![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тож повыпендриваюсь
ВАЗ 2106 2000 г.в. ![]() Двигло : 1731 см3. Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... ![]() ![]() Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается ![]() ГБЦ: Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания. Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси. Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу. ![]() ![]() Клапана со шляпками изменённой формы. ![]() Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ. Остальное: по мелочи Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах. Система питания: 2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно. Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ ![]() ![]() Фильтры воздушные : ЗМЗ 406 ![]() Комплекта впрыска закиси азота (NOS) ![]() Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками. Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO. Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация. Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен) Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора. Бюджет моих доработок: б/у блок 21213 - 2500р. коленвал новый 213 - 1700р. поршневая 82.8 сток - 600р. 2 карба новых 21073 24х24 - 4900р. 2 коллектора от Оки б/у - 500 р. Ингридиенты для комплекта закиси (редуктор, баллон, клапан выс. давления) - 6500р. Распредвал (расходы за переделку) - 2500р. ГБЦ (фрезеровка) - 500р. Прокладки и всякая лажа - 400 р. Итого: - 20100 р. Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии. Технические характеристики: Масса 930 кг. Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек* Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек* * - в режиме закиси Как она едет : против Скайлайна 270 л.с. против Скайлайна 2 против BMW 525i 192 Hp против Субару Легаси 2.5 против Хонды 280 л.с. заезд на 100$ против Daewoo Nexia против Opel Astra GTS (NightRacing) против Toyota на Ходынке против Субару 150 л.с. против 2112 140 Нр против 2115 (146 Нр) против 2109 (150Нр) против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал против BMW 335 Alpina против 2108 (110 л.с.) против Volvo S80 против 220 л.с. Ауди А6 против Nissan 350Z (350 Hp) против Mazda MPS (260Hp) разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =) фильм о шахе "вспомнить всё" 2106 VS Diamand (200Hp) 2106 VS 2115 1.9T (195 Hp) 2106 VS Acura (300Hp) 2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp) Конфиг от 10.09.2008 Двигатель : 82х80, 1695 см3. СЖ 8.5 Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!! ГБЦ: Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34 Использованы клапаны собственной конструкции Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.) Изменена форма камеры сгорания Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны Газораспределение: р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр. Система питания: карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания. Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы. Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет Другое: комплект впрыска закиси азота (NOS) Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции. Технические характеристики: Масса 930 кг. Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси) Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек* Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек* * - в режиме закиси . Цель конфига: построен для наддува Изменения в конфиге от 10.04.2009 Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка), увеличены внутренние сечения сёдел клапанов, ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5), Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку) Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин Изменения в конфиге от 15.04.2010 Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин Мощность: хз... Но едем мы на компрессоре вот так: Разгон 0-100 1.7С+Kompressor Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#641
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну давай удачи, если удасться, то я себе непримено также сделаю! Слух, а если поставить два озона, а не два солекса, но их подшаманить будет кайф?
|
|
|
![]()
Сообщение
#642
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мне кажется два ОЗОНа физически не поместятся на ОКОвких коллекторах, они друг за друга задевать будут. А так фиг знает, я не пробовал, по идее должно прокатить =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#643
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#644
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 23.9.2008 Из: г.Иркутск Пользователь №: 4792 Машина:Ваз 2106 Цвет:Кармэн Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тут уже в теме это обсуждалось, без доработок ставятся валы с подъёмами не выше 11.4. Всё, что выше, без доработок нормально не будет работать. Ну вот вал Динамика-115, по идее и есть наилучший вариант, там првда подъём 11.5 но это не столь критично. Извините за флудерство! Если я не ошибаюсь это этот распредвальчик Распредвал SmartCAMS® 8VC-290-115 115-ый Распределительный вал предназначен для установки, в основном, на доработанный двигатель 1700 см3, 1800 см3. Диапазон движения 3000…7500 об/мин. Прирост моментно-мощностных показателей зависит от уровня доработки двигателя. http://shop-tuning.ru/index.php?ukey=produ...productID=84805 Заранее большое спасибо. И спасибо за всю информацию по вашему автомобилю всё очень интересно. И написано просто для любого от начинающего и выше. |
|
|
![]()
Сообщение
#645
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Вот выду уже на каникулы и будем с отцом соберать сварочник полуавтомат )) буду давать жару ы Ой это золотой агрегат, у мя к сожалению напруга в гараже галимая (после 2кВТ пробки вышибает, это если на линейке кроме меня у всех всё выключено), поэтому мне это и не светит! А так ЗАЧОТ! Цитата Если я не ошибаюсь это этот распредвальчик Распредвал SmartCAMS® 8VC-290-115 Ага это он самый. Спасибо, так и старался всё описывать без заумностей ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#646
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 26.10.2008 Пользователь №: 5267 Машина:ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у нас тут паренек копейку зарядил
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#647
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Дутое двигло от двенашки, хороший ход. Я тоже так хотел сделать, а потом денег стало жалко... если посчитать, то за все вкладывания в движку 2112 можно смело приобрести нормальный яподвижок (хотя я от них тоже особо не прусь) либо вкорячить агрегат от Форда (со скорпа 2,9 например - отличная вещица и влезает ведь) ну иль что-то подобное. По правде говоря, не хотелось сводить весь тюнинг двигла просто к свапу, поэтому и не стал даже заморачиваться. Куда интереснее выжать всё из имеющегося, со всеми трудностями и косяками, чем просто заменить мотор. Ну это ИМХО так сказать. Либо если свапить, то свапить радикально и безкомпромиссно, например 5.7 литра карбовый с Додж Рам, ну или 4.3 на худой конец. Ну это тож ИМХО. Но для подобной операции мне не хватает сварки, а без неё там никуда, вот я и не парюсь особо
![]() А нормально агрегат поехал? По ДАД отстраивали? |
|
|
![]()
Сообщение
#648
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
разве эт от двеншки?? О.о
|
|
|
![]()
Сообщение
#649
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 26.10.2008 Пользователь №: 5267 Машина:ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
повалил так, что был разбит в первую неделю. не сильно...)))))
мотор вроде от зубила. с 16в головкой. как настраивали не знаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#650
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у нас тут паренек копейку зарядил ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#651
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 25.11.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6406 Машина:ВАЗ 21061 1.5 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Седня поставил карб солекс 31029,,, машина просто зверь, расход ещё не успел проверить.... Спасибо за совет!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#652
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Седня поставил карб солекс 31029,,, машина просто зверь, расход ещё не успел проверить.... Спасибо за совет!!! Да незачто! намного лучше поехала с волгашовским Солексом? |
|
|
![]()
Сообщение
#653
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 25.11.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6406 Машина:ВАЗ 21061 1.5 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Конечно лучше!! Ну вообщем я приехал к карбюраторщику говорю так и так ставь мне карб на новый, а он как увидел волгашевский и стал мне сказки расказывать мол это всё фуфло и ты больше потеряешь чем получишь прибавки, лучше говорит ставь восьмёрошный солекс и так и эдак меня уговаривал, но я на своём настаиваю и говорю ставь..... Вообщем ладно поставил он мне его (яб и так сам поставил, но на улице холодно и гараж ни как не отопить проблемки с этим) и как тока запустились у него сразу вид лица изменился, начал умничать и всякие советы довать короче он очень удивился..... Ну мы сним проехались на ходу с заранее выставленном зажигании, СО, ХХ в итоге он со мной согласился, что был не прав по поводу установки восьмёрочного карба... Единственное что с нивскими тягами педаль немного ушла на меня и в начале при нажатии немного ступариться, но это ещё не приработалось.... Ну а когда педаль в пол, то зубилы плачут!!!!!!!!!!!!!! Обороты набираются намного быстрей и провалы пропали на низах, а в гору тянет как с горы!!!! Вообщем всё опупительно в дальней шем хочу аморты с пружинами воткнут и стормозамси поколдавать, а дальше можна и вголову залесть!!!!!!!!!!!
P.S Удачи с изгоовлением турбинного двигла, и ждём фоток и видео!!!!!!!!!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#654
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну вот видишь как хорошо! Расход кстати может быть и не особо большим. У меня по трассе с таким карбом на 12.2 валу жрала вообще 6.67 литра на сотню, я ехал и радовался =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#655
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Ну вот видишь как хорошо! Расход кстати может быть и не особо большим. У меня по трассе с таким карбом на 12.2 валу жрала вообще 6.67 литра на сотню, я ехал и радовался =) вот я допилился ыыы карб 083 в стеночке дырочку зделал ![]() Сообщение отредактировал Eloy - 19.12.2008, 21:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#656
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ммм боюсь даже рекомендовать что-то конкретное, я ваще такие вещи красным герметиком ABRO замазываю, он просто бенз держит хорошо, если не палёный. А фотки дырки есть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#657
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
ммм боюсь даже рекомендовать что-то конкретное, я ваще такие вещи красным герметиком ABRO замазываю, он просто бенз держит хорошо, если не палёный. А фотки дырки есть? там чучуть меньше 1мм дырки а стенка стала как 3 фальги в месте да стали коналы 27х27.5 вот залил фото: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Eloy - 20.12.2008, 4:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#658
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#659
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Уу не так всё страшно, попробуй адский герметик Perma Poxy для пластика в малиновой с черным упаковке, он это точно заделает.
Ток эта, он не по металлу а по пластику должен быть. Тот , что по металлу - полный отстой! |
|
|
![]()
Сообщение
#660
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну вот видишь как хорошо! Расход кстати может быть и не особо большим. У меня по трассе с таким карбом на 12.2 валу жрала вообще 6.67 литра на сотню, я ехал и радовался =) вот я допилился ыыы карб 083 в стеночке дырочку зделал ![]() Я могу помоч, сам точил 83 до дырки! Заделал двухкомпанентной холодной сваркой(кажись так называют) Фирма момент, там типо такой калбаски которую надо раскатать, чтоб смешались два компаента! Держит уже с летаа! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 8:07 |