![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 16.3.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 2664 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Бежевый аля "сафари" Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет, товарищи.
Вот какая у меня фигня приключилась: среда.вечер. Приехал с работы. Все было хорошо. Четверг.утро. Машинка завелась как обычно. Ехал на работу, заметил небольшие провальчики при резком нажатии газа. При плавном - не было. Доехал можно сказать нормально. Четверг.обед. Завелся как обычно. Проехал около километра, машина начала дергаться. На газ реагировала совершенно противоположным образом нормальной реакции - начинала дергатся и глохнуть. Остановлся. При полностью вытащеном подсосе машина удалось завести, хотя довольно долго крутил стартером, двиг работал не ровно скачки были с 2500 до 500 об.мин. потом и вовсе заглох. Удалось завестись еще несколько раз. Худо бедно заставил машинку убратся с дороги...Закрыл.Бросил. Четверг.Вечер. Пришел за машинкой. Попробовал завести на холодную. Эффект тот же. Разобрал карб (точнее снял крышку). В поплавковой камере был мусор...похожий не мелкий песочек что ли...ну я думаю кто видел - тот поймет. Вычистил его. Выкрутил топливные жиклеры - продул. Воздушные, тож продул. Собрал карб, потому как темнело уже. Попробовал завести - легче не стало ни сколько. Тоже долго крутил стартером, но завел. Двиг работал неустойчиво. Выкрутил свечи. На них нагар в виде черной сажи. В камасутре написано слишком богатая смесь или пзозднее зажигание. Нагар такой на 2.3.4 свечах. Первую не откручивал потому как было совсем темно уже и ничего не видать. Купил карб новый ДААЗ 2107. Думаю его поставить, а старый отдать в чистку. Стоит ли заменить свечи или просто почистить? Сегодня буду ставить карб, и пытаться регулировать зажигание...тока в зажигании я воопще дуп. Вчера камасутру изучал...но хз, получится что нить или нет. Что еще посоветуете поглядеть??? Вот еще вспомнил свеча на 2м цилиндре - резьба была в масле. Именно резьба. Масло заканчивалось там где на рисунке красная линия, а сам электрод, цоколь и вся остальная ботва была в сухой саже как и остальные свечи.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 25.2.2008 Из: Украина, Харьков, октябрьский рн. Пользователь №: 2458 Машина:ваз 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дружище, анасос-ускоритель, у тебя работает?
Сообщение отредактировал Шурик на Жучке - 19.9.2008, 11:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 472 Регистрация: 24.9.2007 Из: г. Балаково Пользователь №: 1267 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Посмотри, прыскает ли носик в первую камеру при нажатии педали газа? Если да, то все нормально с карбом, смотри зажигание.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 16.3.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 2664 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Бежевый аля "сафари" Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 25.2.2008 Из: Украина, Харьков, октябрьский рн. Пользователь №: 2458 Машина:ваз 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 16.3.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 2664 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Бежевый аля "сафари" Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кончно можно, но как я тебе сейчас наверное не обьясню Не суть. Если можно, то в камасутре наверное должно быть описалово. В любом случае думаю резонно заменить карб (после проверки носика этого), выставить зажигание. А с этим уже колдовать. Почистить его не помешает. А то когда мешинку купил у нее топливного фильра не было, я его сам уже ставил. Так что какашка там всякая я так думаю присутствует... Если возникнут сложности с ним, обращусь. :) Спасибо! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 16.3.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 2664 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Бежевый аля "сафари" Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброе утро.
Раскажу как мои дела: вчера вечером поставил новый карб. А так же поменял сразу топливный и воздушный фильтры. Попробовал завести - лучше не стало. Счас иду зажигание выставять. Мне сказали что его можно выставить "на глазок" не сомещая риску на шкиве с риской на литье двига. Получится ли так чего? И как можно выставить эти метки не имея н спец ключа ни головки на 36? Как повернуть коленвал? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 13.9.2007 Из: Ижевск Пользователь №: 1205 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Доброе утро. Раскажу как мои дела: вчера вечером поставил новый карб. А так же поменял сразу топливный и воздушный фильтры. Попробовал завести - лучше не стало. Счас иду зажигание выставять. Мне сказали что его можно выставить "на глазок" не сомещая риску на шкиве с риской на литье двига. Получится ли так чего? И как можно выставить эти метки не имея н спец ключа ни головки на 36? Как повернуть коленвал? ![]() про метки и вообще зажигание ничего не скажу, а вот провернуть коленвал можно за заднее колесо (за вывешенное, при включенной 4й передаче) |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 16.3.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 2664 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Бежевый аля "сафари" Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кароче жесть. Сегодня выставил зажигание по букварю... Не полегчало. Как я только не крутил его. Все бестолку. Потом подключился отец со свеженьким акумом, свой я уже подсадил. В двоем стало попроще.Мы выставили зажигание по букварю...и после танцев с бубном двиг начал заводится...работал ОЧЕНЬ нестабильно, обороты не набирал вообще, самопроизвольно глох, но все же... Кароче сменили ротор распределителя зажиганий, крышку и катушку (она грелась просто аЦЦки, это нормально???). Пришли к выводу что накрылся именно ротор, потому как подавать признаки жизни машинка стала только после его замены. Но после всех этих замен отрегулировать карб и зажигание так и не удалось...двиг все так же работет хреново и вскоре все равно глохнет, ощущение что "троит". Завтра потянем ее с батей к карбюраторщику, пусть уж специалисты по приборам настраивают...на "глазок" не вышло. :(
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 16.3.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 2664 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Бежевый аля "сафари" Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, окисляются контакты прерывателя в распределителе зажигания. Чем их можно смазать или еще как поколдовать чтобы перестали окисляться???
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Мужики, окисляются контакты прерывателя в распределителе зажигания. Чем их можно смазать или еще как поколдовать чтобы перестали окисляться??? салидол, литол 24...графитовая вроди неподходит... клемы АКБ тоже надо салидолом смазывать... Сообщение отредактировал GREEEN - 26.9.2008, 22:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 22.12.2008 Пользователь №: 7412 Машина:ваз-21063 Цвет:дипломат Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет, товарищи. Вот какая у меня фигня приключилась: среда.вечер. Приехал с работы. Все было хорошо. Четверг.утро. Машинка завелась как обычно. Ехал на работу, заметил небольшие провальчики при резком нажатии газа. При плавном - не было. Доехал можно сказать нормально. Четверг.обед. Завелся как обычно. Проехал около километра, машина начала дергаться. На газ реагировала совершенно противоположным образом нормальной реакции - начинала дергатся и глохнуть. Остановлся. При полностью вытащеном подсосе машина удалось завести, хотя довольно долго крутил стартером, двиг работал не ровно скачки были с 2500 до 500 об.мин. потом и вовсе заглох. Удалось завестись еще несколько раз. Худо бедно заставил машинку убратся с дороги...Закрыл.Бросил. Четверг.Вечер. Пришел за машинкой. Попробовал завести на холодную. Эффект тот же. Разобрал карб (точнее снял крышку). В поплавковой камере был мусор...похожий не мелкий песочек что ли...ну я думаю кто видел - тот поймет. Вычистил его. Выкрутил топливные жиклеры - продул. Воздушные, тож продул. Собрал карб, потому как темнело уже. Попробовал завести - легче не стало ни сколько. Тоже долго крутил стартером, но завел. Двиг работал неустойчиво. Выкрутил свечи. На них нагар в виде черной сажи. В камасутре написано слишком богатая смесь или пзозднее зажигание. Нагар такой на 2.3.4 свечах. Первую не откручивал потому как было совсем темно уже и ничего не видать. Купил карб новый ДААЗ 2107. Думаю его поставить, а старый отдать в чистку. Стоит ли заменить свечи или просто почистить? Сегодня буду ставить карб, и пытаться регулировать зажигание...тока в зажигании я воопще дуп. Вчера камасутру изучал...но хз, получится что нить или нет. Что еще посоветуете поглядеть??? Вот еще вспомнил свеча на 2м цилиндре - резьба была в масле. Именно резьба. Масло заканчивалось там где на рисунке красная линия, а сам электрод, цоколь и вся остальная ботва была в сухой саже как и остальные свечи. У меня такая же проблема ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 16.3.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 2664 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Бежевый аля "сафари" Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такая же проблема ![]() ![]() Моя проблема решилась заменой конденсатора под распределителем зажигания, забыл как он называется. Еще поменял бегун распределителя зажигания и крышку. В последствии поменял прерыватель, у него каким то макаром оторвался проводок. Но основная причина была именно в кондере! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 22.12.2008 Пользователь №: 7412 Машина:ваз-21063 Цвет:дипломат Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такая же проблема ![]() ![]() Моя проблема решилась заменой конденсатора под распределителем зажигания, забыл как он называется. Еще поменял бегун распределителя зажигания и крышку. В последствии поменял прерыватель, у него каким то макаром оторвался проводок. Но основная причина была именно в кондере! ![]() Спасибо большое, "дую" в гараж! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Ставьте БСЗ - конденсатор ЗЛО
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 22.12.2008 Пользователь №: 7412 Машина:ваз-21063 Цвет:дипломат Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 7 Регистрация: 15.5.2008 Из: Курган Пользователь №: 3394 Машина:Лада-ларгус Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Люди добрые подскажите чего можно сделать с машинкой(ну кроме металлалома) я уже всю голову сломал, История такая: Ездил на зажатых клапанах проездил месяца 3, съездил до деревни (эт 230км туда и обратно!) потом время выдолось отрегулировали клапана, всё хорошо было до начала зимы! Съездил за резиной, переобул машинку, прокатился, оставил возле гаража не заглушил, открываю гараж и слышу она у меня чахнуть начала, обороты всё меньше и меньше! Ну думаю ладно, Пришёл на следующий день, она у меня сразу завелась, Хотя до этого заводилась с 2-3 раза!!! Симптомы: валит чёрный дым с выхлопной, в гараже хоть "топор вешай", Не держит холостой ход хоть с подсосом хоть без него, свечи чёрные, Карбюратор регулировке не поддаётся! Вот щас сижу и думаю толи эт карбюратор тол Движка т.е. колечек нема!? Мож кто подскажет, что в этой ситуации можно сделать, предпринять???
P.S. Головка целиндров отремонтирована, заменены направляющие, клапана сальники! Короч новая головка целиндров! Думали, что виновата она была, отремонтировали, "что до бани, что после бани!" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 7.12.2008 Из: Иваново Пользователь №: 6859 Машина:065 Цвет:white Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет! Люди добрые подскажите чего можно сделать с машинкой(ну кроме металлалома) я уже всю голову сломал, История такая: Ездил на зажатых клапанах проездил месяца 3, съездил до деревни (эт 230км туда и обратно!) потом время выдолось отрегулировали клапана, всё хорошо было до начала зимы! Съездил за резиной, переобул машинку, прокатился, оставил возле гаража не заглушил, открываю гараж и слышу она у меня чахнуть начала, обороты всё меньше и меньше! Ну думаю ладно, Пришёл на следующий день, она у меня сразу завелась, Хотя до этого заводилась с 2-3 раза!!! Симптомы: валит чёрный дым с выхлопной, в гараже хоть "топор вешай", Не держит холостой ход хоть с подсосом хоть без него, свечи чёрные, Карбюратор регулировке не поддаётся! Вот щас сижу и думаю толи эт карбюратор тол Движка т.е. колечек нема!? Мож кто подскажет, что в этой ситуации можно сделать, предпринять??? P.S. Головка целиндров отремонтирована, заменены направляющие, клапана сальники! Короч новая головка целиндров! Думали, что виновата она была, отремонтировали, "что до бани, что после бани!" ![]() Если свечи не в масле, то с ЦПГ должно быть все ок, к тому же так быстро она не может "зачахнуть" Похоже на очень сильное переобогащение смеси, наверное надо производить ревизию карбюратора, разобрать, почистить, внимательно посмотреть на детали |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 22.12.2008 Пользователь №: 7412 Машина:ваз-21063 Цвет:дипломат Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Люди добрые подскажите чего можно сделать с машинкой(ну кроме металлалома) я уже всю голову сломал, История такая: Ездил на зажатых клапанах проездил месяца 3, съездил до деревни (эт 230км туда и обратно!) потом время выдолось отрегулировали клапана, всё хорошо было до начала зимы! Съездил за резиной, переобул машинку, прокатился, оставил возле гаража не заглушил, открываю гараж и слышу она у меня чахнуть начала, обороты всё меньше и меньше! Ну думаю ладно, Пришёл на следующий день, она у меня сразу завелась, Хотя до этого заводилась с 2-3 раза!!! Симптомы: валит чёрный дым с выхлопной, в гараже хоть "топор вешай", Не держит холостой ход хоть с подсосом хоть без него, свечи чёрные, Карбюратор регулировке не поддаётся! Вот щас сижу и думаю толи эт карбюратор тол Движка т.е. колечек нема!? Мож кто подскажет, что в этой ситуации можно сделать, предпринять??? P.S. Головка целиндров отремонтирована, заменены направляющие, клапана сальники! Короч новая головка целиндров! Думали, что виновата она была, отремонтировали, "что до бани, что после бани!" ![]() Если работает без перебоев, то скорее всего карбюратор(чёрный дым - богатая смесь). Думаю забился канальчик по которому подводиться воздух, из-за этого и не регулируеться, и смесь богатая, и кушает наверное много. ![]() Сообщение отредактировал ovdei - 29.12.2008, 23:23 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 11:59 |