|  Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов.. | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов.. | 
|  12.4.2009, 2:09 
				 Сообщение
					#221
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 5.11.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 5479 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Хочу узнать у грамотных людей... Просто я 4-й хозяин своего тазега и судя по всяким приблудам (запарился демонтировать) типа комрессор с дудками, куча тумблеров внутри, кулибины были еще те. Так вот имею такую особенность мотора, гдето начиная с 3500 об/мин машина начинает тянуть, как будто до этих оборотов я на пол газа жал, а потом в пол придавил. На отцовской шестерке и у друга на пятерке такого не обнаружил хотя двс у всех 1,5. Пишу сюда потому, что меня гложат сомнения по поводу того, чего там могли нашаманить с мотором, либо же дело просто в карбе или еще где нибудь? Последний хозяин утверждал, что мотор не ремонтировался (поршня, колено), но чего-то верится с трудом.     | 
|  | |
|  12.4.2009, 6:57 
				 Сообщение
					#222
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				компрессор с дудками)) улыбнуло. а я то думал)) так в чем собственно вопрос? похоже на настроенный на экономию карб
				
				
				
			 | 
|  | |
|  13.4.2009, 19:41 
				 Сообщение
					#223
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 10.3.2009 Пользователь №: 10697 Машина:Ваз 2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Всем Здорова))  Помогите пожалуйста разобраться... есть блок 011, хочу расточить до 82 и поставить колено от нивы 213 (80), короткие шатуны 129... с поршнями не определился) посоветуйте какие взять и от чего.. хотелось бы услышать мнение опытных людей по поводу данного мотора   | 
|  | |
|  13.4.2009, 20:56 
				 Сообщение
					#224
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				213 ставь поршня
				
				
				
			 | 
|  | |
|  13.4.2009, 21:02 
				 Сообщение
					#225
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
				Уважаемый Антон Валерьевич! Когда у меня появилась машина, я точь-вточь мыслил также. Уже собирался покупать коленвал, шатуны... Мне грамотные люди объяснили, что этого хватит на год-два, а потом на помойку. В качестве компенсации, для подъема настроения, объяснили про доводочные /до водочные/ работы с ГБЦ и карбюратором. Ну и кое-что про химию. Имею полный стоковый, внешне, двигатель и такое, см. выше больше не мерещится.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  14.4.2009, 18:05 
				 Сообщение
					#226
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | |
|  | |
|  16.4.2009, 9:05 
				 Сообщение
					#227
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 10.3.2009 Пользователь №: 10697 Машина:Ваз 2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				а поршень не будет цеплять за противовесы? | 
|  | |
|  16.4.2009, 20:35 
				 Сообщение
					#228
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				будет,придется подпилить скорее всего
				
				
				
			 | 
|  | |
|  16.4.2009, 22:27 
				 Сообщение
					#229
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 14.3.2009 Пользователь №: 10891 Машина:vaz2103 Цвет:red Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  16.4.2009, 23:03 
				 Сообщение
					#230
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				а кто мешает подогнать по весу?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  17.4.2009, 0:21 
				 Сообщение
					#231
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 14.3.2009 Пользователь №: 10891 Машина:vaz2103 Цвет:red Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				в кустарных условия(в гараже) наврятли получится сделать всё точно
				
				
				
			 | 
|  | |
|  17.4.2009, 2:37 
				 Сообщение
					#232
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 10.3.2009 Пользователь №: 10697 Машина:Ваз 2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Хотелось бы узнать чем пилить..? или стоит отвезти токарю???
				
				
				
			 | 
|  | |
|  19.4.2009, 12:12 
				 Сообщение
					#233
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				что значит не полуится?получится все легко,весы нужны хорошие,хотя накройняк можно и без весов обойтись-сделать один поршень,по нему вырезать шаблон и допиливать остальные в точном соответствии шаблону,все должно получиться,пилить напильником
				
				
				
			 | 
|  | |
|  29.4.2009, 0:00 
				 Сообщение
					#234
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 25.1.2009 Из: Крым Пользователь №: 8688 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | а поршень не будет цеплять за противовесы? Хочу согласиться с Mad_Doc, на сколько лет хватит такого мотора зависит в большей степени от водителя и его стиля езды, у меня такая "химия" уже шестой год стоит пробижал мотор 150-170 т.км. У меня стоит 21011 блок, в один прекрасный момент я поехал к "офигенному" мотористу, и он мне посоветовал сделать всё как далее я опишу. Я взял блок, расточил его на 82мм, купил коленвал 213 и распредвал 213, поршня 2108 (можно 2110), тайговские меня отговорили ставить, о чём я не жалею, коротки шатуны (тогда коротких поршней не было да и сейчас на 82мм. будут стоить дороговато). На поршня 2108 получается нормальная степень сжатия (про 2110 или 213 сказать не могу), компрессия 12-13 атм. Расход бензин на 1700 куб. приятно удивил (он примерно такой же как на 1300, хотя в городе будет поболее). Получился отличный мотор, в отличии от 1300куб. с доводками и передоводками!!! Объём есть объём!!! P.S. поршня я не пилил и не точил, а нафига? ничего там не ципляет! Сообщение отредактировал Denis82 - 29.4.2009, 0:02 | 
|  | |
|  29.4.2009, 0:22 
				 Сообщение
					#235
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | |
|  | |
|  30.4.2009, 11:51 
				 Сообщение
					#236
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 10.3.2009 Пользователь №: 10697 Машина:Ваз 2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				ситуация немного изменилась, постройка мотора на 213 колене откладывается.. разбил вторую машину, которая на каждый день! поставил в сервис   придётся собирать на стандартном колене. денег просто на всё не хватит, хорошо что еще не купил ничего.. (колено, шатуны)! а если я куплю нивовские шатуны под плавающий палец, их можно поставить на колено (011) с нивовскими поршнями? | 
|  | |
|  30.4.2009, 18:33 
				 Сообщение
					#237
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				сочувствую,скорейшего ремонта шатуны можно будет поставить на 01 колено с поршнями под плавающий палец 82 мм,обьем будет 1,4 | 
|  | |
|  30.4.2009, 22:43 
				 Сообщение
					#238
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 25.1.2009 Из: Крым Пользователь №: 8688 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | ситуация немного изменилась, постройка мотора на 213 колене откладывается.. разбил вторую машину, которая на каждый день! поставил в сервис   придётся собирать на стандартном колене. денег просто на всё не хватит, хорошо что еще не купил ничего.. (колено, шатуны)! а если я куплю нивовские шатуны под плавающий палец, их можно поставить на колено (011) с нивовскими поршнями? можно ещё стандартные шатуны 2101 переделать под плавающий палец (на СТО берут 40 грн. за 1 шт.) | 
|  | |
|  3.5.2009, 19:10 
				 Сообщение
					#239
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 26.4.2009 Пользователь №: 13072 Машина:ваз-2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Всем привет! Скажите как сделать лучше: есть в наличии ваз-2106 всё родное,хочу сделать автомобиль для Дрифта. Насчет мотора: либо 2112 16клапаник,либо заряжать родной,либо строить на блоке 21213. Не знаю как лучше поступить мне?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  3.5.2009, 19:20 
				 Сообщение
					#240
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				смотря какой бюджет
				
				
				
			 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 20:55 |