IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

56 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Аккумулятор., все вопросы по АКБ
Igorek31
сообщение 4.12.2008, 13:10
Сообщение #81
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 22.10.2008
Из: Белгород
Пользователь №: 5203
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:светло-зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



а у меня такая проблемка была. сначала сдох АКБ, оказалось ослаб ремень, зарядил, он опять сел, заглянул, а он сухой. поставил другой АКБ, тоже начал садиться, я до электрика, проверили, генератор на оборотах давал 13-13,2 В, реле не работало. купил реле с диодами, зачистил клемы на АКБ на движке и кузове, диод , о том что идет зарядка, начинает показывать при 2500 оборотов, диод моргает в это время, при 3000 быстро моргает, а горит при выше 3000. такой вопрос, у кого такая реле еще стоит? также показывает? я пол района об бежал с утра, нигде нет мультиметра, поэтому зарядку определил визуально через реле.
P.S. до этого стояла родная РР, больше 25 лет служила(!)

Сообщение отредактировал Igorek31 - 4.12.2008, 13:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 5.12.2008, 13:21
Сообщение #82
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Ну вообще то я думал что может быть какая то конкретная причина таких неполадок.оладий спасибо за советы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mirei2
сообщение 5.12.2008, 15:22
Сообщение #83
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 2684
Машина:2107
Цвет:Вишневый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Ну раз тема про аккумулятор то задам сдесь. - Подарили мне аккум - он лежит пока без дела в разряженном состоянии - ничего не будет ему? Зарядить нет пока возможности. Сколько можно его так хранить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 5.12.2008, 15:57
Сообщение #84
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Новый подарили или б/у? А то две большие разницы - новый - сухозаряженный, ему ничего не будет. А вот бэушному без зарядки плохо, срок его жизни очень сокращается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mirei2
сообщение 5.12.2008, 17:38
Сообщение #85
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 2684
Машина:2107
Цвет:Вишневый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



бывший в употреблении пол года может больше. Почему я его взял - моему 5с лишним лет вот думаю кончина когда прийдет тогда и заменю- но она все не приходит и не приходит - крутит здоровски :))))))) Как сохранить правильно до нужного времени?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 6.12.2008, 17:31
Сообщение #86
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



я за год купил 2 акума б.у первый прожил 4 месяца, второй пока живой, но если когда глушиш движок нечё невключать тогда несядет.

теперь буду покупать тока новые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UnderWater
сообщение 9.12.2008, 22:21
Сообщение #87
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 6.12.2008
Из: Питер
Пользователь №: 6802
Машина:Лада Седан Х6
Цвет:Black
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Дмитрич, конечно не должно быть, этож очевидно. Дис воду так "дольешь", плотности не хватит, а электролит заливать не пробовал?)))))))

mirei2, Оладий, смотря еще какой фирмы. У меня Вартовский 1,5 года стоял без зарядки (но в тепле, дома). Ночь зарядки и все в порядке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Karam
сообщение 13.12.2008, 22:14
Сообщение #88
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 147
Регистрация: 7.9.2008
Из: Запорожье, Украина
Пользователь №: 4614
Машина:2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте, пробывал использовать поиск на форме но так и не нашел ответа на свой вопрос. Может кто сталкивался и подскажет. Стоит сигналка-центральный замок, сел аккумулятор соответсвенно ни с брелка не ключом машину не открыть, как быть в такой ситуации и добраться под капот что бы снять АКБ, заранее всем спасибо за ответы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
safar
сообщение 14.12.2008, 1:45
Сообщение #89
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 10.12.2008
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 6973
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Не нужно было родные цугалики списывать раньше времени. Самый простой вариант - снять левую решётку на капоте, плоскогубцами потянуть за трос замка капота, капот откроется!

А такой вопрос: Всё работает как часики, аккум, зарядка, гена...Но вод когда попадаешь в пробку и проводишь в ней более получаса, то машина начинет вести себя странным образом, понятно - нагревется сильно (в допустимых пределах), а потом просто глохнет, при этом аккум оказывается абсолютно разряженным... чуть остынет на обочине и можно нормально завестись и ехать дальше. Может я чего-то не догоняю? Ну ладно заряд на холостых там... зарядка плохая, ну может сам аккум не очень приспособлен кперегревам.... Но почему глохнет машина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 24.12.2008, 10:57
Сообщение #90
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Видать, не в аккуме дело. Какие у тебя есть основания, чтобы на него грешить? Вольтметр в салоне? ИМХО или уровень в карбе не выставлен, или бензонасос греется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серий
сообщение 24.12.2008, 16:02
Сообщение #91
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 30.8.2008
Из: Украина, Мукачево
Пользователь №: 4525
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



здраствуйте, у меня такая ситуацыя, завожу нормально акум заряжается нормально, но как только включаю ближний или дальний свет идёт разрядка акума, видно по амперметру, но раньше такова небыло(всегда при дальнем на 0 было, тоисть не зарядка не розрядка не шла), гдето неделю назад ето появилось, возможно что гдето контакта нету или что ето? также бывает что при включённом ближнем сам включается дальний но светит тускнее и также идет разрядка. есть какието советы по етому поводу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 24.12.2008, 21:39
Сообщение #92
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Karam @ 13.12.2008, 23:14) *
Здравствуйте, пробывал использовать поиск на форме но так и не нашел ответа на свой вопрос. Может кто сталкивался и подскажет. Стоит сигналка-центральный замок, сел аккумулятор соответсвенно ни с брелка не ключом машину не открыть, как быть в такой ситуации и добраться под капот что бы снять АКБ, заранее всем спасибо за ответы

Почему не открыть с ключа то???было такое не раз и открывал с ключа.или личинки замков замерзли?так их разморозить минутное дело
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kosh
сообщение 24.12.2008, 21:56
Сообщение #93
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 25.10.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 5248
Машина:21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(orelik @ 24.12.2008, 23:39) *
Цитата(Karam @ 13.12.2008, 23:14) *
Здравствуйте, пробывал использовать поиск на форме но так и не нашел ответа на свой вопрос. Может кто сталкивался и подскажет. Стоит сигналка-центральный замок, сел аккумулятор соответсвенно ни с брелка не ключом машину не открыть, как быть в такой ситуации и добраться под капот что бы снять АКБ, заранее всем спасибо за ответы

Почему не открыть с ключа то???было такое не раз и открывал с ключа.или личинки замков замерзли?так их разморозить минутное дело
Бывает, народ, в порыве страсти от установки ЦЗ, скидывает тяги с личинок... Сам так хотел сделать, но передумал))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 27.12.2008, 13:02
Сообщение #94
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kosh @ 24.12.2008, 22:56) *
Цитата(orelik @ 24.12.2008, 23:39) *
Цитата(Karam @ 13.12.2008, 23:14) *
Здравствуйте, пробывал использовать поиск на форме но так и не нашел ответа на свой вопрос. Может кто сталкивался и подскажет. Стоит сигналка-центральный замок, сел аккумулятор соответсвенно ни с брелка не ключом машину не открыть, как быть в такой ситуации и добраться под капот что бы снять АКБ, заранее всем спасибо за ответы

Почему не открыть с ключа то???было такое не раз и открывал с ключа.или личинки замков замерзли?так их разморозить минутное дело
Бывает, народ, в порыве страсти от установки ЦЗ, скидывает тяги с личинок... Сам так хотел сделать, но передумал))

ПРАВИЛЬНО сделал что передумал .это полный бред по моему, на иномарках то и ЦЗ и замки есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 2.1.2009, 21:34
Сообщение #95
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят привет . умер мой аккум .. достал с иномарки 45 ку подскажите провернет она че нибудь в - 5 в гараже или напрасно не тратить силы время нервы ..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 3.1.2009, 23:34
Сообщение #96
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Я вообще удивляюсь как в холодных регионах машины заводят. Представляю себе картину - выходит человек из дому, звеня ключами, открывает авто, садится, поворачивает ключ - 1 оборот стартера и привет :D

Недавнее похолодание сказалось на моём аккумуляторе.. вчера пришлось прикуривать, а сегодня еле-еле завелась :D не хорошее дело мороз для аккумулятора... особенно когда на улице стоит машина ночью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shkurkin
сообщение 4.1.2009, 7:56
Сообщение #97
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 148
Регистрация: 6.10.2008
Пользователь №: 4966
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Pioneer'ik =) @ 3.1.2009, 0:34) *
Ребят привет . умер мой аккум .. достал с иномарки 45 ку подскажите провернет она че нибудь в - 5 в гараже или напрасно не тратить силы время нервы ..

Я думаю провернет - посмотри макимальный ток котоый он может дать. Емкость на АКБ указывает не на его максимальную мощность, а на кол-во заряда в нем. Что азначают цифры 55А/ч и 45А/ч?
Это означает что при токе 10А первый АКБ здохнет за 5,5ч а второй за 4,5ч. Т.е. 55А/ч будет дольше стартер крутить чем 45А/ч, но при старте двигателя, всеравно АКБ в ноль не садится (если конечно заводится).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 4.1.2009, 14:38
Сообщение #98
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Kedr, почитай выше тему про обслуживание АКБ, помогает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 5.1.2009, 12:31
Сообщение #99
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(shkurkin @ 4.1.2009, 4:56) *
Цитата(Pioneer'ik =) @ 3.1.2009, 0:34) *
Ребят привет . умер мой аккум .. достал с иномарки 45 ку подскажите провернет она че нибудь в - 5 в гараже или напрасно не тратить силы время нервы ..

Я думаю провернет - посмотри макимальный ток котоый он может дать. Емкость на АКБ указывает не на его максимальную мощность, а на кол-во заряда в нем. Что азначают цифры 55А/ч и 45А/ч?
Это означает что при токе 10А первый АКБ здохнет за 5,5ч а второй за 4,5ч. Т.е. 55А/ч будет дольше стартер крутить чем 45А/ч, но при старте двигателя, всеравно АКБ в ноль не садится (если конечно заводится).


значит есть шанс попробовать .. а подскажи еще как правильно заряжать акум ?? большими токами или маленькими ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 5.1.2009, 13:37
Сообщение #100
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Читай первую тему ' как правильно заряжать АКБ'
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

56 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 8:47