IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

119 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
Dimjan
сообщение 9.12.2008, 16:27
Сообщение #601
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Ну да, именно так! Шкуркой конечно подольше получается. Я то шаровым сначала прошёлся а шкурка всё остальное подрихтовала, но терпение и труд - всё перетрут! Нахрен! =)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 9.12.2008, 16:32
Сообщение #602
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(Dimjan @ 9.12.2008, 17:27) *
Ну да, именно так! Шкуркой конечно подольше получается. Я то шаровым сначала прошёлся а шкурка всё остальное подрихтовала, но терпение и труд - всё перетрут! Нахрен! =)))

про100 шарашки негде нема ((( ито у одного чела спросил он сказал шо дето была но маленькая 10-12 мм ! он сказал шо поишет потом пришёл он сказал шо ненашёл полный пиз...
незнаеш сколько стандартные дыры у 083 солекса??

Сообщение отредактировал Eloy - 9.12.2008, 16:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 9.12.2008, 19:01
Сообщение #603
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Eloy @ 9.12.2008, 16:32) *
Цитата(Dimjan @ 9.12.2008, 17:27) *
Ну да, именно так! Шкуркой конечно подольше получается. Я то шаровым сначала прошёлся а шкурка всё остальное подрихтовала, но терпение и труд - всё перетрут! Нахрен! =)))

про100 шарашки негде нема ((( ито у одного чела спросил он сказал шо дето была но маленькая 10-12 мм ! он сказал шо поишет потом пришёл он сказал шо ненашёл полный пиз...
незнаеш сколько стандартные дыры у 083 солекса??


21/23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 9.12.2008, 23:23
Сообщение #604
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(Aleks666 @ 9.12.2008, 20:01) *
Цитата(Eloy @ 9.12.2008, 16:32) *
Цитата(Dimjan @ 9.12.2008, 17:27) *
Ну да, именно так! Шкуркой конечно подольше получается. Я то шаровым сначала прошёлся а шкурка всё остальное подрихтовала, но терпение и труд - всё перетрут! Нахрен! =)))

про100 шарашки негде нема ((( ито у одного чела спросил он сказал шо дето была но маленькая 10-12 мм ! он сказал шо поишет потом пришёл он сказал шо ненашёл полный пиз...
незнаеш сколько стандартные дыры у 083 солекса??


21/23

а шас разточен на 25х26 !!







Сообщение отредактировал Eloy - 9.12.2008, 23:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 10.12.2008, 13:20
Сообщение #605
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Уже неплохо. Мой карб недавно прошёл 2-й уровень доработок, фоты поступят позже, там также есть на что посмотреть! =))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikelenon
сообщение 10.12.2008, 13:41
Сообщение #606
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 25.11.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6406
Машина:ВАЗ 21061 1.5
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Как-то ты мне написал что используй карбюраторы солекс 2410 или 3102..
Дак вопрос 3102 это тоже солекс или просто карб с газ 3102 и как он называется на самом деле.. Может к 151

Ответьте хоть кто нить,,,, и ждем новых фото и видео!!!!!!!!!!! Крутая тема... Еще раз молодца!!!!!!!!!

Сообщение отредактировал nikelenon - 10.12.2008, 13:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 10.12.2008, 13:48
Сообщение #607
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Димьян, чем ты мощность мерял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 10.12.2008, 17:25
Сообщение #608
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Как-то ты мне написал что используй карбюраторы солекс 2410 или 3102..
Дак вопрос 3102 это тоже солекс или просто карб с газ 3102 и как он называется на самом деле.. Может к 151


На волгаш ща есть 2 типа карбов, это серии К (151 и его модификации) и Солекс доведённый под волгу. Это такой же солекс как и 083-й например, тока производительность повыше.

Цитата
Димьян, чем ты мощность мерял?


Моща стендом меряна, это он мне 121 кобылу показал. На закиси не пробовал т.к. балон пуст.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 10.12.2008, 19:03
Сообщение #609
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(Dimjan @ 10.12.2008, 14:20) *
Уже неплохо. Мой карб недавно прошёл 2-й уровень доработок, фоты поступят позже, там также есть на что посмотреть! =))

)) уже 26х27 процес идёт дальше думаю смагу до 29 разкочегарить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 10.12.2008, 21:08
Сообщение #610
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



просто подумал, может есть альтернатива стенду. а конфигурации не помниш, вплоть до жиклеров? фильтр какой? выхлоп? бензин?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 10.12.2008, 22:22
Сообщение #611
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(srg_a @ 10.12.2008, 22:08) *
просто подумал, может есть альтернатива стенду. а конфигурации не помниш, вплоть до жиклеров? фильтр какой? выхлоп? бензин?

магу частично ответить потомушто я задрот ыыы censored.gif там стоит фильтр от волга 3110 , выхлоп 51мм только резонатор

Сообщение отредактировал Eloy - 10.12.2008, 22:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 11.12.2008, 11:22
Сообщение #612
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Конфиг от 10.09.2008

Двигатель :
82х80, 1695 см3. СЖ 8.5

Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!!

ГБЦ:

Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34
Использованы клапаны собственной конструкции (доработаны)
Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.)
Изменена форма камеры сгорания (для снижанея СЖ)
Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм
Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой
Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны

Газораспределение:

р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр.

Система питания:

карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность (жиклёры 107.5/135 и 117.5/150)

Фильтр воздушный сток, распилена кастрюля по кругу

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания.

Система выпуска : сток система 4-2-1 "паук" (коллектор + приёмная труба), один резонатор в задней части системы, основной глушитель отсутствует (заменён прямой трубой).

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. (итого 7)

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет

Другое:

комплект впрыска закиси азота (NOS)

Закись сухая, с газовым редуктором.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд) (ок. 170 л.с. в режиме закиси)
Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (больше выжать не удалось, замёрз карб)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек*

0-140 за 14 секунд

* - в режиме закиси .

Цель конфига: построен для наддува

Сообщение отредактировал Dimjan - 12.12.2008, 10:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 11.12.2008, 19:43
Сообщение #613
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



hi.gif clapping.gif Фильтр воздушный сток, распилена кастрюля по кругу

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания.
Блин супер,респект.тебе.А как пилил кастрюлю(можно фотку)
И что с трамблёром делал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 12.12.2008, 15:11
Сообщение #614
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Димьян есть вопросик по установке 72 вала:
1)обязательно ли просаживать седла клапанов, если да то как ето делаеться и чем,
2) Использовать родные пружины или все таки от 08, или вообще специальные усилинные ?
3) собственоо если у меня уменьшиться степень сжатия сильно ли ето повлияет на расход ?
4) да кстати Трамблер сам делал ? у меня датчик детонации и микропроцессорный коммутатор стоит, вроде все неплохо, на станд валу крутит до 7000 на 3 передаче, тока прихода вот нет после 4500 особого, так шум и понты
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 12.12.2008, 16:10
Сообщение #615
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Фильтр воздушный сток, распилена кастрюля по кругу

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания.
Блин супер,респект.тебе.А как пилил кастрюлю(можно фотку)
И что с трамблёром делал?


Кастрюлю сфоткаю чуть позже, хотя я думаю что на форуме наверняка есть фотки у кого -нить, даже тема была такая.
Трамблёр с более чувствительным ваккумным мех-м, в общем цель одна, бОльший УОЗ на верхах. Делал давно , так что фоток нет.

Цитата
Димьян есть вопросик по установке 72 вала:
1)обязательно ли просаживать седла клапанов, если да то как ето делаеться и чем,
2) Использовать родные пружины или все таки от 08, или вообще специальные усилинные ?
3) собственоо если у меня уменьшиться степень сжатия сильно ли ето повлияет на расход ?
4) да кстати Трамблер сам делал ? у меня датчик детонации и микропроцессорный коммутатор стоит, вроде все неплохо, на станд валу крутит до 7000 на 3 передаче, тока прихода вот нет после 4500 особого, так шум и понты


1) Да, т.к. база вала сильно занижена и поэтому без просадки невозможно будет отрегулировать зазор в клапанном механизме. Рокеры просто упрутся в постель вала. Делается набором шарожек для ремонта клапанных сёдел, продаётся в автозапчастях.

2) С ходом 12.2 придётся использовать специальные, т.к. ни 08-е ни штатные не потянут. Они будут на грани смыкания и полопаются после 200-300 км пробега. Я подобрал по каталогу AVL Schrick (Шрик короче), но под них пришлось изготавливать нижние и верхние тарелки. Фотки есть в моей теме. (в районе 5-6 стр.)

3) СЖ я уменьшал с целью дальнейшего наддува, можно и не уменьшать. На расход влияет относительно.

4) Трамблёр сам мутил, там много всего изменено , делал давно, так что половину уже сам не помню... =)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 12.12.2008, 16:24
Сообщение #616
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



"Трамблёр с более чувствительным ваккумным мех-м, в общем цель одна, бОльший УОЗ на верхах"
т е болеее познее зажигание на верхах ? или более раннее, че то я туплю под вечер, где то встречал статью про доработку, там типа ход грузиков на трамблере увеличивают + ваккум дорабатывают, смысл такой же ? я правильно понял ? umnik2.gif мне сказали ваккум вообще лучще не трогать, он типа либо работает либо нет secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 12.12.2008, 18:36
Сообщение #617
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



бОльший УОЗ - более раннее зажигание! Я пытался заставить работать ваккумный механизм трамблёра по модели увеличения оборотов двигателя. Но с той системой , которая была, достигнуть этого было практически нереально. Пришлось идти на ухищрения, чтобы заствлять систему работать по-другому. По сути можно ведь не заморачиваться, а просто изначально выставить УОЗ 12-15 градусов, в итоге так и сделал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikelenon
сообщение 14.12.2008, 10:26
Сообщение #618
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 25.11.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6406
Машина:ВАЗ 21061 1.5
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



А как замерить диффузоры, если в магазине продовцы не шарят в карбах и воще они там не в чем не шарят лижбы впарить....

Ведь волговские карбы-то продаются тока в волговских магазинах.. А они пытаются продать любой карб от волги мол если новый-то и педет машина по новому...

И смех и грех с этими барыгами!!! Ну вообщем спасибо заранее за ответ!!!!!!!! и ждем фотокnew!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 14.12.2008, 11:59
Сообщение #619
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(nikelenon @ 14.12.2008, 11:26) *
А как замерить диффузоры, если в магазине продовцы не шарят в карбах и воще они там не в чем не шарят лижбы впарить....

Ведь волговские карбы-то продаются тока в волговских магазинах.. А они пытаются продать любой карб от волги мол если новый-то и педет машина по новому...

И смех и грех с этими барыгами!!! Ну вообщем спасибо заранее за ответ!!!!!!!! и ждем фотокnew!!!!!!!

ты их так не купеш , потомушто они не продаются в магазинах, их нужно искать на барахолках (б\у карб) и потом с них вытаскивать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 14.12.2008, 12:35
Сообщение #620
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



это ты о малых говориш, а человек интересуется карбом целиком, стало быть имеет ввиду большие. узнай у димьяна маркировку карба и купи карб с такой маркировкой на табличке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 14:30