IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> В днище дыры--можно ли монтажной пеной на зиму залить?
Spok
сообщение 23.10.2008, 21:29
Сообщение #21
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 24.8.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 1088
Машина:21061
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mihael80 @ 16.10.2008, 17:25) *
Стеклоткань продается в хоз-магах и автомагазинах, эпокидная смола тамже. Зачищаешь место от каррозии вокруг прогнившего места, если дыра большая делаешь армирующую сетку. По краям дыры еще в крепкое железо вкручиваешь клопы-саморезы и от самореза до самореза натягиваешь проволоку 1-2мм в сечении. Сетка готова, если дыра маленькая, данная процедура не обязательна. после нарезаем ткань на куски чтоб полностью закрывало дыру + арм-сетку. Наводим епоксидку в соотношении 10/1 пропитываем в смоле ткань и укладываем на арм-сетку в 3-5 слоев. Сохнет смола сутки, после этого заливаешь мастикой и не паришся. Это было руководство для днища авто. Двери делаются так-же только без сетки и изнутри. пороги клеятся на пластилиновую основу соблюдая форму порога. Работаю на станции подготовщиком, могу с уверенностью сказать каждая 5я машина на нашей станции прошла через это.

Немного докомментирую. В детстве ходил в судомодельный кружок, так таким образом мы делали корпуса кораблей НО!!! Как правило в стеклоткани содержится парафин который как известно жирный, и эпоксидка к нему не пристанет. Может быть сейчас технология изменилась, но в свое время мы выжигали этот парафин бросая стеклоткань на электроплитку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mihael80
сообщение 23.10.2008, 22:00
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 25.8.2008
Из: Кировская обл. :)
Пользователь №: 4458
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Не разу не задумывался о том что в стеклоткани может быть парафин или воск, по крайней мере у нас никто перед проклейкой её не прожигает и пропитывается она хорошо. Может технология изготовления ткани изменилась?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UFO 2106
сообщение 24.10.2008, 10:44
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 19.11.2007
Пользователь №: 1646
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:золотистый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Сними шумку заводску (запах плесени тебя удивит) и просуши ее вместе с поликом... Возьми полиэтиленовый покет и раскрои его на нужный кусок... Маж битумной мастикой пол вокруг дырки, сверху полиэтилен и еще слой мастики (сам почувствуешь когда пленка ерзать перестанет чтоб вода не попадала в салон) Снизу замаж, жирно запресуй мастики и запыли, чтоб не отвалилась раньше подсыхания... На зиму хватит, если дырка большая то тут пора звать саврных дел мастеров, а сей час тебе вожнее уберечь пол в салоне (ибо страшна зимой сырая шумка, т.к. сохнуть ей некогда и продолжит она начатую карозию дополнительными очагами)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drive@sek
сообщение 26.10.2008, 12:44
Сообщение #24
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 10.9.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4648
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Я делал так:

в дырки заливал мены, но у меня куска порога вообще небыло, из картона форму придал и залил, срезал излишки, зашпаклевал, покрасил кисточкой - и самое прикольное, два года - полёт нормальный... теперь уже не езжу...

дырки между порогом и днищем из салона заделывал так: вырезал кусок из нержевейке, выгибал углом, и в порог и днище крепил саморезами и заклёпками.... просто что бы не дуло и вода не попадал...

Спросите - нахх так экономить? Дак просто машину укатал и теперь она пойдёт на вторчермет, а зачем вкладывать деньги в машину, на которой не собираешься едить долгое время, а на пару лет даже хватит вполне :)

на фотках до и после заделки :)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ________.jpeg ( 42.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 62
Прикрепленный файл  ____.jpeg ( 59.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 61
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 26.10.2008, 13:33
Сообщение #25
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Drive@sek, 2002 год и уже в хлам..ну даёте товарищь..

Сообщение отредактировал GREEEN - 26.10.2008, 13:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NIKuS
сообщение 30.10.2008, 2:00
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 219
Регистрация: 15.9.2008
Пользователь №: 4691
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите плиз что нужно снимать в салоне чтобы заделать дыры в полу под ногами спереди. размеры дыры 10 на 10 примерно :)
вариант колхозинга стеклотканями отбросил, т.к рем заплатка вместе с поддомкратником 550ры стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
junkers
сообщение 30.10.2008, 11:53
Сообщение #27
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 27.10.2007
Из: Лобня
Пользователь №: 1483
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NIKuS @ 30.10.2008, 2:00) *
подскажите плиз что нужно снимать в салоне чтобы заделать дыры в полу под ногами спереди. размеры дыры 10 на 10 примерно :)

Ну, для начала коврики резиновые grin.gif, сидения передние и ну и собственно ковёр снять, который на полу лежит))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мыкола
сообщение 8.11.2008, 15:54
Сообщение #28
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 9.10.2008
Из: г.Москва Черёмушки
Пользователь №: 5025
Машина:LADA X-Ray двиг. 1,6 ВАЗ
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 3 раза



Этой весной обнаружил дыры в районе ног водителя и пассажира.Соответственно сгнили поддомкратники и усилители пола.Пороги были нормальные.Визит к сварщикам не порадовал,цены в Москве весьма приличные.Подумав сделал вот что.Купил два ремкомплекта пола с поддомкратниками и усилителями.Из пола вырезал болгаркой гнилые участки,с расчётом чтобы новые куски ложились внахлёст на 1см.Подогнал ремвставки по месту и приклепал стальными оцинкованными заклёпками.Ремвставки предварительно прогрунтовал,между старым и новым металлом промазал автопластилином,излишки выдавились.Поверху всё обработал антикором.И самое главное,никакой сварки.Т.е металл не ослабляется и не отпускается.Следующей весной буду ремонтировать задние поддомкратники таким же методом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eleg
сообщение 4.1.2009, 1:29
Сообщение #29
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 302
Регистрация: 1.1.2009
Из: Украина г.Житомир
Пользователь №: 7688
Машина:vaz 21063 v 05-37-70
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 4 раза



10 лет назад разобрал всю машину типа капремонт+тюнинг
так вот машину покрасил замовилил
и тут мы одного пассата разбирали дет 60-70х годов фары круглые инжектор полная механика так со сварщиком решили пороги срезать так для запаса сварку высверлили пообрезали а они не снимаються вощем пороги угробили но под ними была задута какаято хрень очень напоминающая пену хоть машина так себе а пороги как новенькие(погнутенькие)
ну после чего я и себе позадувал где ток залез (при помощи профессионального пульвера и к нему ишо шло две бочки с реагентами у нас между стенами кадат запенивали) машина была не гнилая (ток арочка крыла чуть (запаял ) да задний фартук (не трогал ) через 100тыс 10 лет ничо не повылазило хотя шо там не знаю
буду летом перекрашивать гляну (а я оптимист)
да еще поддомкратники еще прежний хозяин снял и дал другой домкрат тяжолый но классный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 10:55