| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  14.4.2008, 9:44
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 14.4.2008 Пользователь №: 3019 Машина:ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Народ помогите студенту разобраться с проблемой!!! Через сапун масло летит в воздушку. Фильтр не спасает. Где то слышал что можно просто снять шланг и пусть болтается...Правда или нет??? ПОМОГИТЕ!!!! плз...   
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.4.2008, 22:00
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 18.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2693 Машина:ВАЗ 21061 1.8 Цвет:Коррида Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 Народ помогите студенту разобраться с проблемой!!! Через сапун масло летит в воздушку. Фильтр не спасает. Где то слышал что можно просто снять шланг и пусть болтается...Правда или нет??? ПОМОГИТЕ!!!! плз...   Совсем недавно эта тема активно обсуждалась. Поюзай-таки поиск. Не хочется все это еще раз переписывать. В двух словах. ИМХО, сильный заброс масла в кастрюлю может свидетельствовать о грядущей кончине движка. Проверь чистоту маслоотделителя, промой пламегаситель и переставь его в вертикальную часть шланга. Если не поможет - идет прорыв газов в картер.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.4.2008, 2:05
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 81 Регистрация: 13.12.2007 Пользователь №: 1823 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Салатный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				однозначно колечкам хана, на днях батя на такую проблему наткнулся - замена колец была неменуема!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.4.2008, 2:54
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 25.6.2007 Из: Москва, Тушино Пользователь №: 552 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 однозначно колечкам хана, на днях батя на такую проблему наткнулся - замена колец была неменуема! Неоднозначно =). Я тоже так думал - были все симптомы сдохших колец. В итоге кольца оказались целы, а попал я на расточку блока и замену поршневой. Ну это я так, атмосферу нагнетаю :), мотор все-таки был очень не-сток, поршень не выдержал нагрузки.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.4.2008, 18:31
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 4.4.2007 Пользователь №: 64 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Смело снимай (если ты, конечно, не из greenpeace)),  только не допускай чтобы шланг перегнулся.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.4.2008, 22:58
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 9.12.2007 Из: Орел Пользователь №: 1792 Машина:теперь 21099 Цвет:изумруд Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Угу, снимай, не бойся, тока не допускай перегиба шланга как уже говорилось выше, а еще лучше удлиннить его и вывести  ниже моторного отсека, чтобы не коптил под капотом. Опять же если масло летит через него сильно, то наверно стоит задуматься о ремонте...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2008, 3:12
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 25.6.2007 Из: Москва, Тушино Пользователь №: 552 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Смело снимай (если ты, конечно, не из greenpeace)),  только не допускай чтобы шланг перегнулся. Можно и снять, работать будет, знай только масло доливай. Только помимо всего прочего, моторный отсек при этом усирается очень сильно, вплоть до того, что становится просто неприятно там ковыряться. Имхо лучше всё-таки причину искать, а не бороться со следствием.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2008, 8:06
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 61 Регистрация: 10.4.2008 Из: Омск Пользователь №: 2968 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Беж Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Это точно, нужно лечить болезнь а не симптомы. не забудь обратить вниманме на мелочи.. если у тебя масло по каким то причинам разжижено то оно не сможет не лететь в сопун. а разжижено оно может быть тосолом, бензином или просто водой(конденсатом). Может просто колечки залипли ( в этом случае поможет специальный соств) и т. д.  А то мне тоже прогнозировали проржавевшие цилиндры. новое масло и всё ок.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2008, 12:38
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 14.4.2008 Пользователь №: 3019 Машина:ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Это точно, нужно лечить болезнь а не симптомы. не забудь обратить вниманме на мелочи.. если у тебя масло по каким то причинам разжижено то оно не сможет не лететь в сопун. а разжижено оно может быть тосолом, бензином или просто водой(конденсатом). Может просто колечки залипли ( в этом случае поможет специальный соств) и т. д.  А то мне тоже прогнозировали проржавевшие цилиндры. новое масло и всё ок. Короче самым верным вариантом перво наперво это залить раскоксовочку и поменять масло, и уже по итогам смотреть, может всё и пропадёт... Огромное спасибо за дельные советы.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.11.2008, 23:32
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 25.11.2007 Из: odessa Пользователь №: 1701 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый газ Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				а что это может значить??? что за белый налет???? 
			
			
                                                       
					
		 
 DSC04568.JPG ( 342.25 килобайт )
Кол-во скачиваний: 681 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.11.2008, 1:13
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 а что это может значить??? что за белый налет????  
 DSC04568.JPG ( 342.25 килобайт )
Кол-во скачиваний: 681это эмульсия с двигла прёт... глань крашку маслозаливной горловины-там тоже самое  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.11.2008, 10:26
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 25.11.2007 Из: odessa Пользователь №: 1701 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый газ Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				а там чисто! ((
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.11.2008, 11:01
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.11.2008, 12:59
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 9.10.2008 Из: г.Москва Черёмушки Пользователь №: 5025 Машина:LADA X-Ray двиг. 1,6 ВАЗ Цвет:серебристый Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				Я смог отодвинуть срок капремонта применением более густого масла,а именно МАННОЛ ФАВОРИТ 15*-50.Тысяч сорок ещё проездил.Зимой до -20 заводится нормально.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.11.2008, 18:15
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 25.11.2007 Из: odessa Пользователь №: 1701 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый газ Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.11.2008, 10:55
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 15.5.2008 Пользователь №: 3398 Машина:ваз2106 Цвет:триумф100 Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Я уж лучше сразу отремонтирую, не стану ждать, раз уже послушал одного в гаражах, заменил маслосъемные колпачки, не помогло.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.11.2008, 11:08
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 28.11.2008 Пользователь №: 6528 Машина:2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Помню такую проблему когда посоветовали сапун вывести вниз к земле из него валил такой дым что все думали я горю кто ехал сзади меня в пробках, сразу перестраивались :) поездил недельки 3 и решился на ремонт,оказалось прогорел поршень.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.12.2008, 23:13
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Цитата Помню такую проблему когда посоветовали сапун вывести вниз к земле из него валил такой дым что все думали я горю кто ехал сзади меня в пробках, сразу перестраивались :) Ггг, я бы тоже убрался от тебя куда подальше, тк ети газы больно токсичные, не ровен час и травонуться можно, к тому же воняет отвратно).Лучше уже купить фильтр спецовый для етого сапуна, или прочистить все ети ершики грубо говоря, и трубку.Кстати еще может маслать из-за переполненного маслом картера, тобишь масла больше чем нужно в двиге. Кстати вопрос от себя-откуда в салон может идти нехороший запах типа выхлопного, вроде труба нигде не сечет, а етот запашок уже достал.Мож кто с такой фигней сталкивался, че ето может быть  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.12.2008, 23:57
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 6697 Машина:2106 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Гм, у меня такая же эмульсия в кастрюле..с маслом вперемешку. Движок далеко не новый, после капиталки, точёный. Периодически появляются отложения и на пробке маслозаливной.. Пошёл к спецам-напугали, что тосол где-то сочится. Начал следить внимательно за уровнем: вроде не уходит пока.. А количество этой дряни от погоды зависит..вот сейчас в сырость опять появилась((
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.12.2008, 20:40
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 11.12.2008 Пользователь №: 7024 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				у меня такая же фигня...причем в большом количестве белая эмульсия как каша, закидала весь воздушный фильтр...думаю на прокладку блока...так же кстати проблема может быть из-за лопнутой головки блока, разборка движка все покажет
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 5:43 |