| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  3.4.2007, 13:04
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матёрый Мышь Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза  | 
       
			
			 
				Как все знают на приборной панели 06 имеются спидометр, тахометр, указатель давления масла, указатель температуры ОЖ и  указатель уровня топлива. Индикатором неисправности генератора служит контрольная лампа .Но хотелось бы не только неожиданно узнать о «смерти» генератора, но и контролировать напряжение в бортовой сети,  чтобы иметь возможность предотвратить к примеру, разряд аккумуляторной батареи в случае если генератор не вырабатывает достаточного тока для её заряда . 
			
			
                                                       
					
		Тем более что в поздних моделях ВАЗ-2105, 07 вольтметр даже занял место указателя давления масла. Владельцы 06 могут дополнить инструментарий КиП этим прибором, установив его вместо штатных стрелочных часов в центре торпеды. Часы эти в большинстве своем весьма ненадежны, а учитывая что у большинства автовладельцев в салоне имеются еще как минимум одни часы(например на экране магнитолы, или отдельные электронные), то невелика потеря. К тому же эти часы довольно громко и немелодично тикают. Для такой модернизации нам понадобятся: 1. Вольтметр от автомобиля УАЗ. Покупался в Москве, в большом магазине запчастей по цене 190 р. 2. Отрезок провода длинной около 20-25 см. 3. Стандартная клемма типа «мама» Внимание: при работе с электропроводкой автомобиля необходимо отключить аккумуляторную батарею, сняв провод «массы» с её клеммы, во избежание короткого замыкания и порчи электрооборудования автомобиля. Порядок действий Вынимаем из торпеды штатные часы, отключаем от них электропроводку, вытаскиваем из них патрон с лампой подсветки, и снимаем с них уплотнительное кольцо. Подключать вольтметр мы будем к проводу «+» лампы освещения «бардачка». Напряжение там появляется при включённом зажигании, так что наш вольтметр будет оживать вместе с остальными контрольными приборами при повороте ключа в замке. К тому же в цепь с примерно таким же набором потребителей включается штатный вольтметр на 2105 и 2107. Воспользоваться штатной проводкой от часов нельзя – «+» там постоянный, и поэтому вольтметр будет работать всегда, потребляя при этом ток достаточный для разряда батареи, если автомобиль долгое время находится без движения. Протягиваем провод через отверстие от часов и боковину «бардачка» к патрону лампы его освещения. Вытаскиваем патрон с лампой из выключателя, снимаем провод питания лампы с клеммы, сращиваем или припаиваем наш провод к этому проводу и собираем все обратно как было. На другой конец провода закрепляем клемму «мама». С вольтметра снимаем его крепление. Чтобы прибор плотно держался в отверстии, обернем его 1-2 слоями изоленты черного цвета. Надеваем на него уплотнительное кольцо от часов. Подключаем провода – черный провод от штатных часов на клемму «-» вольтметра, протянутый нами провод к клемме «+» , вставляем в вольтметр патрон с лампой подсветки. Конец второго провода от часов (красный), необходимо заизолировать, т.к. на нем присутствует постоянное напряжение. Вставляем вольтметр в отверстие. Теперь при включенном зажигании прибор будет показывать нам напряжение в бортовой сети. Конечно, как и у прочих приборов, у него есть погрешность, но точность измерения достаточна для наших целей. ©Злые Мыши 
	Прикрепленные файлы
	
 
 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  9.12.2008, 8:36
			
				 Сообщение
					#121
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 4.4.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 60 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				А я поставил себе Auto gauge вольтметр, на АКБ 12вольт, а при езде все 15(((  Реле смотреть?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.12.2008, 23:08
			
				 Сообщение
					#122
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Злой Тошентий Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				да реле регулятор барахлит. подключал на прямую к АКБ???
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.12.2008, 17:40
			
				 Сообщение
					#123
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 4.4.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 60 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				При проверке работоспособности - да. А так к лампе бордачка подключил.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.12.2008, 19:53
			
				 Сообщение
					#124
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 3.6.2008 Пользователь №: 3608 Машина:2106 Цвет:Феолет Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.12.2008, 23:28
			
				 Сообщение
					#125
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 4.8.2008 Из: ПИТЕР,академка Пользователь №: 4229 Машина:lada priora Цвет:белое облако Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				я поставил от пятерки слева на "торпеде".скоро обтяну черным или серым ковролином.
				
				
				 
			
			
                                                       
					
		
	Прикрепленные файлы
	
 
 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2008, 17:49
			
				 Сообщение
					#126
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 445 Регистрация: 14.12.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 7122 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Уже год пользуюсь пятёрочным вольтметром. Вставил его в пластиковый корпус от часов, предварительно вырезав донышко этого корпуса. с натугой, но плотно вольтметр вошёл (немного подпилил напильником ребра жесткости корпуса). раскурочил часы и извлёк из них все кольца, в том числе "рассеиватель". надел кольца на корпус с уже вставенным вольтметром так, чтобы вся эта конструкция держалась в отверстии на торпеде. снаружи суперклеем приклеил синий "рассеиватель" для красоты. так как корпус потерял жёсткость, обмотал его тряпичной изолентой (чтоб не скрипело) до такой степени, чтоб все было туго, прочно и опять же чтоб не болталось в отверстии (примерно до уровня основного кольца . . . сумбурно объясняю - завтра выложу фотки готового - там всё понятно будет. 
			
			
                                                       
					
		подсоединял очень просто - методом тыка ))) спалил два предохранителя ))) короче чёрный идёт на массу, красный на плюс, жёлтый - на подсветку. вроде так (на всякий случай не рискуйте - дождитесь завтра ))). А как сделать, чтоб он подсвечивался ? Просто от подсветки какого-нибудь другого прибора протянуть? с подсветкой париться не придётся, если пятёрошный вольт - у него есть подсветка. я в цоколь просто светодиод вставил ЗЫ: завтра сделаю фотки - выложу  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2008, 18:59
			
				 Сообщение
					#127
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 28.3.2008 Из: г.Лабытнанги, ЯНАО Пользователь №: 2796 Машина:ТАЗ-21065 Цвет:Коралл Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				сорри за оффтом, но поставил бк-21, отшаманил его и теперьб думаю, <censored> мне вообще приборка нужна :) 
			
			
                                                       
					
		з.ы.:в шутку же конечно  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.12.2008, 14:20
			
				 Сообщение
					#128
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 445 Регистрация: 14.12.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 7122 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				вот, как обещал =) 
			
			
                                                       
					
		 
 DSCN6523.jpg ( 83.74 килобайт )
Кол-во скачиваний: 746 
 DSCN6526.jpg ( 76.14 килобайт )
Кол-во скачиваний: 575 
 DSCN6528.jpg ( 71.7 килобайт )
Кол-во скачиваний: 596 
 DSCN6529.jpg ( 60.99 килобайт )
Кол-во скачиваний: 599донышко сточил на нождаке - его просто не стало. над аккуратностью заморачиваться не стал, всё равно не видно.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.12.2008, 20:21
			
				 Сообщение
					#129
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 19.12.2008 Пользователь №: 7322 Машина:ваз 2121 Цвет:крастный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 сегодня в магазине запчастей на ярославке видел такой прибор - термометр, часы, вольтметр всё в одном флаконе. продавец сказал, что как раз подходит в торпеду ВАЗ-2106. изготовитель фирма VTS (по-моему так) Тайвань. стоит это чудо 400 руб. кто-нибудь слышал об этом приборе? вот вот хоть один подумал дальновиднее. очень хорошие приборчики,советую всем. от фирмы разницы нет. обсолютно все есть часы,узск,тахометр,часы,время полета.даже привышение определенныхэ оборотов.репект и уважуха  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.12.2008, 21:53
			
				 Сообщение
					#130
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз  | 
       
			
			 вот, как обещал =)  
 DSCN6523.jpg ( 83.74 килобайт )
Кол-во скачиваний: 746 
 DSCN6526.jpg ( 76.14 килобайт )
Кол-во скачиваний: 575 
 DSCN6528.jpg ( 71.7 килобайт )
Кол-во скачиваний: 596 
 DSCN6529.jpg ( 60.99 килобайт )
Кол-во скачиваний: 599донышко сточил на нождаке - его просто не стало. над аккуратностью заморачиваться не стал, всё равно не видно. Воткнул пятёрочный вольтметр вместо часов, как и ты, пять лет назад. Только переходник точил из текстолита, а потом покрасил чёрной краской. Очень удобно и в ВАЗовском стиле  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.12.2008, 21:58
			
				 Сообщение
					#131
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 17.11.2008 Пользователь №: 5999 Машина:Ваз 2106 Цвет:Грнат 186 Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				РЕБЯТ СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА А ПЕТЁРОЧНЫЙ ВОЛЬТМЕТР ПОДОЙДЁТ ВМЕСТО ЧАСОВ В ШЕСТЁРКУ 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.12.2008, 0:48
			
				 Сообщение
					#132
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 4.8.2008 Из: ПИТЕР,академка Пользователь №: 4229 Машина:lada priora Цвет:белое облако Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.1.2009, 0:20
			
				 Сообщение
					#133
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Злой Тошентий Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.1.2009, 11:14
			
				 Сообщение
					#134
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 445 Регистрация: 14.12.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 7122 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.1.2009, 21:33
			
				 Сообщение
					#135
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Очень нужно впихнуть вольтметр но не хочу вместо часов мне они нравятся хотя за пол года уже вторые поменял =)) Хочу поставить отдельно но скажите продается ли для него подиум ? или надо что-то шаманить ?
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал piloterist - 4.1.2009, 21:34  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.1.2009, 3:17
			
				 Сообщение
					#136
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз  | 
       
			
			 Очень нужно впихнуть вольтметр но не хочу вместо часов мне они нравятся хотя за пол года уже вторые поменял =)) Хочу поставить отдельно но скажите продается ли для него подиум ? или надо что-то шаманить ? Выбрось указатель давления масла (всё равно ересь показывает) и установи на его место пятёрочный вольтметр. И выведи, ну, например, между спидометром и тахометром, контрольную лампу аварийного давления масла.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.1.2009, 8:48
			
				 Сообщение
					#137
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Очень нужно впихнуть вольтметр но не хочу вместо часов мне они нравятся хотя за пол года уже вторые поменял =)) Хочу поставить отдельно но скажите продается ли для него подиум ? или надо что-то шаманить ? Выбрось указатель давления масла (всё равно ересь показывает) и установи на его место пятёрочный вольтметр. И выведи, ну, например, между спидометром и тахометром, контрольную лампу аварийного давления масла. Интересное предложение надо обмозговать. Кстати рас уж заговорили о датчике масла который показывает ересь ) нет ли датчика с более мелкой ценой деления ?))) чтобы он хоть что-то показывал )  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.1.2009, 1:39
			
				 Сообщение
					#138
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 29.12.2008 Из: Ессентуки Пользователь №: 7631 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				VST-7042 хорошая вещь, хочу купить но в наших авто запчастях нигде нет, даже в нете где заказать не нашел. Поставил ИН-6 за 140 руб. в прикуриватель и юзаю, показывает напругу в сети на шести светодиодах, кто не хочет заморачиваться по переделке часов советую, установка занимает 10 сек. могу фотку выложить.  Если есть человек знающий где от VTS -7042 прилавки ломятся пишите в ICQ 461482964 буду признателен, о доставке и оплате договоримся.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.1.2009, 15:54
			
				 Сообщение
					#139
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Злой Тошентий Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.1.2009, 16:39
			
				 Сообщение
					#140
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 6.12.2008 Из: Москва, Митино Пользователь №: 6817 Машина:ВАЗ-21074 Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				тоже хочу себе поставить, но такой вопрос, видел ли кто нибудь вотльтметры аля про-спорт? только чтоб еще внизу тублюриволася в цифром значении (ну типа как на бортовых компах написано). А то не очень хочется ставить себе бортовик только из-за вольтметра
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 9:42 |