![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 15.9.2008 Из: Курган Пользователь №: 4697 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если ХХ стабильный, но обороты около 500, вместо 900, что подкрутить, чтобы дотянуть до зарплаты (и поездки к карбюраторщику)? подсос чуть чуть вытащишь, обороты станут 900, но она начинает бенз жрать как потерпевшая, просто ужас!
и ещё, если клапан хх хода, вытащить провод, машина глохнет. делаю вывод что он работает. p.s. вопрос по поводу подсоса, там технология какая, засчет этой заслонки в цилиндры попадает больше воздуха или бензина (за счет недостатка давления, приток его увеличивается)? Сообщение отредактировал Сласх - 29.12.2008, 14:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Если ХХ стабильный, но обороты около 500, вместо 900, что подкрутить, чтобы дотянуть до зарплаты (и поездки к карбюраторщику)? подсос чуть чуть вытащишь, обороты станут 900, но она начинает бенз жрать как потерпевшая, просто ужас! и ещё, если клапан хх хода, вытащить провод, машина глохнет. делаю вывод что он работает. p.s. вопрос по поводу подсоса, там технология какая, засчет этой заслонки в цилиндры попадает больше воздуха или бензина (за счет недостатка давления, приток его увеличивается)? По поводу подсоса.За счёт уменьшения воздуха и увеличения бензина(смесь богатая).просто перекрывается воздушная заслонка и в цилиндры попадает почти чистый бензин. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
кобзев, не совсем так. Там система чуть сложнее, смесь обогощается не в несколько раз, а на проценты. Обороты прибавляются из-за приоткрывания дроссельной той же тягой.
Сласх, банально винт количества холостого хода открути до кондиции. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Да конечно сложнее.я просто написал так чтоб не сбивать человека,и наверняка попросит фото этого самого винта,может вечером сфотаю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 22.12.2008 Пользователь №: 7412 Машина:ваз-21063 Цвет:дипломат Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если ХХ стабильный, но обороты около 500, вместо 900, что подкрутить, чтобы дотянуть до зарплаты (и поездки к карбюраторщику)? подсос чуть чуть вытащишь, обороты станут 900, но она начинает бенз жрать как потерпевшая, просто ужас! и ещё, если клапан хх хода, вытащить провод, машина глохнет. делаю вывод что он работает. p.s. вопрос по поводу подсоса, там технология какая, засчет этой заслонки в цилиндры попадает больше воздуха или бензина (за счет недостатка давления, приток его увеличивается)? Закручиваешь полностью винт регулировки состава смеси холостого хода (качества смеси) (1), потом откручиваешь на 1,5 - 2 оборота назад, а винтом регулировки количества смеси (2) выставляешь обороты - от 900 до 1100 об./мин. К стати эту регулировку, как и регулировку зажигания нужно проводить на хорошо прогретом движке. Если проблема только в этом, то сэкономишь на карбюраторщике денег. ![]() Приложение к моему тексту: Сообщение отредактировал ovdei - 29.12.2008, 20:29
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
У системы холостого ходы каналы очень тонкие, в них всякие смоляные отложения и выпадают. Так что всё банально. Первые пару раз можно винт выкручивать, потом карб в чистку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 15.9.2008 Из: Курган Пользователь №: 4697 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот винты я и думал подкрутить, просто не знал сколько и куда. завтра буду пробывать, спасибо за советы!
p.s. значит мое предположение что когда вытянут подсос, машина жрет куда больше бензина, верны? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
вобщем да,хотя судя по своей машине не критично.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 15.9.2008 Из: Курган Пользователь №: 4697 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а вот у меня расход увеличивается почти в 2 раза! О.О
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Не большой офф,залил 3 литра ездил по городу,пропал ХХ,домой ехал на подсосе с одного конца города в другой это где то 40мин в среднем темпе(без пробок)Нормально доехал ещё хватило чтоб до заправки доехать.Это я к чему,если так жрёть то дело в карбе его надо хорошо промыть настроить.
З.Ы.подсос вытаскивал так, чтоб обороты были как ХХ 900-1100. Сообщение отредактировал кобзев - 29.12.2008, 22:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 15.9.2008 Из: Курган Пользователь №: 4697 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
залил на 500 рублей, 26 литров, проехал 120 км и тю тю :(
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 15.5.2008 Пользователь №: 3398 Машина:ваз2106 Цвет:триумф100 Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
залил на 500 рублей, 26 литров, проехал 120 км и тю тю :( огого, уменя похожая ситуация была когда поставил отечественный дорогой ремкомплект, успевал только заливать. Проверяй уровень в поплавковой камере, маркировку и положение жиклеров И в чем затык был? |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
залил на 500 рублей, 26 литров, проехал 120 км и тю тю :( Мне что-то подсказывает, что это следствие тех же причин, что и глючных ХХ. Я сейчас постоянно с вытянутым до полутора тысяч подсосом езжу, а то генератор не справляется со всеми потребителями на холостом(900 оборотов где-то), плюс вентилятор печки охлаждает двигатель О_о Так вот не скажу что расход как-то сильно изменился. Даже ниже стал, ибо дорога плохая, намного менее агресивно езжу. Сообщение отредактировал Sancho_SP - 30.12.2008, 1:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 15.9.2008 Из: Курган Пользователь №: 4697 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
т.е. мне один черт грозит карбюраторщик? :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 22.12.2008 Пользователь №: 7412 Машина:ваз-21063 Цвет:дипломат Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Любые настройки карба можно сделать и самому, по камасутре, а вот чистить лучше на сервисе - у них там всё налажено, "рука набита" на этом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
залил на 500 рублей, 26 литров, проехал 120 км и тю тю :( огого, уменя похожая ситуация была когда поставил отечественный дорогой ремкомплект, успевал только заливать. Проверяй уровень в поплавковой камере, маркировку и положение жиклеров И в чем затык был? Причина была в топливных жиклерах.ТЖ1 был диаметром больше ТЖ2 на порядок |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
DimaVaz, извини, а ты их не попробовал просто поменять местами?
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Sancho_SP я же написал, что ТЖ1 больше ТЖ2 на порядок,т.е ТЖ1 был больше 150, хотя маркировка была по ГОСТ ТЖ1-112 и ТЖ2-150. Свечи просто заливались, ХХ бродил. Затем нашел ТЖ1-112 еще первых выпусков ВАЗ и дело исправилось. ХХ мертво, расход норма(с учетом зимы).
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 21:54 |