![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тож повыпендриваюсь
ВАЗ 2106 2000 г.в. ![]() Двигло : 1731 см3. Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... ![]() ![]() Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается ![]() ГБЦ: Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания. Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси. Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу. ![]() ![]() Клапана со шляпками изменённой формы. ![]() Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ. Остальное: по мелочи Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах. Система питания: 2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно. Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ ![]() ![]() Фильтры воздушные : ЗМЗ 406 ![]() Комплекта впрыска закиси азота (NOS) ![]() Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками. Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO. Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация. Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен) Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора. Бюджет моих доработок: б/у блок 21213 - 2500р. коленвал новый 213 - 1700р. поршневая 82.8 сток - 600р. 2 карба новых 21073 24х24 - 4900р. 2 коллектора от Оки б/у - 500 р. Ингридиенты для комплекта закиси (редуктор, баллон, клапан выс. давления) - 6500р. Распредвал (расходы за переделку) - 2500р. ГБЦ (фрезеровка) - 500р. Прокладки и всякая лажа - 400 р. Итого: - 20100 р. Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии. Технические характеристики: Масса 930 кг. Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек* Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек* * - в режиме закиси Как она едет : против Скайлайна 270 л.с. против Скайлайна 2 против BMW 525i 192 Hp против Субару Легаси 2.5 против Хонды 280 л.с. заезд на 100$ против Daewoo Nexia против Opel Astra GTS (NightRacing) против Toyota на Ходынке против Субару 150 л.с. против 2112 140 Нр против 2115 (146 Нр) против 2109 (150Нр) против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал против BMW 335 Alpina против 2108 (110 л.с.) против Volvo S80 против 220 л.с. Ауди А6 против Nissan 350Z (350 Hp) против Mazda MPS (260Hp) разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =) фильм о шахе "вспомнить всё" 2106 VS Diamand (200Hp) 2106 VS 2115 1.9T (195 Hp) 2106 VS Acura (300Hp) 2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp) Конфиг от 10.09.2008 Двигатель : 82х80, 1695 см3. СЖ 8.5 Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!! ГБЦ: Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34 Использованы клапаны собственной конструкции Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.) Изменена форма камеры сгорания Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны Газораспределение: р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр. Система питания: карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания. Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы. Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет Другое: комплект впрыска закиси азота (NOS) Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции. Технические характеристики: Масса 930 кг. Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси) Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек* Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек* * - в режиме закиси . Цель конфига: построен для наддува Изменения в конфиге от 10.04.2009 Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка), увеличены внутренние сечения сёдел клапанов, ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5), Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку) Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин Изменения в конфиге от 15.04.2010 Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин Мощность: хз... Но едем мы на компрессоре вот так: Разгон 0-100 1.7С+Kompressor Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#621
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 25.11.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6406 Машина:ВАЗ 21061 1.5 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А как замерить диффузоры, если в магазине продовцы не шарят в карбах и воще они там не в чем не шарят лижбы впарить.... Ведь волговские карбы-то продаются тока в волговских магазинах.. А они пытаются продать любой карб от волги мол если новый-то и педет машина по новому... И смех и грех с этими барыгами!!! Ну вообщем спасибо заранее за ответ!!!!!!!! и ждем фотокnew!!!!!!! ты их так не купеш , потомушто они не продаются в магазинах, их нужно искать на барахолках (б\у карб) и потом с них вытаскивать почему нет, солексы под волгу в магазинах-то есть и марки "К"... По крайней мере у нас в городе.. Вопрос как измерить дифы...!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#622
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
снимаеш крышку с карба, вынимаеш малые дифы, тем самым получая доступ к большим и замеряеш их штангенциркулем
"К'' это наверное к151 а себе солегс нужен |
|
|
![]()
Сообщение
#623
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В магазинах по Волгашу продаются Солексы с маркировкой 2410 и 3102 они все 24х26 изначально. Дифы можно померять нутрометром либо изголиться и померить их штангенциркулем. Но при покупке карба , помните об одном! Доля брака на рынках крайне высока! карбы со свалки, отчищенные пескоструйкой и т.д. Карб должен быть в коробке с штампами ОТК, внутри карба должна быть смазка, похожая на соляру, если карб "сухой" лучше такое чудо не брать. Гемора не оберёшься. Я купил карб 2410 как раз в Волговском магазине, без коробки, ез смазки , без нихрена. Ради прикола решил поставить не разбирая. Итог: держит только холостые, при нажатии на гашетку глохла сразу. Разобрал - нашёл килограмм стружки. Почистил, заменил жиклёры, мембранки и т.д. только тогда смог поехать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#624
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 25.11.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6406 Машина:ВАЗ 21061 1.5 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ооооо спасиб за ответы...... Просто в магазинах трудновато будет прям на прилавке снять крышку карба...Ага а смазка есть тока она чет вся какая-то грязная типо к ней пыль и крошки с волоснёй прилипли очень мелкие....Перед установкой наверн надо чем-то почистить или прям так ставить-это и вызвало у меня подозрения!!!!!!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#625
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
бОльший УОЗ - более раннее зажигание! Я пытался заставить работать ваккумный механизм трамблёра по модели увеличения оборотов двигателя. Но с той системой , которая была, достигнуть этого было практически нереально. Пришлось идти на ухищрения, чтобы заствлять систему работать по-другому. По сути можно ведь не заморачиваться, а просто изначально выставить УОЗ 12-15 градусов, в итоге так и сделал. ![]() Сообщение отредактировал aaalex - 15.12.2008, 11:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#626
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата га решил проблему точно так же, но появились провалы при резких ускорениях т.е. при тапке в пол на малых оборотах , как решить ету проблему? УОЗ был 10 Градусов, сейчас сделал как в мурзилке но возникает неприятная детонация после 6000 об. зато на малых оборотах как поезд млин ещё может быть в бензе проблема... вообще самое главное - это отсутствие детонации. Я в своё время делал так: выставлял УОЗ 5 градусов при залитом 95-м, катался слушал есть детонация иль нет. Потом увеличивал УОЗ на 2,5 градуса и опять по новой. Так и выбирался оптимальный вариант. Можно тоже самое проделать и на 92-м. Тут важна даже не итоговая производительность по сути. Ведь даже если УОЗ мал и машина немного затупает на верхах это несомненно лучше чем угробить движку из-за детонации. Мне кажется это нормальный подход. |
|
|
![]()
Сообщение
#627
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата га решил проблему точно так же, но появились провалы при резких ускорениях т.е. при тапке в пол на малых оборотах , как решить ету проблему? УОЗ был 10 Градусов, сейчас сделал как в мурзилке но возникает неприятная детонация после 6000 об. зато на малых оборотах как поезд млин ещё может быть в бензе проблема... вообще самое главное - это отсутствие детонации. Я в своё время делал так: выставлял УОЗ 5 градусов при залитом 95-м, катался слушал есть детонация иль нет. Потом увеличивал УОЗ на 2,5 градуса и опять по новой. Так и выбирался оптимальный вариант. Можно тоже самое проделать и на 92-м. Тут важна даже не итоговая производительность по сути. Ведь даже если УОЗ мал и машина немного затупает на верхах это несомненно лучше чем угробить движку из-за детонации. Мне кажется это нормальный подход. ![]() И попутный вопрос как прощее подстраивать КАрб под зажигание ? или ЗАжигание под карб ? а то я чесно уже как то подзаколебался, !!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#628
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 26.10.2008 Пользователь №: 5267 Машина:ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а что можете сказать про эти карбы. как качество цена... мож кто сталкивался...
http://carb.ru/carbur_n.htm Сообщение отредактировал kordan - 15.12.2008, 14:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#629
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Жескую пружинку, ну т е ту которая отвечает за опрежение на оборотах свыше 3000, можно добиться отсутствия детонации на верхах ? Или Наоборот уменьшить натяжение более мягкой пружинки и выставить УОЗ 15 градусов и более ? И попутный вопрос как прощее подстраивать КАрб под зажигание ? или ЗАжигание под карб ? а то я чесно уже как то подзаколебался, !!!! Боюсь наврать, не помню какую тянуть нада пружинку, на форуме где-то была темка про это в разделе тюнинг. Да карб по идее под зажигание подстраивать и не надо. Карб сам по себе, зажигание само по себе, карб даёт смесь в нужной пропорции и усё. А вот если газораспределение меняется на пару со значением УОЗ, тада уже можно задуматься о настройке карба. Цитата а что можете сказать про эти карбы. как качество цена... мож кто сталкивался... Много всяких разных, даж на Волгаш солекс есть =)) |
|
|
![]()
Сообщение
#630
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Нарыл у себя в компе некоторые фотки по своей старой 2-х карбовой системе. Устройство в картинках на примере разборки.
![]() Снял фильтр ![]() Открутил шланги ![]() Снял карбы ![]() Коллектор от Оки ![]() Снял проставки карбов ![]() Коллектор Оковский ![]() Снятое дерьмо на крыше ![]() Снял клапанную крышку ![]() ![]() ![]() Снял распредвал ![]() ![]() Снял ГБЦ ![]() Далее разборка ГБЦ: Общий вид ГБЦ ![]() ![]() К этим гайкам при установленной ГБЦ не подобраться практически НИКАК. ![]() Сбоку тем более... ![]() Чтобы не было соприкосновений между коллекторами, пришлось их несколько подработать болгарочкой. ![]() ![]() Открутив гайки аккуратно снимаем выпускной коллектор ![]() Обратите внимание, как сильно изрезаны крепёжные "уши" впускных коллекторов, всё только ради одной святой цели - возможности точного совмещения. ![]() Вот что-то типа того, если какие вопросы - спрашивайте =)) |
|
|
![]()
Сообщение
#631
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Итак, тюнинг карба продолжается! Доработка малых диффузорчиков в картинках:
Так выглядит заводской штатный диф. ![]() Сначала убираем различные заводские неровности ![]() Далее обтачиваем плечики диффузора и заостряем верхнюю грань трубки разрежения ![]() А потом полируем до безумия =)) ![]() ![]() ![]() получился Сияющий Малый Диффузор Удачи!! (+3 к прохождению потока высокой плотности) ![]() Эх чёто меня плющит сегодня! ![]() ![]() Сообщение отредактировал Dimjan - 17.12.2008, 23:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#632
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
а ты мистером мускулом побрызгай и протри... будет +4 ))))))))))))))))))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#633
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну вот, другое дело, теперь до заслонок и их винтов добраться надо. есть еще такая штука как гомогенезирующее устройство, слышал о таком, вместо дифов в карб вставляется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#634
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Итак первая версия переходника под турбинку ГАЗ-560 в картинках естессно:
Так собсно выглядела сама задумка, простая планшайба по сути. К которой в последствии должна привариваться труба ![]() Прикинув что к чему, сделал небольшой чертеж. ![]() И вот, физическая реализация сей задумки! ![]() И всё бы хорошо, и деталька получилась аккуратненькая... Да вот только не годится она к сожалению... накосячили товарищи изготовители. Как вы думаете в чём косяк? |
|
|
![]()
Сообщение
#635
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 25.11.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6406 Машина:ВАЗ 21061 1.5 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
наверно несоразмерность отверстий
|
|
|
![]()
Сообщение
#636
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 19.6.2007 Из: ЛО Кузьмолово Пользователь №: 466 Машина:Ваз-21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Похоже центральное отверстие сделали постоянного диаметра. Плохо видно. Либо же материал не тот
|
|
|
![]()
Сообщение
#637
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не томи, сознайся!
|
|
|
![]()
Сообщение
#638
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В общем я человеку сказал чтоб она была из стали, а ему видимо послышалось что из дюрали. Вот лажа и вышла
![]() а с размерами наоборот полный порядок, всё подходит просто идеально! |
|
|
![]()
Сообщение
#639
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Слушай, а раскажи подробней, тыж будешь ставить масленоее охлаждение, как будет выглядить и охлаждаться? Куда радиатор впихнёш?
|
|
|
![]()
Сообщение
#640
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тут всё зависит от того где расположится сама турбинка. Я не хотел её корячить под капот аж по нескольким причинам, идея была сныкать её под днищем. Если она там расположится (под пассажирским сиденьем), то вариант маслянного охлаждения следующий: масло забирается из места, где датчик давления масла и пройдя по алюминиевым трубкам до компрессора и выйдя по ним же из него попадёт в маслянный радиатор от старого ПАЗика который будет расположен в районе моторного щита (с активным охлаждением от кулера печки), далее сливается в картер двигателя (картер будет соответствующим образом доработан) Ну вкратце примерно так.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 13:26 |