| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  4.1.2009, 13:24
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Известно, что энергопотребители в той или иной мере влияют на расход... Противотуманки, вентилятор, подогрев, кондиционер.... 
			
			
                                                       
					
		Итак, вопрос: если у меня старый и уже хреновый АКБ, который по сути зарядить полностью не очень получается и который при нахождении на морозе за время 2-3ч полностью умирает, то значит ли это, что ввиду постоянной подачи напряжения от генератора на бесконечно прожорливую АКБ, будет иметь место повышенный расход бенза?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  4.1.2009, 13:27
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				врятли что то вообще доходит до АКБ,все скорее всего расходится на потребитили.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.1.2009, 14:44
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				Ну насколько я знаю, в иношмарах есть схема которая повышает обороты двигателя при включении доп. потребителей, для поддержания напряжения в бортовой сети на прежнем уровне т.е. чем больше включаешь элетрооборудования тем больше обороты и выше расход соответственно... а исходя из моего личного опыта на шестере, чем больше потребителей включено, тем просто ниже падают обороты. Так что не думаю, что при постоянной зарядке АКБ расход топлива возрастет  
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Palex300182 - 4.1.2009, 14:45  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.1.2009, 14:50
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Время года какое сейчас? По поводу АКБ читать тему по обслуживанию её же
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.1.2009, 18:39
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз  | 
       
			
			 
				Ток, даваемый генератором, зависит от оборотов не напрямую. ПРи подключении потребителей нагрузка растёт и обороты падают. Расход если и возрастает, то на копейки совершенные.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 15:52 |