![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 3.11.2008 Пользователь №: 5396 Машина:ВАЗ2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос в следующем, при разгоне (коробка 4х ступка) после третей на 2500 переключаюсь на 4ую, начинаю разгоняться, с натягом набирает 3000 (80-90 км\ч) потом обороты падаю (как будто барьер какой-то преоболен) до 2500 и начинает тянуть без такого напряга. Не пойму в чем дело, подскажите?
С уважением. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 170 Регистрация: 29.9.2008 Из: Кировская обл. Пользователь №: 4868 Машина:21053 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скорей всего бензанасос недокачивает ,или пора менять топливный фильр , может и уровень в карбе быть заниженным
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 3.11.2008 Пользователь №: 5396 Машина:ВАЗ2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Фильтры меняные (у меня из жва - один до бензонасоса, второй - после), кстати проблема появилась когда помелял фильтр до бензонасоса, стоял с отстойником, - поставил обычный проточный.
Хотя может и карб засорился, я наездил 5000, - не чистил, предыдущий хозяин - не знаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 11.10.2008 Пользователь №: 5057 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такаяже фигня была стоял проточный всё ok поставил с отстойником, на ходу нажимаешь газ не важно какая скорость-передача машина чуть не глохнет, открыл капот перевернул фильтр отстойником к верху всё нормально, купил проточный поставил всё норм :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 12.11.2008 Пользователь №: 5695 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Такаяже фигня была стоял проточный всё ok поставил с отстойником, на ходу нажимаешь газ не важно какая скорость-передача машина чуть не глохнет, открыл капот перевернул фильтр отстойником к верху всё нормально, купил проточный поставил всё норм :) Нужен совет. Обороты на холодном движке в норме, а с его разогревом вырастают до 2000 и, так и молотят на холостом ходу. Карб старый озон, зажигание контактное... |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 16.6.2008 Из: Прокопьевск Пользователь №: 3730 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такаяже фигня была стоял проточный всё ok поставил с отстойником, на ходу нажимаешь газ не важно какая скорость-передача машина чуть не глохнет, открыл капот перевернул фильтр отстойником к верху всё нормально, купил проточный поставил всё норм :) Нужен совет. Обороты на холодном движке в норме, а с его разогревом вырастают до 2000 и, так и молотят на холостом ходу. Карб старый озон, зажигание контактное... выставить холостой ход и все будет ок, на холодном двигле надо подсос тянуть, ибо оборотов ваще не хватает. а у тебя их с запасом)) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 12.11.2008 Пользователь №: 5695 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Такаяже фигня была стоял проточный всё ok поставил с отстойником, на ходу нажимаешь газ не важно какая скорость-передача машина чуть не глохнет, открыл капот перевернул фильтр отстойником к верху всё нормально, купил проточный поставил всё норм :) Нужен совет. Обороты на холодном движке в норме, а с его разогревом вырастают до 2000 и, так и молотят на холостом ходу. Карб старый озон, зажигание контактное... выставить холостой ход и все будет ок, на холодном двигле надо подсос тянуть, ибо оборотов ваще не хватает. а у тебя их с запасом)) Да в том то и дело. По холодному завожу - подсос тяну. т.к. оборотов не хватает. Затем обороты выравниваются, а по горячему вырастают. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 8.11.2008 Из: Blg Пользователь №: 5544 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-зелёная Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а на других передачах более 3000 разгоняет?может карб забился
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 11.12.2008 Пользователь №: 7008 Машина:21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
надо попозже зажигание
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 163 Регистрация: 13.12.2008 Из: Москва СВАО Отрадное Пользователь №: 7092 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Изумруд Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здрасте!
У меня вот какая проблема с оборотами: При запуске двигателя в холодном состоянии если убрать подсос мене чем на 1500 оборотов то двигатель глохнет! Но когда движок прогрелся примерно до 70 градусов резко увеличивает обороты на 500-700, и только тогда можно полностью убирать подсос и машина не глохнет!!! Это нормально? Если нет то как это исправить? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Всем здрасте! У меня вот какая проблема с оборотами: При запуске двигателя в холодном состоянии если убрать подсос мене чем на 1500 оборотов то двигатель глохнет! Но когда движок прогрелся примерно до 70 градусов резко увеличивает обороты на 500-700, и только тогда можно полностью убирать подсос и машина не глохнет!!! Это нормально? Если нет то как это исправить? ![]() Дык на подсосе прогревать и надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 163 Регистрация: 13.12.2008 Из: Москва СВАО Отрадное Пользователь №: 7092 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Изумруд Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здрасте! У меня вот какая проблема с оборотами: При запуске двигателя в холодном состоянии если убрать подсос мене чем на 1500 оборотов то двигатель глохнет! Но когда движок прогрелся примерно до 70 градусов резко увеличивает обороты на 500-700, и только тогда можно полностью убирать подсос и машина не глохнет!!! Это нормально? Если нет то как это исправить? ![]() Дык на подсосе прогревать и надо. это и дураку понятно что нужно на подсосе прогревать! У тебя глохнет двиган при оборотах 1300 допустим? Сообщение отредактировал Cooler318 - 14.12.2008, 20:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Похоже что у тебя тяга (телескоп)глючит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 7.12.2008 Из: Иваново Пользователь №: 6859 Машина:065 Цвет:white Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем здрасте! У меня вот какая проблема с оборотами: При запуске двигателя в холодном состоянии если убрать подсос мене чем на 1500 оборотов то двигатель глохнет! Но когда движок прогрелся примерно до 70 градусов резко увеличивает обороты на 500-700, и только тогда можно полностью убирать подсос и машина не глохнет!!! Это нормально? Если нет то как это исправить? ![]() такая же фигня, надо около 2000 держать а то заглохнет, но только когда на улице холодно, и глохнуть перестает после прогрева до 40-50 градусов, подозреваю что это нормально, только с утра греться напрягает, людей можно разбудить:) Сообщение отредактировал PostScript - 14.12.2008, 20:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 163 Регистрация: 13.12.2008 Из: Москва СВАО Отрадное Пользователь №: 7092 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Изумруд Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здрасте! У меня вот какая проблема с оборотами: При запуске двигателя в холодном состоянии если убрать подсос мене чем на 1500 оборотов то двигатель глохнет! Но когда движок прогрелся примерно до 70 градусов резко увеличивает обороты на 500-700, и только тогда можно полностью убирать подсос и машина не глохнет!!! Это нормально? Если нет то как это исправить? ![]() такая же фигня, надо около 2000 держать а то заглохнет, но только когда на улице холодно, и глохнуть перестает после прогрева до 40-50 градусов, подозреваю что это нормально, только с утра греться напрягает, людей можно разбудить:) ну тогда я спокоен! у меня тоже это началось как холодно и сыро стало! значит это нормально)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 25.8.2008 Пользователь №: 4455 Машина:ВАЗ2106 Цвет:темнокрасный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Проблема с оборотами, но в несколько другом месте...
Если на педаль газа на первой\холостом чуть пореще нажать (допустим надо тронуться с места пошустрее), сначала обороты падают, а потом резко повышают... Такой провал получается... Бесит ужастно... Что делать? Карб чистить? Может конкретика есть? |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 7.12.2008 Из: Иваново Пользователь №: 6859 Машина:065 Цвет:white Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ускорительный насос, посмотри писяет ли струйка в карбюраторе при нажатии на педаль газа
или http://www.vaz-2106.ru/index.php?part=article&id=13 (цитата оттуда - Переходная система первой камеры обеспечивает плавный переход работы двигателя с холостого хода на режимы дросселирования. В момент открытия дроссельной заслонки первой камеры щель 37 переходной системы попадает под разрежение. Из нее также будет поступать эмульсия, обеспечивая плавный переход.) почистить наверно придется... Сообщение отредактировал PostScript - 17.12.2008, 17:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 25.8.2008 Пользователь №: 4455 Машина:ВАЗ2106 Цвет:темнокрасный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Иль менять целиком карб... Ладно... Будем смотреть по трудозатратам =)))
Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
ну тогда я спокоен! у меня тоже это началось как холодно и сыро стало! значит это нормально)))) Это не нормально!Ноесли не напрягает то можно и так. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 163 Регистрация: 13.12.2008 Из: Москва СВАО Отрадное Пользователь №: 7092 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Изумруд Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я вот гдето спрашивал и не нашёл где, повторю свой вопрос тут:
Поехал я на дальняк. Проехав 400-450 км при отпускании газа и скорости двигатель глохнет тут же (я несусь 100 а он "спит") На каждом светофоре приходилось заводится заново или ехать на подсосе постоянно чтобы двиг не глох! В чём проблемы и как устранить? П.С. Заметьте такое происходит только когда долго еду! ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 17:33 |