![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тож повыпендриваюсь
ВАЗ 2106 2000 г.в. ![]() Двигло : 1731 см3. Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... ![]() ![]() Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается ![]() ГБЦ: Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания. Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси. Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу. ![]() ![]() Клапана со шляпками изменённой формы. ![]() Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ. Остальное: по мелочи Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах. Система питания: 2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно. Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ ![]() ![]() Фильтры воздушные : ЗМЗ 406 ![]() Комплекта впрыска закиси азота (NOS) ![]() Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками. Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO. Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация. Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен) Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора. Бюджет моих доработок: б/у блок 21213 - 2500р. коленвал новый 213 - 1700р. поршневая 82.8 сток - 600р. 2 карба новых 21073 24х24 - 4900р. 2 коллектора от Оки б/у - 500 р. Ингридиенты для комплекта закиси (редуктор, баллон, клапан выс. давления) - 6500р. Распредвал (расходы за переделку) - 2500р. ГБЦ (фрезеровка) - 500р. Прокладки и всякая лажа - 400 р. Итого: - 20100 р. Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии. Технические характеристики: Масса 930 кг. Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек* Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек* * - в режиме закиси Как она едет : против Скайлайна 270 л.с. против Скайлайна 2 против BMW 525i 192 Hp против Субару Легаси 2.5 против Хонды 280 л.с. заезд на 100$ против Daewoo Nexia против Opel Astra GTS (NightRacing) против Toyota на Ходынке против Субару 150 л.с. против 2112 140 Нр против 2115 (146 Нр) против 2109 (150Нр) против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал против BMW 335 Alpina против 2108 (110 л.с.) против Volvo S80 против 220 л.с. Ауди А6 против Nissan 350Z (350 Hp) против Mazda MPS (260Hp) разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =) фильм о шахе "вспомнить всё" 2106 VS Diamand (200Hp) 2106 VS 2115 1.9T (195 Hp) 2106 VS Acura (300Hp) 2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp) Конфиг от 10.09.2008 Двигатель : 82х80, 1695 см3. СЖ 8.5 Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!! ГБЦ: Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34 Использованы клапаны собственной конструкции Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.) Изменена форма камеры сгорания Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны Газораспределение: р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр. Система питания: карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания. Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы. Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет Другое: комплект впрыска закиси азота (NOS) Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции. Технические характеристики: Масса 930 кг. Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси) Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек* Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек* * - в режиме закиси . Цель конфига: построен для наддува Изменения в конфиге от 10.04.2009 Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка), увеличены внутренние сечения сёдел клапанов, ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5), Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку) Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин Изменения в конфиге от 15.04.2010 Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин Мощность: хз... Но едем мы на компрессоре вот так: Разгон 0-100 1.7С+Kompressor Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#601
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну да, именно так! Шкуркой конечно подольше получается. Я то шаровым сначала прошёлся а шкурка всё остальное подрихтовала, но терпение и труд - всё перетрут! Нахрен! =)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#602
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Ну да, именно так! Шкуркой конечно подольше получается. Я то шаровым сначала прошёлся а шкурка всё остальное подрихтовала, но терпение и труд - всё перетрут! Нахрен! =))) про100 шарашки негде нема ((( ито у одного чела спросил он сказал шо дето была но маленькая 10-12 мм ! он сказал шо поишет потом пришёл он сказал шо ненашёл полный пиз... незнаеш сколько стандартные дыры у 083 солекса?? Сообщение отредактировал Eloy - 9.12.2008, 16:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#603
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ну да, именно так! Шкуркой конечно подольше получается. Я то шаровым сначала прошёлся а шкурка всё остальное подрихтовала, но терпение и труд - всё перетрут! Нахрен! =))) про100 шарашки негде нема ((( ито у одного чела спросил он сказал шо дето была но маленькая 10-12 мм ! он сказал шо поишет потом пришёл он сказал шо ненашёл полный пиз... незнаеш сколько стандартные дыры у 083 солекса?? 21/23 |
|
|
![]()
Сообщение
#604
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Ну да, именно так! Шкуркой конечно подольше получается. Я то шаровым сначала прошёлся а шкурка всё остальное подрихтовала, но терпение и труд - всё перетрут! Нахрен! =))) про100 шарашки негде нема ((( ито у одного чела спросил он сказал шо дето была но маленькая 10-12 мм ! он сказал шо поишет потом пришёл он сказал шо ненашёл полный пиз... незнаеш сколько стандартные дыры у 083 солекса?? 21/23 а шас разточен на 25х26 !! ![]() ![]() Сообщение отредактировал Eloy - 9.12.2008, 23:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#605
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Уже неплохо. Мой карб недавно прошёл 2-й уровень доработок, фоты поступят позже, там также есть на что посмотреть! =))
|
|
|
![]()
Сообщение
#606
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 25.11.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6406 Машина:ВАЗ 21061 1.5 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как-то ты мне написал что используй карбюраторы солекс 2410 или 3102..
Дак вопрос 3102 это тоже солекс или просто карб с газ 3102 и как он называется на самом деле.. Может к 151 Ответьте хоть кто нить,,,, и ждем новых фото и видео!!!!!!!!!!! Крутая тема... Еще раз молодца!!!!!!!!! Сообщение отредактировал nikelenon - 10.12.2008, 13:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#607
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Димьян, чем ты мощность мерял?
|
|
|
![]()
Сообщение
#608
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Как-то ты мне написал что используй карбюраторы солекс 2410 или 3102.. Дак вопрос 3102 это тоже солекс или просто карб с газ 3102 и как он называется на самом деле.. Может к 151 На волгаш ща есть 2 типа карбов, это серии К (151 и его модификации) и Солекс доведённый под волгу. Это такой же солекс как и 083-й например, тока производительность повыше. Цитата Димьян, чем ты мощность мерял? Моща стендом меряна, это он мне 121 кобылу показал. На закиси не пробовал т.к. балон пуст. |
|
|
![]()
Сообщение
#609
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#610
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
просто подумал, может есть альтернатива стенду. а конфигурации не помниш, вплоть до жиклеров? фильтр какой? выхлоп? бензин?
|
|
|
![]()
Сообщение
#611
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
просто подумал, может есть альтернатива стенду. а конфигурации не помниш, вплоть до жиклеров? фильтр какой? выхлоп? бензин? магу частично ответить потомушто я задрот ыыы ![]() Сообщение отредактировал Eloy - 10.12.2008, 22:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#612
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Конфиг от 10.09.2008
Двигатель : 82х80, 1695 см3. СЖ 8.5 Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!! ГБЦ: Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34 Использованы клапаны собственной конструкции (доработаны) Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.) Изменена форма камеры сгорания (для снижанея СЖ) Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны Газораспределение: р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр. Система питания: карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность (жиклёры 107.5/135 и 117.5/150) Фильтр воздушный сток, распилена кастрюля по кругу Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания. Система выпуска : сток система 4-2-1 "паук" (коллектор + приёмная труба), один резонатор в задней части системы, основной глушитель отсутствует (заменён прямой трубой). Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. (итого 7) Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет Другое: комплект впрыска закиси азота (NOS) Закись сухая, с газовым редуктором. Технические характеристики: Масса 930 кг. Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд) (ок. 170 л.с. в режиме закиси) Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (больше выжать не удалось, замёрз карб) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек* Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек* 0-140 за 14 секунд * - в режиме закиси . Цель конфига: построен для наддува Сообщение отредактировал Dimjan - 12.12.2008, 10:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#613
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
![]() ![]() Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания. Блин супер,респект.тебе.А как пилил кастрюлю(можно фотку) И что с трамблёром делал? |
|
|
![]()
Сообщение
#614
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Димьян есть вопросик по установке 72 вала:
1)обязательно ли просаживать седла клапанов, если да то как ето делаеться и чем, 2) Использовать родные пружины или все таки от 08, или вообще специальные усилинные ? 3) собственоо если у меня уменьшиться степень сжатия сильно ли ето повлияет на расход ? 4) да кстати Трамблер сам делал ? у меня датчик детонации и микропроцессорный коммутатор стоит, вроде все неплохо, на станд валу крутит до 7000 на 3 передаче, тока прихода вот нет после 4500 особого, так шум и понты |
|
|
![]()
Сообщение
#615
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Фильтр воздушный сток, распилена кастрюля по кругу Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания. Блин супер,респект.тебе.А как пилил кастрюлю(можно фотку) И что с трамблёром делал? Кастрюлю сфоткаю чуть позже, хотя я думаю что на форуме наверняка есть фотки у кого -нить, даже тема была такая. Трамблёр с более чувствительным ваккумным мех-м, в общем цель одна, бОльший УОЗ на верхах. Делал давно , так что фоток нет. Цитата Димьян есть вопросик по установке 72 вала: 1)обязательно ли просаживать седла клапанов, если да то как ето делаеться и чем, 2) Использовать родные пружины или все таки от 08, или вообще специальные усилинные ? 3) собственоо если у меня уменьшиться степень сжатия сильно ли ето повлияет на расход ? 4) да кстати Трамблер сам делал ? у меня датчик детонации и микропроцессорный коммутатор стоит, вроде все неплохо, на станд валу крутит до 7000 на 3 передаче, тока прихода вот нет после 4500 особого, так шум и понты 1) Да, т.к. база вала сильно занижена и поэтому без просадки невозможно будет отрегулировать зазор в клапанном механизме. Рокеры просто упрутся в постель вала. Делается набором шарожек для ремонта клапанных сёдел, продаётся в автозапчастях. 2) С ходом 12.2 придётся использовать специальные, т.к. ни 08-е ни штатные не потянут. Они будут на грани смыкания и полопаются после 200-300 км пробега. Я подобрал по каталогу AVL Schrick (Шрик короче), но под них пришлось изготавливать нижние и верхние тарелки. Фотки есть в моей теме. (в районе 5-6 стр.) 3) СЖ я уменьшал с целью дальнейшего наддува, можно и не уменьшать. На расход влияет относительно. 4) Трамблёр сам мутил, там много всего изменено , делал давно, так что половину уже сам не помню... =))) |
|
|
![]()
Сообщение
#616
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
"Трамблёр с более чувствительным ваккумным мех-м, в общем цель одна, бОльший УОЗ на верхах"
т е болеее познее зажигание на верхах ? или более раннее, че то я туплю под вечер, где то встречал статью про доработку, там типа ход грузиков на трамблере увеличивают + ваккум дорабатывают, смысл такой же ? я правильно понял ? ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#617
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
бОльший УОЗ - более раннее зажигание! Я пытался заставить работать ваккумный механизм трамблёра по модели увеличения оборотов двигателя. Но с той системой , которая была, достигнуть этого было практически нереально. Пришлось идти на ухищрения, чтобы заствлять систему работать по-другому. По сути можно ведь не заморачиваться, а просто изначально выставить УОЗ 12-15 градусов, в итоге так и сделал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#618
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 25.11.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6406 Машина:ВАЗ 21061 1.5 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А как замерить диффузоры, если в магазине продовцы не шарят в карбах и воще они там не в чем не шарят лижбы впарить....
Ведь волговские карбы-то продаются тока в волговских магазинах.. А они пытаются продать любой карб от волги мол если новый-то и педет машина по новому... И смех и грех с этими барыгами!!! Ну вообщем спасибо заранее за ответ!!!!!!!! и ждем фотокnew!!!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#619
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
А как замерить диффузоры, если в магазине продовцы не шарят в карбах и воще они там не в чем не шарят лижбы впарить.... Ведь волговские карбы-то продаются тока в волговских магазинах.. А они пытаются продать любой карб от волги мол если новый-то и педет машина по новому... И смех и грех с этими барыгами!!! Ну вообщем спасибо заранее за ответ!!!!!!!! и ждем фотокnew!!!!!!! ты их так не купеш , потомушто они не продаются в магазинах, их нужно искать на барахолках (б\у карб) и потом с них вытаскивать |
|
|
![]()
Сообщение
#620
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
это ты о малых говориш, а человек интересуется карбом целиком, стало быть имеет ввиду большие. узнай у димьяна маркировку карба и купи карб с такой маркировкой на табличке
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 19:45 |