![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 22.10.2008 Из: Белгород Пользователь №: 5203 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:светло-зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а у меня такая проблемка была. сначала сдох АКБ, оказалось ослаб ремень, зарядил, он опять сел, заглянул, а он сухой. поставил другой АКБ, тоже начал садиться, я до электрика, проверили, генератор на оборотах давал 13-13,2 В, реле не работало. купил реле с диодами, зачистил клемы на АКБ на движке и кузове, диод , о том что идет зарядка, начинает показывать при 2500 оборотов, диод моргает в это время, при 3000 быстро моргает, а горит при выше 3000. такой вопрос, у кого такая реле еще стоит? также показывает? я пол района об бежал с утра, нигде нет мультиметра, поэтому зарядку определил визуально через реле.
P.S. до этого стояла родная РР, больше 25 лет служила(!) Сообщение отредактировал Igorek31 - 4.12.2008, 13:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну вообще то я думал что может быть какая то конкретная причина таких неполадок.оладий спасибо за советы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 2684 Машина:2107 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ну раз тема про аккумулятор то задам сдесь. - Подарили мне аккум - он лежит пока без дела в разряженном состоянии - ничего не будет ему? Зарядить нет пока возможности. Сколько можно его так хранить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Новый подарили или б/у? А то две большие разницы - новый - сухозаряженный, ему ничего не будет. А вот бэушному без зарядки плохо, срок его жизни очень сокращается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 2684 Машина:2107 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
бывший в употреблении пол года может больше. Почему я его взял - моему 5с лишним лет вот думаю кончина когда прийдет тогда и заменю- но она все не приходит и не приходит - крутит здоровски :))))))) Как сохранить правильно до нужного времени?
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
я за год купил 2 акума б.у первый прожил 4 месяца, второй пока живой, но если когда глушиш движок нечё невключать тогда несядет.
теперь буду покупать тока новые. |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 6.12.2008 Из: Питер Пользователь №: 6802 Машина:Лада Седан Х6 Цвет:Black Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дмитрич, конечно не должно быть, этож очевидно. Дис воду так "дольешь", плотности не хватит, а электролит заливать не пробовал?)))))))
mirei2, Оладий, смотря еще какой фирмы. У меня Вартовский 1,5 года стоял без зарядки (но в тепле, дома). Ночь зарядки и все в порядке. |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 7.9.2008 Из: Запорожье, Украина Пользователь №: 4614 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, пробывал использовать поиск на форме но так и не нашел ответа на свой вопрос. Может кто сталкивался и подскажет. Стоит сигналка-центральный замок, сел аккумулятор соответсвенно ни с брелка не ключом машину не открыть, как быть в такой ситуации и добраться под капот что бы снять АКБ, заранее всем спасибо за ответы
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 10.12.2008 Из: Днепропетровск Пользователь №: 6973 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не нужно было родные цугалики списывать раньше времени. Самый простой вариант - снять левую решётку на капоте, плоскогубцами потянуть за трос замка капота, капот откроется!
А такой вопрос: Всё работает как часики, аккум, зарядка, гена...Но вод когда попадаешь в пробку и проводишь в ней более получаса, то машина начинет вести себя странным образом, понятно - нагревется сильно (в допустимых пределах), а потом просто глохнет, при этом аккум оказывается абсолютно разряженным... чуть остынет на обочине и можно нормально завестись и ехать дальше. Может я чего-то не догоняю? Ну ладно заряд на холостых там... зарядка плохая, ну может сам аккум не очень приспособлен кперегревам.... Но почему глохнет машина? |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Видать, не в аккуме дело. Какие у тебя есть основания, чтобы на него грешить? Вольтметр в салоне? ИМХО или уровень в карбе не выставлен, или бензонасос греется
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 30.8.2008 Из: Украина, Мукачево Пользователь №: 4525 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
здраствуйте, у меня такая ситуацыя, завожу нормально акум заряжается нормально, но как только включаю ближний или дальний свет идёт разрядка акума, видно по амперметру, но раньше такова небыло(всегда при дальнем на 0 было, тоисть не зарядка не розрядка не шла), гдето неделю назад ето появилось, возможно что гдето контакта нету или что ето? также бывает что при включённом ближнем сам включается дальний но светит тускнее и также идет разрядка. есть какието советы по етому поводу?
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, пробывал использовать поиск на форме но так и не нашел ответа на свой вопрос. Может кто сталкивался и подскажет. Стоит сигналка-центральный замок, сел аккумулятор соответсвенно ни с брелка не ключом машину не открыть, как быть в такой ситуации и добраться под капот что бы снять АКБ, заранее всем спасибо за ответы Почему не открыть с ключа то???было такое не раз и открывал с ключа.или личинки замков замерзли?так их разморозить минутное дело |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 25.10.2008 Из: Уфа Пользователь №: 5248 Машина:21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, пробывал использовать поиск на форме но так и не нашел ответа на свой вопрос. Может кто сталкивался и подскажет. Стоит сигналка-центральный замок, сел аккумулятор соответсвенно ни с брелка не ключом машину не открыть, как быть в такой ситуации и добраться под капот что бы снять АКБ, заранее всем спасибо за ответы Почему не открыть с ключа то???было такое не раз и открывал с ключа.или личинки замков замерзли?так их разморозить минутное дело |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, пробывал использовать поиск на форме но так и не нашел ответа на свой вопрос. Может кто сталкивался и подскажет. Стоит сигналка-центральный замок, сел аккумулятор соответсвенно ни с брелка не ключом машину не открыть, как быть в такой ситуации и добраться под капот что бы снять АКБ, заранее всем спасибо за ответы Почему не открыть с ключа то???было такое не раз и открывал с ключа.или личинки замков замерзли?так их разморозить минутное дело ПРАВИЛЬНО сделал что передумал .это полный бред по моему, на иномарках то и ЦЗ и замки есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят привет . умер мой аккум .. достал с иномарки 45 ку подскажите провернет она че нибудь в - 5 в гараже или напрасно не тратить силы время нервы ..
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Я вообще удивляюсь как в холодных регионах машины заводят. Представляю себе картину - выходит человек из дому, звеня ключами, открывает авто, садится, поворачивает ключ - 1 оборот стартера и привет :D
Недавнее похолодание сказалось на моём аккумуляторе.. вчера пришлось прикуривать, а сегодня еле-еле завелась :D не хорошее дело мороз для аккумулятора... особенно когда на улице стоит машина ночью |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 4966 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Ребят привет . умер мой аккум .. достал с иномарки 45 ку подскажите провернет она че нибудь в - 5 в гараже или напрасно не тратить силы время нервы .. Я думаю провернет - посмотри макимальный ток котоый он может дать. Емкость на АКБ указывает не на его максимальную мощность, а на кол-во заряда в нем. Что азначают цифры 55А/ч и 45А/ч? Это означает что при токе 10А первый АКБ здохнет за 5,5ч а второй за 4,5ч. Т.е. 55А/ч будет дольше стартер крутить чем 45А/ч, но при старте двигателя, всеравно АКБ в ноль не садится (если конечно заводится). |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Kedr, почитай выше тему про обслуживание АКБ, помогает
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят привет . умер мой аккум .. достал с иномарки 45 ку подскажите провернет она че нибудь в - 5 в гараже или напрасно не тратить силы время нервы .. Я думаю провернет - посмотри макимальный ток котоый он может дать. Емкость на АКБ указывает не на его максимальную мощность, а на кол-во заряда в нем. Что азначают цифры 55А/ч и 45А/ч? Это означает что при токе 10А первый АКБ здохнет за 5,5ч а второй за 4,5ч. Т.е. 55А/ч будет дольше стартер крутить чем 45А/ч, но при старте двигателя, всеравно АКБ в ноль не садится (если конечно заводится). значит есть шанс попробовать .. а подскажи еще как правильно заряжать акум ?? большими токами или маленькими ? |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Читай первую тему ' как правильно заряжать АКБ'
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 12:58 |