IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Моя первая машинка, ВАЗ 2106 1980 г.в.
Рейтинг 5 V
noname_456
сообщение 13.9.2008, 22:32
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Машина 1980 года выпуска. Двигатель 1,6. Коробка 4хступка. Досталась от деда. Ездила последний раз 4 года назад, пока дед не заболел. 4 года стояла в теплом гараже и регулярно заводилась , ждала пока мне исполница 18 и я смогу ее взять себе) Машина в идеальном состоянии не смотря на свой возраст. В ней все родное, в авариях не участвовала, краска родная. Не гнилая нисколько. Т.к. дед в свое время был радиоинженером-изобретателем, то в машине он тоже многое придумал и сделал сам. Много секретных тумблерочков и кнопочек. Предназначены они в первую очередь от угона, во вторую - для безопасности. Вот такая она мне досталась , надеюсь что сохраню ее еще.

По технической части в ней все родное, за исключением карбюратора. Он оказался меняным.
Перед тем как поехать на ТО, я сам, под чутким руководством деда, поменял родной медный радиатор с отверстием внизу под ручку , на новый медный естественно уже без отверстия, что очень огорчило деда, т.к. ручка бывает оч даже полезна (в будущем я сам в этом убедился). Затем по мере эксплуатации было заменено:
1. Вентилятор охлаждения радиатора со стандартного желтого 4х-лопастного , на 8-ми-лопастной.
2. Потекший краник печки.
3. Родное заводское (!!!) сцепление на Крафтовское + главный и рабочий цилиндры сцепления ATE.
4. ДААЗовский бензонасос на ПЕКАРовский.
5. Контактное зажигание на БСЗ.
6. Родной болгарский стартер на редукторный КЗАТЭ.
7. Родной генератор КЗАТЭ 42А, на болгарский генератор Динамо от 08 , 80А.
8. Амморты перед SACHS масло, зад KYB газ-масло.
9. Тормозные диски и колодки АТЕ.
10. Вся выхлопная система.
По технике вроде бы все.

По интерьеру, экстерьеру и освещению:
1. Биксенон 5000К в ближний, ксенон 4300К в дальний.
2. Светодиоды в габаритки.
3. Светодиоды в стойки + светодиодные полосы для дополнительного освещения салона.
4. Зеркальце и подсветка к нему в пассажирском солнцезащитном козырьке.
5. Тонировка: задняя полусфера 5ка.
6. Музыка: голова - Pioneer DEH4000UB, фронт в подиумах - DLS B6A, под сидениями Pioneer TS-1703, в задних стойках JBL GTO 18, тыл - Pioneer TS-6902, в багажнике маленький активный саб Pioneer TS-WX22A.
7. Резина Nokian HKPL R, на литых хром дисках GR R13 на зиму, на родных штамповках с хром-колпаками на лето.
8. Полная шумоизоляция, кроме потолка.
9. Сигнализация с обратно связью Sheriff 925v.2, с ЦЗ.
10. Открывание багажника с брелка сигналки.


Прикрепленный файл  img0001.jpg ( 60.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 958
Прикрепленный файл  img0002.jpg ( 61.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 634
Прикрепленный файл  img0003.jpg ( 68.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 505
Прикрепленный файл  img0004.jpg ( 61.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 552
Прикрепленный файл  img0005.jpg ( 47.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 580
Прикрепленный файл  img0006.jpg ( 34.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 415
Прикрепленный файл  img0007.jpg ( 56.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 337
Прикрепленный файл  img0008.jpg ( 62.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 403
Прикрепленный файл  img0009.jpg ( 70.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 782
Прикрепленный файл  img0010.jpg ( 58.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 502
Прикрепленный файл  img0011.jpg ( 50.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 371
Прикрепленный файл  img0012.jpg ( 61.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 450
Прикрепленный файл  img0013.jpg ( 93.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 433
Прикрепленный файл  img0014.jpg ( 112.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1099


Сообщение отредактировал noname_456 - 9.2.2011, 21:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
94 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Начать новую тему
Ответов (160 - 179)
noname_456
сообщение 8.12.2008, 0:50
Сообщение #161
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Не знаю как объяснить.

Сообщение отредактировал noname_456 - 13.5.2010, 11:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 8.12.2008, 1:01
Сообщение #162
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



А на амперметре 0? Тогда неделю не меньше заряжать будешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Т-90
сообщение 8.12.2008, 1:02
Сообщение #163
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 409
Регистрация: 22.10.2007
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 1450
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:красная
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



а у меня что хочет то и показывает. короче смотрю на АКБ как он заряжается, чтоб кипеть не начал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 8.12.2008, 1:08
Сообщение #164
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(федор @ 8.12.2008, 1:01) *
А на амперметре 0? Тогда неделю не меньше заряжать будешь.


неее))) ты не понял)) Смотри, я когда его только поставил, вольт метр показывал чет около 13 или меньше, я включил зарядник и сделал силу тока такую, чтоб вольтметр показывал чуть больше 14,5. Потом по мере зарядки естественно вольтметр показывает больше чем 14,5 и я на заряднике ток ставлю меньше, чтоб снова вольтметр показывал 14,5...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 8.12.2008, 1:11
Сообщение #165
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Ой блин как заумно. Я вольтметром не пользуюсь.

В твоем случае надо нагрузочной вилкой теперь в него ткнуть. Должно быть не меньше 11,5в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 8.12.2008, 1:12
Сообщение #166
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



ща вот зарядник выключил, стрелка опять поползла к 13,5....значит видимо не зарядился еще..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 8.12.2008, 16:07
Сообщение #167
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Скажите как узнать где + и - у лампочек в стойках? я имею ввиду сам плафон, он подключен к 3 проводам, какой из них какой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 8.12.2008, 23:38
Сообщение #168
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



НАРОД!!!Возникла проблема с электрикой! Я в ней нуб нубом((помогите пожалуйста! Короче тупит тахометр, скачет как не нормальный, тускло горит лампочка в бардачке, не горят лампочки аккума и масла при включенном зажигании и самое главное не работают поворотники!(( (аварийка работает)... подскажите плз в чем дело? Наверняка как я догадываюсь можно самому купить какую нить детальку (не знаю как точно назвать ее) и все будет норм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 9.12.2008, 1:32
Сообщение #169
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Померял вольтметром около лампочки бардачка, показывает 3-4 вольта!!!????((( Что это такое???ИЗ-за чего так?? Подскажите пожалуйста!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 9.12.2008, 9:10
Сообщение #170
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Попробуй пошевелить Серый провод што идёт с гены на Регулятор напряжения, и на регуляторе тож пошевели(контакт 67), попробуй так же поменять регулятор на заведомо исправный. И ещё проверь клеммы на акумуляторе, может окислились!!! Прям с акумулятора и начинай. Про предохранители не забудь!!! Тож проверь.
Я так понял она заводиться не хочет или как??

Сообщение отредактировал МЫХЪ - 9.12.2008, 9:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 9.12.2008, 12:29
Сообщение #171
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Все работает нормально кроме того что я написал...

Цитата(МЫХЪ @ 9.12.2008, 9:10) *
Про предохранители не забудь!!! Тож проверь.

Как их проверять то...(( umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 10.12.2008, 0:41
Сообщение #172
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Лан...всем спасибо, все в норме...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UnderWater
сообщение 10.12.2008, 2:58
Сообщение #173
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 6.12.2008
Из: Питер
Пользователь №: 6802
Машина:Лада Седан Х6
Цвет:Black
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Не поленился почитал от начала до конца про молодого человека.
ИМХО, чел, поставь тачку в гараж, ключи принеси деду, попроси чтобы бабушка нажарила семечек, бери руководство по эксплуатации и читай читай учись учись. С таким подходом как сейчас ты просто ушатаешь тачилу в 0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 11.12.2008, 1:43
Сообщение #174
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Частично согласен с тобой, что читать и учиться надо, но без практики мало чему научишься. Так как возможности получать эту практику на другой машине нет, то приходится использовать эту.

Сообщение отредактировал noname_456 - 11.12.2008, 18:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UnderWater
сообщение 11.12.2008, 18:37
Сообщение #175
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 6.12.2008
Из: Питер
Пользователь №: 6802
Машина:Лада Седан Х6
Цвет:Black
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Читай, общайся, узнавай, чтобы закрепить-спустился в гараж-проверил и дальше. Как я понял у тебя лютый в этом деле дед, пообщайся с ним. Удачи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
multik
сообщение 11.12.2008, 19:28
Сообщение #176
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 789
Регистрация: 11.11.2008
Из: Мск.Обл
Пользователь №: 5661
Машина:Audi A4 1.6
Цвет:Тёмный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 2 раза



что можно сказать, лишь согласиться с остальными. машина кафета. береги её. clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 12.12.2008, 0:06
Сообщение #177
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(multik @ 11.12.2008, 19:28) *
что можно сказать, лишь согласиться с остальными. машина кафета. береги её. clapping.gif


Спасибо, буду стараться)

Цитата(UnderWater @ 11.12.2008, 18:37) *
Читай, общайся, узнавай, чтобы закрепить-спустился в гараж-проверил и дальше. Как я понял у тебя лютый в этом деле дед, пообщайся с ним. Удачи


Все бы хорошо, только у мя гараж в часе езды от дома...

Сообщение отредактировал noname_456 - 12.12.2008, 19:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
*Ёжик*
сообщение 13.12.2008, 16:15
Сообщение #178
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 6.10.2008
Из: Москва, ЗАО Раменки
Пользователь №: 4980
Машина: Kia Shuma 2 /Ваз 2106/Ваз 21063
Цвет: серебр/красн/беж
Год Выпуска: 03/88/89
Спасибо сказали: 0 раз



О Боже это не машина это Богиня!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 14.12.2008, 22:42
Сообщение #179
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Захотел я отрегулировать хх. Начал откручивать винт "Качество" , но обороты не поднимаются...выкрутил винт почти до выпадания, обороты так и не поднялись....и не опустились...В чем проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 14.12.2008, 23:32
Сообщение #180
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(noname_456 @ 14.12.2008, 22:42) *
Захотел я отрегулировать хх. Начал откручивать винт "Качество" , но обороты не поднимаются...выкрутил винт почти до выпадания, обороты так и не поднялись....и не опустились...В чем проблема?

вообще вроде надо крутить "колличество"."качеством" делаещь смесь богаче или беднее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

94 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 2:44