IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> четыре перидачи назад а задняя вперед, хватаюсь за голову и не знаю что делать
bonuss78
сообщение 16.12.2008, 2:14
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 27.9.2008
Из: Киев
Пользователь №: 4829
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Ситуация такова поставил позавчера кардан (машина после сварки меняли полностью жопу) залез кое как.
Попробывал завести после года работ,на удивление машына начела дергатся назад на первои второй и т.д. а на задней наоборот вперед. подскажыте не знаю что и где искть cray.gif help.gif помогите.

С ув. bonus

Сообщение отредактировал bonuss78 - 16.12.2008, 2:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlMiKu
сообщение 16.12.2008, 2:49
Сообщение #2
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 27.11.2007
Из: Советская Гавань
Пользователь №: 1711
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:Тёмно-синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



проверь мост, у него видимо вращение другое, скорее всего хостовик с главной передачей перевернут. Либо мост от nissan, на моей памяти только у него обратное вращение двиги, Ну а вообщем смотри чтобы хвостовик был ниже центральной оси моста
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДенЧи!
сообщение 16.12.2008, 10:45
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2456
Регистрация: 21.6.2007
Из: Москва, Южное Бутово
Пользователь №: 509
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 95
Спасибо сказали: 31 раз



Даа.. тема шикарная! Такая первая на моей памяти на этом форуме...

Bonus не отчаивайся! Скорее всего и правда мост у тебя иноземный... ещё в копилку знаний добавлю что старенький Fiat 131 тоже имел такой "инвертированный" мост =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 16.12.2008, 11:35
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



редуктор переверни.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 16.12.2008, 19:51
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



да,переверни,тебе его вверх ногами поставили
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 16.12.2008, 20:57
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



прикона... едешь по городу задом...1, 2, 3, 4... делаешь всех зубил... у них челюсть выпадает... ))))
а не может ли движок в другую строну крутить? на стартере +/- поменяли, вот он и дёрнул в другую сторону...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 17.12.2008, 0:04
Сообщение #7
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



давно так не ржал!в мемориз......

Цитата(Dexiter @ 16.12.2008, 20:57) *
прикона... едешь по городу задом...1, 2, 3, 4... делаешь всех зубил... у них челюсть выпадает... ))))
а не может ли движок в другую строну крутить? на стартере +/- поменяли, вот он и дёрнул в другую сторону...

Движок умеет назад крутиться! Особенно при так называемом "калильном зажигании", т.е. когда поворачиваешь ключ и выключаешь зажигание а моторко еще дрыгается. Дык вот очень часто он крутиться в этот момент в другую сторону. Не было у вас такой куйни, когда при дрыганиях этих вы подтыкали 1 передачу, а тачко дергалась назад????

Как известно на поршнях поршневой палец смещен в сторону на 2, кажись, милиметра. Поршень имеет обозначение "перед". Дык если поставить поршня "передом" к КПП, то двиг закрутиться в другую сторону...... Только там и направление вращения стартера менять надо и трамблер оттюнить для такого вращения и натяжение цепи сделать и т.п....

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bonuss78
сообщение 17.12.2008, 3:10
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 27.9.2008
Из: Киев
Пользователь №: 4829
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



А разве мосты так сильно похожы что я не могу и разницы увидеть,
да и есле перевернутый мост то я бы наврядле смог его пикрутить
там же крепление амортизаторов и тяг реактивных не совпало бы.
Возмозно я подозреваю что может кардан сильно вжал что-то в коробке
потому-что я его ставил с помощью гидродонкрата,иле впрямь двигло не в ту
сторону крутит но опятьже с чем ето связано.

С ув.Bonus

Almiku ты про етот хвостовик говориш Прикрепленный файл  Безымянный.bmp ( 493.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 190


Сообщение отредактировал bonuss78 - 17.12.2008, 3:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlMiKu
сообщение 17.12.2008, 4:51
Сообщение #9
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 27.11.2007
Из: Советская Гавань
Пользователь №: 1711
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:Тёмно-синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(bonuss78 @ 17.12.2008, 10:10) *
А разве мосты так сильно похожы что я не могу и разницы увидеть,
да и есле перевернутый мост то я бы наврядле смог его пикрутить
там же крепление амортизаторов и тяг реактивных не совпало бы.
Возмозно я подозреваю что может кардан сильно вжал что-то в коробке
потому-что я его ставил с помощью гидродонкрата,иле впрямь двигло не в ту
сторону крутит но опятьже с чем ето связано.

С ув.Bonus

Almiku ты про етот хвостовик говориш Прикрепленный файл  Безымянный.bmp ( 493.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 190

Опа, вот тут уже интереснее. судя по рисунку редуктор стоит хвостовиком вниз - но тогда вообще непонятно. Нет в коробке ведомый вал просто не сдвинуть вперед по оси, он упирается. А рисунок точно твоего моста? Насколько мне известно - кардан цепляется без особых проблем. Может просто главная передачана на другой стороне. Не пытался ли ты вскрывать мост и колдовать над редуктором? Вообщем то, что собака зарыта в области редуктора 99%
P.S. по части КПП - кардан ведь вроде двухсекционный, так что коробка не причем.
Крайне советую снять редуктор и покрутить его, смотря на вращение.
Прикрепленный файл  S7301675.JPG ( 339.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 241

примерно так выглядит порядочный редуктор!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bonuss78
сообщение 17.12.2008, 5:15
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 27.9.2008
Из: Киев
Пользователь №: 4829
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Не я нарисовал незнаючи как он стоит но сегодня пойду в гараж и посмотрю

А в какую сторону вообще крутинся кардан есле включина 1-я пер. и смотреть сзаде машыны
кто-то может сказать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlMiKu
сообщение 17.12.2008, 9:06
Сообщение #11
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 27.11.2007
Из: Советская Гавань
Пользователь №: 1711
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:Тёмно-синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



если смотреть сзади то кардан вращается против часовой, т.к. вращение двиги правое - если смотреть с лобовины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 17.12.2008, 10:42
Сообщение #12
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



точно редуктор в не ту сторону засунули, у нас на практике такая же ситуация была.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Беспечный Ангел
сообщение 17.12.2008, 11:25
Сообщение #13
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 746
Регистрация: 29.6.2007
Из: Москва, Кузьминки
Пользователь №: 628
Машина:Hyundai Accent, Ваз 21114.
Цвет:мускат, чёрный мет.
Год Выпуска: "08, "07
Спасибо сказали: 2 раза



Редуктор наоборот установлен,уверен на 99%.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 17.12.2008, 11:54
Сообщение #14
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Прозьба не флудить в теме, весь раний флуд я скрыл! Последнее китайское предупреждение! Дальше пойдут наказания!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 18.12.2008, 0:28
Сообщение #15
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Госпадетыбожемой! Ну ведь есть картинки в сети как правильно должен распологаццо ридуктар - http://rain-auto.auto2d.com/index.php?tree=290_28984 . Что вы тут раздули раздувательство?
Вам родители в далеком детстве выписывали "Веселые картинки" или "Мурзилку" ? Помните там была такая тема - даны 2 похожих пикчи и надпись "Найди 10 отличий".
Дык вот это и была ранняя подготовка к ремонту жигулей..... Ну сравните вы как редуктор стоит. Коробко обратно крутиться неумеет - это факт! Не верите моему гнилому базару? - проверте работу спидометра. При движении задним ходом(когда вторичка меняет направление вращения) стрелка спидока не отклоняеццо. Отсюда - на 4 передачах стрелко покажит что-то - значит мотор тут не виноват он в нужную сторону крутиццо

Я наффлудил?

Смешнооо, еслиб ты нафлудилбы, я думаю, тыб узнал об этом не спрашивая:)


Сообщение отредактировал рома из таганрога - 18.12.2008, 7:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 18.12.2008, 21:02
Сообщение #16
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



сор за офтоп но выб ешё это поставили б http://images.google.com/imgres?imgurl=htt...s%3Dru%26sa%3DX
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bonuss78
сообщение 18.12.2008, 21:25
Сообщение #17
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 27.9.2008
Из: Киев
Пользователь №: 4829
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



так как я понял хвостовик должен быть ниже полуосей, а у меня выше, и смещено правей
если смотреть с лобового. В выходные пойду колдовать
P.S. до меня дошли слухи, что когда машина стояла на сварке и кто-то пытался спионерить редуктор но
один долб@()(&^ не снял полуоси возможно это и есть ответ на мой вопрос.

С ув. bonus.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bonuss78
сообщение 22.12.2008, 23:56
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 27.9.2008
Из: Киев
Пользователь №: 4829
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток, сегодня разобрался, оказывается сам редуктор в мосту был
перевернут на 180 градусов вот и вся проблемка. Всем кто принимал участие в возможных
решениях этой проблемы большое спасибо. yahoo.gif

С ув. bonus.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skript
сообщение 16.4.2009, 2:13
Сообщение #19
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 16.4.2009
Из: Котовск, Одесская обл
Пользователь №: 12534
Машина:ваз-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 17.12.2008, 0:04) *
давно так не ржал!в мемориз......

Цитата(Dexiter @ 16.12.2008, 20:57) *
прикона... едешь по городу задом...1, 2, 3, 4... делаешь всех зубил... у них челюсть выпадает... ))))
а не может ли движок в другую строну крутить? на стартере +/- поменяли, вот он и дёрнул в другую сторону...

Движок умеет назад крутиться! Особенно при так называемом "калильном зажигании", т.е. когда поворачиваешь ключ и выключаешь зажигание а моторко еще дрыгается. Дык вот очень часто он крутиться в этот момент в другую сторону. Не было у вас такой куйни, когда при дрыганиях этих вы подтыкали 1 передачу, а тачко дергалась назад????

Как известно на поршнях поршневой палец смещен в сторону на 2, кажись, милиметра. Поршень имеет обозначение "перед". Дык если поставить поршня "передом" к КПП, то двиг закрутиться в другую сторону...... Только там и направление вращения стартера менять надо и трамблер оттюнить для такого вращения и натяжение цепи сделать и т.п....

Полный бред про обратное вращение!!! почитай книжки!!! тебе известно вообще понятие фаз газораспределения?!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 19.4.2009, 15:54
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Skript @ 16.4.2009, 3:13) *
Полный бред про обратное вращение!!! почитай книжки!!! тебе известно вообще понятие фаз газораспределения?!!

Да лан, если распредвал низовой и на впуск и выпуск симметричен, а клапана в перекрытии, то ему будет похрен какой клапан раньше открывать. Правда, тогда и коллекторы желательно поменять местами :)

Сообщение отредактировал KA50Hokum - 19.4.2009, 15:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 0:43