IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
Dimjan
сообщение 17.12.2007, 23:10
Сообщение #1
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Тож повыпендриваюсь

ВАЗ 2106 2000 г.в.




Двигло :
1731 см3.
Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... smile.gif ),маховик всё СТОК!!! (ресурс экономим)



Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается



ГБЦ:

Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания.
Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси.
Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу.




Клапана со шляпками изменённой формы.

Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ.

Остальное: по мелочи

Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах.

Система питания:

2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно.
Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ




Фильтры воздушные : ЗМЗ 406



Комплекта впрыска закиси азота (NOS)



Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками.

Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO.

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация.

Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен)

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора.

Бюджет моих доработок:

б/у блок 21213 - 2500р.
коленвал новый 213 - 1700р.
поршневая 82.8 сток - 600р.
2 карба новых 21073 24х24 - 4900р.
2 коллектора от Оки б/у - 500 р.
Ингридиенты для
комплекта закиси
(редуктор, баллон,
клапан выс. давления) - 6500р.
Распредвал
(расходы за переделку) - 2500р.
ГБЦ (фрезеровка) - 500р.
Прокладки и всякая лажа - 400 р.

Итого: - 20100 р.


Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек*

* - в режиме закиси

Как она едет :
против Скайлайна 270 л.с.
против Скайлайна 2
против BMW 525i 192 Hp
против Субару Легаси 2.5
против Хонды 280 л.с. заезд на 100$
против Daewoo Nexia
против Opel Astra GTS (NightRacing)
против Toyota на Ходынке
против Субару 150 л.с.
против 2112 140 Нр
против 2115 (146 Нр)
против 2109 (150Нр)
против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал
против BMW 335 Alpina
против 2108 (110 л.с.)
против Volvo S80
против 220 л.с. Ауди А6
против Nissan 350Z (350 Hp)
против Mazda MPS (260Hp)
разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =)
фильм о шахе "вспомнить всё"
2106 VS Diamand (200Hp)
2106 VS 2115 1.9T (195 Hp)
2106 VS Acura (300Hp)
2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp)

Конфиг от 10.09.2008

Двигатель :
82х80, 1695 см3. СЖ 8.5

Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!!

ГБЦ:

Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34
Использованы клапаны собственной конструкции
Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.)
Изменена форма камеры сгорания
Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм
Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой
Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны

Газораспределение:

р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр.

Система питания:

карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания.

Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы.

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет

Другое:

комплект впрыска закиси азота (NOS)

Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси)
Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек*

* - в режиме закиси .

Цель конфига: построен для наддува

Изменения в конфиге от 10.04.2009

Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка),
увеличены внутренние сечения сёдел клапанов,
ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5),
Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно
В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку)
Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м

Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин

Изменения в конфиге от 15.04.2010

Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин

Мощность: хз...

Но едем мы на компрессоре вот так:

Разгон 0-100 1.7С+Kompressor

Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
119 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > »   
Начать новую тему
Ответов (700 - 719)
Господин поручик
сообщение 26.12.2008, 21:21
Сообщение #701
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



http://new.vrode.ru/ Попроси нагнетатель у Деда мороза, гыы. С НАСТУПАЮЩИМ !!Прикрепленный файл  mult_avatar22_20080526_1492136899.jpg ( 8.11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fynt
сообщение 26.12.2008, 21:40
Сообщение #702
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1439
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 1160
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Спелая вишня
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Dimjan @ 25.12.2008, 16:41) *
Хы, а я про свой хлам подумал =)))))))))))))

Мне до тебя далеко friends.gif

Цитата(Dimjan @ 26.12.2008, 13:03) *
- Зай, а что мне тебе подарить?
- Чё-нить полезное.
- Ну что например?
[пауза]
- Нагнетатель! [улыбаюсь]
- Чёёё?
- Ну это такое устройство...
[перебивает]
- ДЛЯ ШАХИ??????????
- эээээ... нуу..
- НИЗАЧТО!! ТЫ МОЖЕШЬ О ЧЁМ-НИБУДЬ ДРУГОМ ДУМАТЬ?
- Нет! [ржу]
- ....[нецензурщина]....

Гыы.. у меня с мамкой на прошлое д.р. похожий разговор был rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
001
сообщение 1.1.2009, 12:02
Сообщение #703
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 1.1.2009
Пользователь №: 7692
Машина:2101
Цвет:авантюрин
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Ну ты блин мега чувак!!! Все первое января твою статью читал!
С Новым годом!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 2.1.2009, 14:01
Сообщение #704
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Димьян привет! Слух а зачем и как ты полировал эти овалы(углубления овальные на ГБЦ там где располагаются по два клапана, короче над каждым целиндром, там где свечка торчит)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 3.1.2009, 1:09
Сообщение #705
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Чтобы лутше поджог смеси был )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 3.1.2009, 11:16
Сообщение #706
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



А как или точнеее с помощью какой приблуды это можно сделать? Кстати, а смысл то маленький, буквально после обкатки этот эфект пропадёт! Смысл тогда полировать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 5.1.2009, 16:10
Сообщение #707
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Это как на фотке шоль? Это имеется ввиду?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 5.1.2009, 23:38
Сообщение #708
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Да, да, я про этиовальчики! Слух, а если в каналах ГБЦ ушки под направляяющие сточить, даже бронзовые напоавляющие полетят через 2000 км? Ну если ездить без зкиси и озота, просто зо злым валиком! Или можно на впуске эти ушки снять ибо там темпиратура меньше, а на выпуске оставить? Как делать посаветуеш?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 5.1.2009, 23:52
Сообщение #709
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Эти овальчики в КС делались моей фрезой шаровой, её фотки есть чуть раньше в теме.. делались чтобы во-первых снизить СЖ, и во-вторых улучшить поступление топливного заряда в КС через клапан впуска, за счёт отдаления огибающей стенки КС. Т.к. в первоначальный момент открытия клапана полноценности поступления смеси мешает как раз эта стенка. Совет, спилить на впуске, там не так критично и не трогать на выпуске!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 6.1.2009, 0:20
Сообщение #710
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



И сколько я так прохожу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 6.1.2009, 1:35
Сообщение #711
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



ну вроде как напрявляющие бронзовые самы лутшие umnik2.gif и типа так на впуске зделать http://www.smartcams.ru/pictures/IMAGE006.jpg

Сообщение отредактировал Eloy - 6.1.2009, 1:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 6.1.2009, 10:02
Сообщение #712
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
И сколько я так прохожу?


А это уже зависит от распредвала, который ты установишь. Скажи, какой вал будешь ставить, тогда можно будет судить о том, солько всё это хозяйство проходит!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 6.1.2009, 13:30
Сообщение #713
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Задумываюсь о Нуждин 11,2 Фазы 289гр, не сильно дорагой и валит с ним не плохо! Под него сразу и 5 поршня возьму чтоб клапана с поршнями не поцеловались! Димьян слух, а готовые клапана пилиные сейчас реально достать на рынке или в магазинах? Или их только самому изготавливать надо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 6.1.2009, 13:45
Сообщение #714
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Задумываюсь о Нуждин 11,2 Фазы 289гр, не сильно дорагой и валит с ним не плохо! Под него сразу и 5 поршня возьму чтоб клапана с поршнями не поцеловались! Димьян слух, а готовые клапана пилиные сейчас реально достать на рынке или в магазинах? Или их только самому изготавливать надо?


С таким валом 40000-50000 без проблем отбегать должно, подъём небольшой. Готовые клапаны можно найти, но стоят они нормально (3500-4000р) и это ведь такой же самопал, только сделанный другими очумелыми ручками=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 6.1.2009, 13:49
Сообщение #715
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Вот ещё каналы точатся для впуска 34, если сделать 35 или 36 до дыр не дотру? И выпуск делают 30, если сделаю там до 32 дырка будет? И как это скажится на ресурсе?

Вот ещё каналы точатся для впуска 34, если сделать 35 или 36 до дыр не дотру? И выпуск делают 30, если сделаю там до 32 дырка будет? И как это скажится на ресурсе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 6.1.2009, 14:23
Сообщение #716
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



По клапанам в своей теме писал. Посмотри, может, что нового узнаешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikelenon
сообщение 7.1.2009, 13:17
Сообщение #717
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 25.11.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6406
Машина:ВАЗ 21061 1.5
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Димьян, а ты когда движку собираешь, а потом затягиваешь динамометрическими ключами или обычными... Расскажи про свою методику!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 8.1.2009, 11:40
Сообщение #718
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Раньше пользовался динамометрическим, но прошли годы и стал пользоваться обычным. Затягиваю (болты ГБЦ например) в 5 присестов в определённом порядке, каждый раз со своей длиной рычага. Так, при одинаковом усилии получается всё больший и больший натяг. Итоговый равен тому, что в мурзилке, рука уже набита =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikelenon
сообщение 8.1.2009, 14:24
Сообщение #719
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 25.11.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6406
Машина:ВАЗ 21061 1.5
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Значит главное не сорвать и затянуть крепко и равномерно??!!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 8.1.2009, 20:52
Сообщение #720
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



ну типа того, но перетягивать тож нельзя и затягивать надо в определённом порядке (как и снимать в принципе)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 1:18