| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  3.1.2009, 17:20
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ребят сил уже не осталось ... Расказываю проблему .. 
			
			
                                                       
					
		Значит в гараже -7 машину не могу завести ... стартер крутит но не схватывает .. давайте вместе попробуем разобраться че с ней случилось ... вы спрашивайте че там как поживает я буду говорить или смотреть проверять и пробовать .. а то уже точно сил нету аккум 8 раз уже садил ...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.1.2009, 17:34
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				жигулевский мотор прост как молоток.завестись он неможет по 3 причинам: 
			
			
                                                       
					
		нет искры нет подачи топлива нет компрессии  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.1.2009, 17:49
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Значит так .. подача топлива есть ... эт 100 %  
			
			
                                                       
					
		как правильно проверить искру ?? сегодня снял свечу вставил в свечник на массу двигла прикоснулся . ( правильно делал ? ) и помотал немного стартером правда на севшем аккуме один раз искра показалась .. и то еле заметная ( может это и из зи севшего аккума ) вот .. допустим нет или слабая искра .. что смотреть ? что менять ?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.1.2009, 17:55
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз  | 
       
			
			 
				Компрессия моментально пропасть не может. Значит смотри свечи, мокрые или нет. 
			
			
                                                       
					
		Вообще, скорее всего не хватает мощности искры для поджига холодной смеси. Зажигание контактное, да?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.1.2009, 17:55
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Значит так .. подача топлива есть ... эт 100 %  как правильно проверить искру ?? сегодня снял свечу вставил в свечник на массу двигла прикоснулся . ( правильно делал ? ) и помотал немного стартером правда на севшем аккуме один раз искра показалась .. и то еле заметная ( может это и из зи севшего аккума ) вот .. допустим нет или слабая искра .. что смотреть ? что менять ? в зависимости от системы зажигания  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.1.2009, 17:58
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				про компрессию я тоже думаю что не может .. насчет свечей свечи мокрые .. резьба в масле .. ну ввернул новые с упаковки эффекта 0 .. ни фига не схватывает .. 
			
			
                                                       
					
		зажигалка контактная !!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.1.2009, 18:00
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 29.9.2008 Из: Москва,м.Нахимовский пр-т Пользователь №: 4863 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 про компрессию я тоже думаю что не может .. насчет свечей свечи мокрые .. резьба в масле .. ну ввернул новые с упаковки эффекта 0 .. ни фига не схватывает .. зажигалка контактная !! В цлиндры смесь поступает? Если нет - ледяная пробка в карбе, если да - смотри зажигание.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.1.2009, 18:00
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.1.2009, 18:00
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз  | 
       
			
			 
				Ну дык залил, просто-напросто. Попробуй прикурить от другой машины с мощным аккумулятором и генератором. Если заведётся, то поймёшь причину, хотя и не избавишся.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.1.2009, 18:03
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 про компрессию я тоже думаю что не может .. насчет свечей свечи мокрые .. резьба в масле .. ну ввернул новые с упаковки эффекта 0 .. ни фига не схватывает .. зажигалка контактная !! В цлиндры смесь поступает? Если нет - ледяная пробка в карбе, если да - смотри зажигание. зажигалка в норме .. по стробу 2 недели назад делали .. в смысле в цилиндры ?? карб ссыт нормально ... смесь думаю попадает ....  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.1.2009, 18:05
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз  | 
       
			
			 
				У тебя угол опрежения зажигания выставляли. А не заводится из-за банально слабой искры. Кстати, ты газ не нажимал, подсос сильно вытягивал? Зимой с этим аккуратнее надо, свечи залить как нефиг делать.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.1.2009, 18:07
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.1.2009, 18:12
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз  | 
       
			
			 Ну дык залил, просто-напросто. Попробуй прикурить от другой машины с мощным аккумулятором и генератором. Если заведётся, то поймёшь причину, хотя и не избавишся. че именно залил ?? свечи или че ? и как от этого избавляться ? Если моя ДОГАДКА верна, то у тебя слабая искра. Это может быть вызвано слабым кумулем, хреновостью любого элемента цепи зажигания или даже просто из-за просадки напряжения при включении стартера. ВОЗМОЖНО, ты сможешь завестись, если включить стартер при утопленном подсосе и потихоньку его вытягивать. Вообще, конечно, прорекламирую тебе БСЗ. Я вот поставил, так вот позавчера долго фары работали на заглушенной машине, кумуль и подсел. Вчера утром стартер еле крутил, то есть совсем, слышно было каждый такт. И ничего, секунд через 10 завелась.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.1.2009, 18:12
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 У тебя угол опрежения зажигания выставляли. А не заводится из-за банально слабой искры. Кстати, ты газ не нажимал, подсос сильно вытягивал? Зимой с этим аккуратнее надо, свечи залить как нефиг делать. подсос до отвала ... ибо если не до конца не заводилась ....... когда подсос газу не нажимаю ... а когда с трех попыток не завелась то нажимал ...... хотя почему с новыми сухими свечами не заводится .. ( предупреждаю аккум слабый .. но ставлю на заряд на ночь он крутит отлично .. )  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.1.2009, 18:17
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз  | 
       
			
			 
				Ты новые свечи при заряженом акуме ставил? ВОт попробуй полснотью зарядить акум и прокалить(если времени ночь, то просто высуши) свчеи. И попробуй завести.
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Sancho_SP - 3.1.2009, 18:18  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.1.2009, 18:17
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Ну дык залил, просто-напросто. Попробуй прикурить от другой машины с мощным аккумулятором и генератором. Если заведётся, то поймёшь причину, хотя и не избавишся. че именно залил ?? свечи или че ? и как от этого избавляться ? Если моя ДОГАДКА верна, то у тебя слабая искра. Это может быть вызвано слабым кумулем, хреновостью любого элемента цепи зажигания или даже просто из-за просадки напряжения при включении стартера. ВОЗМОЖНО, ты сможешь завестись, если включить стартер при утопленном подсосе и потихоньку его вытягивать. Вообще, конечно, прорекламирую тебе БСЗ. Я вот поставил, так вот позавчера долго фары работали на заглушенной машине, кумуль и подсел. Вчера утром стартер еле крутил, то есть совсем, слышно было каждый такт. И ничего, секунд через 10 завелась. да я давно за бзс но пока нет возможности .. "хреновостью любого элемента цепи зажигания " например ???  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.1.2009, 18:20
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.1.2009, 18:25
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Ты новые свечи при заряженом акуме ставил? ВОт попробуй полснотью зарядить акум и прокалить(если времени ночь, то просто высуши) свчеи. И попробуй завести. Кстати так и сделаю времени куча . аккум заряжается .. свечки подсушу .. и как заводить ? по обычной процедуре ? С Вытянутым подсосом или уже по другому .. просто не знаю как заводить когда все там залил .. да я давно за бзс но пока нет возможности ..  "хреновостью любого элемента цепи зажигания " например ??? катушка, контактная группа, конденсатор(вот кстати его проверь, мог от мороза крякнуть), влага под крышкой трамблёра, потрескавшиеся высоковольтные провода. ( ВВ провода недавно менял ) а как кондер проверить ?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.1.2009, 18:26
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз  | 
       
			
			 Кстати так и сделаю времени куча . аккум заряжается .. свечки подсушу .. и как заводить ? по обычной процедуре ? С Вытянутым подсосом или уже по другому .. просто не знаю как заводить когда все там залил .. ( ВВ провода недавно менял ) а как кондер проверить ? Заводить так же, только газ не трогай. При вытянутом подсосе нажать газ - залить свечи с гарантией. кондер, как и катушку, проще поставить заведомо рабочий и посмоттреть на реакцию.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.1.2009, 18:47
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				НУ ВСЕ Мужики Спасибо дали пищу для размышлений .. а то уже не знал че делать ... завтра если че отпишусь ........ и если че спрошу будьте на связи :) 
			
			
                                                       
					
		Кстати может у кого другие версии имеются ?????  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 6:23 |