем не выделялся. Чтоб приедешь на драг и все типа: "Вон смотрите, какой-то лопух на овощном ТАЗу с БМВ (фольсом, тойотой, да чем угодно) встал!" А в итоге раз... и усё! И все в а...уе! Этож весело! ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#731
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Мне просто хотелось, чтоб визуально мой хлам ничем не выделялся. Чтоб приедешь на драг и все типа: "Вон смотрите, какой-то лопух на овощном ТАЗу с БМВ (фольсом, тойотой, да чем угодно) встал!" А в итоге раз... и усё! И все в а...уе! Этож весело! ![]() А ты поставь для видимости кусок стокового глушака, и никто не догадаеться ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#732
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1439 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1160 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Спелая вишня Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Dimjan, поставь на зад бампер от 99, чтобы гармонировало и покрась в цвет кузова, думаю будет хорошо, я сам так собирался сделать, но тяга к металической хромированной решетке меня переборола и я лишился переднего бампера. Можно оставить один воздухозаборник с литьем, а остальное в сток, получится простая 06 с хреновиной на капоте не сильно выделяющаяся из потока машин. А вообще лучше тебе самому решать, потому что например по бамперу от зубилки я на трассе скучаю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#733
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ты с неё конфетку уже слепил, на зло и зависть врагам. Делай и меняй что хошь. Твоя шаха - Лучшая.
З.Ы. Очки поменяй на чёрные - белые ей не идут |
|
|
![]()
Сообщение
#734
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 1.1.2009 Пользователь №: 7692 Машина:2101 Цвет:авантюрин Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В комплектации колхоз наверное веселее будет иномарок делать) а ты не примерял 15-е бампера?
А вот в стоке ты солиднее выглядеть будешь! Главное бампера не гнутые и без ржавчины.(Можно кстати их без резиновых отбойников поставить-интереснее будут выглядеть) Но сток намного лучше всяких пластмассок. |
|
|
![]()
Сообщение
#735
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата А ты поставь для видимости кусок стокового глушака, и никто не догадаеться rofl.gif я уже не раз думал об этом=))))))) Задней бампер у меня был, но он погиб вследствие незапланированного аццкого дрифта на Ленинградке. Фотог к сожалению не осталось. Более того, штатные бампера абсолютно не ржавые и в превосходном состоянии. Их вполне можно вкорячить. Тут ещё вопрос в том, что если поставить на перед штатный бампер, то на высоких скоростях морда всё равно будет "плавать", впрочем как и без него. Никто не встречал в магазинах какие-нибудь "юбочки" ,что-ли , на классическую морду? Чтоб и бампер был (всё-таки защита от несильных коллапсов) и чтоб морда не взлетала. Ато просто стрёмно, каждый раз , как при заезде сухой асфальт думаешь "блин, ему на иномарке хорошо колбасить не будет! А мне блин на 170 машину уже ловить приходиться =)))" Я понимаю, что это не панацея, но при определённых доработках покупной "юбки" можно ведь добиться хоть каких-то улучшений. |
|
|
![]()
Сообщение
#736
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 25.11.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6406 Машина:ВАЗ 21061 1.5 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Димьян, а у вас в городе трасса для дрэга есть???? Или так на улицах гоняешься???
|
|
|
![]()
Сообщение
#737
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 24.11.2008 Пользователь №: 6337 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господа, а что зубильный бампер вот так просто на классику ставится или нужно что-то доработать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#738
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Димьян, а у вас в городе трасса для дрэга есть???? Или так на улицах гоняешься??? трасса есть, но она для официала. Я туда особо не суюсь (ну пару раз гонялся токо), там бюджеты другие моторов и машин в целом, короче корчи полные. Не могу сказать, что сливал по полной, в своём классе даже в пятёрку оба раза угодил, но чёт не прёт меня там... Я больше по клубному драгу прикалываюсь (т.е. когда есть какоя-нить не особо используемая дорога и на ней какой-нить клуб проводит драг) Там весело, тачки разные, пообщаццо есть с кем! Ну и по улицам само собой, это ж святое, со светофора вжарить =)) Цитата Господа, а что зубильный бампер вот так просто на классику ставится или нужно что-то доработать? Ну под арки его подрезать по бокам и внутренние усилители пластиковые срезать, чтоб на кронштейны классические налез. Делов на 30-45 минут. А вот передний фартук он по профилю ваще идеально обхватывает! (такое впечатление, что это было задумано=)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#739
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
НАКОНЕЦ!!
Навалило снегу и можно активно принять участие в зимних видах соревнований!! Это ралли-спринт!! УРА ТОВАРИЩИ!! Как мы жжом на чемпионате по ралли-спринту Результаты ЖЖОНКИ=)) А говорят задний привод не едет, вполне себе нормально едет!! Гыыы =))) |
|
|
![]()
Сообщение
#740
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 163 Регистрация: 13.12.2008 Из: Москва СВАО Отрадное Пользователь №: 7092 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Изумруд Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
НАКОНЕЦ!! Навалило снегу и можно активно принять участие в зимних видах соревнований!! Это ралли-спринт!! УРА ТОВАРИЩИ!! Как мы жжом на чемпионате по ралли-спринту Результаты ЖЖОНКИ=)) А говорят задний привод не едет, вполне себе нормально едет!! Гыыы =))) OFFигеть в результатах заднеприводных!!! типо отечественный автопром атакует???? круто))) ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 1:18 |