![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тож повыпендриваюсь
ВАЗ 2106 2000 г.в. ![]() Двигло : 1731 см3. Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... ![]() ![]() Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается ![]() ГБЦ: Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания. Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси. Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу. ![]() ![]() Клапана со шляпками изменённой формы. ![]() Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ. Остальное: по мелочи Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах. Система питания: 2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно. Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ ![]() ![]() Фильтры воздушные : ЗМЗ 406 ![]() Комплекта впрыска закиси азота (NOS) ![]() Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками. Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO. Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация. Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен) Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора. Бюджет моих доработок: б/у блок 21213 - 2500р. коленвал новый 213 - 1700р. поршневая 82.8 сток - 600р. 2 карба новых 21073 24х24 - 4900р. 2 коллектора от Оки б/у - 500 р. Ингридиенты для комплекта закиси (редуктор, баллон, клапан выс. давления) - 6500р. Распредвал (расходы за переделку) - 2500р. ГБЦ (фрезеровка) - 500р. Прокладки и всякая лажа - 400 р. Итого: - 20100 р. Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии. Технические характеристики: Масса 930 кг. Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек* Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек* * - в режиме закиси Как она едет : против Скайлайна 270 л.с. против Скайлайна 2 против BMW 525i 192 Hp против Субару Легаси 2.5 против Хонды 280 л.с. заезд на 100$ против Daewoo Nexia против Opel Astra GTS (NightRacing) против Toyota на Ходынке против Субару 150 л.с. против 2112 140 Нр против 2115 (146 Нр) против 2109 (150Нр) против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал против BMW 335 Alpina против 2108 (110 л.с.) против Volvo S80 против 220 л.с. Ауди А6 против Nissan 350Z (350 Hp) против Mazda MPS (260Hp) разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =) фильм о шахе "вспомнить всё" 2106 VS Diamand (200Hp) 2106 VS 2115 1.9T (195 Hp) 2106 VS Acura (300Hp) 2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp) Конфиг от 10.09.2008 Двигатель : 82х80, 1695 см3. СЖ 8.5 Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!! ГБЦ: Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34 Использованы клапаны собственной конструкции Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.) Изменена форма камеры сгорания Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны Газораспределение: р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр. Система питания: карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания. Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы. Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет Другое: комплект впрыска закиси азота (NOS) Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции. Технические характеристики: Масса 930 кг. Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси) Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек* Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек* * - в режиме закиси . Цель конфига: построен для наддува Изменения в конфиге от 10.04.2009 Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка), увеличены внутренние сечения сёдел клапанов, ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5), Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку) Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин Изменения в конфиге от 15.04.2010 Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин Мощность: хз... Но едем мы на компрессоре вот так: Разгон 0-100 1.7С+Kompressor Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#681
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#682
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Мне токарь родной протачивал, вроде вибраций не наблюдается а они и не будут наблюдаться, просто маховик рванёт не на 10000 об/мин, а на 8500 например. Такое уже было, вдруг вы построите мотор, крутящийся до 8500 и выше =) Цитата нафига зубья ?? ну эта типа щас так крута, когда зубья! типа шоб пацаны заценили! пердак орёт, буфер долбит, терь ещё и зубья крутятся ![]() ШУТКА! аааа чёт меня распирает с утра! ![]() ![]() ![]() На самом деле зубья нужны для работы датчика положения коленчатого вала двигателя (ДПКВ), но это актуально только для инжекторных двигетелей, для них же и применяется такой шкив! |
|
|
![]()
Сообщение
#683
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
о понятненько )) то думаю чтото тут нето ы , а соляркой можно же чистить каробку передач ( снутри и сноружи ) ?? и все коробки идут 2101 или другие и как ваше норм 01 каробка ??
|
|
|
![]()
Сообщение
#684
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
01 коробка 4-х ступка, нормальная вполне, сам на такой катался, пока не поставил 74-ю 5-ти ступку. Соляркой норм всё чистится, я снаружи тож ей фигачу, а внутри сначала ей, потом промываю бензом и жду пока он весь испариться (он же и обезжиривает пов-ть) потом токо уже собираю и заливаю масло.
|
|
|
![]()
Сообщение
#685
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
отлично )))а растворителем можно ? зачем фрезеруют плоскость гбц?
Сообщение отредактировал Eloy - 24.12.2008, 13:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#686
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 19.6.2008 Из: КУЗБАСС КЕМЕРОВО Пользователь №: 3779 Машина:TOYOTA CAMRY Цвет:СОВСЭМ БЕЛИЙ Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
отлично )))а растворителем можно ? зачем фрезеруют плоскость гбц? можно.фрезеруют для поднятия степени сжатия. Dimjan скажи пожалуйста какой должон быть обьём камеры сгорания на шахе для езды на 92 и 98 бензе ? (строю голову и вот думаю на каком топливе ездить ) заранее благодарен . |
|
|
![]()
Сообщение
#687
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 24.12.2008 Из: москва Пользователь №: 7481 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вобще парень молодец. Сколько вложил в машину?
|
|
|
![]()
Сообщение
#688
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#689
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Dimjan скажи пожалуйста какой должон быть обьём камеры сгорания на шахе для езды на 92 и 98 бензе ? (строю голову и вот думаю на каком топливе ездить ) заранее благодарен . Объём КС на копеечной башке по-моему 46 см3, это под СЖ 8.5 как раз под 92-й бенз. Под 98-й например надо уменьшить объём КС на 6 см3, получив СЖ 9,9 (это для двигателя 1,6) Либо поставить ГБЦ 213-ю, у неё по-моему как раз 40 см3 КС. тока эта, под 98-й движочек не приспособлен, прогар вероятен всяких там клапанов, поршней... |
|
|
![]()
Сообщение
#690
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
мда..... думал какойже вопрос тебе задать гы и както глянул на твою машину и думаю почему ты неснимеш те бампера и замутиш типа под спорт ?? или ты хочеш выглядить типа обыкновенная шаха и рвёт ппц
|
|
|
![]()
Сообщение
#691
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1439 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1160 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Спелая вишня Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а они и не будут наблюдаться, просто маховик рванёт не на 10000 об/мин, а на 8500 например. Такое уже было, вдруг вы построите мотор, крутящийся до 8500 и выше =) Ну у меня вообще гражданский авто я на ней каждый день езжу, так что мне такой мотор не к чему, кручу до 7000 и то редко если уж очень назойливые пытаются объехать, ну или спешу куда нибудь ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#692
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
я се такую шнягу хочу http://samaratuning.ru/imag/components/com...acc2d57fe1e.jpg
|
|
|
![]()
Сообщение
#693
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я бампера вообще штатные хочу обратно поставить, короче вернуть по возможности стоковый вид! Так прикольнее мне кажется..
а вот маховичок лёгкий на стоковый мотор нет смысла ставить особо, он как правило идёт в довесок уже облегчённому КШМ. А на штатном моторе прирост от него будет выражаться лишь в том, что движка на нейтрали быстрее раскручивается =) |
|
|
![]()
Сообщение
#694
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
а они и не будут наблюдаться, просто маховик рванёт не на 10000 об/мин, а на 8500 например. Такое уже было, вдруг вы построите мотор, крутящийся до 8500 и выше =) Ну у меня вообще гражданский авто я на ней каждый день езжу, так что мне такой мотор не к чему, кручу до 7000 и то редко если уж очень назойливые пытаются объехать, ну или спешу куда нибудь ![]() Офф. Ага "гражданский" ))) А воздухозабор на капоте, да и сам капот переделан, а занижение, а банка??? И после этого он говорит "гражданский авто" ))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#695
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Капот обычный воткну (если получится всё под него уместить конечно), занижение особо не заметно оно не такое радикальное (может я там арбузы везу), а банки у меня и не было никогда, вместо неё скоромные 2 маленькие трубы, торчащие из штатного места. Единственное, что фигово это конечно звук работы, который не скрыть никак! Понимающие люди поймут сразу всё. Мне вобще хотелось, чтоб внешне её только отличал от стока только выхлоп... но это пока так, мысли вслух =))
|
|
|
![]()
Сообщение
#696
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а они и не будут наблюдаться, просто маховик рванёт не на 10000 об/мин, а на 8500 например. Такое уже было, вдруг вы построите мотор, крутящийся до 8500 и выше =) Ну у меня вообще гражданский авто я на ней каждый день езжу, так что мне такой мотор не к чему, кручу до 7000 и то редко если уж очень назойливые пытаются объехать, ну или спешу куда нибудь ![]() Офф. Ага "гражданский" ))) А воздухозабор на капоте, да и сам капот переделан, а занижение, а банка??? И после этого он говорит "гражданский авто" ))))) Он имел ввиду машину Fynt'а ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#697
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Хы, а я про свой хлам подумал =)))))))))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#698
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 19.6.2008 Из: КУЗБАСС КЕМЕРОВО Пользователь №: 3779 Машина:TOYOTA CAMRY Цвет:СОВСЭМ БЕЛИЙ Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Dimjan скажи пожалуйста какой должон быть обьём камеры сгорания на шахе для езды на 92 и 98 бензе ? (строю голову и вот думаю на каком топливе ездить ) заранее благодарен . Объём КС на копеечной башке по-моему 46 см3, это под СЖ 8.5 как раз под 92-й бенз. Под 98-й например надо уменьшить объём КС на 6 см3, получив СЖ 9,9 (это для двигателя 1,6) Либо поставить ГБЦ 213-ю, у неё по-моему как раз 40 см3 КС. тока эта, под 98-й движочек не приспособлен, прогар вероятен всяких там клапанов, поршней... СПАСИБА !!! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#699
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А там формула то простая, отношение объёма цилиндра к объёму КС и есть СЖ
|
|
|
![]()
Сообщение
#700
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Пара строчек оффа...
Новый год, подарки , все дела.... всем знакомым накупил подарков, друзьям, девушке своей любимой, денег просадил немеренно! И тут как-то задаёт мне моя скво вопрос: Зай, а что мне тебе подарить? Тут я напрягся.... а действительно, что? Я не любитель подарков, но НГ всё-таки, можно заказать что-нить полезное. Думал долго, мысли типа "в Сеате майфун диски перестал читать, а Матизе вообще штатная бубнилка" так и лезли в голову... Не учёл я только тот факт, КТО меня спрашивает о подарке! Совершенно НИЧЕГО не понимая ни в машинах, ни в двигателях за годы общения со мной она научилась отличать инжектор от карбюратора, обрела абсолютные знания по мат. части классической ГБЦ и многим другим моторным премудростям. Однако женское начало берёт своё и кайфа от ковыряния в гараже она не понимает "чё за хрень в грязи весь день ковыряться, как свинья, смотри опять весь опляпался", более того, даже если она по каким то причинам со мной в гараже во время ковыряния, то вопрос: - Зай, а зачем ты эту свою головку как её там... ну вот эту хрень короче снимаешь, ты же её только недавно поставил? ставит меня в тупик! Женщина ведь всё равно не поймёт, нахрена разбирать нада всё снова и снова.... Так вот на тот момент при разговоре о подарке, я как то слегка забыл слегка про эти факты, и диалог вышел такой: - Зай, а что мне тебе подарить? - Чё-нить полезное. - Ну что например? [пауза] - Нагнетатель! [улыбаюсь] - Чёёё? - Ну это такое устройство... [перебивает] - ДЛЯ ШАХИ?????????? - эээээ... нуу.. - НИЗАЧТО!! ТЫ МОЖЕШЬ О ЧЁМ-НИБУДЬ ДРУГОМ ДУМАТЬ? - Нет! [ржу] - ....[нецензурщина].... Вот и поговорили!! С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ!!! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 19:48 |