|  Низкие обороты | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Низкие обороты | 
|  29.12.2008, 13:58 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 15.9.2008 Из: Курган Пользователь №: 4697 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Если ХХ стабильный, но обороты около 500, вместо 900, что подкрутить, чтобы дотянуть до зарплаты (и поездки к карбюраторщику)? подсос чуть чуть вытащишь, обороты станут 900, но она начинает бенз жрать как потерпевшая, просто ужас! и ещё, если клапан хх хода, вытащить провод, машина глохнет. делаю вывод что он работает. p.s. вопрос по поводу подсоса, там технология какая, засчет этой заслонки в цилиндры попадает больше воздуха или бензина (за счет недостатка давления, приток его увеличивается)? Сообщение отредактировал Сласх - 29.12.2008, 14:01 | 
|  | |
|  | 
|  4.1.2009, 11:06 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 4967 Машина:21063 Цвет:серо-белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Не хотел открывать новую тему, вроде с этой как-то коррелирует :-) У меня такой вопросик. Постоянно падают обороты ХХ. Что-то поменяешь, или долго не поездишь обороты 1000-1500, хорошо поездишь до 100 падают, а иногда даже глохнет. Винт регулировки холостого хода (в книжках его обычно обозначают №2) кручу оборота на 3, а то и больше чтобы почувствовать изменение частоты. Это не нормально, я понимаю (во всяком случае раньше нужно было на пол-оборота повернуть, чтобы поднять, или опустить обороты). Подскажите где копать и искать проблему? | 
|  | |
|  4.1.2009, 23:15 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				может каналы в карбе забиты,или подсос воздуха,карб бы промыть и почистить не помешало
				
				
				
			 | 
|  | |
|  5.1.2009, 14:51 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 4967 Машина:21063 Цвет:серо-белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  5.1.2009, 15:10 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз  | может каналы в карбе забиты,или подсос воздуха,карб бы промыть и почистить не помешало А подсос воздуха откуда может быть, из крепления к двигателю? Или есть еще варианты? Когда низкие обороты ХХ, то при полностью вытынутом подсосе обороты дают не больше 1500. Скорее из под крепления осей дроссельных заслонок. | 
|  | |
|  5.1.2009, 15:11 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | Не хотел открывать новую тему, вроде с этой как-то коррелирует :-) У меня такой вопросик. Постоянно падают обороты ХХ. Что-то поменяешь, или долго не поездишь обороты 1000-1500, хорошо поездишь до 100 падают, а иногда даже глохнет. Винт регулировки холостого хода (в книжках его обычно обозначают №2) кручу оборота на 3, а то и больше чтобы почувствовать изменение частоты. Это не нормально, я понимаю (во всяком случае раньше нужно было на пол-оборота повернуть, чтобы поднять, или опустить обороты). Подскажите где копать и искать проблему? Ну для начала: 1. проверь свечи(чистоту, Зазор) 2. в распределители зажигании(контактную группу,зазор 0,35-0,45., люфт вала, конденсатор) 3. на карбе закрути оба винта до упора и отверни на 1,5 оборота, затем винтом(только им) количества меняй частоту вращения К. В. Отпишись о результатах... | 
|  | |
|  5.1.2009, 19:47 
				 Сообщение
					#26
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 15.9.2008 Из: Курган Пользователь №: 4697 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				можете назвать меня психом, но я открутил 1 винт (правый) на 2 оборота, а 2 винт (левый) почти на 5 и только после этого обороты стали 800-900. это плохо, то что я сделал? и говорит ли это о чем нибудь? да кстати, пропали провалы на низких оборотах. раньше когда переключаешь передачу и оборотов не достаточно, резкий провал идёт и потом ОООООЧЕНЬ тяжко набирает их, вообще не тянет, потом как просрётся, как попрёт!!!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  5.1.2009, 19:59 
				 Сообщение
					#27
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз  | можете назвать меня психом, но я открутил 1 винт (правый) на 2 оборота, а 2 винт (левый) почти на 5 и только после этого обороты стали 800-900. это плохо, то что я сделал? и говорит ли это о чем нибудь? да кстати, пропали провалы на низких оборотах. раньше когда переключаешь передачу и оборотов не достаточно, резкий провал идёт и потом ОООООЧЕНЬ тяжко набирает их, вообще не тянет, потом как просрётся, как попрёт!!! Карб говном засорился, очевидно же. Хорошо бы разобрать, продуть-промыть-прочистить. Систему холостого хода в особенности. Накрайняк - брызгалкой карбраторопрочистительной забрызгай. | 
|  | |
|  5.1.2009, 21:33 
				 Сообщение
					#28
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 15.9.2008 Из: Курган Пользователь №: 4697 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				а мне вот сегодня парень посоветовал выкрутить клапан ХХ и почистить жиклер тамошний, и мол можно ещё тыщи две отъездить. верно?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  5.1.2009, 21:51 
				 Сообщение
					#29
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз  | 
				Ну вон ты винт выкрутил - тоже что-то лучше стало. Это всё полумеры. Чистить надо и регулировать потом.
				 Сообщение отредактировал Sancho_SP - 5.1.2009, 21:51 | 
|  | |
|  6.1.2009, 0:23 
				 Сообщение
					#30
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | можете назвать меня психом, но я открутил 1 винт (правый) на 2 оборота, а 2 винт (левый) почти на 5 и только после этого обороты стали 800-900. это плохо, то что я сделал? и говорит ли это о чем нибудь? да кстати, пропали провалы на низких оборотах. раньше когда переключаешь передачу и оборотов не достаточно, резкий провал идёт и потом ОООООЧЕНЬ тяжко набирает их, вообще не тянет, потом как просрётся, как попрёт!!! Сласх если обороты на 800-900 стабильно на прогретом двигатели, не гуляют,ХХ держит, не глохнет- то ты ВСЁ сделал правильно, больше не куда не лезь. Желательно замерить расход топлива. Винты ты вывернул и настроил все верно. Если все работает можешь закрывать тему. | 
|  | |
|  6.1.2009, 13:50 
				 Сообщение
					#31
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Никто даже не удосужился спросить, а какой  собственно  карбюратор))) Если солекс, то проверь подключен ли у тебя обогрев канала холостого хода. Он очень тонкий, и при наступоении морозов банально замерзает, если не подключено отопление. Впрочем любой соображающий карбюраторщик должен посмотреть на это первым делом. Сообщение отредактировал Пиво - 6.1.2009, 13:51 | 
|  | |
|  9.1.2009, 20:26 
				 Сообщение
					#32
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 4967 Машина:21063 Цвет:серо-белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | Ну для начала: 1. проверь свечи(чистоту, Зазор) 2. в распределители зажигании(контактную группу,зазор 0,35-0,45., люфт вала, конденсатор) 3. на карбе закрути оба винта до упора и отверни на 1,5 оборота, затем винтом(только им) количества меняй частоту вращения К. В. Отпишись о результатах... Промучился все праздники. Проделал все пункты предложенного и плюс много всего еще. Достало. Отдал в ближайший СТО. Парень за час все исправил. Оказывается в карбюраторе во всасывающем механизме, где диафрагма, не было возвращающей пружинки!!! Куда дели ее предыдущие хозяева автомобиля осталось загадкой. На центре долго удивлялись как она вообще у меня ездила! Так что уважаемые форумчане, если решите делать что-либо сами, проверяйте наличие ВСЕХ деталей по описанию. Я бы если бы руки дошли перебрал бы карб весь, и собрал бы его без пружины.   | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 20:22 |